Перейти к публикации
Lada-forum.ru
solovetski

Расход топлива Ваз 2106

Рекомендованные сообщения

На Ваз 2106 стоит Нивовский движек (расточка 1.7, объем поршней 82), по городу расход топлива (бензин) - 14 литров, трасса еще не пробовал. Может кто знает как уменьшить расход, если это вообще возможно? Карбюратор новый пятерочный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Ваз 2106 стоит Нивовский движек (расточка 1.7, объем поршней 82), по городу расход топлива (бензин) - 14 литров, трасса еще не пробовал. Может кто знает как уменьшить расход, если это вообще возможно? Карбюратор новый пятерочный.

Пятёрочный карб -это под объём 1.1-1.3 !!!

Вам верно придётся его сменить . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может просто поробовать жиклеры поменять?

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, литра на 2 можно сократить, подобрав жиклеры, выставив уровень, зажигание и фазы ГРМ. Не стоит обольщаться, классика жрёт порядком, те, кто пишет про 6-7 литров по городу - отчаянно пи*дят. Нормальный расход (летом) по трассе с кпп4 - 8,5-9,5 литров, с кпп-5 - 7-8 литров, по городу - 12 литров, зимой по городу в зависимости от длительности поездок может быть и 16. Я на одной работе работал, ехать надо было 7 км по прямой практически, машина только к середине дороги прогревалась. Потом устроился на другую, надо ехать было уже 15км, и со светофорами. Так вот на поездки на новую работу я тратил бензина примерно столько же, сколько и на первую. Ибо прогрев постоянный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совершенно согласен! У меня 4мкпп и ГП 3,9 объем 1,5л карб. 8-10 расход, в зависимости как ехать и как давить на гашетку... На 5-ке все тоже самое только коробка 5мкпп 7-10 расход, опять таки как давить на газ, если на 5-ой 90км\ч не притрагиваясь к газу то можно в 6-7 уложиться. Но это просто невозможно ехать... Ну а в городе, тут как стоять будешь в пробках. Я вообще не меряю расход километрами, а в моточасах прикидываю :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, литра на 2 можно сократить, подобрав жиклеры, выставив уровень, зажигание и фазы ГРМ. Не стоит обольщаться, классика жрёт порядком, те, кто пишет про 6-7 литров по городу - отчаянно пи*дят. Нормальный расход (летом) по трассе с кпп4 - 8,5-9,5 литров, с кпп-5 - 7-8 литров, по городу - 12 литров, зимой по городу в зависимости от длительности поездок может быть и 16. Я на одной работе работал, ехать надо было 7 км по прямой практически, машина только к середине дороги прогревалась. Потом устроился на другую, надо ехать было уже 15км, и со светофорами. Так вот на поездки на новую работу я тратил бензина примерно столько же, сколько и на первую. Ибо прогрев постоянный.

Коробка 5-ти ступенчатая, пробок и светофоров у нас нет, так как городок маленький (райцентр). Спасибо за все советы, буду пробовать менять жиклеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Переделка ДААЗ-2105 в ДААЗ-2107 для двигателя 1,7л потребует:

- увеличения БД1к до Ø22мм;

- увеличения жиклеров пневмопривода с 1,20/1,00 до 1,50/1,20;

- увеличения отверстия распылителя УН до Ø0,5мм;

- увеличения производительности УН до 9,5-10см3/за 10 ходов.

Экономичную настройку с подбором жиклеров следует проводить по метОде АС Тюфякова опубликованной в статье "Возможности карбюратора" в сборнике "Автомобилист-85". Расхода 7,0-7,5л по трассе(90км/ч) и 8,5-9,0л (по городскому циклу) добиться реально можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 9 по городу не поверю никогда в жизни. Летней ночью по хорошей дороге и без светофоров - ну ещё может быть, но это уже почти трасса получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мастер, вы про настройку для "ЭКОралли" слышали?

Так вот если грамотно настроить и не торопиться(спокойный стиль езды), вполне себе можно и из 8,5л вылезти!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мастер, вы про настройку для "ЭКОралли" слышали?

Так вот если грамотно настроить и не торопиться(спокойный стиль езды), вполне себе можно и из 8,5л вылезти!

"ЭКОралли" это круто. А в реальных условиях возможно так ездить? Что-то сомневаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вот если грамотно настроить и не торопиться(спокойный стиль езды), вполне себе можно и из 8,5л вылезти!

Настроить то можно, только авто вряд ли ехать будет достойно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не случайно акцентировал - "спокойный стиль езды"!

В одной книге, давно тому назад, прочел несколько интересных мыслей: "Шофер, не гони лошадей!", "Торможение облегчает карман!", "А ездим-то мы плохо!", "Не мешайте ветру!". Задумайтесь над этими фразами, господа!

 

Стандартный европейский городской цикл:

- разгон и движение на первой передаче со скоростью 15км/ч;

- торможение с включенной передачей, остановка, непродолжительная работа на ХХ;

- разгон на первой и второй передачах и движение на второй передаче со скоростью 32км/ч;

- торможение с включенной передачей, остановка, непродолжительная работа на ХХ;

- разгон на первой, второй  и третьей передачах и движение на третьей передаче со скоростью 50км/ч;

- уменьшение скорости до 35км/ч, включение второй передачи и торможение на ней.

Продолжительность цикла 3мин 15сек, проходимый путь 1км.

Уверен, что "методика" оценки расхода "по городу", применяемая основной массой форумчан ДАААЛЕКА от приведенного выше стандартного европейского городского цикла!

Кто-нибудь, из присутствующих на форуме, хоть раз пытался измерить расход по данной методике, перед тем как декларировать полученный им расход или высказывая сомнение о прочитанном? Вот уж действительно сомневаюсь!

И настроить можно, и одновременно выглядеть достойно - тоже можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

-9,0л (по городскому циклу) добиться реально можно.

А чего добиваться?9-10 литров классика и так жрет,без всяких настроек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Переделка ДААЗ-2105 в ДААЗ-2107 для двигателя 1,7л потребует:

- увеличения БД1к до Ø22мм;

- увеличения жиклеров пневмопривода с 1,20/1,00 до 1,50/1,20;

- увеличения отверстия распылителя УН до Ø0,5мм;

- увеличения производительности УН до 9,5-10см3/за 10 ходов.

Экономичную настройку с подбором жиклеров следует проводить по метОде АС Тюфякова опубликованной в статье "Возможности карбюратора" в сборнике "Автомобилист-85". Расхода 7,0-7,5л по трассе(90км/ч) и 8,5-9,0л (по городскому циклу) добиться реально можно.

Сори ,но не стоит так уж откровенно ХУ...Ню   нести !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стандартный европейский городской цикл:

Эта позиция мне нравится больше всего, только мы не в Европе живем и менталитет у нас далеко не европейский...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А еще в европейской методике забыли прогрев, так как там греть машины запрещено. Можно только вебастой. А у нас вебаст нету, зато есть зима до -30, и пока стеклышки не отморозишь, никуда ты не поедешь. Я всегда расход считаю по чекам от заправки до заправки, включая пробки, прогревы и прочее. А то если подходить диференцированно, то можно смело учитывать лишь расход, например, в режиме принудительного холостого хода. Вообще 0 будет, красота да и только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мастер, вы про настройку для "ЭКОралли" слышали? Так вот если грамотно настроить и не торопиться(спокойный стиль езды), вполне себе можно и из 8,5л вылезти!

Увы, но так очень часто в условиях города ехать просто невозможно, все будут подлезать вперед,  и будет все время вокруг машины "суета" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чего добиваться?9-10 литров классика и так жрет,без всяких настроек.

Меня как батя учил: Влез в 10 литров - твоя машина работает исправно. И не заморачивайся :) К слову на 1,7л Солексе, и 5мкпп на ниве 21213 он говорит что тоже 10 по трассе и 12 по городу влезал - при обычной езде без глухих пробок. Ну ни подтвердить не опровергнуть я не могу, но и смысла врать мне тоже не вижу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня как батя учил: Влез в 10 литров - твоя машина работает исправно. И не заморачивайся :) К слову на 1,7л Солексе, и 5мкпп на ниве 21213 он говорит что тоже 10 по трассе и 12 по городу влезал - при обычной езде без глухих пробок. Ну ни подтвердить не опровергнуть я не могу, но и смысла врать мне тоже не вижу...

У меня сейчас ваз 21013 двигатель1,2, кпп -5 вазовская (21074), редуктор 4,3. В городском цикле расход не мерил, так как живу в селе, а средний расход от заправки до заправки 7,5-8 литров. Карбюратор 2105, электронное зажигание. Естественно спокойный стиль вождения, максимальная скорость 110км/ч. Пятую включаю при 80. Если при дальней поездке использую накат на спусках, то бывает и 7литров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а так вообще, 14 литров как у solovetski это конечно многовато. Но думаю настойкой зажигания и установкой жиклеров он войдет в положенную норму. Единственно что ещё могу посоветовать автору так это проверить ещё вот такой момент как положение метки цепи ГРМ, при совпадении нижней верхняя должна быть вот так

1-12.jpg

Но при натяжении цепи, из-за того что либо цепь чуть растягивается либо литье раз от раза отличается как и сам размер цепи. Она у меня, причем на новой цепи, да и не только у меня а встречаю повсеместно должна как бы чуть завалена в право.

Как бы если метку на шестерне разделить пополам, то она должна касаться левой половиной, правой стороны метки на постели распред вала. Вот так

clip_image001_thumb1251477062.jpg

 

А если будет вот так, метка на шестерни касаться правой половиной, левой стороны метки на постели. 

img127.jpg

То машина тоже будет нормально работать, но чуть хуже, и расход увеличивается на 1,5 литра в среднем. Это связанно с продувкой цилиндров в основном рабочем диапазоне движка. Это вот для чего ставят разрезные шестерни, смещают фазы газораспределения (система i vtec) обороты, верхи работают, или низы - масимальный крутящий момент и тд и тп... Но это уже другая история... :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня сейчас ваз 21013 двигатель1,2, кпп -5 вазовская (21074), редуктор 4,3. В городском цикле расход не мерил, так как живу в селе, а средний расход от заправки до заправки 7,5-8 литров. Карбюратор 2105, электронное зажигание. Естественно спокойный стиль вождения, максимальная скорость 110км/ч. Пятую включаю при 80. Если при дальней поездке использую накат на спусках, то бывает и 7литров.

У меня карбовая полторашка 1,5 л. так что смело к твоему расходу можно накинуть литр полтора :) Ну правда 4мкпп 2106 но ГП редуктора 3,9. Так что коробка\редуктор скорее всего уравновешивают друг друга и это несущественно :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ещё такой момент про экономичность и прочее. Мое сугубо мое мнение и видение ситуации, никому не навязываю, просто я так вижу.

Вот грубо 35руб литр. 100км при расходе 8л - 280руб. При этом спокойный стиль езды, скорость не более 90км\ч всё медленно плавно, где то накатиком, поток постоянно обгоняет, вокруг машину суета и тд...

Или расход 10л - 350руб. или даже 11л - 385руб но скорость согласно потоку и дорожной ситуации, разгоны вместе с потоком, где то кого то обгонять (естественно безопасно и в допустимых пределах) В общем держаться на уровне и не обламываться по скорости и разгону, и не заморачиваться сбросом на нейтраль на каждой горке... То я выберу второе. Так просто безопаснее, как минимум, ехать. Да и в разы комфортнее, никакой суеты вокруг тебя :) 

Ну а если движения ноль, и пустота на дороге, то тут уж каждый сам пусть решает, быстро или экономично...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чего добиваться?9-10 литров классика и так жрет,без всяких настроек.

сто пудов, так и есть, причём зимой - 11 - 13 литров, а то и больше с прогревами по ночам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ещё такой момент про экономичность и прочее. Мое сугубо мое мнение и видение ситуации, никому не навязываю, просто я так вижу.

Вот грубо 35руб литр. 100км при расходе 8л - 280руб. При этом спокойный стиль езды, скорость не более 90км\ч всё медленно плавно, где то накатиком, поток постоянно обгоняет, вокруг машину суета и тд...

Или расход 10л - 350руб. или даже 11л - 385руб но скорость согласно потоку и дорожной ситуации, разгоны вместе с потоком, где то кого то обгонять (естественно безопасно и в допустимых пределах) В общем держаться на уровне и не обламываться по скорости и разгону, и не заморачиваться сбросом на нейтраль на каждой горке... То я выберу второе. Так просто безопаснее, как минимум, ехать. Да и в разы комфортнее, никакой суеты вокруг тебя :)

Ну а если движения ноль, и пустота на дороге, то тут уж каждый сам пусть решает, быстро или экономично...

У нас цена бензина 92- 38,79литр, 95 - около 41 литр. Хорошие дороги где можно спокойно держать 110 и больше Симферополь - Керчь, около Севастополя и от Симферополя на Ялту, но там горная так, что если не самоубийца, то и так больше 110 не погонишь. А по остальным как раз 80-100 если подвеску не жалко. Плюс как только вижу, что меня активно нагоняют, то я ,по возможности стараюсь, пропустить прижавшись к обочине или уйдя за правую сплошную, мне не сложно и людям приятно. А по расходу, так до этой машины у меня была пятёрка, правда, инжекторная 1,5 пятиступка, так расход был практически такой же, только ездил на ней на 10-15 км/ч быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...