Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

В общем в данный момент у меня доходящий аккумулятор (как не стыдно было бы признаваться, но на новый тупо нету средств), который не заведет машину, будучи в простое около суток, но и ездить в данный момент у меня нету абсолютно никакой надобности, которая может появится в самый не подходящий момент, например как сегодня утром :angry22: Вопрос: чтоб поддерживать его в более менее работоспособном состоянии, что нужно делать? имею ввиду достаточно просто завестись и постоять минут 5, чтоб от генератора подпитался, или лучше поездить по местности, и по времени сколько?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы полностью зарядить разряженный аккум от гены надо ездить как минимум полдня без перерыва,так то что 5 мин тебе не поможет..Как вариант только с зарядником с функцией увеличенного тока для мгновенной заводки авто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы полностью зарядить разряженный аккум от гены надо ездить как минимум полдня без перерыва,так то что 5 мин тебе не поможет..Как вариант только с зарядником с функцией увеличенного тока для мгновенной заводки авто...

да раньше хватало буквально минут 20 в день поездить и все путем было, а щас сутки простоя и не заводится, эффективнее ездить значит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Емкость со временем уменьшается и ничего ты не сделаешь,езди не езди в конечном итоге она уменьшится до того что машину даже завести трудно будет даже после 20 мин езды - тут только одно решение - аккум на замену

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у нас парни делали так,сливали всё с акб и занова его заправляли,и выводили плотность,на пару месяцев помогало

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да раньше хватало буквально минут 20 в день поездить и все путем было, а щас сутки простоя и не заводится, эффективнее ездить значит?

Он у тебя скорее всего просто не успевает заряжаться от малой езды, попробуй для начала заряди его полностью
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у нас парни делали так,сливали всё с акб и занова его заправляли,и выводили плотность,на пару месяцев помогало

Если батарейка старая, то сливая, ты гониш весь шлам со дна через пластины. В результате внутреннее КЗ и 100% хана АКБ, который мог еще немного подергаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он у тебя скорее всего просто не успевает заряжаться от малой езды, попробуй для начала заряди его полностью

Заряжал дома специальной установкой, брал на время у знакомого аккум, отдал через неделю, когда свой вставил, он опять уже полностью сел... то есть как бы сильно я его не заряжал, он один черт садится быстро. Но вот если каждый день его использовать, то тянет. Вот я и интересуюсь, как от генератора лучше зарядится, при езде, или достаточно просто заведеным минут 5 постоять, полностью заряжать смысла как я уже говорил нету, все равно сядет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут от генератора для севшего акума - это как подержаться за тёплую лампочку земерзшему человеку: вроде и пальцы на руках нагрел, а ног не чувствуешь...

Понимаю, что с баблом тяжко - всем оно так. Но учти: как-бы не подпирал падающую стену - она не выстоит в самый неподходящий момент.

Ведь сам говоришь, что потребность поездки бывает в самый неподходящий момент. Вот тогда будешь бегать с бубном вокруг машины вместо того, чтобы завестись и поехать.

Короче, дохлый акум он и в Африке дохлый. И что бы умельцы с ним не делали - больше месяца-двух он не протянет. А впереди зима, а впереди холода, загустевшее масло, которое с трудом крутят нормальные акумы.

Как по мне, так всё-таки выкроить денюжку и купить новый акум и забыть об этой проблеме лет на 5 точно.

Ну а почему твой акум заводит машину после 5 минут газования? - отвечу, что за 5 минут он всё-таки хоть немного да подзаряжается, но главное - это нагрев двигателя. А тёплый двигатель куда легче завести, нежели "с ночи"...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут от генератора для севшего акума - это как подержаться за тёплую лампочку земерзшему человеку: вроде и пальцы на руках нагрел, а ног не чувствуешь...

Понимаю, что с баблом тяжко - всем оно так. Но учти: как-бы не подпирал падающую стену - она не выстоит в самый неподходящий момент.

Ведь сам говоришь, что потребность поездки бывает в самый неподходящий момент. Вот тогда будешь бегать с бубном вокруг машины вместо того, чтобы завестись и поехать.

Короче, дохлый акум он и в Африке дохлый. И что бы умельцы с ним не делали - больше месяца-двух он не протянет. А впереди зима, а впереди холода, загустевшее масло, которое с трудом крутят нормальные акумы.

Как по мне, так всё-таки выкроить денюжку и купить новый акум и забыть об этой проблеме лет на 5 точно.

Ну а почему твой акум заводит машину после 5 минут газования? - отвечу, что за 5 минут он всё-таки хоть немного да подзаряжается, но главное - это нагрев двигателя. А тёплый двигатель куда легче завести, нежели "с ночи"...

не... ты меня кажется не правильно понял... В общем объясняю как есть: Стоит автомобиль у дома в течение суток или двух, я его не трогаю, не завожу. Потом мне звонят по подработке, надо выехать, сажусь, завожу, а хер там, приходится срочно искать людей мимо проходящих и заводиться с толкача. Но если каждый день ездить хотяб максимум 5 - 10 минут, то вуаля, каждый день он заводится как говорится с пол тычка. Снимал аккум, заносил домой, полностью заряжал специальным агрегатом, после чего аккум простоял дня 4, поставил в машину, опять же не заводится.... с толкача завел, покатался минут 10, не трогал, сегодня попробовал, все заводится без проблем, НО стоит сутки машине простоять без движения, аккум уже будет мертв... вот такая хрень
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... вот такая хрень

А может проверить ток утечки? Может у тебя кто-то жрет амперы по ночам? Например генератор или навороченная магнитола? А может лампочка в бардачке не выключается...

У многих моих знакомых сига с обратной связью "выедала" акумы за неделю "в ноль"...

Если ток утечки в порядке, то тогда однозначно акум виноват.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может проверить ток утечки? Может у тебя кто-то жрет амперы по ночам? Например генератор или навороченная магнитола? А может лампочка в бардачке не выключается...

У многих моих знакомых сига с обратной связью "выедала" акумы за неделю "в ноль"...

Если ток утечки в порядке, то тогда однозначно акум виноват.

так он говорит, что заряженный простоял 4 дня и после установки в авто не завел. тут походу однозначно акб проблемный

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так он говорит, что заряженный простоял 4 дня и после установки в авто не завел. тут походу однозначно акб проблемный

Заряженный но в доме постоял 4 дня - не завёл. А вот 5 минут на генераторе - и на завтра заводит с "пол-тыка". Чё-т странно сие...

Согласен - более похоже на "усталость" акума, нежели на иные "плохие излишества"...

Надо покупать новый...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заряженный но в доме постоял 4 дня - не завёл. А вот 5 минут на генераторе - и на завтра заводит с "пол-тыка". Чё-т странно сие...

Согласен - более похоже на "усталость" акума, нежели на иные "плохие излишества"...

Надо покупать новый...

ну или как вариант зарядка не заряжала))

а что хоть за модель акб?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну или как вариант зарядка не заряжала))

а что хоть за модель акб?

могу писать с ошибками... переписывал русским языком в старом телефоне... hopp energy l 60 ah calcium 480 a en 12 v 290 a din

зарядка нормальная вроде, не моя, но человек ей регулярно пользуется, вахтой работает, постоянно после долгого перерыва ей пользуется, но вопрос не о нем, я к тому что нормально она заряжает

Изменено пользователем Алексей В-Т
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати что удивительно... в моем соседнем топике про срабатывание сигнализации говорится, дак вот, после того как вчера поездил, у меня сигналка работала с 6 до 9 утра! и после этого однако я смог завести машину без проблем, акуму пох, но вот если акум даже снять с машины и дать ему дня 2 просто без работы полежать, он помрет))))) вот такой веселый аккумулятор у меня :jester:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати что удивительно... в моем соседнем топике про срабатывание сигнализации говорится, дак вот, после того как вчера поездил, у меня сигналка работала с 6 до 9 утра! и после этого однако я смог завести машину без проблем, акуму пох, но вот если акум даже снять с машины и дать ему дня 2 просто без работы полежать, он помрет))))) вот такой веселый аккумулятор у меня :jester:

и правда чудеса. типа без нагрузки ему плохо становится. ну тогда как вариант снять его с машины и подключить лампочку какую :haha:

возможно проявление подобного эффекта?

http://ru.wikipedia.org/wiki/%DD%F4%F4%E5%EA%F2_%EF%E0%EC%FF%F2%E8_%E0%EA%EA%F3%EC%F3%EB%FF%F2%EE%F0%E0

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

доброго времени суток....подскажите пожалуйста, как и чем слить электролит с АКБ.

зачем ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что бы поменять.

А потом выкинуть аккумулятор и купить новый...Давненько на своей старенькой копейке тоже так сделал, аккумулятор потерял ёмкость.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попал какой то мусор ввиде хлопьев...хочу почистить.а получилось слить только 1 литр электролита,наклонять и переворачивать ведь нельзя

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попал какой то мусор ввиде хлопьев...хочу почистить.а получилось слить только 1 литр электролита,наклонять и переворачивать ведь нельзя

как показывает опыт предыдущих поколений лучше не сливать, а если сливать то через низ, может это не хлопья мусора, а уже хлопья сульфата ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас





×
×
  • Создать...