Pervomayskiy Опубликовано: 2 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 2 июля 2011 (изменено) Доброго времени суток. Проблема такая: без нагрузки напряжение в бортовой сети 13,9-14 вольт. Включаю габариты- 13,8вЗатем включаю туманки (55Вт)- 13,4вВключаю свет (55Вт)- 13.0Затем включаю обогрев заднего стекла- 12,3вИ включаю вентилятор печки- < 12вОбороты двигателя на напряжение,роли совершенно не играют. Я считаю,что такой просадки быть не должно!Замерял напряжение у знакомого на "99i"(генератор на 80А) без нагрузки 13.8в, а полностью со светом 13.5.Замерял на ВАЗ 2114 с генеретором 90А- при всём включеном напряжение в сети не опустилось ниже 13.4 У меня 21150 2004 г.в. Второй хозяин.110 000км.Грешил на генератор,проверил каждый диод,обмотки,якорь,коллектор,поменял регулятор напряжения.Понял,что гена тут непричём!На возбуждение приходит 14.2в.При всём при этом лампочка "зарядка" не горит.Аккамулятор новый ставил.Вопрос,куда смотреть?,Неужели генератор не тянет и придётся покупать его на 120А? Изменено 2 июля 2011 пользователем Pervomayskiy Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 2 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 2 июля 2011 да нормально всё,я когда включаю ночью туманки напруга по бк показывает 12,5 ,туманки вообще берут больше чем свет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kot7609 Опубликовано: 2 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 2 июля 2011 Вопрос,куда смотреть?,Неужели генератор не тянет и придётся покупать его на 120А? У меня похожая проблема была. Но напруга при включённых туманках, габаритах и магниттоле была 12,6 v. При включении карлсона проседала до 11,6 v. Прозвонка показала, что всё в исправности. Аккум новый... Почесал репу и заказал вот такой : http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050048124.html Р.Н. У меня просто гена десятошный с новья стоит. Поставил Р.Н и забыл про просадку, оказалось угадал... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pervomayskiy Опубликовано: 2 июля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 июля 2011 (изменено) У меня похожая проблема была. Но напруга при включённых туманках, габаритах и магниттоле была 12,6 v. При включении карлсона проседала до 11,6 v. Прозвонка показала, что всё в исправности. Аккум новый... Почесал репу и заказал вот такой : http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050048124.html Р.Н. У меня просто гена десятошный с новья стоит. Поставил Р.Н и забыл про просадку, оказалось угадал... Дело в том,что родной регулятор напруги на 14 вольт,а я поставил от иномарки на 14.5 - толку не дало ...Получается,дело не в нём! Изменено 2 июля 2011 пользователем Pervomayskiy Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 2 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 2 июля 2011 А где мерил? На клемах аккумулятора? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
studoss Опубликовано: 2 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 2 июля 2011 Такая же песня. Поставил сновья гену на 73 А, было всё гут - напряжение при почти всех включенных потребителях было около 14 в. Проездил около 2-х месяцев сейчас падает при тех же потребителях до 13 в. Пока не лазил, но думаю скорее всего где-то нет хорошего контакта Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 2 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 2 июля 2011 на езде 14 ,это не значить что при включённых потребителях и должно быть 14 на то они и потребляют, а вот если на хх на клеммах 11-12 без потребителей то тут стоит задуматься Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Автодед-46 Опубликовано: 2 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 2 июля 2011 Есть две большие разницы при замере напряжения. Наиболее точные показания при замере на генераторе нормальным стрелочным вольтметром, и самые непредсказуемые при контроле по БК. Ведь на БК "+" попадает с черного ящика, а сколько разьемов до него, столько же участков падения напряжения на них. По половинке, по четвертинке на набирается на серьезную погрешность. Кстати - на 55А генераторе номинальное напряжение при полностью заряженном аккуме 14,1 плюс минус 0,5в т.е. от 13,6 до 14,6в 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alend Опубликовано: 3 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 3 июля 2011 Есть две большие разницы при замере напряжения.самые непредсказуемые при контроле по БК. Золотые слова ДЕД,когда люди это поймут вопросов убавится по электрике на четверть!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
studoss Опубликовано: 3 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 3 июля 2011 Есть две большие разницы при замере напряжения. Наиболее точные показания при замере на генераторе нормальным стрелочным вольтметром, и самые непредсказуемые при контроле по БК. Ведь на БК "+" попадает с черного ящика, а сколько разьемов до него, столько же участков падения напряжения на них. По половинке, по четвертинке на набирается на серьезную погрешность. Кстати - на 55А генераторе номинальное напряжение при полностью заряженном аккуме 14,1 плюс минус 0,5в т.е. от 13,6 до 14,6вМожно было бы не доверять БК, но вольтметр на приборке также показывает просадку напряжения. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alend Опубликовано: 3 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 3 июля 2011 Можно было бы не доверять БК, но вольтметр на приборке также показывает просадку напряжения.да них.. он толком чего надо не показывает!мерять только с клемм аккума!вот если бы приборный напряжометр был подключен к клеммам акк. тогда ОК! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Slasher Опубликовано: 3 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 3 июля 2011 (изменено) аналогично с авторомвключено зажигание 12,6 Вна ХХ без потребителей 13,9 В + ближний 13,1 В + печка на 3 скорости 12 Впоэтому акб не заряжается ((заменял гену, вроде при всех потребителях было 13 Ва теперь оппять ниже 12кстати не важно 800 об или 3000, напряжение не изменяетсягде покопаться? Изменено 3 июля 2011 пользователем Slasher Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
svm16 Опубликовано: 4 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 4 июля 2011 Доброго времени суток. Проблема такая: без нагрузки напряжение в бортовой сети 13,9-14 вольт. Включаю габариты- 13,8вЗатем включаю туманки (55Вт)- 13,4вВключаю свет (55Вт)- 13.0Затем включаю обогрев заднего стекла- 12,3вИ включаю вентилятор печки- < 12вОбороты двигателя на напряжение,роли совершенно не играют. Я считаю,что такой просадки быть не должно!Замерял напряжение у знакомого на "99i"(генератор на 80А) без нагрузки 13.8в, а полностью со светом 13.5.Замерял на ВАЗ 2114 с генеретором 90А- при всём включеном напряжение в сети не опустилось ниже 13.4 У меня 21150 2004 г.в. Второй хозяин.110 000км.Грешил на генератор,проверил каждый диод,обмотки,якорь,коллектор,поменял регулятор напряжения.Понял,что гена тут непричём!На возбуждение приходит 14.2в.При всём при этом лампочка "зарядка" не горит.Аккамулятор новый ставил.Вопрос,куда смотреть?,Неужели генератор не тянет и придётся покупать его на 120А? Меняй регулятор напряжения. У меня на НОВОМ (!!!) из магазина генераторе напряжение линейно зависело от температуры, зимой 15В при запуске, потом 13В, летом под нагрузкой 12В и ниже! Как следствие - хронический недозаряд, бывали случай что электролит замерзал! После замены РН всё отлично, 14,3В при низкой нагрузке, при высокой - 13,5 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...