Schulz 21043 Опубликовано: 13 декабря 2013 Жалоба Share Опубликовано: 13 декабря 2013 А то! Всегда можно найти о чём пообщаться и подискутировать!Так это же замечательно! :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_Lelik_ Опубликовано: 13 декабря 2013 Жалоба Share Опубликовано: 13 декабря 2013 Думаю, чем тяжелее авто, тем шире надо ставить резину. То что узкая резина будет "резать" снег, тоже хорошо до поры до времени. А если снег глубокий? На пузо сядет, только и всего. С сегодняшними дорожными условиями в городах, думаю надо ставить не 175 а все таки 185. Будет больше пятно контакта и с асфальтом мокрым и с льдом голым. С "кашей" только не все так просто. Но обычная каша проскребается до асфальта за 1 оборот колеса. А тормозить лучше будет по идее. Толкать перед колесом больше будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 13 декабря 2013 Жалоба Share Опубликовано: 13 декабря 2013 Думаю, чем тяжелее авто, тем шире надо ставить резину. То что узкая резина будет "резать" снег, тоже хорошо до поры до времени. А если снег глубокий? На пузо сядет, только и всего. С сегодняшними дорожными условиями в городах, думаю надо ставить не 175 а все таки 185. Будет больше пятно контакта и с асфальтом мокрым и с льдом голым. С "кашей" только не все так просто. Но обычная каша проскребается до асфальта за 1 оборот колеса. А тормозить лучше будет по идее. Толкать перед колесом больше будет.Так-то оно так, только надо учитывать вместительную возможность арки крыла при поворотах и увеличивающую крутящую нагрузку на подвеску.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 13 декабря 2013 Жалоба Share Опубликовано: 13 декабря 2013 Друзья, а все же думаю что нужно придерживаться рекомендаций завода изготовителя.У меня например на 4-ку можно ставить два типа колес: 165\80R13 и 175\70R13 . Все наверное помнят то время когда на ниву ставили волговские диски, а потом удивлялись почему так сильно быстро изнашиваюся ступичные подшипники... Так вот из-за несоответствия... Кстати вот статейка по этому поводу: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/ustrojst/fizika/fizniv.htm начинать читать с заголовка вылет и плечо обката.И это желательно тоже учитывать. Ну а тюнинговать конечно можно как кому нравится... :) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 13 декабря 2013 Жалоба Share Опубликовано: 13 декабря 2013 Друзья, а все же думаю что нужно придерживаться рекомендаций завода изготовителя.У меня например на 4-ку можно ставить два типа колес: 165\80R13 и 175\70R13 . Все наверное помнят то время когда на ниву ставили волговские диски, а потом удивлялись почему так сильно быстро изнашиваюся ступичные подшипники... Так вот из-за несоответствия... Кстати вот статейка по этому поводу: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/ustrojst/fizika/fizniv.htm начинать читать с заголовка вылет и плечо обката.И это желательно тоже учитывать. Ну а тюнинговать конечно можно как кому нравится... :)Хорошая статейка, надо на досуге спокойно почитать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Spottt Опубликовано: 29 июня 2014 Жалоба Share Опубликовано: 29 июня 2014 хм. заставили задуматься, я ж на зиму пошире выбрал, все-таки только по городу езжу зимой. Это может кто по проселочным катается, тому узкие шины лучше подойдут? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 29 июня 2014 Жалоба Share Опубликовано: 29 июня 2014 хм. заставили задуматься, я ж на зиму пошире выбрал, все-таки только по городу езжу зимой. Это может кто по проселочным катается, тому узкие шины лучше подойдут?Лучше всего придерживаться рекомендаций завода изготовителя, а всё остальное это уже на свой страх и риск. Ведь так то разрабатывали подвеску под определенные шины... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kolesatyt Опубликовано: 15 октября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 15 октября 2014 На зиму лучше выбрать шину уже, чем на лето. Широкая будет "всплывать" на снежной каше, при езде по снегу не будет успевать продавливать снег... между колесом и твердым покрытием будет мягкий слой, что скажется на сцеплении. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 15 октября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 15 октября 2014 На зиму лучше выбрать шину уже, чем на лето. Широкая будет "всплывать" на снежной каше, при езде по снегу не будет успевать продавливать снег... между колесом и твердым покрытием будет мягкий слой, что скажется на сцеплении.Это же касается и грязи летом с осенью, там узкие шины "рулят", вспомните уазик. У него явно не широкие шины. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 15 октября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 15 октября 2014 Это же касается и грязи летом с осенью, там узкие шины "рулят", вспомните уазик. У него явно не широкие шины.Это хорошо когда под грязью или снегом твёрдо. А если целина или жижа - то тут бы я поспорил, на мосты сразу сядешь на узкой и привет трактор. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 15 октября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 15 октября 2014 Это же касается и грязи летом с осенью, там узкие шины "рулят", вспомните уазик. У него явно не широкие шины.УАЗик рулит,так как у него мощные ГРУНТОЗАЦЕПЫ,а никак не узкие шины. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 15 октября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 15 октября 2014 Это хорошо когда под грязью или снегом твёрдо. А если целина или жижа - то тут бы я поспорил, на мосты сразу сядешь на узкой и привет трактор.И опять повторюсь,разница не в ширине,а в грунтозацепах.Чем они на колесе мощнее,тем лучше проходимость,именно по целине или жиже! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 15 октября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 15 октября 2014 (изменено) И опять повторюсь,разница не в ширине,а в грунтозацепах.Чем они на колесе мощнее,тем лучше проходимость,именно по целине или жиже!Спорить не буду, но проходимость узких шин выше. Останемся каждый при своём. Грунтозацепы - 100% влияют положительно на проходимость. Если шина шире, то общее давление на грунт становится меньше - это нужно кировцам-пахарям, а узкому колесу нужно как раз цепляться за дно грунта сильнее, следовательно нагрузка выше на грунт будет у узкого колеса + грунтозацепы и меньше разгребать грязи колесу перед собой. Изменено 15 октября 2014 пользователем Практик Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 15 октября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 15 октября 2014 шустрый, Практик Если вы уже на мостах то, увы, никакие грунтозацепы не помогут. Хотя и без них толку не больше, если только цепи не ставить. Узкая шина, наверное, по неглубокому рыхлому снегу, неглубокой грязи действительно рулит. В остальных случаях рулят "лапти". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shurdjan Опубликовано: 15 октября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 15 октября 2014 Вот у меня в гараже валяется несколько отечественных покрышек 175 и 185У 175-ой профиль прямоугольный, и при измерении линейкой показывает честные 175.У 185-ой профиль закошен. Визуально шире, но при измерении линейкой показывает, ну максимум 178.Так какая хрен разница? )) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 16 октября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 16 октября 2014 Согласен полностью!Разницы нет,какой шине тонуть в грязи-широкой или узкой!Разница может быть только для широкопрофильных шин низкого давления,где удельная нагрузка на грунт гораздо меньше,чем у обыкновенной резины! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shurdjan Опубликовано: 16 октября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 16 октября 2014 Кст, из личного опыта - пока машина способна двигаться, на узких шинах она лучше рулится (именно в грязи, не путайте с формулой1)Себе поставил широкую, ибо мне важнее, чтоб ехало. А уж куда - там вырулим как-нибудь )) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ГлебКлимов Опубликовано: 27 января 2018 Жалоба Share Опубликовано: 27 января 2018 (изменено) Любой собственник автомобиля заблаговременно либо поздно встречается с потребностью купить шины. Практичность и польза приобретение покрышек в сеть интернет магазине имеет множество достоинств. Основной преимущество состоит в комфорте. Я сам озадачен был в покупке качественного продукта, советовали многие друзья вот ссылка , ни капли не пожалел, всем советую!!! Изменено 27 января 2018 пользователем шустрый Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 27 января 2018 Жалоба Share Опубликовано: 27 января 2018 Покупая в тырнет-магазинах никакого преимущества нет. Хоть шины, хоть презервативы. Всё нужно смотреть, щупать, пробовать на зуб. Вам, торгашам лишь бы спихнуть залежалый товар! В простом магазе я могу проверить и свежесть товара, и его качество ещё до оплаты а в Вашей тырнет-конторе через полгода после! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...