Перейти к публикации
Lada-forum.ru
auto-frog

Влага в салоне

Рекомендованные сообщения

 он мне парктроники приделает - сам подарил на день рождения, обещал сам и поставить.

Сначала пусть прикинет длину кабеля, хватит или нет провести по полу рядом со штатным жгутом, если не хватит длины - тянуть по потолку. Для установки датчиков, бампер нужно снять хотя-бы с левой стороны. Иначе не установить заглушку проводов подсветки номера(кабеля от датчиков протягивать через неё).

Изменено пользователем слесарь1965
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну их же видно, наверное... 

Не всегда, тем более левый находится по моторчиком дворников а правый под салонником! Без компрессора не вычистишь хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не всегда, тем более левый находится по моторчиком дворников а правый под салонником! Без компрессора не вычистишь хорошо.

Да уж... Ну тогда возможно и забились... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А про это ничего не сказали? 

 

Антон, у меня там ничего не течёт. Возможно когда этот владелец шумил машину, заглушку тронул или снял её нечаянно и не заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чистка дренажей не входит в плановые ТО, их должен чистить владелец или при прохождении ТО заказать эту услугу за доп.оплату.

 

Да сказать-то могли - предупредить, что у меня там что-то набилось. 

 

Сначала пусть прикинет длину кабеля, хватит или нет провести по полу рядом со штатным жгутом, если не хватит длины - тянуть по потолку. Для установки датчиков, бампер нужно снять хотя-бы с левой стороны. Иначе не установить заглушку проводов подсветки номера(кабеля от датчиков протягивать через неё).

 

Спасибо, обязательно передам) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А про это ничего не сказали? 

1b48fbu-960.jpg

 

Я им все возможное варианты озвучила - ну, что здесь упоминались: и про жгут, и про щели, и про заглушки... Да меня менеджер вполуха слушал) Чего меня слушать, если меня каждый раз спрашивают, какой пробег, а я не помню.))) В этот раз только и вспомнила, что больше 10000 уже точно) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, кстати. С аккумулятором у меня тоже нелады... В этот раз надо ехать в автосервис, а машина не заводится. 11,5v высвечивалось. Но я всё-таки завелась, а то хоть отменяй поездку. За полчаса до этого я, правда, прогревала салон, очищала машину от снега, всю протёрла и несколько листьев из-под дворников выцарапала. Пожаловалась в салоне, сказали - из-за перепада температур такое может быть. Ну аккумулятору едва 1,5 года исполнилось. Сказали, что надо заряжать.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В этом ролике установка на Калину-1 , установку на свою не снимал(тогда ещё канала не было у меня на тюбике). Но помню точно - без частичного снятия бампера правильно не установить. Многие установщики грешат или разрезанием этой заглушки или протягиванием кабеля вместо неё(забыв её установить). Зато без снятия бампера и левого фонаря(под фонарём ещё один винт крепления бампера).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, кстати. С аккумулятором у меня тоже нелады... В этот раз надо ехать в автосервис, а машина не заводится. 11,5v высвечивалось. Но я всё-таки завелась, а то хоть отменяй поездку. За полчаса до этого я, правда, прогревала салон, очищала машину от снега, всю протёрла и несколько листьев из-под дворников выцарапала. Пожаловалась в салоне, сказали - из-за перепада температур такое может быть. Ну аккумулятору едва 1,5 года исполнилось. Сказали, что надо заряжать.   

Ну тут они правы нужно зарядить его и посмотреть как он держит заряд. А ещё такое может быть из-за того что редкие поездки и сигналка его высасывает :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 А ещё такое может быть из-за того что редкие поездки и сигналка его высасывает :)

 

Редкие поездки - да. А сигналка - это сигнализация? Так у меня её нету)))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, кстати. С аккумулятором у меня тоже нелады... Пожаловалась в салоне, сказали - из-за перепада температур такое может быть. Ну аккумулятору едва 1,5 года исполнилось. Сказали, что надо заряжать.   

Мой Аком умер ещё до года. Летом начали кипеть 2 банки, хотя за плотностью и уровнем слежу всегда и на всех машинах. В первую же зиму заменил и езжу на этом турке уже три года не зная проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А, ну значит сам акб за редкие поездки не успевает востоновиться. У меня на хонде такая ерунда была когда почти не ездил... Подзаряжал дома его :)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А, ну значит сам акб за редкие поездки не успевает востоновиться. У меня на хонде такая ерунда была когда почти не ездил... Подзаряжал дома его :)

 

А что если я буду ходить регулярно газовать? Сколько нужно времени?

 

Да, и сколько там v должно быть минимально? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что если я буду ходить регулярно газовать? Сколько нужно времени?

Нет, газовать это все ерунда :) Тут либо на трассу и часов пять дороги, вот тогда зарядится :) А так снять домой, зарядить и всё

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, и сколько там v должно быть минимально? 

Ну вот приблизительная таблица определения степени заряженности акб в зависимости от напряжения

22_batteries_image-8.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Антон, у меня там ничего не течёт. Возможно когда этот владелец шумил машину, заглушку тронул или снял её нечаянно и не заметил.

Не, это просто фотка... Там такая была в истории, я там ссылки кидал в этой теме. А тут, у кого то течет у кого то нет. Ну это я судя по отзывам говорю :) Ну а тебе повезло, не течет! :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В этот раз надо ехать в автосервис, а машина не заводится. 11,5v высвечивалось. Но я всё-таки завелась, а то хоть отменяй поездку. За полчаса до этого я, правда, прогревала салон, очищала машину от снега... Пожаловалась в салоне, сказали - из-за перепада температур такое может быть. Ну аккумулятору едва 1,5 года исполнилось. Сказали, что надо заряжать.   

Получается 11,5 это 15-20% заряда... Кстати, высвечивалось.., это на не заведенной машине так ведь? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получается 11,5 это 15-20% заряда... Кстати, высвечивалось.., это на не заведенной машине так ведь? 

 

Да, на не заведённой. Значит, каким-то образом набралось 11,9)

А потом, как поехала - до 14 было. Это так и надо? 

 

Нет, газовать это все ерунда :) Тут либо на трассу и часов пять дороги, вот тогда зарядится :) А так снять домой, зарядить и всё

 

Не, ну это для профилактики, если редко езжу) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, на не заведённой. Значит, каким-то образом набралось 11,9) А потом, как поехала - до 14 было. Это так и надо? Не, ну это для профилактики, если редко езжу) 

То что до 14 поднялось это хорошо, и так и должно быть. Это значит генератор работает и заряжает акб.  :)  А с газованием профилактика не поможет, тут нужно заряжать "домашней зарядкой". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, только в выходные подзаряжал стационарно свою АКБ. Это надо делать периодически, на худой момент не реже раз в полгода. Перед зимой и после оной. Если АКБ хорошо заряжена, реально на 100 % и до своей номинальной плотности 1,27, то через 1 - 2 часа после остановки зарядки напряжение на её клеммах должно составлять не ниже 12,9 В, ну а уже в машине после суток - не ниже 12,6 - 12,7 В, это все соображения не из головы, а из моей практики.

Из моего опыта, последний раз заряжал ещё весной. Позавчера снял, напряжение 12,3 В, плотность 1,25 в крайних, 1,26 - в остальных банках. Почему то именно в крайних банках во всех АКБ меньше всего воды и плотности. Наверное, потому, что связано с близостью главных электродов (""-" и "+"). В основном короткие поездки, меньше 10 км в день, два - три запуска в день. Заряжал умным устройством на базе компьютерного блока питания постоянным напряжением (небольшой диапазон от 14,5 до 15,3 В) и меняющегося постоянного тока в зависимости от внутреннего сопротивления АКБ. Ток в пределах (2,9 - 0,69) А. Заряжал 21 час. Пред зарядкой вымыл АКБ тряпкой, смоченной в соде и отогрел тёплой водой, а также добавил дистиллята до максимального уровня электролита. после зарядки плотность восстановилась практически одинаково во всех банках примерно до 1,27. Причём, не забываем, что мы имеем Ca-Ca- технологию, для которой для полноценного заряда необходимо, как показывает практика, напряжение в конце последних 4 часов заряда не ниже 15 В. Именно в последние 4 часа плотность электролита по всем банках вышла на свой оптимальный уровень и равномерно выровнялась по банкам 1,27, напряжение после 2 часов простоя без зарядки 12,9 В. Причём средний ток был примерно 0,9 А, зато при этом можно спокойно забыть почти на сутки про АКБ, с ней ничего не случится. Нагрев по температуре составлял примерно 28 - 30 гр. При этом блпа реакция в электролите - выделение пузырьков газа. Всем удачи, берегите свои АКБ.

 К чему всё это я, да к тому, что сейчас модно заряжать устройствами быстрой зарядки, которые первые часы дают АКБ от 10 до 30 А. Это просто убийство вашей АКБ. Запомните, никто не бережёт ваши АКБ и деньги, им только нужно вдолбить в ваши головы, что можно так зарядить, и, тем самым через год - выкинуть АКБ! А магазин будет только рад!!!

Прошу модераторов извинить меня, за не тематику, можно это сообщение перевести в соответствующую тему. Просто душа поэта не выдержала. Спасибо.

Изменено пользователем Практик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К чему всё это я, да к тому, что сейчас модно заряжать устройствами быстрой зарядки, которые первые часы дают АКБ от 10 до 30 А. Это просто убийство вашей АКБ. Запомните, никто не бережёт ваши АКБ и деньги, им только нужно вдолбить в ваши головы, что можно так зарядить, и, тем самым через год - выкинуть АКБ! А магазин будет только рад!!! Прошу модераторов извинить меня, за не тематику, можно это сообщение перевести в соответствующую тему. Просто душа поэта не выдержала. Спасибо.

Совершенно с тобой согласен! :)

Тоже заряжаю умной зарядкой акб, так как на хонде у меня как раз только короткие поездки в основном. Единственно что, я не проверяю плотность электролита - куда то делся ориометер... Ну да ладно. А так да, вскрыл подлил дистиллята, закрыл и на зарядку. И тоже в крайних банках ниже уровень электролита. Начальный ток выставляю 10% от мощности акб, а далее у меня сама зарядка контролирует сколько там чего нужно. Напряжение у меня фиксированное: 14,8v 16v 19v для Са-Са ставлю 16v.   И тоже можно смело оставлять акб и не сидеть возле него. И ещё не было случая что я не завелся. 

 

А про быстрою зарядку, есть у меня такая функция в З\У. Так  даже в инструкции к моей зарядке написано, что это предпусковой режим - нужно ехать, а она не заводится, так сказать в экстренном случае. Либо зимой в помощь акб её можно подключить, если акб уже "слабенький"... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу модераторов извинить меня, за не тематику, можно это сообщение перевести в соответствующую тему. Просто душа поэта не выдержала. Спасибо.

Хочу предложить ув. модераторам переименовать эту тему в что то на подобии как у нас есть "помогите новичку на 99" где человек будет спрашивать все про свою машину, думаю всем это будет очень удобно :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Сколько нужно времени?

Чтобы пополнить энергию взятую с батареи в результате одного старта мотора, "газовать"- пол дня. Так что это - не выход. Следует, как писали ранее, заряжать стационарным ЗУ, чтобы обеспечить полноценный заряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...





×
×
  • Создать...