Перейти к публикации
Lada-forum.ru

daemoonlight

Advanced Members
  • Публикации

    123
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О daemoonlight

  • День рождения 04.01.1981

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ 21099
  • Откуда
    Иваново

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

daemoonlight's Achievements

Продвинутый

Продвинутый (3/5)

4

Репутация

  1. Понял, попробую снять стекло, не будет получаться, значит кокну
  2. Слышал про "низовые валы" с подхватом почти с холостых с подьёмом 10,2-10,6? Если пишешь что таких валов нет, то думаю не слышал... Да, я знающий. Но не всё))) Не потому ли ВАЗы с турбинами и компрессорами ходят всего по 80000-100000, что в моторах детали стоковые? Какие могут быть секреты? Да такие: 1. Грамотно подобрать, то что нужно. 2. Найти это хорошего качества. 3. Настроить грамотно. 4. Переделать что-то другое, что требует полной отдачи от установленной детали. Сделать всё это одним разом и в гараже, т.е. "покупай и ставь" мягко говоря не получится. Есть вообще человек на форуме, понимающий о чём речь и знающий, что есть подъём 10,2 (10,4-10,6 и т.д.) и способный помочь подобрать вал описанный в заглавии? Или все способны только обсуждать нулевики и прямотоки на пару с 15 литьём? У меня как-то была уже тема про вал (была другая ситуация), там отвечали парни вполне грамотно и по теме, буквально за 4 ответа я узнал абсолютно всё, что хотел. Где же те парни?))))
  3. Парни, кроме как разбить стекло, как ещё можно его отделить от фары? Нагреть может феном герметик или ножом как прорезать? А то мне надо внутрь фары слазить, а стекло мешает...
  4. Не, 200 лошадей, компрессор, это совсем другие машины, других уровней и цен. Да и с компрессором едва ли стоковые детали в моторе выдержат нагрузку, соответственно тронул одно и пошло-поехало менять всё... Есть валы, у которых приход практически с низов, но их столько, что я запутался какой о чём. Есть у нас в пригороде мужичок один, бывший спортсмен-автогонщик он как раз с валами и коробками колдует, после него моторы без всяких нулевиков и прямотоков валят дай боже, сам видел, машины не узнать, но секреты свои он не раскрывает))) Тюнинг-ателье в городе нет, а если и найдётся кто, цену заломят такую, что как раз на машину с компрессором хватит))
  5. Я не из тех, кто кладёт тахометр в красную зону, не получая при этом ничего кроме расхода и рёва. Положить стрелку спидометра для жигулей это уже раздел фантастики и необоснованного риска как для мотора, так и для водителя. Для этих скоростей совсем другие машины. Мне нужна динамика изначально, при старте. Больше всех заинтересовал вал с подьёмом 10.2, но опять-таки это всё размышления... Знакомые парни из сервисов говорят, что приход от правильного вала значительный, главное подобрать то, что нужно именно тебе, в идеале ещё бы и ряд с главной парой поменять и тогда точно будешь рвать на дороге недоразумения с нулевиками, прямотоками, и полированными коллекторами...
  6. Парни, тема такая: Автомобиль ВАЗ 21099 карб, мотор 1,5. Хочу поставить злой распредвал с изменёнными фазами. Максималка мне до лампочки, т.е. не принципиальна, т.к. машина сугубо городская, хочется улучшить характеристики на низах и до диапазона примерно 3500-4500. Расход топлива -+поллитра на сотню также не принципиален, устойчивыЙ ХХ важен. Вот в кратце примерно и всё. Читал, что вроде как валы с десятым/одинадцатым подъёмом как раз для таких как я. Причина всех этих изысканий: машина начинает более-менее резво ехать только со скорости 60-70, а хотелось бы резвости пораньше))) Много читал в нете, но внятного так ничего и не понял, т.к. в кривых графиков я не силён... Кто что скажет? Что лучше положить в мотор?
  7. с днем рождения.

  8. daemoonlight

    потолок

    Вспомнил! Клей ТИТАН. Кстати именно им я обклеивал полку багажника. Держит да, на века, но уж больно густой, разгонять его по поверхности иногда сложновато. С таким клеем с потолком я намучаюсь... Но хотя зато бутылки за 60 рублей хватит с лихвой, и держать будет, как родной. Им же я клеил на место вставки в обивки дверей после снятия, поскольку эти штырьки со стопорами одноразовые.
  9. daemoonlight

    потолок

    Спасибо всем за ответы! Руки дойдут, сниму. Кстати уже был опыт по обклейке панелей карпетом (задняя полка, вставки в дверях, ещё кой чего по пластику), реккомендуется специальный клей в баллончике аэрозольном, но я клеил обычным моментом. Главное не мазать очень много, иначе клей выступит наружу. С потолком чувствую расход клея будет поболе и придётся всё-таки покупать баллончик.
  10. daemoonlight

    потолок

    Этот способ мне более по душе. Я так понимаю через багажник 99(15) его вынуть невозможно физически, из-за полки и колёсных арок. Когда вынимали, ничего не согнули у потолка?
  11. daemoonlight

    потолок

    Других вариантов нет? Ну кроме как через лобовик :grin:
  12. daemoonlight

    потолок

    Парни, а как вынуть из 21099 снятый потолок? В 2108-2109 понятно, через хлопушку. А тут как? Хотел себе сереньким карпетом потолок обтянуть в холодные зимние вечера, но встал вопрос - как же его снятый вынуть из машины?
  13. Вовремя обнаружил... Слава Богу.
  14. Вы просто придираетесь. Что нашёл то и показал. colombo У меня да, потому что он смещён к левому колесу. В идеале такого быть не должно. По теме: проблема решена - стабилизатор стоит на месте, шарканье исчезло. На радостях поставил новые диски Bremdo и колодки TRW. C дисками это дебют, а вот колодки стоят уже на второй машине. Меня такие полностью устраивают, мягкие, диск не жрут, не скрипят, машину останавливают. Собственно говоря в связи с решением проблемы тема себя исчерпала, если ни у кого нет ничего добавить, или к чему докопаться, то тему можно закрывать.
  15. Тык а я и не говорил, что все официально запротоколировано. От себя вообще много всего можно напихать в машину. Главное меру знать и с головой подходить ко всему. colombo Это поперечная гнутая труба (торсион), находится позади переднего колеса и идет поперек всего кузова. С концов 2 стойки, ближе к центру закреплен втулками. Вот он на картинке, где спортивная подвеска, желтым цветом.
×
×
  • Создать...