Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Ник-21099

Как завести двигатель 124 в мороз -32

Рекомендованные сообщения

авто 2112,свечи бош новые,акб порядок..масло шел 5/40 полусинтетика...до -25 заводилась с пол оборота,а тут стертер крутит,двс схватывает но не заводит....завел с помощью нескольких нажатий на педаль газа,второе авто,2109 завелось с пол оборота,но карбовое....подумываю может "быстрый запуск'прикупить ,поможет ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В зависимости от вариантов системы управления двигателем и установленного контроллера минимальная температура может быть ограничена. Для своей калины с приоровским движком имею запись в инструкции по эксплуатации что пуск двигателя оптимизирован до температуры -27, а дальше неизвестно. Почитай свою все прояснится

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не уже ли на авто 2006-2007 года инструкция сохранилась?

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще в первый год появления инжекторных авто в журнале "За рулем" писали, что мотор обязан стартовать при t -27гр. и выше, а если ниже t, то старт не гарантируется.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем не менее в инструкции к инжекторной "семёрке" гарантировался запуск в -25, а у Лифтбека-Гранты уже -27. Налицо прогресс :haha: .

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В зависимости от вариантов системы управления двигателем и установленного контроллера минимальная температура может быть ограничена. Для своей калины с приоровским движком имею запись в инструкции по эксплуатации что пуск двигателя оптимизирован до температуры -27, а дальше неизвестно. Почитай свою все прояснится

Я не очень то верю в эту инструкцию.До -32 с запуском вообще  проблем никогда не встречал на отечественном авто с инжектором.Лично свою заводил в -38 без проблем.Никаких подогревов нет.А Москвич в свое время в -46 почти с пол тыка, маршрутники помню у виска пальцем крутили,но это карб.Иномарки некоторые вижу часто, после -35 бесполезно без подогрева заводить.Так что здесь надо причину в другом искать.

Изменено пользователем vintertur
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не очень то верю в эту инструкцию.До -32 с запуском вообще  проблем никогда не встречал на отечественном авто с инжектором.Лично свою заводил в -38 без проблем

Разница между : - "У меня завелась при минус 38" и завод гарантирует уверенный запуск при -27 и выше, ОГРОМНАЯ!

Представь, ты вчера купил машину, ночью слегка подморозило(всего то -30С), сегодня решил похвалиться перед роднёй. А она не завелась. А завод допустим гарантировал бы твои -38. Справка от синоптиков и предъява заводу!!! Оно, заводу, это нада? Потому и заводчане, и все мы рады что твоя машина без подогрева запускается в такой мороз. Но не более того.

 

Вот если бы минимальная т-ра уверенного запуска была указана  -38С а перестала заводиться при -25 у большинства. Тогда можно и не верить инструкции. А вот на оборот почему не верится? Выполняется ещё и с запасом.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про карбовые, кстати, согласен. У меня у друга во дворе два года назад "троечка была" по 8 - 9 очков в горшках. Может по этому и легко, с полпинка в -35 заводилась, в то время как у меня на инжекторной классике бывало и мотор вставал клином. Думаю, как раз разница в компрессии сыграла роковую роль. То есть в какой-то степени она и облегчает и усложняет пуск, всё относительно.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наврятли что в компрессии дело , я могу с полной уверенностью утверждать что инжекторные машины с компрессией 9.5 спокойно могут отказаться завестись при -35-39, дело в самом блоке эбу многие блоки отказываются обеспечивать пуск в такой мороз лечится перепрошивкой

может считывать показания с датчика температуры что двигатель щупает и всё ставит бан на запуск , или датчик греть если заведётся то точно прошивка...

Изменено пользователем PAHANvs
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может свечи подменить?у меня 8v при -20 перестала зоводиться,кое как завёл(падалькой газа помогал).поменял свечи,жду утра теперт

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати вопрос в тему ваз 2110 1.6L 8 кл масло 5W40 полусинт , стартую при -18 с вкл габаритами , пока не заведётся раза 2-3 крутит коленвал так вот при прокрутке лампочки на приборке почти гаснут эти 3 раза и загораются , это нормально? и ваабще нормально ли это что в такой мороз крутит 3 оборота перед стартом? мне тут 1 крендель доказать пытался что при -20 должно с 1 прокрутки схватывать, при -6 или больше заводится с полтыка у меня...

Изменено пользователем PAHANvs
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати вопрос в тему ваз 2110 1.6L 8 кл масло 5W40 полусинт , стартую при -18 с вкл габаритами , пока не заведётся раза 2-3 крутит коленвал так вот при прокрутке лампочки на приборке почти гаснут эти 3 раза и загораются , это нормально? и ваабще нормально ли это что в такой мороз крутит 3 оборота перед стартом? мне тут 1 крендель доказать пытался что при -20 должно с 1 прокрутки схватывать, при -6 или больше заводится с полтыка у меня...

Эта ситуация не нормальная: либо плохие контакты на стартере, либо уже подсевшая АКБ. Тут надо самому посмотреть. С пинка или с пол-пинка - это ни о чём! Всё зависит от состояния поршневой, свечей зажигания, свечных проводов, системы топливоподачи и температуры окружающей среды, влажности, качества масла в двигателе и КПП. Очень много составляющих. Поэтом у кого-то может с пинка заводится, а у кого-то с пол-пинка.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 крендель доказать пытался что при -20 должно с 1 прокрутки схватывать,

 

Чем ниже t, тем хуже воспламеняется ТВС.  Проблемы в системе зажигания, полуразряженная батарея, загустевшее масло, уменьшенные зазоры в парах трения явно не способствует уверенному старту. Поэтому увеличивается время старта.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос такой , стартер древний ппц какой крутит вроди бы норм но на 15ке друг рядом стартовал у него стартек крутит аш свистит такие обороты , может быть вялый пуск в морозы из за медленного стартера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обороты стартера очень зависят от уровня напряжения - состояния батареи, контактов в цепи питания стартера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кошмар (орфография)! Ревизия стартеру и системе проводов с ним связанных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стартер перебирал осенью , заменил втягивающее реле и почистил все контакты там всё в ажуре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...