шустрый Опубликовано: 8 апреля 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 апреля 2017 (изменено) Установил на машину бесконтактное зажигание.Копмлект СААТЭ стоит у нас-2500 руб.У меня лет десять в гараже лежал коммутатор 2108 в упаковке и новая бобина,тоже 2108.Купил отдельно косичку для БСЗ для классики-150 руб. и трамблер 2103-тже для бесконтактного-1069 руб.Со скидкой-1015руб.50 коп.Все затраты-1165 руб.50 коп.Установка-15 минут. Изменено 8 апреля 2017 пользователем шустрый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 8 апреля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 8 апреля 2017 А какой трамблер взял? Можно фото коробки, и как он? У нас просто в магазинах в основном СОАТЭ лежит, а он что то как не очень, люфтит весь изначально... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 8 апреля 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 апреля 2017 Его и взял!Из двух выбрал один. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 8 апреля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 8 апреля 2017 Понятно. Мне повезло больше из 5-ти выбирал :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 8 апреля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 8 апреля 2017 Что касаемо распредвала то были у меня юные гонщики которым на Брагина и Нуждина денег или желания не хватало, ставили 213 и разрезную шестерню. Может конечно не хватило им ума и терпежу довести это до ума, но прибавки существеной к динамике никто не получил. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 8 апреля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 8 апреля 2017 Что касаемо распредвала то были у меня юные гонщики которым на Брагина и Нуждина денег или желания не хватало, ставили 213 и разрезную шестерню. Может конечно не хватило им ума и терпежу довести это до ума, но прибавки существеной к динамике никто не получил.Да не дает он динамику без распила каналов. Просто на низах начинает тащить лучше, удобно когда в пробке толкаешься, по плохой дороге едешь, да и вообще сцепление экономится немножко. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 8 апреля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 8 апреля 2017 Да не дает он динамику без распила каналов. Просто на низах начинает тащить лучше, удобно когда в пробке толкаешься, по плохой дороге едешь, да и вообще сцепление экономится немножко.Нверно так оно и есть. На четверку свою 213 распредвал ставил но в процессе капремонта. Плюс конечно был, но от чего неизвестно. Правда узбеки которым я ее спихнул грузили по тонне и радовались что тащит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 9 апреля 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 апреля 2017 Да я и не ставлю целью сделать из массового шарика гоночный болид!Просто хочу довести ее до идеального состояния,с минимумом изменений в интерьере и экстерьере.Как она была выпущена на заводе.Только вот времени ,даже чтобы очень внимательно все осмотреть -нет,сын постоянно уезжает на работу.То работает по вахтам-день-ночь,два дня дома,то вот уже второй день-в день.Можно было сегодня-все-таки воскресенье,а он опять упилил на работу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IngRelict Опубликовано: 9 апреля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 9 апреля 2017 Да я и не ставлю целью сделать из массового шарика гоночный болид!Просто хочу довести ее до идеального состояния,с минимумом изменений в интерьере и экстерьере.Как она была выпущена на заводе. Судя по фото подкапотного пространства питанием заведует ДААЗ 2107 ОЗОН. Как он поживает и какие планы относительно его? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 9 апреля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 9 апреля 2017 времени ,даже чтобы очень внимательно все осмотреть -нет,сын постоянно уезжаетКак знакомо, я своего смог выловить для регулировки клапанов, опосля покупки Калины, только через полгода! У меня выхи, он на работе или по своим делам умотал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IngRelict Опубликовано: 9 апреля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 9 апреля 2017 Да не дает он динамику без распила каналов. Просто на низах начинает тащить лучше, удобно когда в пробке толкаешься, по плохой дороге едешь, да и вообще сцепление экономится немножко. Чисто субъективные ощущения! РВ 21213 в сравнении с РВ 2101 - на 1,1мм больше высота подъема впускного клапана. На сколько увеличится показатель "время-сечение"? Опять же отличие валов - на 11,5º шире фаза впуска и на 3º уже фаза выпуска, а перекрытие всего 1,5º. Все это при разнице в 122см3 объема и при разнице СЖ в 0,8 единицы. Ну пусть сместиться максимум крутящего момента на более низкую частоту вращения пусть с 3000 до 2000, кто-нибудь строил скоростную характеристику 2106 с РВ 21213? О чем может идти речь, если классические моторы имеют ошибку в установке РВ относительно КВ в 4-5º. На одном экземпляре мотора ошибка в "+", на другом в "-". Что бы что-то увидеть надо применить составную звездочку РВ и скрупулезно индивидуально настраивать. Такой геморрой нужен разве что из "спортивного" интереса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 9 апреля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 9 апреля 2017 Для объективных данных нужно строить характеристики на стенде до замены и после. Лично я этого не делал. Качественно изменения ощущаются "жопомером", а для количественной оценки, разумеется, нужен стенд. То, что изменения в нужном направлении есть, это однозначно, вопросом их количества я не задавался просто. Некогда было да и незачем, не та машина. Но стенды такие у профессиональных тюнинговщиков есть, можно поставить разрезную шестерню и отстроить, замерить. Нужно это или нет, каждый решает сам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 9 апреля 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 апреля 2017 Судя по фото подкапотного пространства питанием заведует ДААЗ 2107 ОЗОН. Как он поживает и какие планы относительно его?У меня в запасе лежит натуральный Солекс(не ДААЗ),он в свое время был установлен на шарик,а потом попал ко мне.Вот и хочу его установить.Только мне непонятны два самодельно установленных патрубка под трубку Ф10,которые врезаны в первичную и вторичную камеры.Хочу их просто заглушить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IngRelict Опубликовано: 9 апреля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 9 апреля 2017 Это какой же "натуральный" Солекс, марка имеется? И что за "шарик", с каким объемом двигателя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 9 апреля 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 апреля 2017 Завтра выложу фото,на карбе клеймо-Soilex,или что-то похожее.А шарик-2106 с обьемом 1,6 . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 10 июня 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 июня 2017 (изменено) Большое спасибо Алексею(ник Almin)!С его дисками шарик приобрел гораздо лучший вид!.На следующей неделе-выдираем мотор и на ремонт,заодно и днище подварим и обработаем. Изменено 10 июня 2017 пользователем шустрый 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 10 июня 2017 Жалоба Share Опубликовано: 10 июня 2017 Смотрится! :) А у меня помню все колпаки раньше воровали. Так и езжу на простых штампах. Что тоже не лишено некого шарма. Хотя есть мечта купить штампы с треугольными отверстиями, видел на машине, понравилось :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 10 июня 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 июня 2017 Видел-знаю такие.Все ищу их тоже-на прицеп приспособить.Их на прицепы ставят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 10 июня 2017 Жалоба Share Опубликовано: 10 июня 2017 М-да, на прицепы?... Я видел на машине, смотрелись на мой вкус очень хорошо. Они у нас переодически появляются в техкоме, да то денег нет, то их нету :) А сейчас стройка, купил много всего для участка, и опять отложил их покупку :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 10 июня 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 июня 2017 Курганские прицепы КРЕПЫШ.Я сейчас работаю в ТЦ- а у нас в здании МРЭО-так сказать соседи.Каждый день вижу как регистрируют эти прицепы.Чего-то очень много их стали покупать последнее время.Ну и подойдешь к хозяину-поговоришь,о цене спросишь,на колеса посмотришь и т.д. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vazz_99 Опубликовано: 20 июня 2017 Жалоба Share Опубликовано: 20 июня 2017 сколько ж стоит такой прицеп? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A4LEX Опубликовано: 20 июня 2017 Жалоба Share Опубликовано: 20 июня 2017 сколько ж стоит такой прицеп?а чО в яндехо -гуголе забанили Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 11 сентября 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 сентября 2017 Вот что случилось с машиной.Лично бы отрубил руки тем,кто этим занимается.Обидно и страшно-в каком мире мы живем. http://маленькая-сызрань.рф/news-24208-вот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 11 сентября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 11 сентября 2017 Ох, сочувствую... Дурдом какой то... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 11 сентября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 11 сентября 2017 Нашли кого? Есть хоть какие то предположения кто это? Или это "гатролеры" ради развлечения?Сволочи... Я обе свои машины на стоянках держу - одна в гараже, вторая на платнике возле дома. Тоже не спокойно, то драки из-за места во дворе, то обдерут\помнут. Не так давно горела тойота, типа сама по себе. То колеса проколотые... Ну это я думаю сами "платники" делают, так как чтобы клиента загонять к себе. Причем интересная особенность, протыкают только у тех кто никогда не ставится на "платник"... Ну ладно это все ерунда, наши московские парковочные войны.Её то востонавливать или все, в утиль? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...