Перейти к публикации
Lada-forum.ru
tumencev.st

Непонятное клеймо на блоке цилиндров двигателя ВАЗ 2105

Рекомендованные сообщения

Означает что у вас двигатель 2103, ну а машина соответсвенно 21053.

По двигателю всё понятно.

А вот вторая надпись 2107, а не 2105, как понимать ответ 21053?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По двигателю всё понятно.

А вот вторая надпись 2107, а не 2105, как понимать ответ 21053?

Означает, что это ВАЗ 21053, а не ВАЗ 21051. У 21051 двигатель 2101 лада ваз 2105 lada vaz 2105.htm Изменено пользователем слесарь1965
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Означает, что это ВАЗ 21053, а не ВАЗ 21051. У 21051 двигатель 2101 лада ваз 2105 lada vaz 2105.htm

Там про 21051 речи и не было, мне вот лично правда не понятно стало, что означает число 2107, не 2103, не 2105, а 2107

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задайте вопрос представителю ОАО "АвтоВАЗ"

Может он знает тайный смысл этих цифр.

Я уже как-то задавал на автоваз вопрос по бензину какой лить 95 или 92. Ответ был сухой в виде "да", больше никаких пояснений. Легче по литературе найти, что я и постараюсь сделать чуть позже, уж больно интересно стало.

 

Я думаю что конкретно этот двигатель, должен был быть установлен на ваз 2107.

Моё первое предположение, что это движок 2103 с деталями от 2106, что-ли. Хотя думаю, что Вы правы он скорей всего предназначался на модификацию, типа на экспорт для модели "семёрка".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На многих троешных блоках отлита такая маркировка. Никаких видимых отличий кроме этих цифр нет.

Моё первое предположение, что это движок 2103 с деталями от 2106, что-ли.

Поршня не впихнеш, а все остальное одинаковое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да забейте вы на это клеймо !!!

двигатель троешный , объём 1500 куб.

Что там дальше лепят, так на заборах тож лепять -и что ???

Пеар ход по запчастям-типа токо для 2107 -смешно!!!! но народ вёлся !!!

Вот ,по заводу отлито -видите !!! -смешно !!!!

 

Экспортныные ,это чистые ПЯТЫЕ .ременные ,ток они проходили по шуму .и типа- экологию.

 

Поэтому они и впердячивают похлеще 1.5.,1.6, и позжих 1.7и конечно тракторного инжекторного 1.8.

в последующиее поколение,народ тож вёлся от объёма,типа больше-лучше .

Но больше-лучше ,это невсегда !!!!

Лечше меньше ,но чеще, так скажем про пятый ременной мотор.

 

 

Помне, просто буря в стакане по отливкам !!! надо верить фактам а не написанному и отлитому !!

Мотрор хоть в запророжец втыкать можно ,но как был он троешным, так и останется с объёмом 1500куб.

Изменено пользователем Woolif
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может оно и конечно же и всё равно, что там отлито, но ведь интересно для чего это делали. Так что я подожду пока уважаемый Практик найдет факты, для чего всё же так маркировали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть, кто-нибудь знает что означает это клеймо на блоке двигателя ВАЗ 2105, примерно 90-го года выпуска?

post-144752-0-26111200-1369837118_thumb.jpg

Копал, копал, хорошо бы фото двигателя с разных ракурсов. Из литературы вычитал, что судя по всему это двигатель 2105 объёмом 1300 и 64 л.с., имеющий в основе блок цилиндров на базе блока 2103, но с увеличенным диаметром поршней с 76 мм до 79 мм и коротким ходом - 66 мм, а также эти двигатели оснащались ременной передачей ГРМ и карбюратором 2105-1107010. Ставились на ВАЗ 21072 и ВАЗ 2105 Потому и предполагаю такую маркировку на литье 2103 - 2007. Тот есть, если бы была маркировка из одной надписи 2103 - то это блок 2103 с диаметром 76 мм и ходом 80 мм с цепным приводом ГРМ. Уточню - это мои предположения (могу и ошибаться) из просмотренной информации по интернету и книжкам.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну надо же, не знал. что наши эксперементировали. Думал у нас всё стандартно...

Эх, а сколько на самом деле дизайнерских решений было и по "волге" и по "москвичам", да только некоторые в чине люди, вплоть до Генсеков зарубили многое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх, а сколько на самом деле дизайнерских решений было и по "волге" и по "москвичам", да только некоторые в чине люди, вплоть до Генсеков зарубили многое.

Особенно КААЦ,он-же Лужков + Асатрян , умыкнув из бюджета города более 350 мил. доларов ,типа на переоснащения завода АЗЛК.

Итог-развал !!! а им всё срук сошло !!!

Так,что не генсеки, а "демократы "

В Союзе-б давно растреляли с конфескацией имущества !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в свое время видел книжку по москвичам, там те которые не пошли в серию, и просто те, что хотели выпускать, да не пропустили их. Вообщем скажу что свое время они опережали, и на много. А дизель разработанный на азлк, сказка а не мотор, и где он? Эх...

А волгу видел в музее авто ревю. Та что не пропустили в серию... Наберите в инете музей авторевю в кузьминках. Там много чего есть даже просто на фото...

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, я вот считаю что приборная панель 7-ки лучше бы как раньше комплектовалась прибором давления масла, а не прибором экономичности двигателя. Как мне кажется давление масла полезнее экономичности. Да и к тому же у меня была давным давно 7-ка, и по своему опыту, толку от этого прибора чуть...

Мы как то с Практиком разговаривали на эту тему, только не помню где, а тут вроде бы случай подвернулся...

Еле нашел фотку со старой панелью приборов 7-ки... :)

Вот хотел спросить, владельцев семёрок, какой прибор лично вам был бы полезнее?

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, проблема оч похожая, маркировки двигателя в штатном месте нет, там только номер двигателя, на левой стороне блока снизу клеймо 03-07, как понять что за мотор??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм, а фотку можно? Может это просто поздняя версия обсуждаемого здесь клейма? Машина какого года?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, левая сторона блока(03-07 видно снизу), а на правой стороне 2103-2107..

Авто 1985 года, но двигатель менял недавно на этот, т.к. Нужно Авто на учёт ставить, когда покупал мотор не посмотрел сразу какой он, но владелец заявлял что мотор 2103(он мне и нужен)

post-156434-0-14490800-1518277164_thumb.jpeg

post-156434-0-90119700-1518277205_thumb.jpeg

Изменено пользователем Вадосек
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На левой стороне отлито-порядок зажигания-1-3-4-2(как на всех моторах классики),а на правой-2103.Где ты увидел-03-07?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вадосек, дорогой, ты бы перед съемкой жирную грязь убрал бы! С фотки её убрать никак не получается! В нижней строчке цифры "210" ещё читаются, а вот "7" ну никак не просматривается!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет доступа к Авто сейчас, 03-07 с левой стороны блока около подушки отлито.. Ребята спасайте, нужно знать что за мотор, на выходных на учёт ставить уже..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет доступа к Авто сейчас, 03-07 с левой стороны блока около подушки отлито.. Ребята спасайте, нужно знать что за мотор, на выходных на учёт ставить уже..

под капотом табличка -там и название и номер-хотя может я и дурак

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

под капотом табличка -там и название и номер-хотя может я и дурак

Верно, но я поменял двигатель, и не могу понять что это за мотор, так как нет маркировки в штатном месте мотора

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...