Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Татьянаё

Аккумулятор

Рекомендованные сообщения

Маломощные но постоенно работающие потребители тоже елекричества немало скушивают. Если для поддержания АКБ в трудоготовности его надо постояно держать на зарядке то может ему уже в утиль пора?

Сэмен, дело не в АКБ и не в аппетите потребителей, а в том, что действительно, зарядка импульсным током небольшой амплитуды намного эффективнее и безопаснее для АКБ, чем все "сильноточные" приборы а-ля от магазинов, которые зачастую и убивают АКБ, а компьютерный блок от старого компьютера только этому делу в помощь с умелыми руками и знанием электроники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для батареи актуален не тип зарядного уст-ва, а  способ зарядки!

Между прочим, от типа зарядного устройства не всегда, но частенько зависит именно не способ зарядки, а ток зарядки, его характеристика соответствующая.

Изменено пользователем Практик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если пошел разговор о зарядках, то мне нравится Вымпел-30. Не очень дорогое, много полезных функций. Важная функция предпускового устройства, возможность зарежать 3-и типа акб: обычные, кальцывые, щелочные. Можно как блок питания использовать... Вообщем я себе хочу такое, подарю его себе :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сэмен, дело не в АКБ и не в аппетите потребителей, а в том, что действительно, зарядка импульсным током небольшой амплитуды намного эффективнее и безопаснее для АКБ, чем все "сильноточные" приборы а-ля от магазинов, которые зачастую и убивают АКБ, а компьютерный блок от старого компьютера только этому делу в помощь с умелыми руками и знанием электроники.

Импульсы там только на стадии преобразования из 220, на выходе постоянное напряжение. И убивают аккумуляторы не неправильные приборы а неправильное их использование.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Импульсы там только на стадии преобразования из 220, на выходе постоянное напряжение. И убивают аккумуляторы не неправильные приборы а неправильное их использование.

Я же писал, что прибор переделывается (дорабатывается, не просто берётся и подключается, а дорабатывается). Ладно, вас модераторов не переспоришь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я же писал, что прибор переделывается (дорабатывается, не просто берётся и подключается, а дорабатывается). Ладно, вас модераторов не переспоришь.

Если вы о компютерном БП то переделывается он потому что в штатном варианте у него на выходе нет напряжений которыми можно зарядить автомобильный аккумулятор.

И заметьте, в спорах я никаких прав модератора не использую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если вы о компютерном БП то переделывается он потому что в штатном варианте у него на выходе нет напряжений которыми можно зарядить автомобильный аккумулятор.

И заметьте, в спорах я никаких прав модератора не использую.

Да ладно, просто чувствуется какая-то строгость, но так и должно быть. :bye:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени! Около года назад купил новый аккум MUTLU Silver Calcium 55 А/Ч. На нем написано: необслуживаемый. "Ну необслуживаемый так необслуживаемый" - подумал я, хлопот меньше. За это время два раза подзаряжал - в морозы домой приносил и сегодня. И вот только сегодня заметил, что на нем стоит, похоже, какая-то крышка с краю во всю длину аккумулятора. Я ее подцепил, проходя по периметру, и она снялась. А под ней смотрю - шесть крышек банок. "Вот так необслуживаемый, блин!" - подумал я. Это я два раза его заряжал, не отворачивая этих крышек, но правда, автоматическим З/У от "Сонар"а. И как это понимать? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени! Около года назад купил новый аккум MUTLU Silver Calcium 55 А/Ч. На нем написано: необслуживаемый. "Ну необслуживаемый так необслуживаемый" - подумал я, хлопот меньше. За это время два раза подзаряжал - в морозы домой приносил и сегодня. И вот только сегодня заметил, что на нем стоит, похоже, какая-то крышка с краю во всю длину аккумулятора. Я ее подцепил, проходя по периметру, и она снялась. А под ней смотрю - шесть крышек банок. "Вот так необслуживаемый, блин!" - подумал я. Это я два раза его заряжал, не отворачивая этих крышек, но правда, автоматическим З/У от "Сонар"а. И как это понимать? :)

А понимать это надо, что он "малообслуживаемый, в настоящем понимании. Просто для нас "дурачков-потребителей", впрочем, из нас таковых в последнее время и делают, так специально обзывают товар, чтобы мы туда не лезли и больше выкладывали "бабла" тем, кто их производит и заряжает на СТО. Открываем всегда эту крышку, выкручиваем пробки, проверяем уровень электролита, ели необходимо - доливаем дистиллят, потом заряжаем, проверяем плотность, вуоля! И у нас обслуживаемый аккумулятор. Чудеса маркетинга, только и всего! :bye:

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А понимать это надо, что он "малообслуживаемый, в настоящем понимании. Просто для нас "дурачков-потребителей", впрочем, из нас таковых в последнее время и делают, так специально обзывают товар, чтобы мы туда не лезли и больше выкладывали "бабла" тем, кто их производит и заряжает на СТО. Открываем всегда эту крышку, выкручиваем пробки, проверяем уровень электролита, ели необходимо - доливаем дистиллят, потом заряжаем, проверяем плотность, вуоля! И у нас обслуживаемый аккумулятор. Чудеса маркетинга, только и всего! :bye:

:bye:  А вот если кто другой поверит этой надписи "необслуживаемый" и не заметит этой декоративной крышки (как я по началу), и будет всегда заряжать не откручивая банок, и заряжать не щадящим автоматом з/у, а доводить до "кипения" электролита. Что же произойдет с аккумом? Он ведь может и взорваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:bye:  А вот если кто другой поверит этой надписи "необслуживаемый" и не заметит этой декоративной крышки (как я по началу), и будет всегда заряжать не откручивая банок, и заряжать не щадящим автоматом з/у, а доводить до "кипения" электролита. Что же произойдет с аккумом? Он ведь может и взорваться.

В помещении где производится зарядка аккумулятора :

1) должна быть соответствующая вентиляция

2) запрещается курить, пользоваться открытым огнём

3) производить ремонтные работы связанные с искрообразованием( работы с "болгаркой", наждаком, сваркой)

4) постоянно наблюдать процесс зарядки

И ничего не взорвётся. Если не соблюдать четвёртый пункт, он просто выкипит и осыпется активная масса. А владелец пойдёт за новым аккумом. 

 Если я оставляю аккум на ночь на зарядке(а зарядное у меня самодельное, простейшее) просто ставлю минимальный ток(порядка 1,5-2,0А) и всё.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет Const-21074. У меня такой же "не обслуживаемый" стоит. Но право стоит оговориться что до этого у меня был действительно необслуживаемый акб, он был полностью запаян, и негде ничего не открывалось, но то был настоящий японский, и он мало пригоден на нашей классике, из-за вечного недозаряда нашим генератором, не под то настроен... Так вот, я свой акб "необслуживаемый" замечательно обслуживаю и заряжаю, но даже если такой акб просто заряжать хорошим З/У он не взорвется, там есть каналы отвода газов. У меня очень хорошее современное З/У с разными вариантами заряда, под разные типы акб, начиная от щелочных, и заканчивая гелевыми... И то я за ним постоянно приглядываю на всякий случай :) 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:bye: ...но даже если такой акб просто заряжать хорошим З/У он не взорвется...

Вот как раз автоматическое з/у подойдет. Я заряжал "Сонар"ом с красным и зеленым индикаторами, как будто сотовый заряжал: красный - разряжен, зеленый - заряжен. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот как раз автоматическое з/у подойдет. Я заряжал "Сонар"ом с красным и зеленым индикаторами, как будто сотовый заряжал: красный - разряжен, зеленый - заряжен. :)

Привет! Я использую Вымпел-30 очень хорошее З/У. Вот описание http://orionspb.ru/charger/1048/  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет Const-21074. У меня такой же "не обслуживаемый" стоит. Но право стоит оговориться что до этого у меня был действительно необслуживаемый акб, он был полностью запаян, и негде ничего не открывалось, но то был настоящий японский, и он мало пригоден на нашей классике, из-за вечного недозаряда нашим генератором, не под то настроен... Так вот, я свой акб "необслуживаемый" замечательно обслуживаю и заряжаю, но даже если такой акб просто заряжать хорошим З/У он не взорвется, там есть каналы отвода газов. У меня очень хорошее современное З/У с разными вариантами заряда, под разные типы акб, начиная от щелочных, и заканчивая гелевыми... И то я за ним постоянно приглядываю на всякий случай :)

когда  заряжал своим, аккумулятор не кипел и не нагревался. Был комнатной температуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда  заряжал своим, аккумулятор не кипел и не нагревался. Был комнатной температуры.

Так и у меня не кипит, на ощупь чуть теплее комнатной тем-ры, а когда полностью зарядится и З/У переходит в режим поддержания так акб остывает. А приглядываю я за ним так, на всякий случай... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...