Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Finic

Как оставить аккумулятор заряженным?

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Так получается, что езжу на машине нечасто (1 день  в одну-две недели) и интересует как лучше сберечь заряд аккумулятора, так как при 3-4 недельном простое он разряжается (из-за сигнализации). Можно ли не оба провода от него отсоединять, а один? Если да, то какой?

Изменено пользователем Finic
Опубликовано:

Так только массу(-) и отключай. Или купи и поставь разъединитель массы. Но есть одно но, сига при отключенном аккуме не работает!

Спасибо!

Опубликовано:

Вряд ли из за сигналки ,скорее всего магнитола ,на ней есть два провода скручены в месте ,это жёлтый и красный ,вот возьми на красный поставь выключатель или вот такую схему сделай .

post-70870-0-08759900-1331232726_thumb.jpg
Опубликовано: (изменено)

 Если сигналка с помощью светодиода показывает удар или открытие двери (т.е. после сработки светодиод к примеру моргает 2-3 раза, пока не повернёшь ключ зажигания), то можно поставить авто на сигналку, пнуть по колесу, чтобы сигналка "заорала", снять с сигналки, закрыть авто ключом не ставя авто на охрану. Тогда и сигналка не будет стоять на охране не будет садить аккумулятор и светодиод будет моргать предупреждая воришек. Я прошлое авто ставил на сигналку, но ездил каждый день - аккумулятора хватило на 3,5 года. Эту пока 2 года закрываю ключом - пока полёт нормальный.

Изменено пользователем almin777
Опубликовано:

Тогда и сигналка не будет стоять на охране не будет садить аккумулятор и светодиод будет моргать предупреждая воришек

 

Сигналка жрёт абсолютно всегда,когда подключена к АКБ, т.к. ток 20 мА идёт на питание непосредственно самого контроллера сигнализации,контроллер питается одинаково не смотря ни на что,чего только на его входы не подавай.

Опубликовано:

Ток "20мА" разрядит исправную батарею "55Аh" за 114 суток! Нормальный ток в режиме "покоя" считается 50-70мА.  Если выше то надо искать причину утечки!

Опубликовано:

Ток "20мА" разрядит исправную батарею "55Аh" за 114 суток! Нормальный ток в режиме "покоя" считается 50-70мА.

Если идеализировать АКБ,тогда да,-114 дней и ночей!

А если реально,то не забываем про внутренний ток саморазряда,который не измерить прибором, и ещё есть ток утечек по поверхности корпуса АКБ,-если поверхность грязная и влажная.

А если ток утечек будет 50-70 мА,  беда.

Опубликовано:
А если ток утечек будет 50-70 мА,  беда.

Даже при таком расходе тока ничего страшного не будет! Основной потребитель повышенного тока даже не автосигнализация, а как правило- магнитола.

Опубликовано:

Даже при таком расходе тока ничего страшного не будет! Основной потребитель повышенного тока даже не автосигнализация, а как правило- магнитола.

Я в курсе, я когда машинку купил,на сигналку отходило 20 мА + 40 мА на магнитолу,летом вроде ничего страшного,а вот зимой как раз и заметил первые признаки "сертифицированного сервиса лада" предпродажной подготовки.

Пришлось переделать подключение магнитолы "через два диода".

Реально зимой это бесило,АКБ подсаживает за несколько дней,и как правило на самом интересном месте.

Опубликовано:

у меня четырка тоже с сигналкой. фирма сигналки cenmax. Не знаю как у вас я тупо снимаю с сигналки если авто оставляю на долго и закрываю двери ключём(центральный замок). не думаю что мой тазик кому то нужен а так я снижаю потребление тока. пользуюсь сигналкой только если еду куда нить в другой город или паркуюсь около торговых центров, в остальное время она отключена

Опубликовано:

 я тупо снимаю с сигналки если авто оставляю на долго и закрываю двери ключём(центральный замок).

 так я снижаю потребление тока. 

Не буду голословным,ток утечек на сигнализацию замерял сначала без активации сигнализации,- получилось сразу 20 мА.

Потом подключил мультик и поставил сигналку на охрану,в момент постановки импульс тока на на замки в течении 0,7 секунд,потом ток утечек установился на уровне 70 мА,-это работает "всякая приблуда" в сигналке обратная связь,-идёт передача сигнала на брелок в течении десятка секунд!

После этого ток потребления сигналки опять устанавливается на уровне 20 мА!

Спрашивается,зачем деактивировать сигналку и закрывать замки вручную,если ток потребления всё равно будет 20 миллиампер!!!!

Не верите,проверьте сами на своей машине.

Что бы исключить потребление сигналкой тока,надо выдергнуть разъём из корпуса сигнализации.

Опубликовано:

Иные способы с пинанием колеса- от лукавого

Как это? Попинать колёса, протереть фары - святое! Без этого потребление никак не снизить!!!   :rtfm:   :haha:

Опубликовано:

 Без этого потребление никак не снизить!!!   :rtfm:   :haha:

Можно и без этого снизить потребление!-

Если чуток стравить воздух с колёс, потребители чуток снизятся к дорожному покрытию.

Допустим в заниженных приорах всё тип топ! 

Опубликовано:

Мужики, да ладно над человеком глумиться!:) Finic, Часы отключите, и на три недели аккума точно хватит, если он живой, конечно. Магнитолу отключить напрочь, чтоб даже память обесточена была. ЭБУ отключать не предлагаю, головняк лишний. И не забывайте периодически заряжать аккумулятор на стационарном зарядном.

  • Like 1
Опубликовано:

Мужики, да ладно над человеком глумиться! :) Finic, Часы отключите, и на три недели аккума точно хватит, если он живой, конечно. Магнитолу отключить напрочь, чтоб даже память обесточена была. ЭБУ отключать не предлагаю, головняк лишний. И не забывайте периодически заряжать аккумулятор на стационарном зарядном.

Аккум новый (2014 год, май), сигналка Starline A61 (c обратной связью), но машина стоит в закрытом паркинге и она до брелка не добивает. Самое опасное в таком разряде то,что потом аккум разряжается в ноль и потом его зарядить во время движения очень сложно (в прошлых раз машина работала непрерывно более 5 часов и не зарядила до зеленого индикатора). Мне потом специалисты объясняли это тем, что разряд происходит медленно и надо заряжать тоже медленно, т..е при помощи зарядного устройства,что очень неудобно.

Опубликовано:

Генератор Никогда не зарядит аккум на 100% при коротких поездках, частых пусках и долгих простоях! Так что есть выбор: раз в полгода менять аккум или (при выше перечисленных условиях эксплуатации) раз в квартал заряжать его зарядным.

 

 надо заряжать при помощи зарядного устройства,что очень неудобно.

Это не неудобно! Это лениво!!! Не удобно спать на потолке(голова устаёт подушку держать).

  • Like 1
Опубликовано:

 аккум или  раз в квартал заряжать его зарядным.

Зимой еще чаще!

 

Это не неудобно! Это лениво!!!

:good:

Опубликовано:

Если ко мне приходит на долгий кузовной ремонт машина,то я всегда подзаряжаю акум пускозарядным устройством.Для меня-не в напряг,а человеку приятно.

  • Like 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×
×
  • Создать...