Перейти к публикации
Lada-forum.ru
House-29

Перегрев двигателя

Рекомендованные сообщения

Приветствую всех. Опять проблема с моей Калиной. Раньше, как я тут уже писАл, проблема с воздушными пробками и перегревом возникала с наступлением холодов. Летом никаких проблем не было. Сейчас эта проблема постоянно. Проявляется так. Как только поеду, температура постепенно растет, стрелка доходит до красной зоны, срабатывает предупредительный сигнал. Но я, как раньше, не паникую и еду дальше побыстрее, насколько возможно. Температура начинает падать. Но стОит сбавить обороты, стрелка снова ползет в красную зону, снова писк, ну и все повторяется. Но теперь температура падает до 90, и дальше так и стоИт. Но стОит остановиться, заглушить, постоять хотя бы полчаса, снова такая же хрень. Раньше летом все было нормально. Еду, температура доходит до 90 и стоИт, как вкопанная (ну плюс-минус), какая бы ни была жара. В чем может быть причина? Недавно поменял все патрубки системы охлаждения, думал, может старые, подсасывает где-то. Но ничего не изменилось.

Привет, да что тут гадать, либо, если сам с руками и головой, сам снимай головку и смотри прокладку на негерметичность, либо уже сам сдай в СТО. У меня у друга полгода назад точно такие же симтомы были, что только он не делал: и тремостат менял, и систему по другому делал ОЖ, и пробку менял, и оставлял на ночь с открытым расширительным бачком, пока просто не надоело это самому или дошли мои слова о пробитой прокладке ГБЦ. Отдал в СТО, там всё подтвердилось, заодно клапана притёрли, ревизию головке сделали. Теперь катается, не нарадуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех. Похоже, у меня действительно дело в прокладке. Вчера собрался домой с дачи. Стал заводить, схватилось только с третьего раза. И когда завелась, из выхлопной попер дым с паром, пол деревни задымил. Открыл капот, а там с задней стороны движка тоже дымит. В расширительном бачке пахнет бензином. Договорился с соседом с утра дотянуть меня до города на лямке. Но что странно, С утра завел с первого раза. Никакого дыма спаром ни из выхлопа, ни под капотом. Вобщем поехал сам, сосед для страховки сзади ехал, сказал, сначала попарило из выхлопа, потом перестало. Вобщем доехал как обычно с перегревом, ну вобщем как уже описывал. Думаю, наверное, надо все-таки поменять прокладку. Сам не смогу. А в какую сумму приблизительно это может встать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снять-поставить ГБЦ,притереть плоскость-2-3 тыс.

Изменено пользователем шустрый
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, а если с клапанами, с притиркой плюс втулки - от 6000 и выше, во всяком случае у нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решилась, похоже, моя проблема. Поменяли прокладку. Был свищик у 1 цилиндра. Вроде все нормально. По крайней мере, ехал сейчас из ремонта по жаре километров 5, стрелка температуры доползла до 90 градусов и стояла, как вкопанная. Всем спасибо за участие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решилась, похоже, моя проблема. Поменяли прокладку. Был свищик у 1 цилиндра. Вроде все нормально. .

Значит не ошиблись в диагнозе и пушной зверек все же мимо не пробежал.

Теперь передумаешь переделывать систему. 

Родная вполне справляется с охлаждением.  :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит не ошиблись в диагнозе и пушной зверек все же мимо не пробежал.

Теперь передумаешь переделывать систему. 

Родная вполне справляется с охлаждением.  :good:

С охлаждением да, а вот с обогревом :fie: . Переделывать я собрался в большей степени из-за печки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С охлаждением да, а вот с обогревом :fie: . Переделывать я собрался в большей степени из-за печки.

Неужели ты до сих пор не понял,что при повреждении прокладки ГБЦ (а она у тебя худая уже полтора года), 

в первую очередь начинает ХУЖЕ ГРЕТЬ ПЕЧКА и только после прогрессирования неисправности начинается проблема с охлаждением двигателя.

Можешь сейчас убедиться,включив обогрев - печка будет жарить как очумелая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можешь сейчас убедиться,включив обогрев - печка будет жарить как очумелая.

Сейчас то да, когда на улице +40! :bye:  Как зимой будет? Вот вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас то да, когда на улице +40! :bye:

По печке даже летом сразу заметно завоздушивание СО при прогоревшей прокладке ГБЦ.

Уверен,что и зимой теперь с ней будет все нормально

ведь всего три дня назад в разгар лета он же это почуял?! 

 

Все бы хорошо, но только печка в это время холодная. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Холодную печку я почуял не 3 дня назад. Холодная она была именно зимой, а вот летом как раз жарила (но если честно, этим летом не знаю, не включал). Проблема с печкой проявляется как раз с наступлением холодов. Подмерзает клапан в крышке РБ, и сосет воздух хз откуда. Наверное, и через худую прокладку. Я и старые патрубки все поменял из-за этого, думал, может поможет. А когда зимой движок перегревался, печка при этом дула холодом, а при стравливании воздуха из шланга прогрева дроссельной заслонки начинала греть. Но завоздушивало прямо на ходу, т.к. через километр-полтора снова шел холодный воздух. И многие ведь на это жалуются. И все это говорит о том, что система сконструирована дебильно. Один только наклон печки вперед о чем-то уже говорит. И если воздух каким-то образом попадает в систему, то тут ему самое и место, перед печкой. Так как печка включена в параллель контуру, давления вытолкнуть пробку не хватает, и люди начинают изгаляться с дополнительными насосами и еще всяко-разно. Ладно, посмотрим, что зимой будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 многие ведь на это жалуются. И все это говорит о том, что система сконструирована дебильно.

Это говорят те,кто свое авто не может в порядок привести.

Не ездил ты на "Спутниках"!

При их почти вертикально установленном радиаторе печки,причем даже без завихрителей, в салона зимой Сахара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На "Спутниках"-читай далее 2018-09-099-013-014-015,радиатор печки установлен НИЖЕ основного радиатора,а посему завоздушивание происходит из-за пробоя прокладки ГБЦ,или иных значительных повреждений мотора.То есть-исключительно редко.А на Калинах-Грантах,радиатор печки стоит ВЫШЕ основного радиатора,именно из-за этого происходят постоянные завоздушивания.Недалеко от моего гаража ребята профессионально ремонтируют двигатели ВАЗ-только ВАЗы и никакие другие.И я часто наблюдаю их танцы с бубнами вокруг Калин,когда они запускают мотор после капиталки-то шланг снимают с ДУ,то Тосол доливают,то сливают,то газуют.В общем-Калины-очень капризные в плане системы охлаждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну на Спутниках(2108_2109_21099) изначально стояли радиаторы с плоскими трубками теплообменника, а в них завихрители не ставились никогда. Только в трубки круглого сечения. Поэксперементировав с классикой последних годов выпуска и Калинами-Приорами ВАЗ вернулся опять к плоским трубкам на Гранте и её модификации Калине-2, а так же на Весте. Так как у них выше теплоотдача. И да, многие калиноводы переделывают систему охлаждения на грантовскую. Я тоже об этом думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:nono:

1119-E110.jpg

Нужен сравнительный рисунок -вид сбоку на 09 и Калине.Это-схема,из нее толком ничего не понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это-схема,из нее толком ничего не понятно.

Что же тут непонятного?

Для тех,кто хоть раз открывал капот переднеприводных авто по изгибу шланга на радик печки относительно саксофона все абсолютно ясно.

Да и про запитку печки Самары С/О разговор особый.

Там,как известно,даже двойная петля шлангов,проходящая через кран и нижний подвод к радиатору

даже БЕЗ "матреховского" пароотвода с него,не мешает печке отлично греть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что же тут непонятного?

Для тех,кто хоть раз открывал капот переднеприводных авто по изгибу шланга на радик печки относительно саксофона все абсолютно ясно.

 

Ну да.Совершенно все понятно и принцип работы-прогрессивный.Только вот люди прыгают именно вокруг Калин-и все бестолку,хотя изгибы-то нарисованы.И всем все ясно.Я год назад писал о том,что в Калинах радиатор стоит выше и это отражается на заполняемость печки.И ничего за это время не изменилось-как люди бодались с отопителями Калин-так и продолжают бодаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как люди бодались с отопителями Калин-так и продолжают бодаться.

Да и я отписывал, что никаких проблем не испытал с заполнением СО Калин охлаждайкой. Ни после замены печки, ни после замены основного радиатора, ни после полной замены охлаждайки. Машину ставлю на ровном полу. Одна Калина с Е-газом(1117) , вторая с тросовым(1118). Для чего нужен бубен не понимаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты и t808 говорите,что проблем нет.Но это-два человека.Я наблюдаю(извиняюсь за повтор)-что проблемы с печкой на Калинах имеют если не сотни,то десятки человек.Не единицы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 это-два человека.

Мы не как "человеки" это говорим,а как люди,знающие и кое что умеющие по собственному опыту,а он,как известно,бесценен.

 

 Я наблюдаю(извиняюсь за повтор)-что проблемы с печкой на Калинах имеют если не сотни,то десятки человек.Не единицы!

Еще не такие даже не сотни,а тысячи Аленей с более смешными проблемами приезжают,а на инет/помойке они вообще стаями бродят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет Аленей-это хорошо,это правильно-называть дураками людей,которые купив машину думали,что она будет ездить,а получается-постоянно сношаются с ними по СТОшкам.Но я не про это,а про то,что сегодня специально заходил к мотористам и просил их подробно рассказать-в чем причина завоздушивания именно Калин.И они рассказали мне,что действительно-печка Калин устроена так,что радиатор печки стоит выше-не основного радиатора,как я писал ранее,а расширительного бачка.Воздух должен выгоняться в бачок,вместо этого-его гонит в печку.И приходиться загонять машину на пригорок,ставить перед выше и газовать,заполняя систему Тосолом.НО,-это происходит не на всех подряд Калинах(что примечательно),примерно половина машин-заполняется система без проблем(как у 808 и Слесаря),но попадаются машины,которые приезжают каждый день в течении недели и мотористы понемногу выгоняют воздух-стравят через ДУ и клиент уезжает.Такие вот дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но попадаются машины,которые приезжают каждый день в течении недели и мотористы понемногу выгоняют воздух-стравят через ДУ и клиент уезжает.Такие вот дела.

А не мог бы ещё спросить у ребят, на этих машинах радиатор печки не менялся ли варварским способом? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет,печку никто не трогал с самого завода.Вот на Грантах-такого нет и в помине,а разговор только о Калинах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И снова здрасте. Похоже, у меня снова та же проблема с завоздушиванием и перегревом двигателя, как писАл на соседних страницах. Но с нюансом. Три года назад поменяли прокладку ГБЦ, и проблемы как рукой сняло. Но недавно, а точнее недели три назад, что-то показалось, что в РБ нет жидкости. Открутил пробку, и она сразу поднялась (оказывается была на уровне ребра жесткости бачка, не разглядел). И с этого все началось. В следующую поездку стрелка в красную зону, пискнет, и опускается до 90, дальше еду нормально. Ну когда обороты поменьше, показывает чуть больше 90. И так было несколько поездок. А сегодня с утра поехал, стрелка так же ушла вверх, попищало, снова опустилась, но километров через 5 снова поперла вверх, запищало, и загорелся чек энжин. Остановился, остудил полностью, завел - чек не гаснет. И вот так добирался часа 3 до первого ремонтника. Проеду километр, нагревается почти до красной зоны, торможу, снова остужаю полностью. Патрубки радиатора холодные, похоже термостат не работает, вентилятор не включается. Ремонтник репу почесал, говорит, похоже термостат. Про горящий чек сказал, он никак не отреагировал. А когда я сказал, что 3 года назад меняли прокладку ГБЦ, сразу уцепился - да, да, это прокладка, надо менять. И сразу насчитал мне тысяч на пять. Хотя в принципе похоже, когда открыл пробку бачка, оттуда какая-то рыжая хрень поперла вроде пены. Но напрягает горящий чек. Что это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...