слесарь1965 Опубликовано: 30 октября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 30 октября 2016 (изменено) он мне парктроники приделает - сам подарил на день рождения, обещал сам и поставить.Сначала пусть прикинет длину кабеля, хватит или нет провести по полу рядом со штатным жгутом, если не хватит длины - тянуть по потолку. Для установки датчиков, бампер нужно снять хотя-бы с левой стороны. Иначе не установить заглушку проводов подсветки номера(кабеля от датчиков протягивать через неё). Изменено 30 октября 2016 пользователем слесарь1965 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 30 октября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 30 октября 2016 Ну их же видно, наверное... Не всегда, тем более левый находится по моторчиком дворников а правый под салонником! Без компрессора не вычистишь хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 30 октября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 30 октября 2016 Не всегда, тем более левый находится по моторчиком дворников а правый под салонником! Без компрессора не вычистишь хорошо.Да уж... Ну тогда возможно и забились... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 30 октября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 30 октября 2016 Была в автосервисе. А про это ничего не сказали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 30 октября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 30 октября 2016 Ну к разговору про то что через этот вот жгут льет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 30 октября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 30 октября 2016 А про это ничего не сказали? Антон, у меня там ничего не течёт. Возможно когда этот владелец шумил машину, заглушку тронул или снял её нечаянно и не заметил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
auto-frog Опубликовано: 30 октября 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 октября 2016 Чистка дренажей не входит в плановые ТО, их должен чистить владелец или при прохождении ТО заказать эту услугу за доп.оплату. Да сказать-то могли - предупредить, что у меня там что-то набилось. Сначала пусть прикинет длину кабеля, хватит или нет провести по полу рядом со штатным жгутом, если не хватит длины - тянуть по потолку. Для установки датчиков, бампер нужно снять хотя-бы с левой стороны. Иначе не установить заглушку проводов подсветки номера(кабеля от датчиков протягивать через неё). Спасибо, обязательно передам) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
auto-frog Опубликовано: 30 октября 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 октября 2016 А про это ничего не сказали? Я им все возможное варианты озвучила - ну, что здесь упоминались: и про жгут, и про щели, и про заглушки... Да меня менеджер вполуха слушал) Чего меня слушать, если меня каждый раз спрашивают, какой пробег, а я не помню.))) В этот раз только и вспомнила, что больше 10000 уже точно) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
auto-frog Опубликовано: 30 октября 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 октября 2016 Да, кстати. С аккумулятором у меня тоже нелады... В этот раз надо ехать в автосервис, а машина не заводится. 11,5v высвечивалось. Но я всё-таки завелась, а то хоть отменяй поездку. За полчаса до этого я, правда, прогревала салон, очищала машину от снега, всю протёрла и несколько листьев из-под дворников выцарапала. Пожаловалась в салоне, сказали - из-за перепада температур такое может быть. Ну аккумулятору едва 1,5 года исполнилось. Сказали, что надо заряжать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 30 октября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 30 октября 2016 В этом ролике установка на Калину-1 , установку на свою не снимал(тогда ещё канала не было у меня на тюбике). Но помню точно - без частичного снятия бампера правильно не установить. Многие установщики грешат или разрезанием этой заглушки или протягиванием кабеля вместо неё(забыв её установить). Зато без снятия бампера и левого фонаря(под фонарём ещё один винт крепления бампера). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 30 октября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 30 октября 2016 Да, кстати. С аккумулятором у меня тоже нелады... В этот раз надо ехать в автосервис, а машина не заводится. 11,5v высвечивалось. Но я всё-таки завелась, а то хоть отменяй поездку. За полчаса до этого я, правда, прогревала салон, очищала машину от снега, всю протёрла и несколько листьев из-под дворников выцарапала. Пожаловалась в салоне, сказали - из-за перепада температур такое может быть. Ну аккумулятору едва 1,5 года исполнилось. Сказали, что надо заряжать. Ну тут они правы нужно зарядить его и посмотреть как он держит заряд. А ещё такое может быть из-за того что редкие поездки и сигналка его высасывает :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
auto-frog Опубликовано: 30 октября 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 октября 2016 А ещё такое может быть из-за того что редкие поездки и сигналка его высасывает :) Редкие поездки - да. А сигналка - это сигнализация? Так у меня её нету))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 30 октября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 30 октября 2016 Да, кстати. С аккумулятором у меня тоже нелады... Пожаловалась в салоне, сказали - из-за перепада температур такое может быть. Ну аккумулятору едва 1,5 года исполнилось. Сказали, что надо заряжать. Мой Аком умер ещё до года. Летом начали кипеть 2 банки, хотя за плотностью и уровнем слежу всегда и на всех машинах. В первую же зиму заменил и езжу на этом турке уже три года не зная проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 30 октября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 30 октября 2016 А, ну значит сам акб за редкие поездки не успевает востоновиться. У меня на хонде такая ерунда была когда почти не ездил... Подзаряжал дома его :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
auto-frog Опубликовано: 30 октября 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 октября 2016 А, ну значит сам акб за редкие поездки не успевает востоновиться. У меня на хонде такая ерунда была когда почти не ездил... Подзаряжал дома его :) А что если я буду ходить регулярно газовать? Сколько нужно времени? Да, и сколько там v должно быть минимально? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 30 октября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 30 октября 2016 А что если я буду ходить регулярно газовать? Сколько нужно времени?Нет, газовать это все ерунда :) Тут либо на трассу и часов пять дороги, вот тогда зарядится :) А так снять домой, зарядить и всё Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 30 октября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 30 октября 2016 Да, и сколько там v должно быть минимально? Ну вот приблизительная таблица определения степени заряженности акб в зависимости от напряжения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 30 октября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 30 октября 2016 Антон, у меня там ничего не течёт. Возможно когда этот владелец шумил машину, заглушку тронул или снял её нечаянно и не заметил.Не, это просто фотка... Там такая была в истории, я там ссылки кидал в этой теме. А тут, у кого то течет у кого то нет. Ну это я судя по отзывам говорю :) Ну а тебе повезло, не течет! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 30 октября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 30 октября 2016 В этот раз надо ехать в автосервис, а машина не заводится. 11,5v высвечивалось. Но я всё-таки завелась, а то хоть отменяй поездку. За полчаса до этого я, правда, прогревала салон, очищала машину от снега... Пожаловалась в салоне, сказали - из-за перепада температур такое может быть. Ну аккумулятору едва 1,5 года исполнилось. Сказали, что надо заряжать. Получается 11,5 это 15-20% заряда... Кстати, высвечивалось.., это на не заведенной машине так ведь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
auto-frog Опубликовано: 30 октября 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 октября 2016 Получается 11,5 это 15-20% заряда... Кстати, высвечивалось.., это на не заведенной машине так ведь? Да, на не заведённой. Значит, каким-то образом набралось 11,9)А потом, как поехала - до 14 было. Это так и надо? Нет, газовать это все ерунда :) Тут либо на трассу и часов пять дороги, вот тогда зарядится :) А так снять домой, зарядить и всё Не, ну это для профилактики, если редко езжу) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 30 октября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 30 октября 2016 Да, на не заведённой. Значит, каким-то образом набралось 11,9) А потом, как поехала - до 14 было. Это так и надо? Не, ну это для профилактики, если редко езжу) То что до 14 поднялось это хорошо, и так и должно быть. Это значит генератор работает и заряжает акб. :) А с газованием профилактика не поможет, тут нужно заряжать "домашней зарядкой". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 31 октября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 31 октября 2016 (изменено) Ребята, только в выходные подзаряжал стационарно свою АКБ. Это надо делать периодически, на худой момент не реже раз в полгода. Перед зимой и после оной. Если АКБ хорошо заряжена, реально на 100 % и до своей номинальной плотности 1,27, то через 1 - 2 часа после остановки зарядки напряжение на её клеммах должно составлять не ниже 12,9 В, ну а уже в машине после суток - не ниже 12,6 - 12,7 В, это все соображения не из головы, а из моей практики.Из моего опыта, последний раз заряжал ещё весной. Позавчера снял, напряжение 12,3 В, плотность 1,25 в крайних, 1,26 - в остальных банках. Почему то именно в крайних банках во всех АКБ меньше всего воды и плотности. Наверное, потому, что связано с близостью главных электродов (""-" и "+"). В основном короткие поездки, меньше 10 км в день, два - три запуска в день. Заряжал умным устройством на базе компьютерного блока питания постоянным напряжением (небольшой диапазон от 14,5 до 15,3 В) и меняющегося постоянного тока в зависимости от внутреннего сопротивления АКБ. Ток в пределах (2,9 - 0,69) А. Заряжал 21 час. Пред зарядкой вымыл АКБ тряпкой, смоченной в соде и отогрел тёплой водой, а также добавил дистиллята до максимального уровня электролита. после зарядки плотность восстановилась практически одинаково во всех банках примерно до 1,27. Причём, не забываем, что мы имеем Ca-Ca- технологию, для которой для полноценного заряда необходимо, как показывает практика, напряжение в конце последних 4 часов заряда не ниже 15 В. Именно в последние 4 часа плотность электролита по всем банках вышла на свой оптимальный уровень и равномерно выровнялась по банкам 1,27, напряжение после 2 часов простоя без зарядки 12,9 В. Причём средний ток был примерно 0,9 А, зато при этом можно спокойно забыть почти на сутки про АКБ, с ней ничего не случится. Нагрев по температуре составлял примерно 28 - 30 гр. При этом блпа реакция в электролите - выделение пузырьков газа. Всем удачи, берегите свои АКБ. К чему всё это я, да к тому, что сейчас модно заряжать устройствами быстрой зарядки, которые первые часы дают АКБ от 10 до 30 А. Это просто убийство вашей АКБ. Запомните, никто не бережёт ваши АКБ и деньги, им только нужно вдолбить в ваши головы, что можно так зарядить, и, тем самым через год - выкинуть АКБ! А магазин будет только рад!!!Прошу модераторов извинить меня, за не тематику, можно это сообщение перевести в соответствующую тему. Просто душа поэта не выдержала. Спасибо. Изменено 31 октября 2016 пользователем Практик 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 31 октября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 31 октября 2016 К чему всё это я, да к тому, что сейчас модно заряжать устройствами быстрой зарядки, которые первые часы дают АКБ от 10 до 30 А. Это просто убийство вашей АКБ. Запомните, никто не бережёт ваши АКБ и деньги, им только нужно вдолбить в ваши головы, что можно так зарядить, и, тем самым через год - выкинуть АКБ! А магазин будет только рад!!! Прошу модераторов извинить меня, за не тематику, можно это сообщение перевести в соответствующую тему. Просто душа поэта не выдержала. Спасибо.Совершенно с тобой согласен! :)Тоже заряжаю умной зарядкой акб, так как на хонде у меня как раз только короткие поездки в основном. Единственно что, я не проверяю плотность электролита - куда то делся ориометер... Ну да ладно. А так да, вскрыл подлил дистиллята, закрыл и на зарядку. И тоже в крайних банках ниже уровень электролита. Начальный ток выставляю 10% от мощности акб, а далее у меня сама зарядка контролирует сколько там чего нужно. Напряжение у меня фиксированное: 14,8v 16v 19v для Са-Са ставлю 16v. И тоже можно смело оставлять акб и не сидеть возле него. И ещё не было случая что я не завелся. А про быстрою зарядку, есть у меня такая функция в З\У. Так даже в инструкции к моей зарядке написано, что это предпусковой режим - нужно ехать, а она не заводится, так сказать в экстренном случае. Либо зимой в помощь акб её можно подключить, если акб уже "слабенький"... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 31 октября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 31 октября 2016 Прошу модераторов извинить меня, за не тематику, можно это сообщение перевести в соответствующую тему. Просто душа поэта не выдержала. Спасибо.Хочу предложить ув. модераторам переименовать эту тему в что то на подобии как у нас есть "помогите новичку на 99" где человек будет спрашивать все про свою машину, думаю всем это будет очень удобно :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 31 октября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 31 октября 2016 Сколько нужно времени?Чтобы пополнить энергию взятую с батареи в результате одного старта мотора, "газовать"- пол дня. Так что это - не выход. Следует, как писали ранее, заряжать стационарным ЗУ, чтобы обеспечить полноценный заряд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...