-
Публикации
123 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О daemoonlight
- День рождения 04.01.1981
Старые поля
-
Марка авто
ВАЗ 21099
-
Откуда
Иваново
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Информация
-
Пол
Мужчина
daemoonlight's Achievements
Продвинутый (3/5)
4
Репутация
-
Замена стекла фары ВАЗ 2109
daemoonlight ответил в тему пользователя 777sem777 в Самара: Электрика и Оптика
Понял, попробую снять стекло, не будет получаться, значит кокну -
Злой Вал
daemoonlight ответил в тему пользователя daemoonlight в Тюнинг Девятого и Десятого семейства: внешний тюнинг
Слышал про "низовые валы" с подхватом почти с холостых с подьёмом 10,2-10,6? Если пишешь что таких валов нет, то думаю не слышал... Да, я знающий. Но не всё))) Не потому ли ВАЗы с турбинами и компрессорами ходят всего по 80000-100000, что в моторах детали стоковые? Какие могут быть секреты? Да такие: 1. Грамотно подобрать, то что нужно. 2. Найти это хорошего качества. 3. Настроить грамотно. 4. Переделать что-то другое, что требует полной отдачи от установленной детали. Сделать всё это одним разом и в гараже, т.е. "покупай и ставь" мягко говоря не получится. Есть вообще человек на форуме, понимающий о чём речь и знающий, что есть подъём 10,2 (10,4-10,6 и т.д.) и способный помочь подобрать вал описанный в заглавии? Или все способны только обсуждать нулевики и прямотоки на пару с 15 литьём? У меня как-то была уже тема про вал (была другая ситуация), там отвечали парни вполне грамотно и по теме, буквально за 4 ответа я узнал абсолютно всё, что хотел. Где же те парни?)))) -
Замена стекла фары ВАЗ 2109
daemoonlight ответил в тему пользователя 777sem777 в Самара: Электрика и Оптика
Парни, кроме как разбить стекло, как ещё можно его отделить от фары? Нагреть может феном герметик или ножом как прорезать? А то мне надо внутрь фары слазить, а стекло мешает... -
Злой Вал
daemoonlight ответил в тему пользователя daemoonlight в Тюнинг Девятого и Десятого семейства: внешний тюнинг
Не, 200 лошадей, компрессор, это совсем другие машины, других уровней и цен. Да и с компрессором едва ли стоковые детали в моторе выдержат нагрузку, соответственно тронул одно и пошло-поехало менять всё... Есть валы, у которых приход практически с низов, но их столько, что я запутался какой о чём. Есть у нас в пригороде мужичок один, бывший спортсмен-автогонщик он как раз с валами и коробками колдует, после него моторы без всяких нулевиков и прямотоков валят дай боже, сам видел, машины не узнать, но секреты свои он не раскрывает))) Тюнинг-ателье в городе нет, а если и найдётся кто, цену заломят такую, что как раз на машину с компрессором хватит)) -
Злой Вал
daemoonlight ответил в тему пользователя daemoonlight в Тюнинг Девятого и Десятого семейства: внешний тюнинг
Я не из тех, кто кладёт тахометр в красную зону, не получая при этом ничего кроме расхода и рёва. Положить стрелку спидометра для жигулей это уже раздел фантастики и необоснованного риска как для мотора, так и для водителя. Для этих скоростей совсем другие машины. Мне нужна динамика изначально, при старте. Больше всех заинтересовал вал с подьёмом 10.2, но опять-таки это всё размышления... Знакомые парни из сервисов говорят, что приход от правильного вала значительный, главное подобрать то, что нужно именно тебе, в идеале ещё бы и ряд с главной парой поменять и тогда точно будешь рвать на дороге недоразумения с нулевиками, прямотоками, и полированными коллекторами... -
Парни, тема такая: Автомобиль ВАЗ 21099 карб, мотор 1,5. Хочу поставить злой распредвал с изменёнными фазами. Максималка мне до лампочки, т.е. не принципиальна, т.к. машина сугубо городская, хочется улучшить характеристики на низах и до диапазона примерно 3500-4500. Расход топлива -+поллитра на сотню также не принципиален, устойчивыЙ ХХ важен. Вот в кратце примерно и всё. Читал, что вроде как валы с десятым/одинадцатым подъёмом как раз для таких как я. Причина всех этих изысканий: машина начинает более-менее резво ехать только со скорости 60-70, а хотелось бы резвости пораньше))) Много читал в нете, но внятного так ничего и не понял, т.к. в кривых графиков я не силён... Кто что скажет? Что лучше положить в мотор?
-
Вспомнил! Клей ТИТАН. Кстати именно им я обклеивал полку багажника. Держит да, на века, но уж больно густой, разгонять его по поверхности иногда сложновато. С таким клеем с потолком я намучаюсь... Но хотя зато бутылки за 60 рублей хватит с лихвой, и держать будет, как родной. Им же я клеил на место вставки в обивки дверей после снятия, поскольку эти штырьки со стопорами одноразовые.
-
Спасибо всем за ответы! Руки дойдут, сниму. Кстати уже был опыт по обклейке панелей карпетом (задняя полка, вставки в дверях, ещё кой чего по пластику), реккомендуется специальный клей в баллончике аэрозольном, но я клеил обычным моментом. Главное не мазать очень много, иначе клей выступит наружу. С потолком чувствую расход клея будет поболе и придётся всё-таки покупать баллончик.
-
Этот способ мне более по душе. Я так понимаю через багажник 99(15) его вынуть невозможно физически, из-за полки и колёсных арок. Когда вынимали, ничего не согнули у потолка?
-
Других вариантов нет? Ну кроме как через лобовик :grin:
-
Парни, а как вынуть из 21099 снятый потолок? В 2108-2109 понятно, через хлопушку. А тут как? Хотел себе сереньким карпетом потолок обтянуть в холодные зимние вечера, но встал вопрос - как же его снятый вынуть из машины?
-
Посторонние звуки
daemoonlight ответил в тему пользователя daemoonlight в Самара: Подвеска и рулевое управление
Вовремя обнаружил... Слава Богу. -
Посторонние звуки
daemoonlight ответил в тему пользователя daemoonlight в Самара: Подвеска и рулевое управление
Вы просто придираетесь. Что нашёл то и показал. colombo У меня да, потому что он смещён к левому колесу. В идеале такого быть не должно. По теме: проблема решена - стабилизатор стоит на месте, шарканье исчезло. На радостях поставил новые диски Bremdo и колодки TRW. C дисками это дебют, а вот колодки стоят уже на второй машине. Меня такие полностью устраивают, мягкие, диск не жрут, не скрипят, машину останавливают. Собственно говоря в связи с решением проблемы тема себя исчерпала, если ни у кого нет ничего добавить, или к чему докопаться, то тему можно закрывать. -
Посторонние звуки
daemoonlight ответил в тему пользователя daemoonlight в Самара: Подвеска и рулевое управление
Тык а я и не говорил, что все официально запротоколировано. От себя вообще много всего можно напихать в машину. Главное меру знать и с головой подходить ко всему. colombo Это поперечная гнутая труба (торсион), находится позади переднего колеса и идет поперек всего кузова. С концов 2 стойки, ближе к центру закреплен втулками. Вот он на картинке, где спортивная подвеска, желтым цветом.