Перейти к публикации
Lada-forum.ru
auto-frog

МКП VS АКП

Рекомендованные сообщения

Сегодня ночью первый раз попала в пробку на Калужском шоссе. Полпервого ночи! Ну, это Москва... Скорость потока была около 5 км. в час. Ну очень тяжело было... На полусцеплении минут 15. Самое ужасное, что были участки с небольшим подъёмом. Этот страх отката назад или то, что заглохну, меня просто вымотал. Бывало, перегазовывала и шумела, как стритрейсер))) Наверное, с АКПП в таких случаях никаких проблем, хотя одна моя подруга на автомате в пробке всё-таки ткнулась однажды в переднюю машину. 

 

Надеюсь, что можно научиться с МКПП уверенно держать машину. Знаю, что вроде сцеплением можно вообще удерживать её на подъёме в неподвижном состоянии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Знаю, что вроде сцеплением можно вообще удерживать её на подъёме в неподвижном состоянии. 

Если есть лишние деньги на ремонт(замену) сцепления - можно. Если хоцца нормально ездить на заводском - нельзя! Для того что бы удерживать машину на подъёме давно уже придумали стояночный тормоз(ручник). Нужно научиться им пользоваться при трогании на подъём. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если есть лишние деньги на ремонт(замену) сцепления - можно. Если хоцца нормально ездить на заводском - нельзя! Для того что бы удерживать машину на подъёме давно уже придумали стояночный тормоз(ручник). Нужно научиться им пользоваться при трогании на подъём. 

Даже не столько научиться сколько привыкнуть. И никакого отката.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Для того что бы удерживать машину на подъёме давно уже придумали стояночный тормоз(ручник). Нужно научиться им пользоваться при трогании на подъём. 

 

Да это я умею и неплохо)... когда один раз... А когда пробка на подъёме оказалась? Как быть? Скорость 5 км в час, и каждый десяток метров приходится останавливаться на несколько секунд. Наверное, можно и с ручником в такой ситуации, но это надо очень быстро и с ним и с педалями управляться. 

Для меня это вообще первая пробка была. Я слышала, что на механике замучаешься передачи переключать в пробке (с нейтрали на первую и обратно, насколько я поняла), но тут движение было постоянным, просто очень медленным, а если остановка, то буквально на несколько секунд. Конечно я держала машину педалью тормоза. Действовала интуитивно, минут через 10 только успокоилась, потому что движение напомнило мне движение на площадке. Инструктор учил меня двигаться очень медленно, я так змейку делала, да и все другие упражнения. Но площадка была ровная, тогда я вообще без газа обходилась, на одном сцеплении или полусцеплении (так говорил мой инструктор) ездила.

 

Я понимаю, что сцепление у меня под большой нагрузкой. Бывает, что и на светофоре предпочитаю его выжатым держать - когда на светофоре нет секундомера и неизвестно, когда зелёный включится. Ведь чуть замешкаешься на старте, те, кто сзади, начинают сигналить. Ну ладно... Как по-другому научишься?))) 

А профилактически можно как-то сцепление поддерживать? Ну, пока оно совсем не сломалось? Ну, там заменить что-то... Или это уже надо всё там менять? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да это я умею и неплохо)... когда один раз... А когда пробка на подъёме оказалась? Как быть?  

Попробуйте держать достаточную дистанцию. "Отпустите" впереди едующую машину на 20-30 метров. Затем тихонько едьте не нажимая педаль подачи топлива (газа) на холостых оборотах, если в гору то чуть-чуть нажимая на газ держите скорость 5 км в час. И тогда Вы не успеете доехать (догнать) до впереди едующей машины. И не придётся останавливаться, или будете останавливаться гораздо реже всех.

Изменено пользователем almin777
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. Знаю, что вроде сцеплением можно вообще удерживать её на подъёме в неподвижном состоянии. 

не желательно.

я на подьемах в пробке проблем не вижу,...тронулся,выжал сцепу, на тормоз,в нейтраль,отпустил сцепу....выжал сцепу,втыкаеш первую,трогаешся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Нужно научиться им пользоваться при трогании на подъём. 

начинаеш трогатся,ка только чувствуеш что трогается опускаеш ручник....

Р.S.эт я auto-frogу ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже не столько научиться сколько привыкнуть. И никакого отката.

я как то привык с тормоза трогатся на подьеме,изначально ручника не было,так и привык)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуйте держать достаточную дистанцию. "Отпустите" впереди едующую машину на 20-30 метров. 

 

Да, спасибо) У меня было такое желание, я просто думала, что это будет выглядеть... ну неестественно, что ли))) И потом, наверное, кто-нибудь может захотеть втиснуться в образовавшееся пространство с соседней полосы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я как то привык с тормоза трогатся на подьеме,изначально ручника не было,так и привык)))

 

В автошколе учили только с ручника, но я читала, что в реальности полезнее уметь трогаться с тормоза. Теперь вижу, что действительно так)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, спасибо) У меня было такое желание, я просто думала, что это будет выглядеть... ну неестественно, что ли))) И потом, наверное, кто-нибудь может захотеть втиснуться в образовавшееся пространство с соседней полосы.

Если ехать по крайней правой полосе, то желающих втиснуться будет меньше. Да и если перестроются 2-3 авто не страшно :) Главное от них тоже держите дистанцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Несмотря на все трудности, я не жалею, что у меня механика. Это же классно - научиться в конце концов ездить и стартовать (сегодня для меня это главная проблема) как по маслу))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Несмотря на все трудности, я не жалею, что у меня механика. Это же классно - научиться в конце концов ездить и стартовать (сегодня для меня это главная проблема) как по маслу))) 

Больше всего механика нужна при гололёде на трассе, когда идёшь 80-90 км/ч и вдруг впереди куча "безбашенных" в "царь горы играют" моргая аварийками, замечено, что тормозной путь механики уменьшается (пониженая+тормоза) против АКПП (только тормаза) в разы.

Изменено пользователем almin777
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное от них тоже держите дистанцию.

 

Ок) Я вообще люблю подальше от впереди идущих ездить. Помню, ещё когда отчим водил, мама (которая сама не водила) всё ему твердила в дороге: "Держи дистанцию"))) Это конечно всех касается - и тех, кто на механике, и тех, кто на автомате. Между прочим, чего они мне сигналить сзади начинают, когда я чуток назад скачусь? Повесить, что ли, сзади табличку: "не бибикай, держи дистанцию!" :derisive:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок) Я вообще люблю подальше от впереди идущих ездить. Помню, ещё когда отчим водил, мама (которая сама не водила) всё ему твердила в дороге: "Держи дистанцию"))) Это конечно всех касается - и тех, кто на механике, и тех, кто на автомате. Между прочим, чего они мне сигналить сзади начинают, когда я чуток назад скачусь? Повесить, что ли, сзади табличку: "не бибикай, держи дистанцию!" :derisive:

Лучше восклицательный знак, понимающие никогда не станут сигналить и будут держать дистанцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читаю общение, случай с ручником вспомнился! :) Светофор. Небольшой подъём. Стою в среднем ряду. Краем глаза вижу что начинаю скатываться назад. Хватаюсь за ручник - натянут до конца! Жму на тормоз - продолжаю скатываться! Ужас! И всё это происходит в течении пары секунд. Потом смотрю - дорожное полотно на месте, у стоящих по обе стороны машин крутятся колёса и на светофоре зелёный! )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читаю общение, случай с ручником вспомнился! :) Светофор. Небольшой подъём. Стою в среднем ряду. Краем глаза вижу что начинаю скатываться назад. Хватаюсь за ручник - натянут до конца! Жму на тормоз - продолжаю скатываться! Ужас! И всё это происходит в течении пары секунд. Потом смотрю - дорожное полотно на месте, у стоящих по обе стороны машин крутятся колёса и на светофоре зелёный! )))))

Да бывало такое, аж холодком по спине и начинаешь считать сколько ты заднему должен :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Больше всего механика нужна при гололёде на трассе, когда идёшь 80-90 км/ч и вдруг впереди куча "безбашенных" в "царь горы играют" моргая аварийками, замечено, что тормозной путь механики уменьшается (пониженая+тормоза) против АКПП (только тормаза) в разы.

 

Да, получается, что и у АКПП, и у МКПП свои плюсы и минусы. У автомата это конечно комфорт, но у механики наверное бОльшая безопасность. Ничё, по сравнению с пешкодралом и механика во такой комфорт :good:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше восклицательный знак, понимающие никогда не станут сигналить и будут держать дистанцию.

 

Есть, конечно! Вот мне кажется, что из-за этого восклицательного знака и сигналят! Потому что передо мной тоже бывает, что не сразу стартуют, да и откатываются тоже - и без всякого восклицательного знака) Или непонимающих много, или наоборот - хотят, чтоб мне "служба мёдом не казалась"))) Но я с благодарностью замечала и тех, кто спокойно воспринимает новичка. А бывает такое, что заранее перестраиваются в другую полосу на светофоре (ну, те, которые за мной), или, если есть возможность, сразу объезжают) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Потом смотрю - дорожное полотно на месте, у стоящих по обе стороны машин крутятся колёса и на светофоре зелёный! )))))

 

Ой! Не буду смотреть по сторонам) Буду смотреть только вперёд на дорогу... Хм... а за светофором как следить, если он сбоку? Ну, никто не говорил, что будет легко)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой! Не буду смотреть по сторонам) Буду смотреть только вперёд на дорогу...

Был молодой, первая поездка на автомобиле за 100 км, интересно было!

Да бывало такое, аж холодком по спине и начинаешь считать сколько ты заднему должен  :)

Точно-точно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше восклицательный знак, понимающие никогда не станут сигналить и будут держать дистанцию.

Это-понимающие и адекватные,а для подставщиков-явный лакомый кусок,для молодых и горячих-лишний повод самоутвердиться путем хамства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читаю общение, случай с ручником вспомнился!

Ползу на подьем короткими перебежками. От скуки кручу кнопку фиксации ручника. Щелчек, кнопка с пружиной улетают, рычаг падает и больше не фиксируется. На тормоз нажать успел, но заднего напугал наверно сильно, он до конца подьема ближе пяти метров не останавливался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Больше всего механика нужна при гололёде на трассе, когда идёшь 80-90 км/ч и вдруг впереди куча "безбашенных" в "царь горы играют" моргая аварийками, замечено, что тормозной путь механики уменьшается (пониженая+тормоза) против АКПП (только тормаза) в разы.

Не будет он короче ни в какие разы. И машину с АКПП и без АБС поискать спецально надо, с учетом этого и на гололеде она у механики выиграет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче тормозной путь не будет, зимой (да и летом тоже, в общем-то) ограничение по скорости торможения определяется не силой сопротивления вращению колеса тормозными механизмами или трансмиссией, а силой трения между покрышками и покрытием. Я лично давно не видел таких машин, которые на асфальте нельзя было бы пустить юзом (в смысле по обеспеченности тормозами, без учета действия АБС)

Изменено пользователем Kriegslok
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...





×
×
  • Создать...