Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Привет всем, посоветуйте какое ГБО-4 поколения поставить на ваз 2113. Мотор 11183. Из вариантов STAG GOFAST200. OMVL ITALY, и какая лучше магистраль, медь или термопласт ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу посоветовать-вообще не ставить ГБО.Экономия-эфимерная,проблем с ГБО-выше крыши.ИМХО-не стоит оно того.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу посоветовать-вообще не ставить ГБО.Экономия-эфимерная,проблем с ГБО-выше крыши.ИМХО-не стоит оно того.

да так как я живу в Украине, то экономия очень серьезная у нас литр 95 стоит ровно доллар или 27 гривен по курсу русского рубля 54 рубля литр 95-го((((( А газ стоит на рубли - 24... Так что в моем случае это довольно ощутимая экономия....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для чего в ВАЗ лить 95?И 92-нормально,а он стоит не так дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для чего в ВАЗ лить 95?И 92-нормально,а он стоит не так дорого.

Э какой -такой бензин .А ? 

У них там газ халявный ,ворованный у европейцев  из-за транзитного перегона.

Ток  зачем газ-то ,у них там активно рекламировалось топливо - дровяное .

Да ,что там, весь инет засрали этой приблудой.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для чего в ВАЗ лить 95?И 92-нормально,а он стоит не так дорого.

у нас разница не особо ощутима между 95 и 92..... Вот потому и хочу ставить газ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для чего в ВАЗ лить 95?И 92-нормально,а он стоит не так дорого.

Да ненормально ездит. На 92 дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас разница не особо ощутима между 95 и 92..... Вот потому и хочу ставить газ....

Вольному-воля,но я никому не советую-мороки потом не оберешься.Насмотрелся и на газелистов и на таксистов-все воронками кверху торчат-никогда нормально не работает,хотя все в один голос хвалят ГБО.Видать-сильно закалдованные.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вольному-воля,но я никому не советую-мороки потом не оберешься.Насмотрелся и на газелистов и на таксистов-все воронками кверху торчат-никогда нормально не работает,хотя все в один голос хвалят ГБО.Видать-сильно закалдованные.

ну значит буду пробовать на своей шкуре))))

Изменено пользователем maopezdun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насмотрелся и на газелистов и на таксистов-все воронками кверху торчат-никогда нормально не работает,хотя все в один голос хвалят ГБО.

У нас уже один таксист не хвалит- взорвался, от гаража - куча кирпичей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно-итальянское не взрывается и не ломается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поиск ни чего не выдал (или я не нашел).Вопрос для порассуждать : двиг. 21114 установлено ГБО Alaska , через 10 тыс после установки была регулировка клапанов, зазоры просели где на 0,15 где на 0,2 не зависимо впускной-выпускной. Еще через 15т появились пропуски во втором, замер зазоров мягко скажем удивил осталось по 0.1 на впуске и 0,1-0.2 на выпуске. Сегодня этот же авто (еще 10 т пробега,снова пропуски во втором) : на впуске по 0.1,выпуск 0.05-0,2. Из восьми клапанов только два остались в допусках. Чо с ней делать , шайбы две штуки уже тоньше 3.00? Что не так в "датском королевстве"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну самое простое, я думаю вы и сами знаете! Допустим - сильно бедная смесь, клапана на прогаре. Тут надо в комплексе смотреть диагностику, компрессию, смесь и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по сути то смесь готовит эбу и контролируется ДК,или с газом как-то иначе? Хз ? На карбюраторах помнится зажигание ставили по раньше. А тут похоже ситуация схожая :смесь догорает при открытых клапанах. Хотя... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С немецкими и итальянскими клапанами мейд ин чина и на бензине такое происходит. Помогает замена клапана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хз что там за клапана, на своей девятине за 200т регулировал раза 3,да только две или три шайбы менял,а тут писец какой-то 🤯

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, A4LEX сказал:

Ну по сути то смесь готовит эбу и контролируется ДК,или с газом как-то иначе? Хз 

Это всё справедливо для бензина. И где Вы видели чтобы ДК участвовал в приготовлении газовой смеси?

Для того чтобы грамотно эксплуатировать двигатель на бензине и газе необходимо ставить ПО в ЭБУ с двойным набором калибровок и соответственно переключать их  в зависимости от типа топлива.

Изменено пользователем 111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому и спрашиваю, что не знаю как это всё работает. Т.е. при любом раскладе всем процессом управляет штатный ЭБУ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газовыми форсунками управляет свой ЭБУ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, A4LEX сказал:

Да хз что там за клапана, на своей девятине за 200т регулировал раза 3,да только две или три шайбы менял,а тут писец какой-то 🤯

Значит не хз  а х.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...