spelcastl Опубликовано: 19 августа 2016 Жалоба Share Опубликовано: 19 августа 2016 Привет всем, прошу сильно не ругать, темы были похожие , но немного не те. В общем, из под клапанной крышки (мотор 8 клапанник) выдавливает масло, менял все, шпильки, резинки, прокладку, герметик пробовал, но все ровно течет, сегодня заглянул и ужаснулся, выдавливает даже из под заливной пробки. Что делать? Уровень масло и тосола пока в норме, прокладка гбц не пробита. p.s масло уже добавлял, уходит но не сильно . Глупо но спрошу , из за перегрева может давить масло из под клапанной крышки ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Н.Н. Опубликовано: 19 августа 2016 Жалоба Share Опубликовано: 19 августа 2016 Должно быть кольца от перегрева сели, капиталкой пахнет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
spelcastl Опубликовано: 19 августа 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 августа 2016 Но машинка бы тогда сильно каптила ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 20 августа 2016 Жалоба Share Опубликовано: 20 августа 2016 В общем, из под клапанной крышки (мотор 8 клапанник) выдавливает масло, менял все, шпильки, резинки, прокладку, герметик пробовал, но все ровно течет, сегодня заглянул и ужаснулся, выдавливает даже из под заливной пробки. Пробку поменяйте. Может только из под пробки и давит а ниже растекается. Глупо но спрошу , из за перегрева может давить масло из под клапанной крышки ? Может, причем не только из под крышки но и из всех остальных щелей. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
spelcastl Опубликовано: 20 августа 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 августа 2016 Может кто посоветовать нормальную прокладку и пробку ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 20 августа 2016 Жалоба Share Опубликовано: 20 августа 2016 Глупо но спрошу , из за перегрева может давить масло из под клапанной крышки ? Нет.Можно еще посмотреть клапанные крышки с резьбовой пробкой.Где-то в магазе или на рынке я видел такие.Пропускать масло не будет-100%.А прокладка-обыкновенная,после установки мажется силиконовым герметиком-прокладкой.Тоже пропускать не должна! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A4LEX Опубликовано: 20 августа 2016 Жалоба Share Опубликовано: 20 августа 2016 Нет.Можно еще посмотреть клапанные крышки с резьбовой пробкой.Где-то в магазе или на рынке я видел такие.Пропускать масло не будет-100%.А прокладка-обыкновенная,после установки мажется силиконовым герметиком-прокладкой.Тоже пропускать не длжна!прокладку безовсяких герметиков,главное хорошо обезжирить прокладку, крышку ,головку, останется где то маслице обязательно засопливит 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
spelcastl Опубликовано: 20 августа 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 августа 2016 Будем пробовать , отпишу после Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A4LEX Опубликовано: 20 августа 2016 Жалоба Share Опубликовано: 20 августа 2016 (изменено) да, и вентиляцию картера не забудьте проверить ,промыть,прочистить (патрубок от блока к голове ,патрубок от головы к гофре ну и сетку маслоотбойника в крышке) Изменено 20 августа 2016 пользователем A4LEX Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 20 августа 2016 Жалоба Share Опубликовано: 20 августа 2016 прокладку безовсяких герметиков,главное хорошо обезжирить прокладку, крышку ,головку, останется где то маслице обязательно засопливит Мажу герметиком каждую вскрываемую крышку.Никогда после масло не сопливит и клиентам нравится! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 20 августа 2016 Жалоба Share Опубликовано: 20 августа 2016 да, и вентиляцию картера не забудьте проверить ,промыть,прочистить (патрубок от блока к голове ,патрубок от головы к гофре ну и сетку маслоотбойника в крышке)Очень верное замечание, загаженная вентиляция даст те же симптомы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Woolif Опубликовано: 21 августа 2016 Жалоба Share Опубликовано: 21 августа 2016 (изменено) Казанский клей-герметик - дёшево и сердито - вот решение ваших проблем !!!!предварительно обезжирить поверхности и тонюсеньким слоем покрыть их = нет протечек !!!https://yandex.ru/images/search?text=%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D0%BA%D0%BB%D0%B5%D0%B9-%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BA&stype=image&lr=213&noreask=1&source=wiz Изменено 21 августа 2016 пользователем Woolif 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 21 августа 2016 Жалоба Share Опубликовано: 21 августа 2016 Главное всё обезжиритьи по углам казанский герметик. Действително помогает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
WiseMen Опубликовано: 22 августа 2016 Жалоба Share Опубликовано: 22 августа 2016 Чтобы точнее проверить влияние забитой вентиляции картерных газов проведите осмотр внутри гофры что стоит между датчиком массового расхода воздуха и дроссельным узлом. Если и там будет масло значит причина очевидна! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 23 августа 2016 Жалоба Share Опубликовано: 23 августа 2016 Если двигатель изношен, то масло будет всегда в гофре. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
WiseMen Опубликовано: 23 августа 2016 Жалоба Share Опубликовано: 23 августа 2016 Тогда придется менять колечки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 23 августа 2016 Жалоба Share Опубликовано: 23 августа 2016 Если сетка маслоотделителя сильно засорена отложениями то масло в гофре будет, и если масло некачественное. Вентиляция картера - два патрубка да сетка, правильней ее осмотреть чем делать вывод о состоянии простейшего узла по косвенным признакам. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
WiseMen Опубликовано: 24 августа 2016 Жалоба Share Опубликовано: 24 августа 2016 У меня была прочищена вентиляция картерных газов, а масло все равно попадало в гофру. Оказывается масло было налито по самую верхнюю отметку. На следующую замену налил пол уровня и все прекратилось. Но у меня-то только в гофру выгоняло, а тут из-под клапанной крышки ссыт... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...