Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Сергей921

ваз 2107 глохнет и дергается

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. суть проблемы: ваз 2107, карбюратор, начиная с прогрева обороты плавают, прогревшись периодически глохнет, причем порой в одних и тех же перекрестках, на средних трусит и дергается. Что сделано: пролиты все соединения, заменены провода, свечи, катушка, коммутатор, бегунок, крышка, бензонасос, шток, шланги, питание зажигания шунтировалось напрямую с аккумулятора, было подозрение на ось дроссельной заслонки, но нет, снята головка и проверены клапана на предмет овальности (а вдруг). Поясню- я не новичок в ремонте, но и на старуху бывает проруха. готов сдаться но решил спросить Вас- что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

экономайзер принудительного холостого хода (эпхх) есть? подключен?

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-car-carburetor-engine-20.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё как вариант шланг что идет на эконометр с коллектора перетерся и попросту воздух сосет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 начиная с прогрева обороты плавают, прогревшись периодически глохнет,

Сначала провряем работу центробежного и вакуумного регуляторов зажигания,затем по стробоскопу УОЗ выставляем.

После этого регулируем карбюратор на устойчивую работу при ХХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был у меня случай как у автора ДВС неодекватно работал.Зделал полную диагностику,осцилографом ВВчасть,пневмотест,регулировка клапанов.Причину нашел после дымогенератора.В нижней части карбюратора открутился болтик и в отверстие был подсос воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эпхх нет, клапан заглушен, отходящие трубки тоже глушил, вчера вечером разобрал нижнюю часть, проверил на износ заслонки так как на пролив среагировала, износ в норме, на всякий случай подложил кусок поролона, в итоге на пролив не реагирует ну и заглохла всего два раза. поведение осталось как было, да глушил вакуум на тормоза - не здесь. завтра проверю центробежный регулятор не подумал про него. спасибо за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эпхх нет, клапан заглушен, отходящие трубки тоже глушил,

ЭПХХ по разному отключается и зависит от типа узла регулировки холостого хода.

Этот узел диафрагменный?

Карбюратор Озон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эпхх в принципе нет, клапан холостого хода электрический, иголка вынута, регулятор стоит простой на резьбе, карбюратор не знаю как правильно, ДААЗ на шильдике. проверил сегодня вакуумкорректор, загрубил эксцентрики. как вставить видео разберусь и думаю будет понятно о чем речь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, регулятор стоит простой на резьбе,

Винт количества в таком исполнении?

regulirovka-holostogo-hoda-karbjurator-v

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да

Начни с установки УОЗ по стробоскопу с отсоединенной на карбюраторе трубкой вакуумкорректора трамблера.

Затем винтами качества и количества отрегулируй стабильную работу карбюратора на холостом ходу.

Если тепловые зазоры клапанов давно не регулировались,то сначала нужно их настроить.

Изменено пользователем t808

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

регулировка зажигания и холостого хода ни как не влияет, пройденный этап. не знаю как вставить видео, попробую через ютуб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот видео работы: https://youtu.be/2_-yReFOhK0

клапана то же регулировал. видео с 1.30 понятнее

Изменено пользователем Сергей921

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала поискать подсос воздуха во впускной коллектор. Очень часто снимая очередной раз карбюратор прокладку не меняют, а при обратной установке затягивают "насмерть" и в результате прогибают плоскость... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На классике-подошва карбюратора довольно толстая,не как на 08-09,и прогнуть ее непросто.Здесь что-то другое.Нужно все-таки начать с цепи-проверить установку ГРМ по меткам,потом-клапана,зажигание по искре,прозвонить провода и свечи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это тоже проверил. я несколько лет проработал в автосервисе на настройке карбюраторов и инжекторов и всё что знал я уже проверил. но это чтото что я не знаю и логикой дойти не смог, поэтому я здесь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя чисто механическая неисправность-периодически возникает провал оборотов.Я бы посмотрел прерыватель-износ подшипника -люфт бегунка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчик холла, ему до фонаря, да и подшипник в норме, датчик менял. и электропроводку то же исключил - прозванивал и подключал напрямую к аккумулятору

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя чисто механическая неисправность-периодически возникает провал оборотов.Я бы посмотрел прерыватель-износ подшипника -люфт бегунка.

Уже не помню, но кажется на трамблёре, для обхода подшипника имеется массовый проводок. При обрыве которого также возможно такое поведение мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже не помню, но кажется на трамблёре, для обхода подшипника имеется массовый проводок. При обрыве которого также возможно такое поведение мотора.

Эта "косичка" нужна для контактного прерывателя - датчик Холла в ней не нуждается,ему непосредственно по паре проводов питание дается.

У автора холостых совсем нет,а движок молотит как на подсосе,либо излишне выкрученных упоров дросселей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта "косичка" нужна для контактного прерывателя - датчик Холла в ней не нуждается.

Значит я перепутал с ГАЗелевским безконтактным трамблёром. Там без этого проводка мотор корректно не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит я перепутал с ГАЗелевским безконтактным трамблёром. Там без этого проводка мотор корректно не работает.

Да.На Газелевско/Волговском трамблере катушка индуктивности в роли датчика выступает.

Один ее вывод (кстати постоянно отваливающийся из-за шевеления вакуумника) через стойку уходит на коммутатор,

но вот второму выводу как раз и нужна надежная масса,а через шарики подшипника она хреновая,

потому проводок этот там необходим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда остается только искать подсос воздуха.У меня был случай(правда на 21102)-развалилась прокладка под всасывающим коллектором-обороты плавали и тоже были повышены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина на видео действительно на подсосе но потому что холодный двигатель, после прогрева холостые нормальные, не плавают, просто периодически глохнет, при работе на оборотах, самое яркое на 2000, происходит такая фигня. сегодня с утреца заменил трамблер на контактный и катушку соответствующую, не новые но с рабочей машины, питание подключил сразу на аккумулятор, ничего не изменилось. попробовал поставить солекс с уазика (что за чушь?) не получилось т.к. поведеный (теперь знаю почему хх исчезает на уаз). пришел к окнчательному выводу что дело не в зажигании и не в электрике. коллектор и подошву карбюратора и заслонки карбюратора проливал, подсосов не обнаружил, к тому же недавно поставил новую прокладку, новые колпачки, притер клапана, т.е я вообще понять не могу, что ему надо. ездить не возможно, одну крестовину уже поменял, что еще отвалится при такой езде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, я бы проверил ещё комутатор, и косичку на датчик холла - просто бы тряс ее может в ней контакт теряется, просто был такой случай, и массу на движок проверил бы или временную кинул.

 

Ну и ещё как предположение, раз это происходит с переодичностью - что видно по видео, может игла не сразу запирает и есть кратковременный перелив? Или наоборот не отпирает, а движок тряхонет открылась... В общем этот момент я бы тоже глянул...

Изменено пользователем Schulz 21043

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...