Перейти к публикации
Lada-forum.ru
PILL83

спецы, помогите советом по мелкому ремонту

Рекомендованные сообщения

собрался сам сделать крыло на 99.не идеально,а хотя бы похоже на первоначальный вид.технологию покраски примерно знаю(красил арку на нем же до аварии). не знаю вот какой инструмент необходим для правки. опишите последовательность рихтовки, и каким инструментом это делается. шпаклевать не думаю, а красить буду уже испытанным способом. на рисунке(если он загрузится) я показал 3 вмятины. 1-я наверно самая серьезная(фара при ударе не пострадала), но не очень глубокая; 2-я там просто уголок крыла чуть ушел(3 мм)глубже двери(ЛКП не пострадало); 3-я видимо удар пришелся на какое то ребро с краю крыла,ребро не погнуто, но рядом вмятина есть и краска отлетела. заранее благодарен.

по ремонту крыла.bmp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приемов рихтовки не так уж и много. Тем более крыло съёмное. 1- рихтовка рихтовочными молотками на холодную, 2- с подогревом металла угольным электродом(или горелкой). В обоих случаях от периферии к центру рихтуется. 3- обратным молотком, 4- пулером(позволяют не снимать деталь с машины)

Пример работы пулером:

af77362ad2ee8b165c684189d6c531305f99bc158262584.jpgbe7d395b2cf9c2e1a7173bde3c269f985f99b4153972318.jpg5ddc1296510e8fd017ee78dc67cbd8985f99b4153970347.jpg30ffac309db69dde4d75fcf94e3752905f99b4153970349.jpg34149c6d71424a2a0557290930bd55675f99b4153970351.jpgc247789827655c1bed01ad8dd9b5e5f55f99b4153970353.jpge7b10a2ddac4e6ecf4e7b4ca0dd465685f99b4153970357.jpg4516c48a6d3bb9872ea3898299d9e8d15f99a6154150769.jpge88f53571529a16d109dee1cfeaff5635f99f2156988150.jpg650c2a484679de680988e3e0e29964a85f99f2156987767.jpg

По целой стороне необходимо сделать шаблоны из картона с шагом в 10мм для того что-бы контролировать процесс рихтовки, а уж инструмент выбирать Вам из того что есть.

Чем легче рихтовочный молоток и тяжелее подложка тем качественнее работа.

 

А без шпатли все равно не обойтись, только нужно стремится к минимальному слою.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

собрался сам сделать крыло на 99.не идеально,а хотя бы похоже на первоначальный вид.технологию покраски примерно знаю(красил арку на нем же до аварии). не знаю вот какой инструмент необходим для правки. опишите последовательность рихтовки, и каким инструментом это делается. шпаклевать не думаю, а красить буду уже испытанным способом. на рисунке(если он загрузится) я показал 3 вмятины. 1-я наверно самая серьезная(фара при ударе не пострадала), но не очень глубокая; 2-я там просто уголок крыла чуть ушел(3 мм)глубже двери(ЛКП не пострадало); 3-я видимо удар пришелся на какое то ребро с краю крыла,ребро не погнуто, но рядом вмятина есть и краска отлетела. заранее благодарен.

 

Для рихтовки нужен опыт. И все равно без шпаклевки не обойтись. Слесарь Вам все правильно рассказал.ИМХО: не стоит это крыло мучений, купите новое, не такое оно уж и дорогое. Если хотите опыт приобрести, то потренируйтесь на битом, но на авто поставьте новое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

1. Дверной проем ничем не закрыт от опыла или я чего то не вижу и там все же что-то подложенно?2. Красилось на улице под виноградом? (кстати очень не плохо получается красить на даче за городом, пыли меньше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Дверной проем ничем не закрыт от опыла или я чего то не вижу и там все же что-то подложенно?2. Красилось на улице под виноградом? (кстати очень не плохо получается красить на даче за городом, пыли меньше)

1- Где? Всё укрыто пленкой. 2- Именно так(помещения лишился 1 03 2013).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переднее крыло так-же повреждено5360e1c567b10dd9e4d15de27967dafd5f99bc158297642.jpg, но как с ним возиться. Проще купить. Себе заказал(2500 не крашеное, 3500 крашеное) какое привезут. Ваше в два раза дешевле.

Изменено пользователем слесарь1965

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1- Где? Всё укрыто пленкой. 2- Именно так(помещения лишился 1 03 2013).

 

Выделил на ноутбуке красной линией, правда криво нет мышки. Я имею ввиду сам проем не защищался от попадания опыла внутрь? Пленку я то вижу на двери...

post-56961-0-90023800-1375639219_thumb.jpg

Изменено пользователем АдмиралЪ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4- пулером(позволяют не снимать деталь с машины)

Пример работы пулером:

34149c6d71424a2a0557290930bd55675f99b4153970351.jpgc247789827655c1bed01ad8dd9b5e5f55f99b4153970353.jpg

 

 

Это почти прошлый век. Сейчас подобные работы делаются споттером - вещь для кузовщика незаменимая (в полной комплектации), а такие вещи как крыша битая градом им на раз восстанавливают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас подобные работы делаются споттером

Была-бы лишняя тридцатка, взял-бы не задумываясь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переднее крыло так-же повреждено, но как с ним возиться. Проще купить. Себе заказал(2500 не крашеное, 3500 крашеное) какое привезут. Ваше в два раза дешевле.

Игорь, твоя что-ли? Когда успел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, твоя что-ли? Когда успел?

В Майкопе, в мае, по сточей МАН передним колесом проехался. Но я был в жестоком минусе, только начал выползать на (0).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...шпаклевать не думаю, ...

как сиё возможно, не понимай ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для рихтовки нужен опыт. И все равно без шпаклевки не обойтись. Слесарь Вам все правильно рассказал.ИМХО: не стоит это крыло мучений, купите новое, не такое оно уж и дорогое. Если хотите опыт приобрести, то потренируйтесь на битом, но на авто поставьте новое.

ну может и правда куплю другое, но думаю с разбора...с магазина и Б/У все равно красить придется. по моему нет разницы, или я не прав? мое крыло по верхней кромке промазано герметиком, другое поставлю - так же надо сделать? если да, то где еще герметиком надо?

 

как сиё возможно, не понимай ...

ну как...колхозный ремонт: править как получится, загрунтовать, и красить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как...колхозный ремонт: править как получится, загрунтовать, и красить

ну так можно и по-колхозному пошпаклевать, загрунтовать и красить, будет востократ лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мое крыло по верхней кромке промазано герметиком, другое поставлю - так же надо сделать? если да, то где еще герметиком надо?

Нужно промазать все швы и стыки шевным герметиком(продается в автомагазинах).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ему не ваши советы нужны,а нужен опыт,который приобретается только в мастерской,а не строчением на компе.Пусть найдет рукастого дядю Васю и поучится у него,ну хотя-бы недельки две.поверьте-пользы будет намного больше,чем от ваших советов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Калина заехала на регулировку клапанов, но так как на улице + 38С, карлсон охлаждал ДВС до 6 вечера(с 7 утра). Решили поправить и крыло.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, такой момент. На багажнике моей пятнашки установлены газомасленные амортизаторы. Из за этого багажник закрывается туго и не открывается с кнопки. Как быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А они должны там стоять с завода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На багажнике моей пятнашки установлены газомасленные амортизаторы.

Нет! Это не амортизаторы,а простые газовые пружины.

 

Из за этого багажник закрывается туго и не открывается с кнопки. Как быть?

Придется эту самоделку переделывать,подбирая точку упора,чтобы в закрытом положении газовые пружины не слишком сильно давили крышку вверх.

Но сначала проверь торсионы!
Возможно,если их снять,или ослабить,перекинув на другой крюк,то как раз с газовыми пружинами  крышка станет открываться нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Но сначала проверь торсионы!
 

 

Вот!Сначала-восстановить заводское исполнение,а уж потом-мудрить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, такой момент. На багажнике моей пятнашки установлены газомасленные амортизаторы. Из за этого багажник закрывается туго и не открывается с кнопки. Как быть?

Мое мнение лучше поставить стандартные пружины, так как это классика. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...