Перейти к публикации
Lada-forum.ru

SergeTs14

Users
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ 21042

Посетители профиля

931 просмотр профиля

SergeTs14's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

1

Репутация

  1. По первому своему вопросу нашёл: вещевой ящик надо снять, чтобы добраться.
  2. Грамотно пояснили, благодарю. Раз про конденсат говорим, хочу здесь спросить (хоть в другую тему надо), - в фаре одной у меня бывает потеет, когда разность температур большая. Чтобы этого не было, нужно, чтобы фара была абсолютно герметична или наоборот, отверстие просверлить? Наверно, чтобы герметична, но не могу найти, где зазор появился. Может где-то заодно просверлить, чтобы конденсат выходил быстрей. Он со временем пропадает, опять же механизм не понятен.
  3. Благодарю за учёбу и продолжаю разбираться, такие вопросы: 1. В салоне Ш13 и Ш6 (на закус), как к ним добраться, если они с задней стороны блока предохранителей? 2. Клемму из колодки просто дёрнуть, чтобы вынуть или какие премудрости есть? 3. Три цепи от №14 это вперёд идут, но и есть одна назад на Ш2. Так? Почему её не рассматриваем и на что идёт? В М. никто не хочет браться за классику, даже писал на профи.ру, да и дорого мне, если и возьмут. Знакомых автоэлектриков нет. Примечание: Предохранитель горит не сразу, можно и километров 60 сделать, в салоне гарь от пластмассы чувствуется при перегорании, кажется, что в районе пассажирского больше. По этим симптомам можно что сказать?
  4. Значит жидкость в баке образуется, только по причине конденсации, так я понял из постов? Мастер написал, что бак не герметичен, т.к. в противном бензин не поступал-бы в карб, что в принципе верно, хотя я время от времени когда крышку скручиваю, то разность давлений в баке с атмосферой слышна по засосу не слабому. Есть в баке перепускной клапан для выравнивания давления или отверстие для этого? А, если бы было отверстие в баке, то конденсат медленнее накапливался??
  5. Здравствуйте. Сразу возникли вопросы: - колодка к 14-му предохранителю со стороны салона? Надо обшивку снимать? - по имеющейся у меня схеме, если Ш14 соответствует 14-му предохранителю - там только один синий провод отходит, который идёт на замок, так? Откуда тогда клеммы дёргать, из какой колодки? - подскажите, пожалуйста, какого цвета провод идёт на левый передний и задний правый габарит? На подкапотную жёлтые, на номерную жёлтые и чёрная. - Все эти потребители на одну колодку идут, очевидно, и где она находиться? - по схеме не просеку. В электрике слабоват, извиняюсь(( Да, лампа в приборке - про неё.
  6. SergeTs14

    Сервис для классики в Москве

    По предохранителям тему задал. Сервис подходящий хорошо бы нашёлся, т.к. не всё могу сделать, тем более в мороз.
  7. Доброго дня! По поводу №1: залез под машину, вроде всё на месте, но качество обмотки проверить не представляется возможным, т.к. они между выхлопной и кузовом. В общем, пошевелил, подёргал, вылез проверил - предохранитель не сгорает. Посмотрю, как дальше. Мысль пришла: может между проводами и выхлопной что-то проложить или на выхлопную типа серебряного скотча? По поводу №14: как проверять потребителей - непосредственно от ламп провода отсоединять, оба или один (минусовой) ? Как отключить контрольную лампу вкл. габаритов?
  8. Доброго дня! Спасибо за советы всем, почистили мне карбюратор - нормализовалось, Насколько понял, из-за соринки. Возможно засасывает через маленькое отв. на месте точечной сварки в нижней крышке. Я и не замечал, пока отв. не показали. Мастер порекомендовал проложить поролоном, а не него ставить воздушный, чтобы зазоров не было. Ещё он сказал, что вода стоит в карбе, не знаю откуда образуется. Многие скажут, что из бака, - а там откуда? - крышка герметична и бак. Ещё параллельно были проблемы с ЭПХХ (рычажок развалился в микрике) и коммутатором (искра пропадала) - всё заменил. Правда с коммутатором лишнее время потерял - поставил новый, какой для запаса возил. Думал он хороший, а оказался не рабочий. Из-за этого я все причиндалы зажигания по кругу менял, пока ещё один не купил. При покупке обнаружил интересную вещь: АТЭ2 выпускает тяжёлый и лёгкий коммутатор, причём лёгкий стоит раза в 1,5-2 дешевле, а качество вроде такое же.
  9. Здравствуйте. Вдруг один за другим стали гореть предохранители 1 и 14 в ВАЗ2104. Причём 14-ый, если поставить новый, можно проездить некоторое время, а 1-ый сгорает сразу. Куда лезть в первую очередь по каждому из них.
  10. Подскажите сервис или мастера по электрооборудованию классики в Москве, южный округ, желательно поближе к м.Коломенская. Вообще, столкнулся с тем, что классику (разные виды работ) сервисы в Москве практически не берут.
  11. Двигатель заводиться, реагирует на педаль газа, но через 3 мин перестаёт реагировать на педаль газа и подсос, обороты падают практически до нулю, глохнет. Если успеть тронуться, то машину болтает вперёд-назад. Минут через пять можно завести, но всё повторяется.
×
×
  • Создать...