Finic Опубликовано: 11 мая 2015 Жалоба Share Опубликовано: 11 мая 2015 (изменено) Так получается, что езжу на машине нечасто (1 день в одну-две недели) и интересует как лучше сберечь заряд аккумулятора, так как при 3-4 недельном простое он разряжается (из-за сигнализации). Можно ли не оба провода от него отсоединять, а один? Если да, то какой? Изменено 11 мая 2015 пользователем Finic Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 11 мая 2015 Жалоба Share Опубликовано: 11 мая 2015 Так только массу(-) и отключай. Или купи и поставь разъединитель массы. Но есть одно но, сига при отключенном аккуме не работает! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Finic Опубликовано: 11 мая 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 мая 2015 Так только массу(-) и отключай. Или купи и поставь разъединитель массы. Но есть одно но, сига при отключенном аккуме не работает!Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 11 мая 2015 Жалоба Share Опубликовано: 11 мая 2015 Вряд ли из за сигналки ,скорее всего магнитола ,на ней есть два провода скручены в месте ,это жёлтый и красный ,вот возьми на красный поставь выключатель или вот такую схему сделай . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
almin777 Опубликовано: 11 мая 2015 Жалоба Share Опубликовано: 11 мая 2015 (изменено) Если сигналка с помощью светодиода показывает удар или открытие двери (т.е. после сработки светодиод к примеру моргает 2-3 раза, пока не повернёшь ключ зажигания), то можно поставить авто на сигналку, пнуть по колесу, чтобы сигналка "заорала", снять с сигналки, закрыть авто ключом не ставя авто на охрану. Тогда и сигналка не будет стоять на охране не будет садить аккумулятор и светодиод будет моргать предупреждая воришек. Я прошлое авто ставил на сигналку, но ездил каждый день - аккумулятора хватило на 3,5 года. Эту пока 2 года закрываю ключом - пока полёт нормальный. Изменено 11 мая 2015 пользователем almin777 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alend Опубликовано: 12 мая 2015 Жалоба Share Опубликовано: 12 мая 2015 Тогда и сигналка не будет стоять на охране не будет садить аккумулятор и светодиод будет моргать предупреждая воришек Сигналка жрёт абсолютно всегда,когда подключена к АКБ, т.к. ток 20 мА идёт на питание непосредственно самого контроллера сигнализации,контроллер питается одинаково не смотря ни на что,чего только на его входы не подавай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 12 мая 2015 Жалоба Share Опубликовано: 12 мая 2015 Ток "20мА" разрядит исправную батарею "55Аh" за 114 суток! Нормальный ток в режиме "покоя" считается 50-70мА. Если выше то надо искать причину утечки! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alend Опубликовано: 12 мая 2015 Жалоба Share Опубликовано: 12 мая 2015 Ток "20мА" разрядит исправную батарею "55Аh" за 114 суток! Нормальный ток в режиме "покоя" считается 50-70мА.Если идеализировать АКБ,тогда да,-114 дней и ночей!А если реально,то не забываем про внутренний ток саморазряда,который не измерить прибором, и ещё есть ток утечек по поверхности корпуса АКБ,-если поверхность грязная и влажная.А если ток утечек будет 50-70 мА, беда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 12 мая 2015 Жалоба Share Опубликовано: 12 мая 2015 А если ток утечек будет 50-70 мА, беда.Даже при таком расходе тока ничего страшного не будет! Основной потребитель повышенного тока даже не автосигнализация, а как правило- магнитола. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alend Опубликовано: 12 мая 2015 Жалоба Share Опубликовано: 12 мая 2015 Даже при таком расходе тока ничего страшного не будет! Основной потребитель повышенного тока даже не автосигнализация, а как правило- магнитола.Я в курсе, я когда машинку купил,на сигналку отходило 20 мА + 40 мА на магнитолу,летом вроде ничего страшного,а вот зимой как раз и заметил первые признаки "сертифицированного сервиса лада" предпродажной подготовки.Пришлось переделать подключение магнитолы "через два диода".Реально зимой это бесило,АКБ подсаживает за несколько дней,и как правило на самом интересном месте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
тазовод2114_71rus Опубликовано: 12 мая 2015 Жалоба Share Опубликовано: 12 мая 2015 у меня четырка тоже с сигналкой. фирма сигналки cenmax. Не знаю как у вас я тупо снимаю с сигналки если авто оставляю на долго и закрываю двери ключём(центральный замок). не думаю что мой тазик кому то нужен а так я снижаю потребление тока. пользуюсь сигналкой только если еду куда нить в другой город или паркуюсь около торговых центров, в остальное время она отключена Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alend Опубликовано: 14 мая 2015 Жалоба Share Опубликовано: 14 мая 2015 я тупо снимаю с сигналки если авто оставляю на долго и закрываю двери ключём(центральный замок). так я снижаю потребление тока. Не буду голословным,ток утечек на сигнализацию замерял сначала без активации сигнализации,- получилось сразу 20 мА.Потом подключил мультик и поставил сигналку на охрану,в момент постановки импульс тока на на замки в течении 0,7 секунд,потом ток утечек установился на уровне 70 мА,-это работает "всякая приблуда" в сигналке обратная связь,-идёт передача сигнала на брелок в течении десятка секунд!После этого ток потребления сигналки опять устанавливается на уровне 20 мА!Спрашивается,зачем деактивировать сигналку и закрывать замки вручную,если ток потребления всё равно будет 20 миллиампер!!!!Не верите,проверьте сами на своей машине.Что бы исключить потребление сигналкой тока,надо выдергнуть разъём из корпуса сигнализации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AvtoTech Опубликовано: 22 мая 2015 Жалоба Share Опубликовано: 22 мая 2015 согласен с alend. Иные способы с пинанием колеса- от лукавого Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 22 мая 2015 Жалоба Share Опубликовано: 22 мая 2015 Иные способы с пинанием колеса- от лукавогоКак это? Попинать колёса, протереть фары - святое! Без этого потребление никак не снизить!!! :haha: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alend Опубликовано: 22 мая 2015 Жалоба Share Опубликовано: 22 мая 2015 Без этого потребление никак не снизить!!! :haha:Можно и без этого снизить потребление!-Если чуток стравить воздух с колёс, потребители чуток снизятся к дорожному покрытию.Допустим в заниженных приорах всё тип топ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Н.Н. Опубликовано: 22 мая 2015 Жалоба Share Опубликовано: 22 мая 2015 Мужики, да ладно над человеком глумиться!:) Finic, Часы отключите, и на три недели аккума точно хватит, если он живой, конечно. Магнитолу отключить напрочь, чтоб даже память обесточена была. ЭБУ отключать не предлагаю, головняк лишний. И не забывайте периодически заряжать аккумулятор на стационарном зарядном. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Finic Опубликовано: 25 мая 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 мая 2015 Мужики, да ладно над человеком глумиться! :) Finic, Часы отключите, и на три недели аккума точно хватит, если он живой, конечно. Магнитолу отключить напрочь, чтоб даже память обесточена была. ЭБУ отключать не предлагаю, головняк лишний. И не забывайте периодически заряжать аккумулятор на стационарном зарядном.Аккум новый (2014 год, май), сигналка Starline A61 (c обратной связью), но машина стоит в закрытом паркинге и она до брелка не добивает. Самое опасное в таком разряде то,что потом аккум разряжается в ноль и потом его зарядить во время движения очень сложно (в прошлых раз машина работала непрерывно более 5 часов и не зарядила до зеленого индикатора). Мне потом специалисты объясняли это тем, что разряд происходит медленно и надо заряжать тоже медленно, т..е при помощи зарядного устройства,что очень неудобно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 30 мая 2015 Жалоба Share Опубликовано: 30 мая 2015 Генератор Никогда не зарядит аккум на 100% при коротких поездках, частых пусках и долгих простоях! Так что есть выбор: раз в полгода менять аккум или (при выше перечисленных условиях эксплуатации) раз в квартал заряжать его зарядным. надо заряжать при помощи зарядного устройства,что очень неудобно.Это не неудобно! Это лениво!!! Не удобно спать на потолке(голова устаёт подушку держать). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 30 мая 2015 Жалоба Share Опубликовано: 30 мая 2015 аккум или раз в квартал заряжать его зарядным.Зимой еще чаще! Это не неудобно! Это лениво!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 30 мая 2015 Жалоба Share Опубликовано: 30 мая 2015 Зимой еще чаще! Сейчас лето и о зиме думать не хоцца. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AvtoTech Опубликовано: 3 июня 2015 Жалоба Share Опубликовано: 3 июня 2015 А я видел на одной парковке есть услуга -зарядка ак. Ушел на работу, а его на стац. зарядник. О как! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 3 июня 2015 Жалоба Share Опубликовано: 3 июня 2015 Если ко мне приходит на долгий кузовной ремонт машина,то я всегда подзаряжаю акум пускозарядным устройством.Для меня-не в напряг,а человеку приятно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AvtoTech Опубликовано: 5 июня 2015 Жалоба Share Опубликовано: 5 июня 2015 Вот, шустрый, все бы так. Уважуха тебе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...