Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Mix_64

Трогаюсь без нажатия педали газа

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток,подскажите пожалуйста, трогаюсь без нажатия педали газа.как это исправить?или это нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток,подскажите пожалуйста, трогаюсь без нажатия педали газа.как это исправить?или это нормально?

А что плохого в этом что двигатель тянет с низов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть желание-нажимайте на газ!А в чем вопрос-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда ездил на шохе,всегда так трогался после того,как один товарищ показал,ездил лет 10!

Потом купил пятнаху и так же езжу,единственное только когда нервы сдают или в горку трогаюсь,-тогда с газом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже отрегулировал карб себе так что трогаюсь без газа практически. И тоже если в горку или резко и быстро нужно, тогда газ. И я вообще считаю что так и должно быть, чтобы двигатель с самых низов тянул, и опять же сцепление экономичнее расходуется, чем если движок крутить до 1,5-2,0т\об. Так что это абсолютно нормально. При этом у меня обороты отрегулированы на 1т\об.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо за ответ,я тоже отрегулировал на 800об/мин на ХХ,вроде норм.просто переживал за это не понятное явление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не нужно переживать. Наоборот хорошо когда двигатель, во всём диапазоне работает, и не задыхается. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отрегулировал на 800об/мин на ХХ,вроде норм.просто переживал за это не понятное явление.

Даже на 800, да без газа !? Это круто! :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже на 800, да без газа !? Это круто! :good:

С 800-т у меня не знаю пойдет ли без напряга сейчас или нет. У меня 1т.об\мин ХХ где то, стрелочка тахометра лежит на отметке 1т\об.мин. специально так отрегулировал, чтоб в пробках было удобно протягиваться, а не пережигать газом постоянно. И кстати расход не увеличился, ну или я просто этого не заметил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ниже 1000 об/мин тахометр показывает погоду в африке а именно сильно занижает обороты. Если у вас показывает, например, 500, то на самом деле это примерно 800, а если болтается около нуля - то это 450-550 на самом деле. На вазовских движках ХХ меньше 300 малореальны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! А у меня, если температура на белом секторе, то стрелка тахометра находится на точке под 1000, а когда разогреется до зеленого, то на точке над 1000, как только включу ближний свет, то ровно 1000. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это нормально, есть зависимость между температурой двигателя и оборотами холостого хода (изменяется качество смесеобразования), при включении фар добавляется нагрузка на двигатель и обороты чуть просаживаются.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! А у меня, если температура на белом секторе, то стрелка тахометра находится на точке под 1000, а когда разогреется до зеленого, то на точке над 1000, как только включу ближний свет, то ровно 1000. :)

Все правильно описал Kriegslok и регулируются обороты на полностью прогретом движке, а после движения, когда уж он точно вышел на "рабочий ход" можно ещё подрегулировать. А то что при включении света проседает так это же генератор мощность отбирает у движка. Чем больше включено всего, тем сложнее движку крутить генератор. Я себе на зиму 1100 или даже 1200 ставлю, чтоб со всеми просадками было 1т.об\мин Печка там, фары, попогревка, то да се... :) У меня солекс, вообще удобно, там количество смеси пластмассовой крутилкой сделано. Захотел добавил, захотел убавил, никаких заморочек :)

Изменено пользователем Schulz 21043
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все правильно описал Kriegslok и регулируются обороты на полностью прогретом движке, а после движения, когда уж он точно вышел на "рабочий ход" можно ещё подрегулировать. А то что при включении света проседает так это же генератор мощность отбирает у движка. Чем больше включено всего, тем сложнее движку крутить генератор. Я себе на зиму 1100 или даже 1200 ставлю, чтоб со всеми просадками было 1т.об\мин Печка там, фары, попогревка, то да се... :) У меня солекс, вообще удобно, там количество смеси пластмассовой крутилкой сделано. Захотел добавил, захотел убавил, никаких заморочек :)

Да-да, у меня такая же крутилка, очень удобно, даже в темноте на ощупь всегда найдешь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да-да, у меня такая же крутилка, очень удобно, даже в темноте на ощупь всегда найдешь :)

Ага! Я даже когда паршивым бензином заливаюсь случайно на трассах, тоже регулирую если мне не нравится :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:bye: 

Я тут заметил, когда трогаюсь плавно, машина медленно разгоняется, а когда с газком побольше трогаюсь - появляется резвость: 1я-2я и поперла.:) Из-за чего такое явление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё логично - с более низких оборотов под нагрузкой двигатель раскручивается медленнее, т.к. пик крутящего момента, если мне память не изменяет, в районе 3500, а пик мощности в районе 5600 и в идеале для максимально быстрого разгона надо держать обороты в этих пределах. Некоторые крутят не больше 2000-2500 и жалуются что жигули, мол, не едут. Едут еще как, только, к сожалению, при таком режиме расход будет просто конячий. А на меньших оборотах разгон будет весьма вялым.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен, расход увеличивается, но за то в потоке себя чувствуешь. Да и движение у нас лихое :) Сам кручу до 4,5т\об смело и нормально всё :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...