Перейти к публикации
Lada-forum.ru
шустрый

ВАЗ-2106 после долгого простоя.

Рекомендованные сообщения

Установил на машину бесконтактное зажигание.Копмлект СААТЭ стоит у нас-2500 руб.У меня лет десять в гараже лежал коммутатор 2108 в упаковке и новая бобина,тоже 2108.Купил отдельно косичку для БСЗ для классики-150 руб. и трамблер 2103-тже для бесконтактного-1069 руб.Со скидкой-1015руб.50 коп.Все затраты-1165 руб.50 коп.Установка-15 минут.

Изменено пользователем шустрый
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какой трамблер взял? Можно фото коробки, и как он? У нас просто в магазинах в основном СОАТЭ лежит, а он что то как не очень, люфтит весь изначально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что касаемо распредвала  то были у меня юные гонщики которым на Брагина и Нуждина денег или желания не хватало, ставили 213 и разрезную шестерню. Может конечно не хватило им ума и терпежу довести это до ума, но прибавки существеной к динамике никто не получил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что касаемо распредвала  то были у меня юные гонщики которым на Брагина и Нуждина денег или желания не хватало, ставили 213 и разрезную шестерню. Может конечно не хватило им ума и терпежу довести это до ума, но прибавки существеной к динамике никто не получил.

Да не дает он динамику без распила каналов. Просто на низах начинает тащить лучше, удобно когда в пробке толкаешься, по плохой дороге едешь, да и вообще сцепление экономится немножко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не дает он динамику без распила каналов. Просто на низах начинает тащить лучше, удобно когда в пробке толкаешься, по плохой дороге едешь, да и вообще сцепление экономится немножко.

Нверно так оно и есть.  На четверку свою 213 распредвал ставил но в процессе капремонта. Плюс конечно был, но от чего неизвестно. Правда узбеки которым я ее спихнул грузили по тонне и радовались что тащит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я и не ставлю целью сделать из массового шарика гоночный болид!Просто хочу довести ее до идеального состояния,с минимумом изменений в интерьере и экстерьере.Как она была выпущена на заводе.Только вот времени ,даже чтобы очень внимательно все осмотреть -нет,сын постоянно уезжает на работу.То работает по вахтам-день-ночь,два дня дома,то вот уже второй день-в день.Можно было сегодня-все-таки воскресенье,а он опять упилил на работу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я и не ставлю целью сделать из массового шарика гоночный болид!Просто хочу довести ее до идеального состояния,с минимумом изменений в интерьере и экстерьере.Как она была выпущена на заводе.

 

Судя по фото подкапотного пространства питанием заведует ДААЗ 2107 ОЗОН. Как он поживает и какие планы относительно его?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 времени ,даже чтобы очень внимательно все осмотреть -нет,сын постоянно уезжает

Как знакомо, я своего смог выловить для регулировки клапанов, опосля покупки Калины, только через полгода! У меня выхи, он на работе или по своим делам умотал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не дает он динамику без распила каналов. Просто на низах начинает тащить лучше, удобно когда в пробке толкаешься, по плохой дороге едешь, да и вообще сцепление экономится немножко.

 

Чисто субъективные ощущения! РВ 21213 в сравнении с РВ 2101 - на 1,1мм больше высота подъема впускного клапана. На сколько увеличится показатель "время-сечение"?  Опять же отличие валов - на 11,5º шире фаза впуска и на 3º уже фаза выпуска, а перекрытие всего 1,5º.  Все это при разнице в 122см3 объема и при разнице СЖ в 0,8 единицы. Ну пусть сместиться максимум крутящего момента на более низкую частоту вращения пусть с 3000 до 2000, кто-нибудь строил скоростную характеристику 2106 с РВ 21213? О чем может идти речь, если классические моторы имеют ошибку в установке РВ относительно КВ в 4-5º. На одном экземпляре мотора ошибка в "+", на другом в "-". Что бы что-то увидеть надо применить составную звездочку РВ и скрупулезно индивидуально настраивать. Такой геморрой нужен разве что из "спортивного" интереса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для объективных данных нужно строить характеристики на стенде до замены и после. Лично я этого не делал. Качественно изменения ощущаются "жопомером", а для количественной оценки, разумеется, нужен стенд. То, что изменения в нужном направлении есть, это однозначно, вопросом их количества я не задавался просто. Некогда было да и незачем, не та машина. Но стенды такие у профессиональных тюнинговщиков есть, можно поставить разрезную шестерню и отстроить, замерить. Нужно это или нет, каждый решает сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по фото подкапотного пространства питанием заведует ДААЗ 2107 ОЗОН. Как он поживает и какие планы относительно его?

У меня в запасе лежит натуральный Солекс(не ДААЗ),он в свое время был установлен на шарик,а потом попал ко мне.Вот и хочу его установить.Только мне непонятны два самодельно установленных патрубка под трубку Ф10,которые врезаны в первичную и вторичную камеры.Хочу их просто заглушить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра выложу фото,на карбе клеймо-Soilex,или что-то похожее.А шарик-2106 с обьемом 1,6 .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо Алексею(ник Almin)!С его дисками шарик приобрел гораздо лучший вид!post-25872-0-17241000-1497067628_thumb.jpg.На следующей неделе-выдираем мотор и на ремонт,заодно и днище подварим и обработаем.

Изменено пользователем шустрый
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрится! :) А у меня помню все колпаки раньше воровали. Так и езжу на простых штампах. Что тоже не лишено некого шарма. Хотя есть мечта купить штампы с треугольными отверстиями, видел на машине, понравилось :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видел-знаю такие.Все ищу их тоже-на прицеп приспособить.Их на прицепы ставят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

М-да, на прицепы?... Я видел на машине, смотрелись на мой вкус очень хорошо. Они у нас переодически появляются в техкоме, да то денег нет, то их нету :)  А сейчас стройка, купил много всего для участка, и опять отложил их покупку :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Курганские прицепы КРЕПЫШ.Я сейчас работаю в ТЦ- а у нас в здании МРЭО-так сказать соседи.Каждый день вижу как регистрируют эти прицепы.Чего-то очень много их стали покупать последнее время.Ну и подойдешь к хозяину-поговоришь,о цене спросишь,на колеса посмотришь и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

                                             Вот что   случилось с машиной.Лично бы отрубил руки тем,кто этим занимается.Обидно и страшно-в каком мире мы живем.                                               http://маленькая-сызрань.рф/news-24208-вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашли кого? Есть хоть какие то предположения кто это? Или это "гатролеры" ради развлечения?

Сволочи... Я обе свои машины на стоянках держу - одна в гараже, вторая на платнике возле дома. Тоже не спокойно, то драки из-за места во дворе, то обдерут\помнут. Не так давно горела тойота, типа сама по себе. То колеса проколотые... Ну это я думаю сами "платники" делают, так как чтобы клиента загонять к себе. Причем интересная особенность, протыкают только у тех кто никогда не ставится на "платник"... 

Ну ладно это все ерунда, наши московские парковочные войны.

Её то востонавливать или все, в утиль? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...





×
×
  • Создать...