Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Kolesatyt

Users
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    VW

Контакты

  • Сайт
    http://kolesatyt.ru
  • Skype
    ex_abrupto

Информация

  • Пол
    Женщина

Kolesatyt's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. Шины для ВАЗ! BARUM BRILLANTIS 2 175/70R13 82T TL Летние шины для легковых автомобилей компакт-класса. Благодаря ассиметричному рисунку протектора BARUM BRILLANTIS 2 уменьшается тормозной путь, улучшаются характеристики протектора на мокрой дороге, шина делается комфортной и долговечной. Обильная сеть ламелей BARUM BRILLANTIS 2 и канавок BARUM BRILLANTIS 2 по бокам и в центре обеспечивают прочность покрышки, уменьшение деформации и увеличение износостойкости, мягкое и быстрое торможение, а также низкий уровень шума во время перемещения. 1970 руб Все шины на нашем сайте: http://kolesatyt.ru/podbor/shiny/all/summer/175-70-R13/all_tyres/
  2. Летняя модель для автомобилей ВАЗ GISLAVED URBANSPEED 175/65R14 82T TL отличается повышенной износостойкостью и улучшенной управляемостью. Глубокий протектор и необычное расположение блоков снижают уровень шума при передвижении. Центральные блоки обеспечивают прекрасную курсовую устойчивость и обратную связь. Многочисленные канавки и ламели быстро отводят из протектора воду, а сдвоенные блоки в плечевой зоне увеличивают управляемость. Оптимально подобранный шаг блоков протектора делает движение на этой шине более комфортным. Gislaved Urban Speed имеет минимальное сопротивление качению, за счет чего считается экономичной. 2210р. Другие варианты на нашем сайте: http://kolesatyt.ru/podbor/shiny/all/summer/175-65-R14/
  3. Шины для ВАЗ MATADOR MP 61 ADHESSA 175/65R14 82H MP61 Шины для легковых автомобилей. MATADOR ADHESSA имеет направленный V-образный рисунок протектора, который помогает этой покрышке держать дополнительное сцепление на скользких поверхностях. Четыре продольных ребра располагаются в центральной части протектора, что значительно увеличивает пятно контакта. Два жестких ребра с множеством разнонаправленных ламелей представляют собой дополнительные кромки сцепления на сухой и мокрой дороге. Жесткие крупные шашки плечевых зон повышают устойчивость автомобиля при совершении резких маневров, помогают протектору «выгребать» из снега и грязи. Эластичная резиновая смесь позволяет этой шине работать в большом диапазоне температур. 1710 руб Другие шины для ВАЗ: http://kolesatyt.ru/podbor/shiny/all/summer/175-65-R14/
  4. Лету – летнее, зиме – зимнее, или есть ли штраф за использование зимней резины летом? С 1 января 2015 года на территории Таможенного союза (Россия, Белоруссия, Казахстан) вошел в действие новый закон. Точнее техрегламент ТР ТС 018/2011. Он запрещает эксплуатацию шипованной резины летом и летних шин зимой. Штраф за шипованную резину в 2015 году не предусмотрен. По крайней мере, действующее законодательство не предусматривает никакой меры наказания за использование зимней резины летом. Однако требует от водителей летом пользоваться летними шинами, а зимой – зимними. Причем, зима и лето, согласно новому техрегламенту, это календарные поры года, длительность которых в каждом регионе РФ своя. В силу того что вступивший в действие техрегламент на территории ТС не содержит четких указаний на тему наказания водителей, не соблюдающих его требования, при остановке по причине несоответствия используемой автомобилистом резины сезону, максимум на что правомочен инспектор ГАИ – «пожурить» безответственного, экономного или слишком ленивого водителя. Быть ли штрафу? Какой штраф за зимнюю резину? Летом – никакого, если зимняя резина не шипованная. При отсутствии зимней резины зимой или при езде на шиповке летом, если очень «постараться», все же можно наказать нерадивца. Для этого требовательные инспекторы могут использовать «Перечень неисправностей», который запрещает эксплуатацию автомобиля. Что касается резины, то здесь может быть применима остаточная высота протектора покрышек (летних и зимних). Если опустить все новые формулировки, то смысл «перечня» остается прежний: летние покрышки для легковых авто должны иметь высоту протектора не менее 2 мм; зимние (с пометкой на резине mud and snow) – минимум 4 мм. При несоблюдении этих требований штраф за зимнюю резину 2015, впрочем, как и за летнюю, составляет 500 р. Хотя для наложения такого штрафа инспектор должен располагать соответствующим измерительным оборудованием. На руках такого нет ни у одного гайца, можете не обольщаться. Есть только на станции диагностики. А это означает, что фактически наказание за использование зимней резины летом отсутствует. Кроме шипованной. Ведь для определения шиповки спецоборудование не нужно. За что штрафовать? Безопасно ли использование зимней резины летом и наоборот? Стоит ли ждать введения штрафа за зимнюю резину 2015, чтобы два раза в год менять покрышки? Или достаточно здравого смысла и предупреждений о том, что вождение на покрышках, не соответствующих сезону, опасно для жизни водителя, пассажиров и других участников дорожного движения? Осторожность, особенно за рулем, никогда не помешает. Но если поездка на летней резине зимой у многих вызывает опасения, но зимние шины летом, как это ни странно, вовсе нет. Почему? Вероятно, такое поведение вызвано меньшими рисками на дороге в летний период. Хотя, как показывает практика, такое мнение ошибочно. Если использование зимней резины летом продиктовано соображениями экономии, то это непродуманная и далеко неразумная экономия. Все дело в том, что слишком мягкая зимняя резина на раскаленном асфальте сотрется задолго до наступления осени. В конечном итоге нерадивым «экономным» водителям придется покупать еще один комплект зимних покрышек за год, а также не забыть о том, что вопрос покупки летней резины так и не решен. Более разумной выглядит экономия на покрышках, когда в автомобиле стоят разные шины на разных осях. Так, эксплуатировать покрышки не только не опасно, но и разрешено ПДД. Именно к этому приему прибегают многие экономные водители. Например, на зимний период ставят на ведущую ось шины с одним типом протектора, на вторую – с другим. Точно так же поступают и летом. Почему так получается? Потому что таким образом за сезон автолюбитель может купить не комплект из 4 покрышек, а всего 2 новых колеса. В итоге на одной оси стоят покрышки с одинаковым протектором. Но они отличаются от колес на второй оси не только рисунком проектора, но и степенью износа. ПДД не запрещают использовать на одной оси авто покрышки с одним протектором, а на второй – с другим. Однако налагают штраф за применение шипованной резины на одной оси и резины без шипов на другой. Кроме того, ГТО с разной резиной на разных осях вы не пройдете.
  5. Колпаки для дисков - чисто декоративная «примочка» или важная деталь автомобиля? Каждый автолюбитель обязательно задавался вопросом «а нужны ли мне колпаки для дисков?». И в подавляющем большинстве ответ звучал положительный. Отчасти покупку колпаков на стальные диски можно считать данью моде. Однако не одним декором и стремлением к эстетике оправдана необходимость в колпаках на литые диски. Зачем нужны колпаки для дисков? Основной функционал колпаков для дисков заключается в защите от грязи и ржавления, обеспечении свободного доступа к креплениям диска в любой момент, независимо от условий эксплуатации и времени года. Наличие колпаков на дисках оберегает тормозные колодки автомобиля от грязи, предупреждая скрип тормозов. Влияние на аэродинамические качества авто у колпаков тоже есть. Эстетика — дополнительная функция колпаков на стальные диски. Однако именно внешний вид, дизайн, особенности конструкции и материала, из которого изготовлены эти запчасти, играют основную роль при выборе подходящей модели. Ведь установка колпаков на стальные диски предполагает изменение внешнего вида автомобиля и колес в частности. Кроме того, именно колпаки скрывают визуальные недостатки самих дисков: всевозможные царапины, сколы, непритязательный внешний вид, обусловленный длительной эксплуатацией. Поэтому очень важно, чтобы колпаки для дисков гармонировали с дизайном и конструкцией кузова, имели сходные или похожие линии и элементы, цвет, материал, текстуру и пр. Если говорить о конструкции колпаков для дисков, то все представленные на сегодняшний день модели подразделяются на два типа: под защелки и под болты. Практичностью и надежностью в равной степени обладают и те, и другие конструкции. Нужны ли колпаки на литые диски? В отличие от стальных штамповок, которые практически все автовладельцы прячут под красивыми блестящими колпаками, крышки или колпачки для «литья» пользуются меньшим спросом. Хотя колпаки на литые диски обладают тем же функционалом, что и аналогичные запчасти для штамповки. Они выполняют оберегающую функцию, улучшают аэродинамику, а также дополняют дизайн кузова авто. Зачем нужны колпаки на грузовые колеса? Как это ни странно, все за тем же, зачем приобретаются и монтируются колпаки на колеса легковых авто. Наличие колпаков на грузовых колесах продлевает срок эксплуатации не только тормозной системы автомобиля, но и колеса. Качество — ничто, внешность — все! В выборе колпаков для дисков дизайн играет решающее значение. Однако стоит предостеречь тех автовладельцев, которые руководствуются только внешним видом. Чем больше отверстий, тем меньше колпаки для литых или стальных дисков защищают колеса и тормоза автомобиля от загрязнений и агрессивных проявлений окружающей среды. Однако множественные перфорации обеспечивают хорошую вентиляцию, которая эффективно охлаждает тормозные диски. Форма колпаков для дисков может быть как почти плоской, так и довольно объемной, выпуклой, сильно или не очень выступающей за боковые границы колеса. Цвет колесных колпаков подбирается, исходя из класса, типажа и специфики использования авто. Например, колеса спорткаров по умолчанию оснащают более яркими колпаками, чем классические седаны и хэтчбеки. Хромированная поверхность колпаков отлично сочетается с множеством аналогичных деталей в кузове авто. Особенно выигрышно такие диски смотрятся на ретро-автомобилях, так сказать, неувядающей классике. Именно эти колпаки пользуются повышенным спросом у покупателей. Возможно, по причине ассоциации с прочным, дорогим и практичным металлом. А возможно из-за блеска. Колпаки на грузовые колеса, как и на легковые, нередко украшают логотипы брендов. Это самое классическое решение вопроса с выбором крышек, на тот случай, уж если совсем фантазии нет или не хочется терять актуальность. Определенной моды на колпаки из металла или пластика как таковой нет. Различные сплавы с содержанием металла позволяют производить более прочные колпачки. А пластиковые колпаки, наоборот, заботятся о сохранности кошельков потребителей на момент покупки, так как находятся в нижнем ценовом сегменте рыночного предложения.
  6. Автошина: ездить еще или сменить? Как выяснить степень изношенности авторезины? Ответ знают все: по глубине протектора летних или зимних шин. Но каким должна быть высота протектора летних шин и зимней резины, чтобы можно было уверенно решить: подлежит покрышка дальнейшей эксплуатации или пришло время ее сменить? Расчет износа шин – довольно распространенное явление, особенно на авторынке, в рядах тех, кто торгует б/у покрышками. Существует множество формул, для того чтобы определить точный износ зимних шин или летней резины. Однако мало кто из автовладельцев будет производить точные замеры, а затем оперировать полученными цифрами. Гораздо проще заучить несколько готовых параметров. Например, на какой пробег рассчитаны шины или насколько минимум может возвышаться протектор на шинах на рубеже износа автопокрышек. Напоминаем: предельный износ шин, по действующим правилам ПДД, зафиксирован на уровне высоты протектора 2 мм для летних шин и 3-4 мм для зимних. Ниже этого параметра опускаться нельзя, так как это противоречит закону. А в целях безопасности вождения не рекомендуется использовать шины с глубиной протектора менее 3-4 см летом и 5-7 мм зимой. Как измерить высоту протектора шин? Замеры выполняются при помощи элементарных инструментов: линейки или штангенциркуля. Самое малое в 6 точках, а лучше в 9 или 12. Обычно эти точки выбирают по бокам протектора и разных местах поверхности, которая сцепляется с дорогой. Все параметры должны совпадать. Как определить износ шин? Уделите внимание равномерности износа протектора покрышек. Даже если на 80% сцепной поверхности автошины присутствует высота протектора новой летней или зимней шины, это еще доказательство, что покрышка пригодна к дальнейшему использованию. Местное «облысение» протектора может свидетельствовать о несоблюдении условий эксплуатации. Возвращаясь к теме запоминания нескольких параметров, по которым можно выяснить степень износа шины, следует напомнить, что высота протектора – величина непостоянная. Мало того, что у летней и зимней резины она разная, так еще и разнится в зависимости от типа покрышки. Другими словами, каждая шина изначально (только что сойдя с конвейера) имеет свою собственную, индивидуальную, высоту (глубину) протектора. Еще одно «но» - это тот факт, что предельная высота протектора у каждой шины тоже разнится. Например, высота протектора грузовой шины намного больше, чем легковой, потому что она предназначена совершенно для других условий эксплуатации. Единственный параметр, который постоянен для абсолютного множества покрышек, это тот факт, что при износе авторезина утрачивает свои первоначальные физические характеристики. Например, протектор зимних шин целиком и полностью зависит от того, для каких погодных условий и целей эксплуатации предназначена резина. Протектор зимней резины будет выше, чем протектор летней, так как он рассчитан на обеспечение максимально возможного сцепления с заснеженной дорогой. Глубина протектора – понятие относительное и разное у всех шин, потому что они произведены для разных целей. Резина для скоростной езды обладает невысоким протектором. А вот зимние покрышки для езды за пределами городских дорог – высоким. Но даже если не учитывать то, что глубина протектора новых летних шин изначально меньше того же параметра у зимней резины, это еще не означает, что летние покрышки нужно менять чаще зимних. На практике чаще наоборот, потому что зимние шины льют из резины помягче, чем летние. Только такая резина в условиях морозной погоды обеспечивает максимальное сцепление с дорогой. Хотя взамен «расплачивается» быстрым износом. Как определить износ зимних шин? Здесь мало обратить внимание на высоту протектора. Важно уделить внимание так называемым «липучкам» - горизонтальные ламели протектора. Именно они обеспечивает курсовую устойчивость машины на дороге и сокращают тормозной путь. Если они стерты, то пробег, на который были рассчитаны покрышки, давно подошел к концу. Как определить износ летних шин? По высоте протектора. Чем она меньше, тем меньше шина сохраняет свои первоначальные качества, заложенные производителем. Например, противодействие аквапланированию и пр. А если к статистике, то на 50% стертая высота протектора новой летней резины еще вполне пригодна к эксплуатации, чего не скажешь о «зиме», даже если протектор на такой покрышке в миллиметрах выше «лета». Если же говорить об усредненных показателях, то высота проектора новой зимней шины составляет 9 мм, шины повышенной проходимости (скандинавский рисунок протектора) – 10 мм. У зимней шины для гонок высота протектора базируется на уровне 7 мм. Летние классические покрышки обладают протектором глубиной 8 мм. Шины для скоростной езды летом в среднем обладают протектором 7 мм. Регрувер - инвестиции с умом или выброшенные деньги? Стоит ли покупать регрувер (машинка для нарезки проектора шин) с целью продлить жизнь б/у покрышкам? Да, если на эксплуатируемой покрышке есть маркировка «Regroovable» или «U».Да, если высота протектора перед нарезкой выше допустимого минимума (2-4 мм для лета и 4-6 мм для зимы).Нет во всех остальных случаях. Потому что такая «экономия» может вылиться в слишком печальные последствия.
  7. Болты и гайки для дисков: важные детали, о которых часто забывают Болты для литых дисков, как и гайки, пожалуй, стоят на втором месте по покупательскому спросу после «литья». Почему? Да потому что в большинстве случаев покупка нового автомобиля подразумевает покупку машину с традиционными штампованными дисками. Покупать отдельно гайки для дисков или болты в этом случае, конечно же, не надо. Но в процессе дальнейшей эксплуатации автолюбители нередко стремятся улучшить собственное мобильное имущество путем автотюнинга. И самое простое, вернее, самое доступное действие на первом этапе – это смена автодисков. Вот тут-то и возникает проблема замены гайки для штампованных дисков аналогичной деталью, только для литья. Замена дисков: на место штамповки ставим литье Покупка литых дисков обычно исключает проблему подбора болтов для них. В большинстве случаев болты для литых дисков идут в комплекте. Но случается и иначе. Дело в том, что для литых дисков нужны более длинные болты и немного другие гайки. Не надейтесь на то, что болты и гайки для штамповки подойдут для литых дисков. Повторное посещение магазина автозапчастей вам обеспечено, если болты для литых дисков не идут в комплекте к «литью» и не куплены специально. Как выбрать болты и гайки для литых дисков? Как это ни странно, но между болтами и гайками для «литья» есть немало отличий. Поэтому самым дельным советом в вопросе выбора будет покупка болтов и гаек для дисков одновременно с приобретением самих дисков. Выбирать придется по материалу, из которого изготовлены детали. Более бюджетные варианты выполнены из обычного металла. А варианты подороже – из стали. Есть и болты с покрытием молибденом, никелем или хромом. Последние, кстати, берут эстетикой, поэтому покупаются намного чаще других. Это не удивительно, потому что хромированные болты в большинстве случаев замечательно сочетаются с блестящей поверхностью дисков, перекликаются с блеском кузова. Кроме того, распространено мнение, что хромовое напыление лучше других предохраняет металл о ржавления, тем самым продлевая срок службы болтов для литых дисков. Однако практических доказательств этому нет. Как показывает статистика, болты из черного металла, независимо от наружного покрытия, служат примерно одинаково. Если выбирать болты и гайки для дисков, руководствуясь эстетикой, то нужно запомнить одно простое утверждение: детали из любого металла сохраняют первоначальный вид на протяжении первого года эксплуатации. Основные параметры, на которые нужно ориентироваться при выборе гайки для дисков или болта, это размеры деталей. Непосредственно диаметр, длина, размер резьбы. Минимальное количество оборотов при закрутке болтов для литых дисков для безопасной эксплуатации – 7-9. Если болт рассчитан на меньшее количество оборотов, использовать его для «литья» небезопасно. Подобрать оптимальную длину болтов можно методом примерки. Но это маловероятно, так как в магазине вам вряд ли позволят вкрутить неоплаченный болт в диск. Гораздо проще выкрутить старый болт, посчитать количество оборотов, поделить полученную цифру на длину болта. Так вы вычислите длину одного оборота. Затем умножьте полученную величину на количество нужных оборотов. Это нехитрое вычисление позволит понять, какой длины болты для литых дисков вам понадобятся.
  8. Какое давление в шинах качать? Манометр и насос для шин измерит точно Какое давление в шинах? Именно с этого вопроса должен начинаться ежедневный уход за авто. Многие автовладельцы знают, насколько важно постоянно контролировать давление в шинах. От соответствия накачки шин оптимальному значению зависит: сцепление проектора покрышки с дорожным покрытием;управляемость и послушность автомобиля на дороге;износ шины;расход топлива;длина тормозного пути;безопасность вождения;сохранность подвески и элементов кузова;размер контактирующего пятна с дорогой;комфорт при езде, наличие/отсутствие шума в салоне авто, мягкость хода и пр. Как проверить давление в шинах? Проверка давления в шинах с помощью современных инструментов и приспособлений – легкая и быстрая процедура. Насос для шин и манометр – все, что вам понадобится для поддержания оптимального давления в шинах. Насосы для автомобильных шин в современном исполнении настолько разнообразны, что позволят справиться с подкачкой колес и дома, и в пути. Причем, угодят не только умелому и физически сильному водителю, но и хрупкой девушке за рулем. Например, насос для шин электрический все сделает сам. Нужно лишь правильно его подключить. А на этот случай в комплекте всегда имеется инструкция. Узнать, какое давление в шинах, поможет манометр для шин. Прибор, не встроенный в компрессор, имеет весьма компактные размеры и легко поместится не только в бардачок, но и в женскую сумочку. Если в набор ваших автомобильных инструментов этот прибор не вошел, поспешите добавить. Не важно, какой манометр вы предпочтете – аналоговый или манометр для шин цифровой, главное наличие этого прибора под рукой и регулярное пользование им с целью замера давления в шинах. И тот, и другой тип прибора легок в пользовании и дает довольно точные показания. Но в отличие от манометра для шин цифрового, аналоговый всегда готов к использованию и не зависит от встроенных элементов питания (батареек). Вот и весь перечень необходимых приборов для поддержания давления в шинах на надлежащем уровне. Согласитесь, ничего сложного. Доступно даже ребенку. Какое давление качать в шинах? То, каким будет оптимальное давление в шинах вашего авто, зависит от многих факторов: от рекомендаций производителя;модели и марки автомобиля;диаметра и типа шин;времени года (температурного режима); Если говорить об общих цифрах, то давление в шинах на уровне пары атмосфер – распространенное оптимальное значение для большинства моделей авто и автопокрышек. Показания манометра для шин на уровне от двух до трех атмосфер свидетельствуют о перекачке покрышек, сокращении контакта с поверхностью дороги, меньшей управляемости авто, а также возможных повреждениях подвески и кузова при эксплуатации в условиях бездорожья. Давление на уровне 4-5 атмосфер и вовсе может привести к взрыву колеса. Поэтому, используя насос для шин электрический, не увлекайтесь. Контролируйте давление в шинах не только после накачки колес, но и во время использования насосов для автомобильных шин. Погрешность в пределах 10-15% от оптимального значения ничем не грозит, а наоборот, даже рекомендуется, в зависимости от дорог, по которым ездит автомобиль.
  9. Чехлы для колес – красивый аксессуар или практичная необходимость? «Зачем нужны чехлы для колес? И без них можно спокойно обойтись. Обходились же как-то раньше!», — это распространенная реакция отечественных автомобилистов на выложенные на витринах автомагазинов и в онлайн-каталогах чехлы для хранения колес. Да, возможно, наши отцы прекрасно обходились без этого ноу-хау. А прадеды вообще предпочитали гужевой транспорт. Но времена другие, как и шины, и автомобили. Почему нужны чехлы для шин? Продвинутые технологии производства автомобильных покрышек оснащают готовый продукт невиданными ранее качествами. Современная качественная зимняя резина сделала авто на зимней дороге более управляемым, а езду в непогоду менее опасной. Впрочем, при неправильном хранении покрышек мягкость, необходимая для хорошего сцепления резины со снежной или ледовой дорогой, которая сохраняется при температуре глубоко за «минус 15», может испариться. И производители первыми предупреждают об этом. Поэтому при покупке хороших зимних шин важно не только выяснить, как их выбрать, но и как хранить зимнюю резину. При правильном хранении зимних шин покрышки сохраняют первоначальные качества (мягкость, высокий коэффициент сцепления, максимальное пятно контакта с дорогой) вплоть до полного износа. Поэтому резина, которая хранится правильно, служит верой и правдой несколько сезонов подряд. Убедили? Что ж, если вы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые зимние покрышки, и не настолько расточительны, чтобы неправильно хранить добротные зимние шины, тогда запомните несколько простых правил. Как правильно хранить зимнюю резину? Покрышки лучше хранить подготовленными, т. е., чистыми и сухими, без остатков химических реагентов. Потому что пыль и грязь — первые враги сменных «колес». Упаковать? Можно, главное правильно выбрать «обертку». Упаковывать в полиэтилен можно, но только не герметично. А если не герметично, то и «сухими и чистыми» покрышки хранить не получится. Чехлы для шин, выпускаемые отдельными производителями, как раз решают эту проблему: обеспечивают защиту от пыли и влаги за счет специального состава материала.Если решили хранить шины на дисках, то обязательно предварительно немного спустите давление. Упакованные в специальные мешки для шин покрышки с дисками обеспечены естественной вентиляцией. Материал, из которого производят чехлы для хранения шин, не позволит развиться коррозии дисков, обеспечит приток свежего воздуха, защитит металл от влаги, а резину — от пыли, грязи, влаги и паров химреагентов.Оптимальные условия хранения зимних шин — невысокая температура воздуха, сухое помещение, подальше от отопительных приборов, и ни в коем случае не под прямым ультрафиолетовым излучением.Хранить покрышки на открытом воздухе категорически не рекомендуется. Солнце, влага, грязь, пыль, температурные перепады и скачки влажности воздуха — все это противопоказано, если речь идет о сохранении первоначальных физических свойств авторезины. И даже упакованные в чехлы для колес зимние покрышки все же лучше убрать подальше от солнечных лучей, дождя и ветра.При хранении шин на дисках их лучше подвесить на крюках. Если же речь идет о хранении покрышек без дисков, то только стоя, и с обязательным ежемесячным переворачиванием (во избежание деформации).Не обольщайтесь, если думаете что гараж — лучшее место для хранения шин. Пары автохимии могут контактировать с резиной, поэтому хранение покрышек в одном помещении с ними недопустимо. Изолировать резину от вредного воздействия растворителей и других едких веществ опять же помогут чехлы для хранения шин. Вывод очевиден: что каждая покрышка, с любовью упакованная в отдельный мешок для шин, — это вовсе не прихоть, а необходимость. Кстати, аналогичными качествами обладает и чехол для запасного колеса. Напомним, что независимо от того, где в автомобиле хранится запаска (внутри кузова или снаружи), для сохранения свойств резины в течение длительного периода хранения необходимо упаковать ее в специальный чехол для запасного колеса.
  10. Совершенству нет предела: колпачки на литые диски Кто из автомобилистов отдельно приобретает колпачки на литые диски? Чаще всего заглушки идут в комплекте с «литьем», поэтому необходимость в специальной покупке отпадает. Но как только доходит дело до тюнинга, здесь всему, даже такой мелочевке, как колпачки на литые диски, уделяется максимум внимания. А иначе не достичь эстетического совершенства. Еще одна ситуация – заглушка потерялась или испортилась. Колесо от этого, конечно, как ездило, так и будет ездить, вот только выглядит не совсем опрятно, не законченно как-то. Вы не эстет, а практик? Что ж, тогда колпачки для дисков вам будут интересны только потому, что их отсутствие способствует преждевременному загрязнению дисков, а затем и износу. Выходит, что причин для покупки заглушек для «литья» на самом деле предостаточно. И простой эстетикой или дорогим автотюнингом они не заканчиваются. Подбор – дело благородное При необходимости подобрать подходящие по стилю, дизайну, форме и качеству колпачки для дисков возникает намного больше трудностей, чем при выборе любых других автозапчастей. А все потому что деталь эта мелкая, и продавать ее мало кому удобно и выгодно. Альтернативой многоразового посещения авторынков и форумов может быть лишь специализированный интернет-магазин. Добавь изюминку Колпачки на литые диски можно сравнить с изюминкой для пирога: без него вроде бы и съедобно, но все равно чего-то не хватает. Чисто декоративная функция заглушек для «литья» ничуть не умаляет их значение в тюнинге и внешнем виде авто. Да и эффект, который производит такая дешевая мелочь, нередко намного сильнее более дорогостоящих приемов тюнинга. Бренд в цене Большой популярностью у автомобилистов пользуются колпачки именитых автомобильных брендов: BMW, Mercedes, Volvo. Наряду с этими автогигантами в цене колпачки известных производителей литых автодисков. Чуть реже спрашивают заглушки других иностранных торговых марок. Классика черного и серого цвета, матовая и хромированная поверхность – вот ведущие направления дизайна. Редко встретишь, но все же можно найти заглушки в другом цветовом решении. Эксклюзивные колпачки тоже пользуются спросом. Это аксессуары более дорогой ценовой категории. А спрос на них определяет их стоимость и редкость.
  11. Литые диски реплика от интернет-магазина КолесаТут Вероятно, каждый автовладелец при выборе дисков на свой новенький автомобиль сталкивался с проблемой качества и цены. Сегодня на рынке представлен достаточно широкий спектр стальных колес, поэтому каждый из нас листает интернет в поиске каких-либо отзывов. Сегодня речь пойдет о дисках «Replica», которые представлены во многих автомагазинах мира. Как правило, литые диски, копирующие внешний вид оригинала, выполнены из более худшего материала. Но здесь сразу же стоит отметить, что диски «Replica» сохраняют в себе лучшие качества металлов, из которых они выполнены, то есть они столь же прочные, как и оригинал. Кроме этого сохраняются стандартные размеры, а самое важное – это внешний вид. Но здесь Вы можете спросить: «А в чем же отличие дисков «Replica» от оригинальных и почему такое различие в цене?». Единственное различие дисков состоит в том, что на внутренней стороне диска отсутствует номер оригинальной запчасти. Говоря о цене, то тут все гораздо проще - автодилер продает свою продукцию по более высокой цене. Сегодня литые диски Replica производятся в странах Юго-Восточной Азии, Турции, Италии и Китая. Эталоном качества точных копий являются, бесспорно, итальянцы и азиаты. Итальянская и азиатская продукция выполнена из качественных типов сталей, обладают малым весом и высокой прочностью. Не стоит приобретать автомобильные диски турецкого и китайского производства, так как лакокрасочное покрытие быстро стирается, а вес достаточно велик, что может сказаться на скоростных качествах Вашего автомобиля. Но и с правами здесь обстоит все не так просто. Диски вылитые в этих двух странах не имеют права на их изготовление, тем самым Вы не сможете получить никаких гарантий и информации о производителе. Наш магазин занимается продажей дисков «Replica» бренда «LegeArtis Replica», азиатского производства, и предлагает на всю продукцию гарантию завода-изготовителя и гарантию продавца. Качество подтверждается в соответствии с государственным стандартом РФ ГОСТ-Р50511 и международным стандартом ISO9001. Завод-изготовитель тестирует каждый диск на биение и балансировку, на появление микротрещин, герметичность и целостность, тем самым предлагая для Вас лучшее качество по низкой цене. Диски Replica выполнены в соответствии с оригинальными параметрами, то есть, диски представленные в нашем магазине полностью копируют дизайн, разболтовку и многие другие параметры, без каких-либо погрешностей. В каталоге представлен широкий выбор дисков различных вариантов окраски размерностью от R13 до R22 для известных марок автомобилей, начиная от Audi, Mercedes и BMW, заканчивая Chevrolet, Hyundai и Opel. Стоит отметить, что диски «LegeArtis» подходят под российские стандарты, поэтому работая с нами у Вас не возникнет никаких проблем. Возможно, Вас может сильно удивить цена на диски интернет-магазина «КолесаТут» и, может быть, могут появиться некоторые сомнения. Но, к счастью, для Вас сомневаться нечему. Мы работает напрямую с заводом-изготовителем, тем самым товар доходит до Вас без посредников. Именно поэтому цены столь привлекательны и полностью оправдывают себя при эксплуатации.
  12. Литые диски Alcasta: оптимальный выбор для Ваших колёс! Никто не станет оспаривать тот факт, что колёса – важнейшая часть автомобиля: без них он просто не может передвигаться. К тому же, это один из основных элементов дизайна. Даже легендарный американский автопромышленник Генри Форд говорил когда-то, что колёса формируют как минимум половину внешнего вида машины – и с этим утверждением трудно поспорить. Не только внешний вид Помимо дизайна, который каждый автолюбитель подбирает, руководствуясь собственными понятиями о красоте, нужно помнить, что литые диски кроме эстетической функции должны соответствовать целому ряду критериев, позволяющих выполнять такие важные задачи, как повышение управляемости машиной, снижение инерции и в целом – улучшение работы всей подвески. Поэтому при выборе колёсного диска нужно руководствоваться не только внешними данными. Недорогая стальная штамповка, в которую традиционно «обувают» продукцию отечественного автопрома, помимо не самого изящного внешнего вида, обладает рядом других недостатков, главным из которых, пожалуй, является большой вес. Такое исполнение сказывается на динамике разгона и торможения машины – да и в целом на комфорте езды. Поэтому неудивительно, что всё большую популярность завоёвывают легкосплавные литые диски: они не только намного легче, но и превосходно отводят тепло от тормозного узла. А технология их изготовления обеспечивает высочайшую точность – это, во-первых, гарантия идеальной балансировки, а во-вторых, неограниченные возможности для дизайна. На что ориентироваться при выборе Сегодня российский рынок автозапчастей предлагает широчайший выбор литых дисков самых различных конфигураций – как от знаменитых брендов, так и от никому не известных производителей. На что же следует ориентироваться при выборе? Ведь, как мы упомянули ранее, стильный внешний вид – это далеко не всё, что требуется от колеса, литые диски выполняют целый ряд других важных задач. Сейчас всё большей популярностью среди отечественных автолюбителей пользуются литые диски Alcasta, которые отличаются не только ярким оригинальным дизайном, но и отменным качеством – и, что немаловажно, вполне доступными ценами. БЕЗОПАСНОСТЬ. Литые диски Alcasta изготавливают на современных заводах в Азии – там же, где заказывают колёса для «Мерседесов» и «Ауди». Поэтому они, естественно, соответствуют международному стандарту ISO9001. Однако гораздо важнее для эксплуатации в условиях наших дорог, что литые диски получили отечественный сертификат ГОСТ-Р50511-93, который предъявляет гораздо боле жёсткие требования к безопасности. АДАПТАЦИЯ к российским условиям не ограничилась повышенными требованиями к прочности дисков. Чтобы на внешний вид и технические характеристики не оказывала влияния отечественная зима, литые диски Alcasta покрыты специальным адаптированным к низким температурам лакокрасочным покрытием. КАЧЕСТВО литых дисков Alcasta гарантируется многоступенчатым заводским контролем на каждом из этапов. Тестируется каждый диск: контролируется герметичность, микротрещины, и целостность структуры проверяются при помощи рентгена. Кроме того, продукция проходит тесты на косой удар и вращение с нагрузкой изгибающим моментом. МОДЕЛЬНЫЙ РЯД Alcasta в настоящее время состоит из 32 видов дисков, имеется порядка тысячи типоразмеров R14-18 – можно подобрать литые диски практически к любой популярной марке. При этом ассортимент постоянно пополняется. СОХРАНИТЬ ГАРАНТИЮ производителя автомобиля после замены оригинальных (OEM) дисков на литые диски Alcasta позволяет полное соответствие всех параметров, их полное сочетание и взаимозаменяемость. Нельзя не упомянуть и великолепный внешний вид литых дисков Alcasta – недаром именно из-за него многие отдают предпочтение этой марке. Уникальные дизайнерские решения позволят качественно преобразить ваш автомобиль – как раз тот случай, о котором говорил Форд. Однако самое главное, что, в отличие от многих аналогов, литые диски Alcasta не только вызывают завистливые взгляды других автолюбителей, но действительно обеспечивают комфортную и безопасную езду, чёткую работу подвески, охлаждение тормозов и превосходную управляемость. Учитывая всё вышесказанное, а также оптимальное соотношение цены и качества плюс длительный срок гарантийного обслуживания, можно без преувеличения сказать, что продукция бренда Alcasta в настоящее время практически не имеет конкурентов на отечественном рынке литых дисков. Это отличный выбор как для любителей быстрой езды с резкими разгонами и торможениями, так и для тех, кто предпочитает более спокойный стиль вождения – но заботится о том, чтобы внешний вид автомобиля приковывал всеобщее внимание.
  13. Три смертельные ошибки зимнего вождения Безоговорочная вера недобросовестной рекламе приводит к катастрофическим последствиям на дороге, уверен автоэксперт Сергей АСЛАНЯН За эту неделю мы потеряем на дорогах страны около 700 человек убитыми. Многие из них перед смертью все сделают правильно, ничего не нарушат, будут трезвыми и внимательными. И все равно погибнут. Про их смерть можно будет написать «самоубийство по неосторожности». А главным фактором гибели указать наступившую зиму, добавив особую мягкость характера, снег на дороге и недавнего министра образования А.А. Фурсенко. К смерти эти люди будут готовиться загодя, предварительно прочитав много интересного о плохой погоде, современных технологиях и маркетинговых достижениях, попутно получив подспорье в советах бывалых, рейтингах экспертов, выводах профессионалов и соседском одобрении. Перед кончиной они потратят очень много денег в заботах о наибольшей безопасности, максимальной уверенности и гарантированном спасении. После чего погибнут. Хорошие, добрые, состоятельные люди… Попутно убив еще кого-нибудь из случайных, к смерти готовившихся менее старательно или не готовых вовсе… У фантаста Рэя Брэдбери (1920–2012) как-то спросили: почему люди до сих пор не живут на Марсе? Писатель ответил: «…люди — идиоты. Они сделали кучу глупостей: придумывали костюмы для собак, должность рекламного менеджера и IPhone… А если бы мы развивали науку, осваивали Луну, Марс, Венеру… Кто знает, каким был бы мир тогда? Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением: пить пиво и смотреть сериалы». Наш министр образования (к счастью, бывший) Андрей Александрович Фурсенко может быть доволен проделанной работой. Он поставил перед собой задачу вырастить квалифицированного потребителя взамен человека-творца, над созданием которого отечественное образование трудилось со времен Петра Первого. Министр преуспел поболе императора. Один из косвенных результатов — 700 трупов в неделю… Все, кто погибнет в эти дни на дорогах страны от наступления зимы, — как раз те самые квалифицированные потребители, предпочитающие IPhone космосу, тестирование знаниям и Google собственному опыту. В их головах сформирована картинка — безопасный автомобиль (возможно, они даже слышали про пять звезд EuroNCAP) с ABS, иногда с полным приводом, на зимней резине. Соединив эти достижения в обладании собственным автомобилем, люди искренне считают, что теперь их часть работы закончена, они полностью выполнили все условия задачи по безопасности, а дальше все будет само собой и непременно так, как обещала реклама и менеджер, то есть безупречно, подконтрольно и безопасно. В момент смерти они не узнают, в чем именно ошиблись. Шипы беды Смертельная ошибка №1 — зимняя резина «липучка». Не существует никакой «липучки», никакая шина зимой не прилипает ко льду, снегу или мерзлому асфальту, образуя в пятне контакта лето и безопасный коэффициент сцепления. «Липучка» — это такое же маркетинговое заклинание, как «Сок 100%» на пакете с компотом. Умело примененное слово само дорисовывает в сознании стабильное поведение на дороге, курсовую устойчивость и прочие технические подробности в пугающих терминах, суть которых в полном послушании автомобиля. Которого нет. Любая, даже шипованная резина требует навыка, привыкания, осторожности. И никогда, ни при каких условиях не может удержать автомобиль с таким же успехом, как летняя шина на теплом и сухом асфальте. Но «поколение Iphone» почему-то об этом не хочет знать и считает, что раз у него зимняя резина, то она справится сама и тормозной путь с любой скорости будет, как всегда… Летом эти люди ведь останавливали машину на летней резине? Значит, и зимой на зимней остановят. И менеджер в салоне говорил об этом же, заклиная волшебным словом «липучка» и зомбируя словосочетанием «зимняя резина»… 4х4 не для всех Смертельная ошибка №2 — полный привод. Не существует схемы полного привода, превращающей автомобиль в гарантированный вездеход с фундаментальной устойчивостью в любом повороте, на любой дороге, при любой скорости. Как и зимняя резина, полный привод — лишь удобный инструмент, и если не уметь им пользоваться, он как минимум не принесет пользы, как максимум — усугубит беду. Простейший молоток в неумелой руке может трагически отскочить в лоб, а в умелой — одним ударом забить гвоздь по самую шляпку. «Поколение Iphone» полагает, что лучшая подготовка к зиме — полноприводная машина на зимней резине. После чего за рулем можно продолжать резвиться в летнем стиле, а техника и технологии все сделают сами. Разве они придуманы не для этого? Полный привод что-то ведь покоряет, дарит какую-то уверенность и вроде бы всегда достигает цели (так в рекламе писали)… Да и в Google были ролики об этом же… Не заблокируй мозги Смертельная ошибка №3 — ABS. Не существует антиблокировочной системы тормозов, уменьшающей тормозной путь. ABS его увеличивает. Летом, на сухой дороге, это не так заметно, а многим незаметно вовсе. Зимой ABS останавливает машину метра на три дальше привычного, а с большой скорости — на все пятнадцать, то есть уже в куче чужого железа и среди разбросанных тел… Задача системы — предотвратить блокировку колес, чтобы машина не пошла юзом и осталась управляемой даже в случае экстренного торможения. Водитель, воспитанный людьми, а не тамагочи, Фурсенко и IPhone, в подобной ситуации получает шанс объехать препятствие, никого не убить и не погибнуть самому, остальные доверчиво ошибаются в выборе скорости, панически давят на тормоз и перед смертью успевают изумиться результату. …Выращенные современной системой образования, ЕГЭ и МВА, симпатичные, милые, образованные люди будут убиты на этой неделе потому, что они привыкли (позволили себе, захотели) жить без знаний, опыта и навыков, лишь оплачивая услуги и чужие достижения. Им не надо думать, анализировать, сомневаться. Им достаточно заплатить и воспользоваться. Купив самое современное, дорогое и лучшее из лучшего, они все равно погибнут. Даже прочитав инструкцию к автомобилю и зимней резине. Именно этого и добивался бывший министр образования, говоривший на Селигере в 2007 году: «Задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других». Очень эффективный министр оказался. И ученики достойные…
  14. Kolesatyt

    Кулинария!

    Чайная колбаска масло сливочное - 200г печенье юбилейное - 600г какао порошок - 2 ст ложки молоко 1/2 стакана сахар - 1 стакан 1. Печенье раскрошить руками или при помощи скалки (поместив печенье в пакет). 2. Какао смешать с сахаром. 3. Масло нарезать кусочками и растопить в кастрюльке, добавить молоко, всыпать какао с сахаром. 4. Поставить на плиту и нагревать, помешивая, пока сахар полностью не растворится (но не кипятить!). Снять с огня, перемешать с раскрошенным печеньем до получения густой консистенции. 5. Скатать колбаски, завернуть их в пищевую пленку и убрать в холодильник на 6 часов. Нарезать, как колбасу.
  15. Kolesatyt

    Всесезонная резина

    В общепринятом стандарте классификации шин не существует определения «всесезонности». Но многие производители шин, несмотря на это, позиционируют свою продукцию как «всесезонную», предназначенную для круглогодичного использования. Изначально это понятие подразумевает оптимальное сочетание лучших характеристик зимней и летней резины, которые по своей сути являются абсолютно противоположными. Следует заметить, что производители премиум-класса (Continental, Nokian) не производят «всесезонные» шины. Качество эксплуатационных характеристик шины определяют следующие параметры: высота протектора; характер протекторного рисунка; химический состав протекторной резины. Зимняя резина обладает более высоким протектором, чем летняя, это позволяет шине эффективно утрамбовывать снег, а глубокий протектор способствует самоочистке. Специальный состав резиновой смеси делает шину более эластичной даже при минимальных температурах. Летняя резина призвана обеспечивать надежное сцепление с асфальтовым покрытием, и защищать автомобиль от возникновения аквапланирования. Небольшая глубина канавок, которые разделяют протекторные блоки, позволяет эффективно справляться с возложенными на летние шины функциями. По химическому составу летняя резина также отличается от зимней: она более жесткая. Это позволяет предотвратить быстрый износ. Всесезонная резина – это некий компромисс эксплуатационных характеристик летних и зимних шин. В результате получается покрышка, которая является чем-то средним: летом она хуже летней, зимой хуже зимней. Как говорится «ни рыба, ни мясо». Всесезонная резина изначально разрабатывалась для стран с качественным дорожным покрытием и более мягким климатом где зимние температуры не достигают ниже 0 градусов. Из этого следует, что в условиях суровых российских зим «всесезонная» резина становится бесполезной, да и качествонаших дорог оставляет желать лучшего.сесезонные шины значительно проигрывают зимним при прохождении по льду и укатанному снегу, зимой «дубеют», теряя эластичность, а летом быстро изнашиваются. Единственным плюсом данной резины является экономия: один комплект «всесезонки» стоит дешевле, чем зимние и летние шины. Бонус: при смене сезона вам не придется тратить дополнительные денежные средства на шиномонтаж. Отнеситесь ответственно к выбору резины, ориентируясь не только на бюджет, но и на стиль вождения, погодные условия, состояние наших дорог. Не стоит забывать простую истину: скупой платит дважды. Выбирая всесезонную резину, подумайте, готовы ли вы жертвовать собственным здоровьем и безопасностью ради экономии.
×
×
  • Создать...