Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Artem1983

ширина профиля зимней шины

Рекомендованные сообщения

А то! Всегда можно найти о чём пообщаться и подискутировать!

Так это же замечательно! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, чем тяжелее авто, тем шире надо ставить резину. То что узкая резина будет "резать" снег, тоже хорошо до поры до времени. А если снег глубокий? На пузо сядет, только и всего. С сегодняшними дорожными условиями в городах, думаю надо ставить не 175 а все таки 185. Будет больше пятно контакта и с асфальтом мокрым и с льдом голым. С "кашей" только не все так просто. Но обычная каша проскребается до асфальта за 1 оборот колеса. А тормозить лучше будет по идее. Толкать перед колесом больше будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, чем тяжелее авто, тем шире надо ставить резину. То что узкая резина будет "резать" снег, тоже хорошо до поры до времени. А если снег глубокий? На пузо сядет, только и всего. С сегодняшними дорожными условиями в городах, думаю надо ставить не 175 а все таки 185. Будет больше пятно контакта и с асфальтом мокрым и с льдом голым. С "кашей" только не все так просто. Но обычная каша проскребается до асфальта за 1 оборот колеса. А тормозить лучше будет по идее. Толкать перед колесом больше будет.

Так-то оно так, только надо учитывать вместительную возможность арки крыла при поворотах и увеличивающую крутящую нагрузку на подвеску..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, а все же думаю что нужно придерживаться рекомендаций завода изготовителя.

У меня например на 4-ку можно ставить два типа колес: 165\80R13  и  175\70R13 .  Все наверное помнят то время когда на ниву ставили волговские диски, а потом удивлялись почему так сильно быстро изнашиваюся ступичные подшипники... Так вот из-за несоответствия... Кстати вот статейка по этому поводу: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/ustrojst/fizika/fizniv.htm начинать читать с заголовка вылет и плечо обката.

И это желательно тоже учитывать. Ну а тюнинговать конечно можно как кому нравится...  :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, а все же думаю что нужно придерживаться рекомендаций завода изготовителя.

У меня например на 4-ку можно ставить два типа колес: 165\80R13  и  175\70R13 .  Все наверное помнят то время когда на ниву ставили волговские диски, а потом удивлялись почему так сильно быстро изнашиваюся ступичные подшипники... Так вот из-за несоответствия... Кстати вот статейка по этому поводу: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/ustrojst/fizika/fizniv.htm начинать читать с заголовка вылет и плечо обката.

И это желательно тоже учитывать. Ну а тюнинговать конечно можно как кому нравится...  :)

Хорошая статейка, надо на досуге спокойно почитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хм. заставили задуматься, я ж на зиму пошире выбрал, все-таки только по городу езжу зимой. Это может кто по проселочным катается, тому узкие шины лучше подойдут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хм. заставили задуматься, я ж на зиму пошире выбрал, все-таки только по городу езжу зимой. Это может кто по проселочным катается, тому узкие шины лучше подойдут?

Лучше всего придерживаться рекомендаций завода изготовителя, а всё остальное это уже на свой страх и риск. Ведь так то разрабатывали подвеску под определенные шины...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На зиму лучше выбрать шину уже, чем на лето. Широкая будет "всплывать" на снежной каше,  при езде по снегу не будет успевать продавливать снег...  между колесом и твердым покрытием будет мягкий слой, что скажется на сцеплении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На зиму лучше выбрать шину уже, чем на лето. Широкая будет "всплывать" на снежной каше,  при езде по снегу не будет успевать продавливать снег...  между колесом и твердым покрытием будет мягкий слой, что скажется на сцеплении.

Это же касается и грязи летом с осенью, там узкие шины "рулят", вспомните уазик. У него явно не широкие шины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это же касается и грязи летом с осенью, там узкие шины "рулят", вспомните уазик. У него явно не широкие шины.

Это хорошо когда под грязью или снегом твёрдо. А если целина или жижа - то тут бы я поспорил, на мосты сразу сядешь на узкой и привет трактор.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это же касается и грязи летом с осенью, там узкие шины "рулят", вспомните уазик. У него явно не широкие шины.

УАЗик рулит,так как у него мощные ГРУНТОЗАЦЕПЫ,а никак не узкие шины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это хорошо когда под грязью или снегом твёрдо. А если целина или жижа - то тут бы я поспорил, на мосты сразу сядешь на узкой и привет трактор.

И опять повторюсь,разница не в ширине,а в грунтозацепах.Чем они на колесе мощнее,тем лучше проходимость,именно по целине или жиже!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И опять повторюсь,разница не в ширине,а в грунтозацепах.Чем они на колесе мощнее,тем лучше проходимость,именно по целине или жиже!

Спорить не буду, но проходимость узких шин выше. Останемся каждый при своём. Грунтозацепы - 100% влияют положительно на проходимость. Если шина шире, то общее давление на грунт становится меньше - это нужно кировцам-пахарям,  а узкому колесу нужно как раз цепляться за дно грунта сильнее, следовательно нагрузка выше на грунт будет у узкого колеса + грунтозацепы и меньше разгребать грязи колесу перед собой.

Изменено пользователем Практик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

шустрый, Практик Если вы уже на мостах то, увы, никакие грунтозацепы не помогут. Хотя и без них толку не больше, если только цепи не ставить. Узкая шина, наверное, по неглубокому рыхлому снегу, неглубокой грязи действительно рулит. В остальных случаях рулят "лапти".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот у меня в гараже валяется несколько отечественных покрышек 175 и 185

У 175-ой профиль прямоугольный, и при измерении линейкой показывает честные 175.

У 185-ой профиль закошен. Визуально шире, но при измерении линейкой показывает, ну максимум 178.

Так какая хрен разница? 

)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен полностью!Разницы нет,какой шине тонуть в грязи-широкой или узкой!Разница может быть только для широкопрофильных шин низкого давления,где удельная нагрузка на грунт гораздо меньше,чем у обыкновенной резины!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кст, из личного опыта - пока машина способна двигаться, на узких шинах она лучше рулится (именно в грязи, не путайте с формулой1)

Себе поставил широкую, ибо мне важнее, чтоб ехало.   А уж куда - там вырулим как-нибудь ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любой собственник автомобиля заблаговременно либо поздно встречается с потребностью купить шины. Практичность и польза приобретение покрышек в сеть интернет магазине имеет множество достоинств. Основной преимущество состоит в комфорте. Я сам озадачен был в покупке качественного продукта, советовали многие друзья вот ссылка , ни капли не пожалел, всем советую!!!

Изменено пользователем шустрый
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покупая в тырнет-магазинах никакого преимущества нет. Хоть шины, хоть презервативы. Всё нужно смотреть, щупать, пробовать на зуб. Вам, торгашам лишь бы спихнуть залежалый товар! В простом магазе я могу проверить и свежесть товара, и его качество ещё до оплаты а в Вашей тырнет-конторе через полгода после!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...