
Алексей В-Т
Advanced Members-
Публикации
178 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Старые поля
-
Марка авто
Ваз 21150, теперь 21074
-
Откуда
Архангельск
Информация
-
Пол
Мужчина
Алексей В-Т's Achievements

Продвинутый (3/5)
0
Репутация
-
еще никто не жаловался, не мигал и прочее
-
да дело не в этом, сломан сам регулировочный механизм
-
эээй, вы чего? никого она не слепит! Она так же практически мне под капот херачит, ездил на других машинах, моя сейчас дальним светит, как дай бог ближний любая другая машина! Потому и езжу осторожно, не быстро, никого не ослепляю. Ну а судя по тому, что вы тут написали, мне самому туда ползти смысла нет, опять же при моем опыте работы и инструменте, + отсутствие гаража, на улице вечером я только все сломаю! Ну а летом у нас белые ночи... Продам может к этому времени, за 2 года вторую машину сменил, я без фанатизма к этому отношусь, начинает ломаться, сразу скидываю, при чем сразу честно на все недостатки указываю. Обычно людей это не смущает, наоборот говорят, вот мол сразу видно, человек продавать не собирался, а то придешь покупать машину, а там аж лаком все вылизано, сразу мол видно, что что то не так)))
-
мда... у меня есть один товарищ, я ему комп ремонтировал, а он машины ремонтирует, лучше потом к нему съезжу, если еще залипать будет, сделает =) А по поводу тросика капота, я точно его сменю? там на сколько минут работы? А то капот открывать плоскогубцами не комильфо
-
конечно умею, просто мне в моих условиях и с моим инструментом это нереально. Работаю я до 6 вечера, после этого уже темень у нас, на улице мороз, гаража нету, из инструментов лишь элементарный набор ключей. Ну вот что я смогу там снять и починить? Если я стартер сегодня пол часа искал... я же не авто мастер, я начинающий водитель, 2 года стаж. Посмотрим как дальше себя вести будет машина, может по ходу дела придется докупить инвентарь и заняться заменой втягивающего..
-
ура, гаечным ключем подолбил куда смог достать, завелась родимая. Тросик легко менять? ну у меня гаража нету, на улице мороз, после работы уже темно. В таких условиях с минимальным знанием машины я смогу его заменить?
-
дак это замена стартрера...
-
Такс, значит нашел я стартер, он действительно весь закрыт металлом, видно лишь чуть чуть со стороны акума, и чуть чуть со стороны салона. Куда именно надо бить, чтоб заработало? Мне в любом случае надо её как то завести
-
а по поводу тросика капота? проще нвоый купить или старый сваркой прикрепить
-
мне бы сам стартер найти для начала
-
может он не всегда ставится с права внизу?
-
просто нету его вроде там, где должен быть судя по рисункам.
-
короче с помощью щипчиков для ногтей, я положа голову на педаль тормоза, кое как расковырял миллиметр пластикового провода, и таки умудрился вытянуть струну пассатижами, итого капот я уже открыл... кстати вопрос, тросик меняется без особых проблем? или проще старый холодной сваркой к ручке прилепить? и вторая проблема так и осталась нерешенной, я вот чем больше читаю тем про залипание стартера, тем меньше понимаю, каким образом раньше помогал прогрев релюшек в салоне под бардачком? если крутит стартер но цепляет двигатель... все это очень странно. И да, я ваще в машинах не очень разбираюсь, подскажите уважаемые, где найти этот стартер, по которому надо ударить? и что еще можно попробовать сделать с реле, если это то самое, что возле бачка с омывайкой прикручено... его отсоединял, все равно крутит
-
смотрел я, это который рядом с бачком для омывайки? оно что с ним, что без него крутит, попробовать заменить? А вообще меня заебало это корыто уже, сейчас появилась проблема посеръезнее, оторвался тросик от ручки открывающей капот.... как туда теперь попасть? пытался металличский провод плоскогубцами зацепить, практически нереально....
-
дак не под бардачком же приварились?