Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

По чему на крышке клапанов очень сильная емульсия и в радиаторе при этом в блоке масло чистое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По чему на крышке клапанов очень сильная емульсия и в радиаторе при этом в блоке масло чистое

Старение поршневой -потеет мотор !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старение поршневой -потеет мотор !!!

Ну тогда бы мотор не тянул, а так он тянет как бешаный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда бывает, что при резкой смене температуры образуется подобная эмульсия. (Допустим вчера был плюс на улице, а сегодня минус)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда бывает, что при резкой смене температуры образуется подобная эмульсия. (Допустим вчера был плюс на улице, а сегодня минус)

НУ хорошо поменял фильтр масло и через пару дней всё таже история, и начелось это с лета

Изменено пользователем Дмитрий Сергеевич Жуков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НУ хорошо поменял фильтр масло и через пару дней всё таже история, и начелось это с лета

А уровень охлаждающей жидкости не падает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А уровень охлаждающей жидкости не падает?

Падает, но не где не чего не течет все патрубки целые день ездишь и где-то грам 700 уходит и не видно куда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда бы мотор не тянул, а так он тянет как бешаный

Старый конь - глубоко не пашет ,но и борозды не портит !!!

Но всё ж тянет !!!

Да есть моторы вообще с убитой поршневой - эмульсия ,картерные газы ,сапун- земля ,а Как они прут !!!!

Изменено пользователем Woolif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старый конь - глубоко не пашет ,но и борозды не портит !!!

Но всё ж тянет !!!

Да есть моторы вообще с убитой поршневой - эмульсия ,картерные газы ,сапун- земля ,а Как они прут !!!!

Прут то прут, ну вот что-бы не стуканул. Вот тогда будет гемор.

Изменено пользователем Дмитрий Сергеевич Жуков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Падает, но не где не чего не течет все патрубки целые день ездишь и где-то грам 700 уходит и не видно куда

Так может сразу в цилиндры? И там испаряется и с выхлопом уходит... Машина парит сильно по отношению к другим? Просто тут нужно все очень хорошо осмотреть и если действительно течи нету, то нужно снимать "голову" и   менять прокладку ГБЦ она скорее всего "пробита"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсюда и эмульсия на клапанной крышке:

Мотор пробежал достаточно много, есть износ поршневой, и идет повышенный прорыв газов с цилиндра в картер двигателя,  а тут постоянно газы идут с паром от ОЖ, вот эта ОЖ и конденсируется на крышке. А масло чистое, количество жидкости в масле мизер. Но так ездить я бы не стал, пробить может в любой момент и тогда все - беда... Гидроудар...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выкрути свечи, и посмотри может какая будет как новая - значит здесь и пробита прокладка - в этот цилиндр... Ну а если есть камера с диодом и можно во все цилиндры слазить осмотреть их изнутри...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масла жор есть? Если есть, да и ещё, если и ОЖ попадает и не видно куда, то конечно это уже ОЖ попадает потихоньку в цилиндры. А мотор прёт, потому что износ поршневой создаёт с одной стороны для этого как раз и своеобразный картбланш. В качестве создания хорошей компрессии увеличенное расстояние между стенками цилиндра и поршнем заполняется маслом, мотор летит, а сзади сизо-белый дым от масла и ОЖ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выкрути свечи, и посмотри может какая будет как новая - значит здесь и пробита прокладка - в этот цилиндр...

Золотые слова!И гадать нечего-нужно менять прокладку ГБЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прут то прут, ну вот что-бы не стуканул. Вот тогда будет гемор.

Пол страны ездит и не стучит - ФАКТ !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Падает, но не где не чего не течет все патрубки целые день ездишь и где-то грам 700 уходит и не видно куда

Всё, Дмитрий Сергеевич, Вы приехали! Пока не поздно, скидывайте головку и меняйте прокладку! Хотя может быть уже и поздновато, возможно фрезеровать её придётся. Но покуда мотор не стуканул - ещё не поздно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Но покуда мотор не стуканул - ещё не поздно!

Обратите внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 не где не чего не течет все патрубки целые день ездишь и где-то грам 700 уходит и не видно куда

Когда на моей 06 ОЖ начала теряться в объёме 100 гр в неделю, я перестал ездить и начал поиски. Тут 700 грамм за сутки и только гадания на кофейной гуще через форум. Не понимаю!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите с двигателем!!!


Ситуация такова вчера в мороз хотел завести машину, начала подклинивать, потом вообще стала клином.


Думал стартер, снял, попробовали на тросу, не крутится движок.


Выкрутил свечи, все цилиндры залиты бензином (ГДЕ ТО ПО 100-150 мл. В КАЖДОМ). начал крутить без свечей, крутит, но бензин идет в неограниченном количестве.


Подскажите как можно исправить данную поломку и что могло сломаться????


Забыл сказать двигатель инжектор 8 клапанов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что это мы вопросы дублируем?

Первый раз пишу сюда, подумал что не в ту тему написал вот и продублировал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Помогите с двигателем!!!

Ситуация такова вчера в мороз хотел завести машину, начала подклинивать, потом вообще стала клином.

Думал стартер, снял, попробовали на тросу, не крутится движок.

Выкрутил свечи, все цилиндры залиты бензином (ГДЕ ТО ПО 100-150 мл. В КАЖДОМ). начал крутить без свечей, крутит, но бензин идет в неограниченном количестве.

Подскажите как можно исправить данную поломку и что могло сломаться????

Забыл сказать двигатель инжектор 8 клапанов

 

Причина может быть в РДТ (находится на рампе).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Помогите с двигателем!!!

Ситуация такова вчера в мороз хотел завести машину, начала подклинивать, потом вообще стала клином.

Думал стартер, снял, попробовали на тросу, не крутится движок.

Выкрутил свечи, все цилиндры залиты бензином (ГДЕ ТО ПО 100-150 мл. В КАЖДОМ). начал крутить без свечей, крутит, но бензин идет в неограниченном количестве.

Подскажите как можно исправить данную поломку и что могло сломаться????

Забыл сказать двигатель инжектор 8 клапанов

 

Инжектор - это прототип Дизеля . Вывод  Стенд  типа ТНВД помложет и вам . Проливаем форсунки - КПД  факельность . .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

coast64, вынимайте рампу с форсунками, чтоб их видно было, вынимайте реле насоса, подключайте длинный провод, чтоб насос непосредственно от аккумулятора подключить можно было, подключайте и смотрите на форсунки. Если потекут сразу, то это скорее всего их менять придётся, мойка не всегда помогает. Если не потекут, то тогда включайте зажигание и наблюдайте за форсунками. Насос и в этом случае лучше подключать от аккумулятора. Ну а дальше по результату. Каков будет результат - я пока не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

coast64, вынимайте рампу с форсунками,

Даже если будут не герметичны все 4 форсунки, они не нальют столько топлива чтобы мотор не провернулся!

Правильно написал "сделай сам": проверить герметичность мембраны РДТ, если конечно он (РДТ) находится на рампе, а не в модуле БН. Так же проверить жгут проводов на форсунки на предмет замыкания на массу. Неисправность ЭБУ пока исключим.

Изменено пользователем 111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...