Перейти к публикации
Lada-forum.ru
vod106

сальник коленвала

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток. 

 

Заранее прошу прощения у модераторов, если вдруг не нашёл такую же тему...

 

Ситуация такая: потёк передний сальник коленвала, причём потёк сразу ручьём...

Поменял, завел... на холостых всё нормально, сальник не течет. но только тронулся с места (именно тронулся, даже поехать не успел) масло побежало в три ручья... Подумал. что что-то сделал неправильно.... купил новый сальник, поменял, также история...

 

Есть у кого мысли? троллинг тоже готов выслушать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 потёк передний сальник коленвала, причём потёк сразу ручьём...

Поменял, завел... на холостых всё нормально, сальник не течет. но только тронулся с места (именно тронулся, даже поехать не успел) масло побежало в три ручья... 

Если пробег движка приличный,то на носке вала по рабочей кромке сальника может быть выработка.

Устанавливая новый сальник,его лучше недопрессовать на 2-3мм.

Удобно предварительно в гнездо вставить двухмиллиметровую проволоку,свернутую в кольцо.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если пробег движка приличный,то на носке вала по рабочей кромке сальника может быть выработка.

Устанавливая новый сальник,его лучше недопрессовать на 2-3мм.

Удобно предварительно в гнездо вставить двухмиллиметровую проволоку,свернутую в кольцо.

 

коленвал проехал 70000 км. не думаю. что там выработка... на ощупь всё гладко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 на ощупь всё гладко

Если так,то остается только одно - сальник дерьмо.

Чудес не бывает.

Не лишне проверить вентиляцию картера - нет ли в нем давления выше атмосферного.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если так,то остается только одно - сальник дерьмо.

Чудес не бывает.

Не лишне проверить вентиляцию картера - нет ли в нем давления выше атмосферного.

 

сапун забился.... не подумал... надо проверить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сапун забился.....

Прочисти маслоотделительные сетки в клапанной крышке и не забудь про штуцер карбюратора,

куда малая ветвь вентиляции прицеплена.

Изменено пользователем t808

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочисти маслоотделительные сетки в клапанной крышке и не забудь про штуцер карбюратора,

куда малая ветвь вентиляции прицеплена.

не думаю, что это сапун... у меня один раз малый шланг был пережал по дурости ума.... но масло давило под крышку клапанов... а не через сальник... но всё равно проверить надо.

Изменено пользователем vod106

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не думаю, что это сапун... у меня один раз малый шланг был пережал по дурости ума.... но масло давило под крышку клапанов... а не через сальник... но всё равно проверить надо.

тогда давило под крышку , сейчас в сальник . Где слабже туда и давит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. 

 

Заранее прошу прощения у модераторов, если вдруг не нашёл такую же тему...

 

Ситуация такая: потёк передний сальник коленвала, причём потёк сразу ручьём...

Поменял, завел... на холостых всё нормально, сальник не течет. но только тронулся с места (именно тронулся, даже поехать не успел) масло побежало в три ручья... Подумал. что что-то сделал неправильно.... купил новый сальник, поменял, также история...

 

Есть у кого мысли? троллинг тоже готов выслушать...

а вопрос а как вы его меняли что снимали . помоему для этого надо снять маслонасос соответсвенно если сальник установили правильно то остается прокладка маслонасоса и прокладка картера . и еще обязательно промазать герметиком последнюю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет ребята, так не бывает! Если заводской сальник вдруг "потек сразу ручьем", грешить на сальник нельзя. По мере износа кромок  сальники начинают "сопливить", а  "потек сразу ручьем", - значит кромка разрушилась обвально, так не бывает.

Далек от мысли, что ТС криворуко заменил сальник, прорубив его насквозь при запрессовке. Напрашивается мысль о целостности крышки МС. На ХХ давление развиваемое МС приблизительно 0,4кг/см2, с ростом оборотов давление заметно возрастает, а значит через трещину хлынет поток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

 помоему для этого надо снять маслонасос 

Не надо.

Достаточно только шкив.

 

 На ХХ давление развиваемое МС приблизительно 0,4кг/см2, 

У движков переднеприводных авто, даже на ХХ, давление намного выше,но к счастью не все оно на сальник передается.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то все вместе, дружно, забыли про редукционный клапан МН, который поставлен обрезать давление масла в магистрали по достижении 4,5кг/см2. Если плунжер клапана зарос грязью или закусило, - сальник похоже может выдавить.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже гадал на кофейной гуще... Но закралась мыслишка, а не гуляет ли у меня вал... ведь масло начинало течь только после нажатия сцепления... снял поддон, взял монтажку и попытался пошевелить коленвал туда-сюда... шевелится почти на миллиметр туда-сюда.. ЭВРИКА!!! ПРОСТО СНОСИЛИСЬ ПОЛУКОЛЬЦА... ЗАМЕНИЛ И ВСЕ ХОРОШО!!

 

ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!!! ВСЕМ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ!!!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то все вместе, дружно, забыли про редукционный клапан МН

Потому, что протечка не в сальнике МН а в сальнике КВ озвучена была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому, что протечка не в сальнике МН а в сальнике КВ озвучена была.

 

Подожди, Main Herz, а какая извиняюсь заразница? Передний сальник КВ стоит в крышке МН.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IngRelict, приношу свои извинения. Перепутал с "классикой".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Но закралась мыслишка, а не гуляет ли у меня вал... ведь масло начинало течь только после нажатия сцепления... снял поддон, взял монтажку и попытался пошевелить коленвал туда-сюда... шевелится почти на миллиметр туда-сюда.. ЭВРИКА!!! ПРОСТО СНОСИЛИСЬ ПОЛУКОЛЬЦА... ЗАМЕНИЛ И ВСЕ ХОРОШО!!

 

 

К-куда "туда-сюда"? Как может КВ сместиться вперед, если он плечом передней коренной шейки упирается в корпус МН? А МН в свою очередь притянут к переднему торцу блока. Так что если смещаться, то только назад. Длины шейки носка КВ под сальник, при смещении КВ назад даже на 3мм, хватит для обеспечения герметичности спереди. Это возможно если заднее упорное полукольцо (номинал 2,31-2,36 мм) истерлось на ..., т.е. нецензурно сильно!

Что-то здесь не так!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К-куда "туда-сюда"? Как может КВ сместиться вперед, если он плечом передней коренной шейки упирается в корпус МН? А МН в свою очередь притянут к переднему торцу блока. Так что если смещаться, то только назад. Длины шейки носка КВ под сальник, при смещении КВ назад даже на 3мм, хватит для обеспечения герметичности спереди. Это возможно если заднее упорное полукольцо (номинал 2,31-2,36 мм) истерлось на ..., т.е. нецензурно сильно!

Что-то здесь не так!

такое возможно. когда сальник не получается посадить до конца, а ставишь его "заподлецо"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Заподлицо" - это когда сальник прессуется внутрь посадочного места в крышке МН на все 7мм высоты сальника и не выступает над буртиком. А "заподлЕцо" - это похоже когда только- только зацепиться краешком. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...