Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Привет всем, прошу сильно не ругать, темы были похожие , но немного не те.

 

В общем, из под клапанной крышки (мотор 8 клапанник) выдавливает масло, менял все, шпильки, резинки, прокладку, герметик пробовал, но все ровно течет, сегодня заглянул и ужаснулся, выдавливает даже из под заливной пробки. 

 

Что делать? Уровень масло и тосола пока в норме, прокладка гбц не пробита. 

p.s масло уже добавлял, уходит но не сильно .

 

Глупо но спрошу , из за перегрева может давить масло из под клапанной крышки ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должно быть кольца от перегрева сели, капиталкой пахнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но машинка бы тогда сильно каптила ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, из под клапанной крышки (мотор 8 клапанник) выдавливает масло, менял все, шпильки, резинки, прокладку, герметик пробовал, но все ровно течет, сегодня заглянул и ужаснулся, выдавливает даже из под заливной пробки. 

Пробку поменяйте. Может только из под пробки и давит а ниже растекается.

 

Глупо но спрошу , из за перегрева может давить масло из под клапанной крышки ? 

Может, причем не только из под крышки но и из всех остальных щелей.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто посоветовать нормальную прокладку и пробку ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Глупо но спрошу , из за перегрева может давить масло из под клапанной крышки ? 

Нет.Можно еще посмотреть клапанные крышки с резьбовой пробкой.Где-то в магазе или на рынке я видел такие.Пропускать масло не будет-100%.А прокладка-обыкновенная,после установки мажется силиконовым герметиком-прокладкой.Тоже пропускать не должна!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет.Можно еще посмотреть клапанные крышки с резьбовой пробкой.Где-то в магазе или на рынке я видел такие.Пропускать масло не будет-100%.А прокладка-обыкновенная,после установки мажется силиконовым герметиком-прокладкой.Тоже пропускать не длжна!

прокладку безовсяких герметиков,главное хорошо обезжирить прокладку, крышку ,головку, останется где то маслице обязательно засопливит 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, и вентиляцию картера не забудьте проверить ,промыть,прочистить (патрубок от блока к голове ,патрубок от головы к гофре ну и сетку маслоотбойника в крышке)

Изменено пользователем A4LEX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прокладку безовсяких герметиков,главное хорошо обезжирить прокладку, крышку ,головку, останется где то маслице обязательно засопливит 

Мажу герметиком каждую вскрываемую крышку.Никогда после масло не сопливит и клиентам нравится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, и вентиляцию картера не забудьте проверить ,промыть,прочистить (патрубок от блока к голове ,патрубок от головы к гофре ну и сетку маслоотбойника в крышке)

Очень верное замечание, загаженная вентиляция даст те же симптомы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Казанский  клей-герметик - дёшево и сердито - вот решение ваших проблем !!!!

предварительно обезжирить поверхности и тонюсеньким слоем покрыть их = нет протечек !!!

https://yandex.ru/images/search?text=%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D0%BA%D0%BB%D0%B5%D0%B9-%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BA&stype=image&lr=213&noreask=1&source=wiz

Изменено пользователем Woolif
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное всё обезжиритьи по углам казанский герметик. Действително помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы точнее проверить влияние забитой вентиляции картерных газов проведите осмотр внутри гофры что стоит между датчиком массового расхода воздуха и дроссельным узлом. Если и там будет масло значит причина очевидна!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если двигатель изношен, то масло будет всегда в гофре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда придется менять колечки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сетка маслоотделителя сильно засорена отложениями то масло в гофре будет, и если масло некачественное. Вентиляция картера - два патрубка да сетка, правильней ее осмотреть чем делать вывод о состоянии простейшего узла по косвенным признакам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была прочищена вентиляция картерных газов, а масло все равно попадало в гофру. Оказывается масло было налито по самую верхнюю отметку. На следующую замену налил пол уровня и все прекратилось. Но у меня-то только в гофру выгоняло, а тут из-под клапанной крышки ссыт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...