Перейти к публикации
Lada-forum.ru
House-29

Перегрев двигателя

Рекомендованные сообщения

Возможно, что ты не до конца выгнал пробку, такое часто бывает, в движке воздух начинает гулять в определённом положении помпа не может прокачать эту пробку, жидкость начинает застаиваться, повышается резко её температура, отсюда и ползущая стрелка вверх, а, если ты заметил при этом, что как только начнёшь в этот момент подгазовавать до 2500-3000 об/мин, то температура постепенно выравнивается и спадает. Попробуй ещё раз прогнать пробку, только если у тебя тросиковая заслонка, то надо снять один из шлангов обогрева дроссельного узла и долить ОЖ, пока она из этого шланга не потечёт, потом закрыть крышку РБ, прогреть двигатель на горке с прожимом всех патрубков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот, проблема, вроде, решилась. Добрался сегодня до мастерской за 4 подхода. Вобщем была мощная воздушная пробка. В РБ антифриза было почти под крышку. Потихоньку стравили давление в РБ, уровень несколько снизился. Дальше потихоньку стравили с дроссельного патрубка (шел пар из него), уровень в бачке упал до отметки "max". А затем завели, погазовали, и термостат включился, и из печки тепло пошло. Домой ехал, температура 90, а на скорости даже немного снижалась. Посмотрим, надолго ли хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

М-да!А мне доказывали,что нет никаких танцев с бубнами вокруг Калины,когда она завоздушивается!По моим подсчетам это уже третий и не последний потерпевший.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

М-да!А мне доказывали,что нет никаких танцев с бубнами вокруг Калины,когда она завоздушивается!По моим подсчетам это уже третий и не последний потерпевший.

Да, согласен, что-то не редко именно с калинами эти проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверно проблемы возникают у тех кто не знает уст-во и принципы работы сист. отопления данного авто. У меня например при смене ОЖ проблем с появлением возд. пробок или холодного радиатора отопления  не возникало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на калине у самого проблем никогда не было, а вот у друзей почему-то почти всегда, может так ухаживают за ними, хрен разберёшь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверно проблемы возникают у тех кто не знает уст-во и принципы работы сист. отопления данного авто. У меня например при смене ОЖ проблем с появлением возд. пробок или холодного радиатора отопления  не возникало.

Слышу это от тебя не в первый раз!Но,к сожалению,мнение других хозяев Калин,в плане замены ОЖ,завоздушивание системы,абсолютно противоположное!Что лишний раз подтверждает и мое мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех! Ну что, похоже, рано я обрадовался. Постояла моя Калина ночку, и все вернулось на круги своя. Печка снова дует холодом. Температура с каждой поездкой все выше. А сегодня, после двухдневной стоянки на даче, поехал домой, через километр снова перегрев. В бачке антифриза под пробку. Стравил потихоньку давление в бачке. Потом стравил с дроссельного патрубка, уровень в бачке резко уменьшился. Погазовал, жидкость пошла в радиатор, и печка начала греть. Доехал до дома нормально. Вобщем, как было в среду в мастерской. Блин, откуда же сосет воздух?

Изменено пользователем prepodtech
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может быть это выхлопные газы?

В смысле, из-за пробитой прокладки ГБЦ? Но по косвенным признакам вроде целая. В РБ запаха выхлопных газов не чувствуется, антифриз вроде чистый. Масло в движке тоже чистое. Выворачивал свечи нагорячую, если прокладка битая,  вроде как должно бы парить хотя-бы из одного цилиндра, хотя, может и не факт. Вобщем, кто его знает, что там еще может быть?

Изменено пользователем prepodtech
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем привет,   у  меня  проблема после покупке б/у авто ,     калинка 2012г, универсал

 машину завел работает, доходит стрелка до 90--- патрубки холодные ,  доднимается выше теплеет радиатор, 

   стрелка на следующем делении после 90 радиатор горячий, печка дует горячим, 

машина едит, температура выше 90 и прет дальше, радиатор ледяной,

 

было поменяно,  несколько термоэлементов ,      датчики покругу (ох жид,  темп двиг)  помпа ,  крышка расшир бочка, ну и самое последнее прокладка ГБЦ,  -----------  и пипец просто , проблема осталось , 1 км пути и температура на красной отметке,если печку не включать  ( с включенной печкой можно и побольше проехать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем привет,   у  меня  проблема после покупке б/у авто ,     калинка 2012г, универсал

 машину завел работает, доходит стрелка до 90--- патрубки холодные ,  доднимается выше теплеет радиатор, 

   стрелка на следующем делении после 90 радиатор горячий, печка дует горячим, 

машина едит, температура выше 90 и прет дальше, радиатор ледяной,

 

было поменяно,  несколько термоэлементов ,      датчики покругу (ох жид,  темп двиг)  помпа ,  крышка расшир бочка, ну и самое последнее прокладка ГБЦ,  -----------  и пипец просто , проблема осталось , 1 км пути и температура на красной отметке,если печку не включать  ( с включенной печкой можно и побольше проехать)

Термостат похоже подклинивает в закрытом положении. Его снять и проверить термоэлемент в кастрюле с кипятком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Необходимо проверить сканером реальную t ОЖ, возможно будут расхождения с показаниями на приборке.

 

было поменяно,  несколько термоэлементов ,   

Не могут все замененные термостаты быть одинаково не исправными!

ВСО работает?

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

никогда таких проблем не было)

не ну как, если радиком проблемы только

если радик летит то куда там ехать? максимум 20 минут езды и еще 20 охлаждения=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здравствуйте.у меня проблемка снимал трубу подводящую водяного насоса и свернул один из двух болтов.посоветуйте как можно выкрутить остатки болта ? торчит где-то 3мм резьбы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если нет сварки - рассверлить, торексом вбить и открутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех. Опять проблема с моей Калиной. Раньше, как я тут уже писАл, проблема с воздушными пробками и перегревом возникала с наступлением холодов. Летом никаких проблем не было. Сейчас эта проблема постоянно. Проявляется так. Как только поеду, температура постепенно растет, стрелка доходит до красной зоны, срабатывает предупредительный сигнал. Но я, как раньше, не паникую и еду дальше побыстрее, насколько возможно. Температура начинает падать. Но стОит сбавить обороты, стрелка снова ползет в красную зону, снова писк, ну и все повторяется. Но теперь температура падает до 90, и дальше так и стоИт. Но стОит остановиться, заглушить, постоять хотя бы полчаса, снова такая же хрень. Раньше летом все было нормально. Еду, температура доходит до 90 и стоИт, как вкопанная (ну плюс-минус), какая бы ни была жара. В чем может быть причина? Недавно поменял все патрубки системы охлаждения, думал, может старые, подсасывает где-то. Но ничего не изменилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 В чем может быть причина? 

Для начала заменить термостат и проверить качество работы помпы.

 

А как аналогичная проблема решилась полтора года назад?

Ведь так и не отписался тогда! 

Изменено пользователем t808
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала заменить термостат и проверить качество работы помпы.

 

А как аналогичная проблема решилась полтора года назад?

Ведь так и не отписался тогда! 

Да, в принципе, никак не решилась. Зиму 2015-16 худо-бедно отъездил. Как перегрев, так паника, по тормозам и давай шланг прогрева дросселя снимать и пар спускать. Летом прошлым все как рукой сняло, ни пробок ни перегрева. Этой зимой все по-новой и к лету не закончилось. Неприятно, конечно, да и антифриз задолбался доливать - выдавливает через пробку РБ. Склоняюсь уже к переделке на систему как у новой Калины. Слышал, люди переделывают. Там хоть печка впослед включена в общий контур.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Склоняюсь уже к переделке на систему как у новой Калины. Слышал, люди переделывают. Там хоть печка впослед включена в общий контур.

Это ты потом решишь - когда свою неисправность устранишь,

а скорее всего передумаешь.

 

 Как перегрев, так паника, по тормозам и давай шланг прогрева дросселя снимать и пар спускать.

Такой перегрев быстрее и эффективнее снимать,включив горячую печку на максимум.

Причем НЕ ГЛУШИТЬ двигатель,чтобы не усугубить проблему!

 

 Неприятно, конечно, да и антифриз задолбался доливать - выдавливает через пробку РБ. 

Выкрути все свечи,посвети фонариком и,поднимая поршни по очереди,глянь на их днища,не отмыто ли хоть на одном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой перегрев быстрее и эффективнее снимать,включив горячую печку на максимум.

 

 
 

 

 

Все бы хорошо, но только печка в это время холодная. Именно после спускания пара из шланга прогрева дроссельной заслонки из печки начинало дуть теплом. Но ненадолго . Через пару километров тепло заканчивалось.

Изменено пользователем prepodtech
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все бы хорошо, но только печка в это время холодная. Именно после спускания пара из шланга прогрева дроссельной заслонки из печки начинало дуть теплом. Но ненадолго . Через пару километров тепло заканчивалось.

Соболезную!  :cray:

Поэтому проверяй "мытость" днищ поршней.

Похоже прокладке ГБЦ пушной зверек настал.

После снятия головы не забудь ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить ее плоскость - возможно фрезировка понадобится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...