Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Fraddi

роторный двигатель

Рекомендованные сообщения

я вот в инете читал что автоваз делает роторные моторы а в жизни ниразу не видел может есть у кого. расскажите как оно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я вот в инете читал что автоваз делает роторные моторы а в жизни ниразу не видел может есть у кого. расскажите как оно....
У самого меня не было, но у друга на оперативной ваз 2106 стоял, она летала как ракета. Правда ресурс движка не велик, он по-моему до 100-ки даже не дотянул, поставили на переборку, а с запчастями в конце 80-х было тяжело - месяца 3-4 ремонтировали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За 06 не вкурсе, но в середине 80х проскакивала информация(в "За рулём") о 21015(не путать с 2115) для оперативных служб с роторно-поршневыми двигателями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За 06 не вкурсе, но в середине 80х проскакивала информация(в "За рулём") о 21015(не путать с 2115) для оперативных служб с роторно-поршневыми двигателями.

Я даже на такой катался, только это был ваз 2105, с каким нибуть особенным индексом, в году 97-ом... Меня друг бати катал. Ускоряется как ракета, да прет просто вообще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За 06 не вкурсе, но в середине 80х проскакивала информация(в "За рулём") о 21015(не путать с 2115) для оперативных служб с роторно-поршневыми двигателями.

Видел у милиционеров такую машину в 1983 году,была в угрозыске,даже в ГАИ не дали.Одна на город.В то время я дружил с ГАИшниками,был внештатным инспектором и заходил в гараж УВД свободно.Так вот-двигатель в моторном отсеке очень-очень маленький,места занимал одну-треть(по сравнению со штатным,а работал как часы,и прием был-на порядок выше,чем у меня на 2106.Но как только сломался,уж не помню что конкретно,так поставили в калашный ряд,и потом списали.Больше таких движков никогда не видел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За 06 не вкурсе, но в середине 80х проскакивала информация(в "За рулём") о 21015(не путать с 2115) для оперативных служб с роторно-поршневыми двигателями.

Да подтверждаю именно оперативники использовали такие "пятёрки" и выпускали их под них в небольшом количестве. А ломались чаще, наверное по специфике, ведь когда машина служебная многим наплевать наверное было, что там у неё по капотом творится, да работа такая ещё - медленно не покатаешься по прямой гладкой дороге. А потом ещё прошло время - и списывают, а на ней может ещё после капиталки ездить можно, но нет - списать и всё тут, даже продать нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто такие движки никто не обслуживал-не было спецов.В то время ближайшая СТО от ВАЗАВТОСЕРВИС была в 40 км от города на трассе в селе Печерское,но и там не было спецов,и приходилось эту одну машину гонять в Тольятти на ценральную СТО.Поэтому она большую часть времени простаивала.А работала та машинка своеобразно,звук как от швейной машинки Зингер на больших оборотах,да выхлопная труба сзади была не справа,как на всей классике,а слева,как на переднем приводе.А стоял тот движок на белой пятерке без опознавательных знаков МИЛИЦИЯ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Википедия ВАЗ 2107: LADA-21079 (роторно-поршневой двигатель 1,3 л, 140 л.с., изначально создана для нужд федеральных служб: ГАИ, МВД и КГБ)

там же и описание двигателя

 

Википедия ВАЗ 2105: LADA-21059 — мелкосерийная спецмодификация для ГАИ, МВД и КГБ с роторно-поршневым двигателем Ванкеля ВАЗ-4132 (1,3 л, 140 л.с., 186 Н·м);

 

Как ни странно, но такие даже в продаже есть - http://cars.auto.ru/cars/used/vaz/21079/

Изменено пользователем SergeyV
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и сборка Таганрог-не ВАЗ!И пробег до капиталки-125 тыс.Маловато за такие деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Движок одноразовый ,не ремонтопригодный ,небольшой ресурс ,не проходит под современные нормы токсичности ,короче тупиковая ветвь моторостроения.

Современные движки (не говорю про ТАЗ) с турбиной имеют много лучшие характеристики ,роторный двигатель практически не работает на низких оборотах ,короче больше недостатков чем достоинств,даже япошки отказались от дальнейших работ в этом направлении.

Видел в начале 90х 8ку с таким движком .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Современные движки (не говорю про ТАЗ) с турбиной имеют много лучшие характеристики ,роторный двигатель практически не работает на низких оборотах ,короче больше недостатков чем достоинств,даже япошки отказались от дальнейших работ в этом направлении.

Ты про мазду?

Вроде как не Ё-мобиле планируют ротор

Изменено пользователем SergeyV
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты про мазду?

Вроде как не Ё-мобиле планируют ротор

Нет я вообще про современные движки ,ну а Ё мобиль это чушь полная ,мёртвая идея и нано технологии..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так думаю с ротором что нибуть ещё придумают. Хотя считаю что будушее все таки за электрическими двигателями, просто для них пока не изобрели, как лучше "хранить" электричество, чтоб дёшего, много, и безопасно... Но я думаю ещё придумают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

за ротором- будущее, лет ,50 точно, первые поршневые тоже были неэкологичны. и для этих найдут способ если захотят. это как обстановка с отечественным автопромом, хотели бы, сделали как военную технику делают,лучшую в мире.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а электродвигатели, им еще лет 100 развиваться сто пудов, надо сначала научиться использовать такие элементы, которые в течении 5 лет выходят из строя, я про аккумуляторы, литиевые надежны только для телефонов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты про мазду?

Вроде как не Ё-мобиле планируют ротор

У них там вообще по-моему другой принцип запатентованный предусмотрен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У них там вообще по-моему другой принцип запатентованный предусмотрен.

У кого именно? У е-мобиля? У них, судя по описанию, вообще левый ротор с которого сложно снимать вращение

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сомневаюсь что этот малограмотный цыган - молдаванин мог что то сделать сам .

Машина конечно атас ,но приоровский двигатель будь он хоть трижды с турбонаддувом ни когда не выдаст 240 лошадок ,он 150 то вряд ли выдаст.Короче колхоз ,за те деньги что были потрачены на переделку лучше бы купили новый мотор в японии .

И дело не в бензине а в ресурсе роторного двигателя.

По поводу новых технологий в движках Мазда выдала сюрприз офигенный смотреть тут

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже индивидуальные катушки зажигания убрали,а поставили модуль -в чем новация?Наверное в том,что ТОКАРЯ!!!!!!-не фрезеровщики,на заводе выточили(по словам автора)переходники для Приоровского двигателя.Только какой в этом смысл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сомневаюсь что этот малограмотный цыган - молдаванин мог что то сделать сам .

Машина конечно атас ,но приоровский двигатель будь он хоть трижды с турбонаддувом ни когда не выдаст 240 лошадок ,он 150 то вряд ли выдаст.Короче колхоз ,за те деньги что были потрачены на переделку лучше бы купили новый мотор в японии .

И дело не в бензине а в ресурсе роторного двигателя.

По поводу новых технологий в движках Мазда выдала сюрприз офигенный смотреть тут

Этот цыган может только обгадить все. А про эту рэксу на форуме мазд видел. У владельца банально не хватило денег на новый РПД и пришлось ставить 16 клоп с 1,5 бара наддувом. Дешевле, мощнее, ресурс одинаков ))) На новый мотор из Япы можно таких 3 мазды в России купить, а на контрактный гарантия 45 дней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...