Перейти к публикации
Lada-forum.ru
maxon390

Ремонт двигателя и коробки 2108 своими руками

Рекомендованные сообщения


Привет дорогие форумчане, впервые на вашем форуме. Имею автомобиль Таврия с двигателем 2108. Автомобиль поварил  теперь решил заняться ремонтом самого двигателя и коробки.

 

На разборку меня толкнули несколько проблем:

- свеча 2 цилиндра всегда в масле и автомобиль дымит если газануть

- стук на холостых, когда сцепление отпущено

 

Часть работы уже сделана. Заменял сальники клапанов летом но избавится от дыма не получилось и сейчас двигатель уже снят и проведена дефектовка:

 

Замена сальников клапанов


 

 

Дефектовка мотора и коробки передач


 


 

Буду очень благодарен если тему перенесут в соответствующий раздел

 

 

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подход "мастера" к оценке износа "на глаз", "ногтем большого пальца",

вердикт по состоянию узлов - "нормально, подтянем, смажем - оно еще походит", - даже по причине нищеты, в настоящее время не проходит! Раз уж разобран двигатель, следует оценивать состояние всего до чего можно дотянуться!

Судя по увеличенному зазору в замках колец диаметр цилиндра уже имеет значительный износ, т.к. ширина зазора сама по себе не увеличивается. Оценивать износ цилиндра следует обязательно, только  нутромером. Только измерив величину износа цилиндров можно принять решение о применении поршневых колец: или применить ремонтные для ходивших двигателей(фирмы РС), или растачивать цилиндры до следующего ремонтного размера. Установка новых поршневых колец в цилиндры со ступенькой - чревата поломкой колец, задиром зеркала, поломкой перемычек поршней.

Судя по ширине фасок седел клапанов, - они еще заводские, что вместе с люфтом клапанов в закрытом состоянии  говорит о том, что направляющие втулки вместе с клапанами хорошо поработали и имеют износ, требующий замены втулок вместе с клапанами. Проверять герметичность прилегания клапанов к седлам следует все-таки керосином, или на худой конец уайт-спиритом.

Понятно, что теперь, сняв и разобрав двигатель, установить причину стука не представляется возможным. Поэтому не помешает, с использованием набора калиброванных пластиковых проволочек "Пластигейдж", оценить износ коренных и шатунных шеек. Ну и нелишним будет оценить износ кулачков РВ и измерить осевой люфт КВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подход "мастера" к оценке износа "на глаз", "ногтем большого пальца",

вердикт по состоянию узлов - "нормально, подтянем, смажем - оно еще походит", - даже по причине нищеты, в настоящее время не проходит! Раз уж разобран двигатель, следует оценивать состояние всего до чего можно дотянуться!

Судя по увеличенному зазору в замках колец диаметр цилиндра уже имеет значительный износ, т.к. ширина зазора сама по себе не увеличивается. Оценивать износ цилиндра следует обязательно, только  нутромером. Только измерив величину износа цилиндров можно принять решение о применении поршневых колец: или применить ремонтные для ходивших двигателей(фирмы РС), или растачивать цилиндры до следующего ремонтного размера. Установка новых поршневых колец в цилиндры со ступенькой - чревата поломкой колец, задиром зеркала, поломкой перемычек поршней.

Судя по ширине фасок седел клапанов, - они еще заводские, что вместе с люфтом клапанов в закрытом состоянии  говорит о том, что направляющие втулки вместе с клапанами хорошо поработали и имеют износ, требующий замены втулок вместе с клапанами. Проверять герметичность прилегания клапанов к седлам следует все-таки керосином, или на худой конец уайт-спиритом.

Понятно, что теперь, сняв и разобрав двигатель, установить причину стука не представляется возможным. Поэтому не помешает, с использованием набора калиброванных пластиковых проволочек "Пластигейдж", оценить износ коренных и шатунных шеек. Ну и нелишним будет оценить износ кулачков РВ и измерить осевой люфт КВ.

 

Да я все понимаю, но уже много вложено в авто и можно сказать оно было бы уже на разборке если бы я его не купил, капиталить полностью нет возможности и желания, а сделать чтобы еще поездила 3-5 лет без больших вложений вот была моя цель. Я сейчас выложу еще видео по замене колец, можете посмотреть и сказать свой вердикт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сделать чтобы еще поездила 3-5 лет без больших вложений вот была моя цель.

Без "больших вложений" можно сделать,чтобы поездила 3-5 месяцев,

а 5 лет,это почти полный срок эксплуатации НОВОГО автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без "больших вложений" можно сделать,чтобы поездила 3-5 месяцев,

а 5 лет,это почти полный срок эксплуатации НОВОГО автомобиля.

Я наезжаю за год 3000-4000 тис так что думаю хватит

 

Вот замена колечек 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был у меня в свое время "руководитель",  девиз деятельности которого был: "Сделай хорошо и быстро! Не умеешь хорошо, то хотя бы  быстро!" То что потом придется, скверно ругаясь, переделывать, с затратами времени, сил и ден.средств, его волновало мало.

То что выложено на видео сделано безусловно быстро, но сделанное - не есть хорошо. И называется то, что на видео, - текущий, профилактический ремонт.

Сам по себе текущий, профилактический ремонт - занятие бессмысленное, т.к. разборка двигателя увеличивает скорость изнашивания базовых деталей(цилиндров и шеек КВ) на 30...40%.

Основой качества ремонта является правильная дефектация  деталей и узлов. Если по талмуду предельный износ составляет 0,15мм, а в наличии 0,12мм, то деталь следует не задумываясь менять, т.к. из-за оставшихся 0,03мм, да и даже из-за 0,05мм, ещё раз разбирать двигатель через 1,5-2 месяца, - "себе дороже".

Судя по всему применены стандартные кольца необходимого размера, и установлены они в изношенные цилиндры. В цилиндрах имеется износ в виде "ступеньки", величина износа покрыта тайной. Кольца устанавливаются в предварительно напряженном состоянии и таким образом прилегают к зеркалу цилиндров. В процессе работы в нормальных условиях кольца практически не деформируются. Стандартное кольцо в изношенном цилиндре при ходе в верх натыкается на "ступеньку" и начинает дополнительно нагружаться сжимающей нагрузкой. А такая нагрузка никем не предусмотрена. Долго ли проработает это кольцо? Понятно все зависит от высоты "ступеньки" и величины зазора в замке кольца. Хорошо если притрется и все т.с. образуется. Если нет, тогда ..., но не будем о худшем варианте.

В таких случаях применяют ремонтные кольца РС фирмы "Перфект Сёкл" для изношенных двигателей без снятия ступеньки. На верхней кромке такого кольца фаска.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был у меня в свое время "руководитель",  девиз деятельности которого был: "Сделай хорошо и быстро! Не умеешь хорошо, то хотя бы  быстро!" То что потом придется, скверно ругаясь, переделывать, с затратами времени, сил и ден.средств, его волновало мало.

То что выложено на видео сделано безусловно быстро, но сделанное - не есть хорошо. И называется то, что на видео, - текущий, профилактический ремонт.

Сам по себе текущий, профилактический ремонт - занятие бессмысленное, т.к. разборка двигателя увеличивает скорость изнашивания базовых деталей(цилиндров и шеек КВ) на 30...40%.

Основой качества ремонта является правильная дефектация  деталей и узлов. Если по талмуду предельный износ составляет 0,15мм, а в наличии 0,12мм, то деталь следует не задумываясь менять, т.к. из-за оставшихся 0,03мм, да и даже из-за 0,05мм, ещё раз разбирать двигатель через 1,5-2 месяца, - "себе дороже".

Судя по всему применены стандартные кольца необходимого размера, и установлены они в изношенные цилиндры. В цилиндрах имеется износ в виде "ступеньки", величина износа покрыта тайной. Кольца устанавливаются в предварительно напряженном состоянии и таким образом прилегают к зеркалу цилиндров. В процессе работы в нормальных условиях кольца практически не деформируются. Стандартное кольцо в изношенном цилиндре при ходе в верх натыкается на "ступеньку" и начинает дополнительно нагружаться сжимающей нагрузкой. А такая нагрузка никем не предусмотрена. Долго ли проработает это кольцо? Понятно все зависит от высоты "ступеньки" и величины зазора в замке кольца. Хорошо если притрется и все т.с. образуется. Если нет, тогда ..., но не будем о худшем варианте.

В таких случаях применяют ремонтные кольца РС фирмы "Перфект Сёкл" для изношенных двигателей без снятия ступеньки. На верхней кромке такого кольца фаска.

Я понимаю что все это не очень правильно, а особенно со стороны моториста это ОЧЕНЬ неправильно. Я не принуждаю никого так делать, я просто делюсь как я делаю. И каждый уже для себя выберет. И через время будут видео и будет мнение стоило или нет. В любом случае авто у меня пока что и оно под наблюдением!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

То что выложено на видео сделано безусловно быстро, но сделанное - не есть хорошо. И называется то, что на видео, - текущий, профилактический ремонт.

Сам по себе текущий, профилактический ремонт - занятие бессмысленное, т.к. разборка двигателя увеличивает скорость изнашивания базовых деталей(цилиндров и шеек КВ) на 30...40%.

 

Судя по всему применены стандартные кольца необходимого размера, и установлены они в изношенные цилиндры. В цилиндрах имеется износ в виде "ступеньки", величина износа покрыта тайной. Кольца устанавливаются в предварительно напряженном состоянии и таким образом прилегают к зеркалу цилиндров. В процессе работы в нормальных условиях кольца практически не деформируются. Стандартное кольцо в изношенном цилиндре при ходе в верх натыкается на "ступеньку" и начинает дополнительно нагружаться сжимающей нагрузкой. А такая нагрузка никем не предусмотрена. Долго ли проработает это кольцо? Понятно все зависит от высоты "ступеньки" и величины зазора в замке кольца. Хорошо если притрется и все т.с. образуется.

Очень интересно-значит,текущий,профилактический ремонт-не очень хорошо?Я,работая сначала мастером,потом-зам.начальника цеха ЦРО-цех ремонта и обслуживания по классификации ВАЗа,видел,как и где проводились ремонты на оборудовании.И если бы не существовало таких типов ремонта,отмеченных в планах как О и ТО,т.е О-осмотр,ТО-текущий осмотр  с выполнением малого текущего ремонта,то думаю,что оборудование недохаживало-бы до среднего и тем более капитального ремонта!Будь по вашему-простая замена регулировочных шайб (при регулировке зазоров клапанов на ПП)-вред,который сокращает ресурс двигателя!Полная ересь!И почему ,очень интересно)вновь установленное кольцо при работе мотора будет сжиматься и испытывать невозможные,вплоть до разрушения-нагрузки?При ремонте менялась величина хода поршня?Или фрезеровалась плоскость блока,до такого состояния,что кольца стали вдруг выходить за границы кривошипа?Умешьшилась камера сгорания?Все грамотные ремонтники,промеряя величину износа цилиндра,стараются лишний раз не трогать заводскую хонинговку,а при малейшей возможности-обойтись только заменой колец.И ,как ни странно,потом моторы ходят и по 150-200 тыс.И прекрасно себя чувствуют!Сначала нужно думать,потом писать,что думаешь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще могу сказать,что при дефектовке мотора,если на КВ наблюдаются незначительные риски, р-р в допуске,а вкладыши уже подизношены,то обходятся просто заменой вкладышей,упорных полуколец и все!Именно так в прошлом году я сделал мотор сыну на шарике,все работает-давление масла в норме,жалоб на работу мотора-нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шустрый, хоть Вы мне и земляк, но истина дороже!!!

Советую внимательно читать(не через слово и тем более не через строчку).  Ну и, как правильно заметили, - думать что пишете!

Не надо причислять вкладыши и кольца к расходным деталям - регулировочным шайбам, это абсолютно некорректно.

Правильно заметили, что ремонтники сначала измеряют, а уж потом - все остальное. ТС же, в нашем случае, ограничился осмотром.

 Ступенька на зеркале цилиндра образовалась не обработкой на расточном станке и не имеет прямоугольной формы. Форма ступеньки - галтель, которая по мере длительности изнашивания увеличивает радиус. Мало того форма цилиндра ходивших двигателей далека от расточенного круга, - это "эллипсы" неправильной формы. Мало того, размер цилиндров  во втором от верха поясе намного больше аналогичного размера в третьем и четвертом поясах. Зазор в замках колец не случайно называют тепловым, он по мере нагревания уменьшается. Подбирая размер зазора в замках верхних компрессионных колец, установив их во второй пояс, ТС забыл, что поршни иногда бывают в НМТ и опускают  верхние компрессионные кольца на уровень четвертого пояса. Именно в этом месте зазоры в замках нагретых колец  могут исчезнуть совсем.

Одновременно рассмотрим картину изменения зазора в замках при движении поршней из НМТ в ВМТ и обратно. Пусть в НМТ он(зазор) минимален, но еще есть. По мере движения вверх зазор растет, а по приближению к ВМТ, проходя  галтель ступеньки,  зазор резко уменьшается. При движении вниз картина зеркальна. Такая работа со знакопеременными нагрузками на пользу кольцам не идет, а вместе с исчезновением зазора при нагреве приведет к разрушению!

На заре своей ремонтной деятельности,  как-то по незнанию, заменил кольца на стандартные  на двигателе с сухими стальными гильзами, износ цилиндров составлял 0,06мм. После пробега 1000км заменяя масло, обнаружил в нем продукты выскабливания галтели в виде гнутых полосочек металла размерами 0,2-0,3×2,5-3мм.  Повезло, что угадал с зазором в замках верхних компрессионных колец и двигатель беспроблемно притер кольца.

".... разборка двигателя увеличивает скорость изнашивания базовых деталей(цилиндров и шеек КВ) на 30...40%." Это всемирно признанный факт.

Относительно замены вкладышей - возможно, а почему нет, если шейки не износились до эллипса. Но как я предлагал ТС, следует "с использованием набора калиброванных пластиковых проволочек "Пластигейдж", оценить износ коренных и шатунных шеек." Но проще по старинке - нутромером и микрометром.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел, и очень пожалел о зря потерянном времени. Ничего полезного или просто интересного там нет.  Дилетантский подход при котором положительный результат случайность.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одновременно рассмотрим картину изменения зазора в замках при движении поршней из НМТ в ВМТ и обратно. Пусть в НМТ он(зазор) минимален, но еще есть. По мере движения вверх зазор растет, а по приближению к ВМТ, проходя  галтель ступеньки,  зазор резко уменьшается. При движении вниз картина зеркальна. Такая работа со знакопеременными нагрузками на пользу кольцам не идет, а вместе с исчезновением зазора при нагреве приведет к разрушению!

 

Тепловые зазоры колец я измерял во всех точках, и в нижних и верхних и в средних, просто не хотел нагружать видео! Разница была  где-то 0,05-0,1 в зависимости от кольца и от цилиндра.

 

А старое кольцо не испытывает те же нагрузки с сужением и расширением теплового зазора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шустрый, хоть Вы мне и земляк, но истина дороже!!!

Советую внимательно читать(не через слово и тем более не через строчку).  Ну и, как правильно заметили, - думать что пишете!

 

 

Много текста!Давай по факту.Чьи слова?-

 

 

Сам по себе текущий, профилактический ремонт - занятие бессмысленное, т.к. разборка двигателя увеличивает скорость изнашивания базовых деталей(цилиндров и шеек КВ) на 30...40%.

 

Прочитав только это одно-дальше можно и не читать,потому что так может говорить только очень дремучий и далекий от механики человек!В каком ВУЗе обучались,уважаемый?Где ТАКОЕ преподают?Что знаете про ремонт вообще,виды ремонтов и их периодичность?

 

 

".... разборка двигателя увеличивает скорость изнашивания базовых деталей(цилиндров и шеек КВ) на 30...40%." Это всемирно признанный факт.

 

Дайте ссылку на первоисточник-потому,что про такое-слышу впервые!Если ссылки не будет,следует считать все приведенные выше доводы-словоблудием!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы, дружище, оказывается очень резкий в суждениях человек. То у вас "полную ересь" люди несут, то "Бесполезная тема из раздела - СДЕЛАЙ САМ" и всегда с безапелляционной уверенностью. При этом, с пеной у рта, доказываете, что в АКБ следует доливать кислоту! Да и еще, если порыться в форуме, ваших ляпов найдется, - это все, уважаемый, ваши суждения(не хочу обзывать их "дремучими" или вообще как-то комментировать)!   

В старых книгах по автоделу рекомендовали каждые 50ткм пробега притирать клапаны и менять поршневые кольца и это называлось - текущий, профилактический ремонт.

Замена какой-либо отдельной детали - это не ремонт, не капремонт, даже если приходится сильно разбирать двигатель. Правда подавляющее большинство пользователей под капремонтом понимают восстановительную переборку двигателя, что сильно напоминает восстановление герметичности "резиновых противников детей" методом штопки. Все это последствие нищеты постсоветских народов. Кустарный ремонт не эффективен и не имеет никакого смысла. Установка в изношенный цилиндр новых стандартных колец, приводит не только к увеличению скорости износа в паре кольцо- цилиндр, но и появлению целого ряда нежелательных последствий. Заметно увеличивается скорости износа шеек КВ и РВ. Не удивительно, потому что чтобы добраться до колец приходится разбирать двигатель практически полностью. Обратная сборка не восстанавливает старые зазоры и натяги в 100% случаев.

Износ цилиндров в процессе эксплуатации имеет прогрессирующую нелинейную зависимость. Первые 0,05мм износа набирался за 80ткм, следующие  0,05мм износа набирался за 40ткм и к 120ткм износ составлял 0,1 мм, за следующие 40ткм набирался еще 0,05 мм и к 160ткм износ составлял 0,15 мм(это величина износа требующая  капремонта) и продолжала катастрофически увеличиваться. При этом цилиндры приобретают грушевидную форму. Выкладываю картинку с формой изношенного цилиндра.

Информацию по данному вопросу можно почерпнуть в ряде статей по анализу ресурсов ДВС в сборниках "Труды НАМИ", М.,1974 - 1978гг. и книге Звягин АА, Кислюк ПД, Егоров АБ "Автомобили ВАЗ: надежность и обслуживание ." М. Машиностроение, 1981г.

Да, и не надо путать ремонт автомобиля с ППР любого станочного оборудования, - это, некоторым образом, разные вещи.

post-153251-0-19076900-1515696822_thumb.jpg

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установка в изношенный цилиндр новых стандартных колец, приводит не только к увеличению скорости износа в паре кольцо- цилиндр, но и появлению целого ряда нежелательных последствий.

В этом я убедился лично! Поставил новый комплект колец на старые поршни и не подготовленные  цилиндры. Несмотря на то что толщина новых маслосъемных колец была прим. в 2 раза больше появился огромный расход масла, который в течении 2-х лет последующей эксплуатации так и не достиг уровня потребления до замены колец. Это есть пример безграмотного кустарного "капремонта"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы, дружище, оказывается очень резкий в суждениях человек. То у вас "полную ересь" люди несут, то "Бесполезная тема из раздела - СДЕЛАЙ САМ" и всегда с безапелляционной уверенностью. При этом, с пеной у рта, доказываете, что в АКБ следует доливать кислоту! Да и еще, если порыться в форуме, ваших ляпов найдется, - это все, уважаемый, ваши суждения(не хочу обзывать их "дремучими" или вообще как-то комментировать)!   

 

Уважаемый!Ввиду того,что представленные факты не подтверждены какими-то официальными источниками,и как следствие-являются вашими домыслами,то вышеизложенные ваши теории-полная ерунда!То,что даны ссылки на тех.литературу-это общепризнанные факты,в этих книгах нет ни слова про вред любого ремонта(да и быть не может-не все технари такие дремучие),есть данные по износу ЦПГ.Мои ляпы-есть желание-ищите,выкладывкайте на обсуждение,и про кислоту(хотя я говорил про слабый раствор электролита,но ведь тебе не привыкать перевирать чужие слова) -то-же не забудьте.Но имейте ввиду-увижу хоть какой-нибудь флуд или не дай Бог-какое-либо нарушение Правил форума-кара будет молниеносной!.С уважением .

Изменено пользователем шустрый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом я убедился лично! Поставил новый комплект колец на старые поршни и не подготовленные  цилиндры. Несмотря на то что толщина новых маслосъемных колец была прим. в 2 раза больше появился огромный расход масла, который в течении 2-х лет последующей эксплуатации так и не достиг уровня потребления до замены колец. Это есть пример безграмотного кустарного "капремонта"!

А я убедился лично в обратном.Летом на шарик (пробег 94 тыс.)поставил новые кольца и вкладыши.Мотор после ремонта прошел 12800 км,угара-нет,расхода масла-нет.Как назвать такой ремонт-грамотный кустарный капремонт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Кому как повезет,все зависит от степени износа. Я написал предыдущий пост для того, чтобы дать понять, что без замеров геометрии цилиндра наобум менять хотя бы те же кольца не следует. В чем я лично и убедился 

Изменено пользователем 111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы что Шустрый, это всерьез?

Какие нужны официальные источники - циркуляр НАМИ с десятком подписей и чернильной печатью? А слабый раствор электролита это что щелочь, не кислота? Не надо включать повышенного дурака - не красиво.

Никогда не мерялся образованием и регалиями, но тебе скажу. Бурса, в которой имел честь учиться,  на основе высшего технического образования выдавала государственный диплом общероссийского образца по специализации "Автомобили и автомобильное хозяйство", присваивала квалификацию "Организатор автосервиса - специалист автосервиса ". ППС из Нижегородского Технического Университета и Волго-Вятской Академии Гос. Службы - люди серьезные, совсем не доморощенные самоучки. Учили основам организации автосервиса  и кроме того практическим навыкам работы по ремонту обслуживанию автомобиля  с применением оборудования фирмы BOSCH. А после обучения - 7 лет руководства серьезным сервисом с участком капитального ремонта двигателя.

Ну что землячок, только тебе ответили, - сразу обиделся, полез в мундштук кожаной флейты!? Сразу стращать санкциями начал, видать корона модератора тыковку жмет! Слабак! Правда, она понятно, глаза режет. Можешь забанить, мне твой бан как-то безразличен - потеря невелика. В конце концов, в 63года расшаркиваться с тебе подобными - как теперь говорят, "в лом"!  Мне искренне жаль, что вменяемые форумчане должны терпеть подобных тебе зарвавшихся хамоватых модераторов! А неопытные автомобилисты будут вводиться в заблуждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Флуд-дальше будет больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я все понимаю, но уже много вложено в авто и можно сказать оно было бы уже на разборке если бы я его не купил, капиталить полностью нет возможности и желания, а сделать чтобы еще поездила 3-5 лет без больших вложений вот была моя цель. Я сейчас выложу еще видео по замене колец, можете посмотреть и сказать свой вердикт

3-5 лет это как ездить .за 5 лет можно и полностью откапиталенный мотор ко второму ремонту подвести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3-5 лет это как ездить .за 5 лет можно и полностью откапиталенный мотор ко второму ремонту подвести.

Я не таксист и бензин у меня не 2 копейки чтобы жопу возить каждый день, раз в недельку в деревню съезжу. За год может быть тис 3-5 накатаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После ремонта двигателя меня ждал небольшой сюрприз и сейчас я расскажу вам как это было


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Споры спорами, а авто уже проехало 1 тис км и все пока что норм, дыма нет, свечи сухие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...