Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Всем привет! 

Имеется в наличии автомобиль ВАЗ Гранта. Подскажите кто что знает про антифриз? Какой лучше и можно ли их смешивать!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как выбрать антифриз?

Главное на подделку не нарваться:

 

 Подскажите кто что знает про антифриз?

Здесь неплохая статейка для ликбеза:

http://www.cool-stream.ru/antifreeze/articles/pravda-ob-antifrizah/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 про антифриз? Какой лучше и можно ли их смешивать!?

 

 

Так нужно лучше? Или всё таки хоцца сделать жижу для создания тем на форуме типа ; "Почему не греет печка?" Почему только у меня кипит?" и т.п.

Вот что пишет по поводу смешивания заводской букварь

19781486_m.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Гранту сейчас льют хороший, проверенный  Синтек. Его и рекомендую, если его не найдёте, то Феликс Карбокс, и мудрить не надо, дешевить тоже, если не хотите иметь дело с "бошкой" и помпой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на икс-рей какой лучше?

А чем он хуже Гранты? Всё тоже самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем он хуже Гранты? Всё тоже самое.

Ху рей не ВАЗ, мотор может быть не наш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ху рей не ВАЗ, мотор может быть не наш.

А чей? Если блок отлит на ВАЗе, сам мотор там же собран. Да и из  одной и той же цистерны заливается антифриз и в Гранту, и в Х-рей, и в Альмеру, и в Степвей. Несмотря на то, что написано на блоках и шильдиках машин это всё уже ВАЗы("Место такое", как говорилось в старом анекдоте).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня рено-ниссан=21074 и 2114-иномарки что с них  взять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чей? Если блок отлит на ВАЗе, сам мотор там же собран. Да и из  одной и той же цистерны заливается антифриз и в Гранту, и в Х-рей, и в Альмеру, и в Степвей. Несмотря на то, что написано на блоках и шильдиках машин это всё уже ВАЗы("Место такое", как говорилось в старом анекдоте).

Вопрос те толко в том где его отлили но и из чего. У двигателя Renault-Nissan блок алюминевый, может и должен иметь другие требования к ОЖ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Требования могут быть разными в основном из-за состава радиатора печки и блока. Так как Синтек G12+ относится к современному поколению антифризов, то его можно смело доливать практически в любой блок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос те толко в том где его отлили но и из чего. У двигателя Renault-Nissan блок алюминевый, может и должен иметь другие требования к ОЖ.

в таком случае, требования к ОЖ жёстче должны быть для старых автомобилей. Сейчас используются только сплавы алюминия и железа, раньше ещё и сплавы меди в СО присутствовали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в таком случае, требования к ОЖ жёстче должны быть для старых автомобилей. 

Для тех,кто плохо самостоятельно разбирается в данном вопросе,чтобы не изобретать велосипед,

производитель авто в инструкциях дает конкретные названия рекомендуемых охлаждающих жидкостей,

что выше таблицей подтверждено.  :good:

Изменено пользователем t808

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

t808, во первых - кто читает инструкции до того как сломает? Это плохой тон.

Во вторых - инженеры и конструкторы составлявшие эти инструкции ТУПЫЕ , и ничего в машинах не понимают!

Изменено пользователем слесарь1965

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в таком случае, требования к ОЖ жёстче должны быть для старых автомобилей. Сейчас используются только сплавы алюминия и железа, раньше ещё и сплавы меди в СО присутствовали.

Требования к ОЖ могут быть и болле мягкими, но они могут быть другими. Современные двигателя с алюминевыми блоками и тонкостенными гильзами из за недостаточной жесткости последних накладывают большие требования к антикавитационным свойствам ОЖ. На чугунных блоках никто и не догадывался о возможности появления проблемы кавитационного разрушения гильзы. 

Медь в системе охлаждения наводит ностальгические воспоминания о долговечных и ремонтопригодных радиаторах.

Изменено пользователем Сэмен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Требования могут быть разными в основном из-за состава радиатора печки и блока. Так как Синтек G12+ относится к современному поколению антифризов, то его можно смело доливать практически в любой блок.

Можно. Но нужно ли лить дорогой антифриз в агрегат способный работать на дешевом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне нравится кулстрим, уже 3 года на нем езжу, проблем не было ни разу да и по цене он вполне доступный 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что выбрать в книжке написано. Главная проблема найти ОЖ чтоб содержимое канистры соответствовало этикетке, а не было крашеной водичкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно. Но нужно ли лить дорогой антифриз в агрегат способный работать на дешевом?

Дешёвый, простите, это который съедает блок двигателя и головку, а потом вылетает помпа, а потом перегрев, а потом головка домиком и куча-куча неисправностей, а зачем? Не такой он уж и дорогой, самый обычный обнинский антифриз :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже считаю что нужно лить хорошее. И соответствующее требованиям. Думаю 4-ку на антифриз перевести. Сейчас там тосол Феликс залит, как раз два года прошло. Хотя это наверное тоже антифриз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно антифириз, просто по другому действует - покрывает всю систему защитной плёнкой, а карбоксильные кислоты работаю локально на участке коррозии. Поэтому они плохо работают после Тосола, но сам Тосол по себе хорош, просто не так долговечен и избирателен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я думаю как раз купить себе малость на доливку на всякий случай Феликса. А то с гаража забыл литруху взять в дорогу. А уж сменой заниматься позднее. Тут я как раз здесь в магазине видел этот Феликс. С больницы выйду куплю... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно антифириз, просто по другому действует - покрывает всю систему защитной плёнкой, а карбоксильные кислоты работаю локально на участке коррозии. Поэтому они плохо работают после Тосола, но сам Тосол по себе хорош, просто не так долговечен и избирателен.

И сотый раз те же два вопроса:

Разве Тосол не является антифризом?

В бадье с наклейкой антифриз может быть налита крашеная вода с глицерином?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Разве Тосол не является антифризом?

 

Конечно-это одно и то-же!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...