Перейти к публикации
Lada-forum.ru
e777kx1991

Пишите по классике помогу

Рекомендованные сообщения

Проблема - перескакивает зажигание, на ходу нормально, но вот когда глушишь и снова заводишь сильно заметно

Что было сделано - заменен "грибок" и сам трамблёр (пора было)

Описание "словесное" - после капиталки и настройки всего поехал из гаража домой, километров через 5 пару раз стрельнуло в глушак, позже прекратилось. Машину поставил под окна, не заводил, примерно через месяц завёл машину, и она троила, перегнал на другую сторону дома, и снова поставил, ещё через две недели машина отказалась заводиться, зажигание было... ну в общем работало сильно не вовремя.

Чем может быть вызвать сию чудесную поломку, когда машина стоит и не ездит, но ломается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собственно вопрос: менял консоль на 21074 (часы,прикуриватель ит.п) естественно все отсоединил. Теперь не помню как что куда и какой провод, если есть возможность сфоткать и выложить сюда. Или так объяснить какой провод куда подключить. Спаcибо.

Изменено пользователем snikers
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая ситуация: Началось прошлой зимой, в холода. Когда первый раз заводишь машину педаль сцепления падает в пол. Потом когда машина прогреется все нормально. Все лето не было такой проблеммы. Сейчас начались прохладные времена и опять все начинает повторяться. Короче нажимаю сцепление, чувство как буд то педаль провалилась, пару раз качнешь этот эффект пропадает. Но ведь скоро зима и пары раз качков будет не достаточно. Что это такое?

Изменено пользователем stazix
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая ситуация: Началось прошлой зимой, в холода. Когда первый раз заводишь машину педаль сцепления падает в пол. Потом когда машина прогреется все нормально. Все лето не было такой проблеммы. Сейчас начались прохладные времена и опять все начинает повторяться. Короче нажимаю сцепление, чувство как буд то педаль провалилась, пару раз качнешь этот эффект пропадает. Но ведь скоро зима и пары раз качков будет не достаточно. Что это такое?

поиск рулит... я видел на форумах уже такие траблы... точно не помню но вроде это связано с химсоставом залитой жидкости, при низких температурах там чего то происходит и выделяется газ или воздух, который после пары качков ты выгоняешь и потом все ок... замени на норм жидкость и прокачай гидропривод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добрый день!!!

сам я не очень разбираюсь в этих вопросах, простите если уж не туда написал....

проблема следующая, помогите, кто с таким сталкивался

ехал я как то на работу, остановился на перекрестке и слышу у себя металлический звон в двигателе, на следующий день поехал с работы в гараж, снял крышку головки цилиндров и увидел, что у меня сорвало успокоитель, поменял успокоитель, а заодно и натяжитель с башмаком. выехал с гаража, доехал до дома все нормально. вечером поехал на работу, завелась не охотно. утром, уезжая с работы, завел машину, она затроила, поработала и заглохла, завел еще пару раз через силу то же самое, вообщем повес на галстуке в сервис. колупались с ней сервисники первый день, вроде настроили, после выходных я приехал забирать машину, а они и говорят с утра завели нормально, доехали до угла сервиса, а обратно уже не смогли, на педаль давишь она не едет, а задыхается... опять оставил ее на доводку.

колупались они с ней еще несколько дней ничего сделать не могли, в итоге звонят через 4 дня и говорят что сделали, приехал я погонял вроде все в норме, но так как она остывшая была, выходит ли она на холостые не проверил. (промыли карбюратор, поменяли трамблер с конденсатором, топливный фильтр, шланги от топливного фильтра, еще что-то и говорят что цепь на один зуб перескочила)

вообщем поехал я на следующий день, завелась нормально вроде, но иногда стала подтраивать и стрелять, а потом и вообще давишь на акселератор а она не едет, еле еле ползет и колбасит ее, на заслонку не реагирует, обороты гуляют как попало, поездил так полдня и отвез в гараж. на следующий день приехал в гараж завел, она поработала и заглохла, завести больше не смог, на веревке повез в тот же сервис.

что они только не пробовали, думали на плохой бензин (заливали свой) безрезультатно, 2 раза ставили другой карбюратор, безрезультатно, снова открывали крышки и смотрели метки, ничего…

они в замешательстве не знают что делать отдали машину так, я отвез ее в гараж и теперь не знаю есть ли смысл вести ее в другой сервис, машинка старенькая, ездить не долго осталось, а в ремонт я и так уже отдал 5 тык…

может кто сталкивался с таким поведением?????

если не карбюратор, не бензин, трамблер новый, конденсатор новый, фильтр топливный новый, то тогда что??????

заранее спасибо за ваши советы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добрый день!!!

Мне кажется что установка нового коденсатора всему виной. Бракованные они часто идут, и из за этого буквально за 5 минут подгорают контакты прерывателя и машинка начинает тупить. Почисти контакты прерывателя и попробуй завести. Была похожая проблема. 5 минут едеш, минуту под капотом чистиш контакты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется что установка нового коденсатора всему виной. Бракованные они часто идут, и из за этого буквально за 5 минут подгорают контакты прерывателя и машинка начинает тупить. Почисти контакты прерывателя и попробуй завести. Была похожая проблема. 5 минут едеш, минуту под капотом чистиш контакты.

конденсаторы меняли пару штук, ситуации не меняет, а сейчас вообще заводиться перестала и в сервисе балду чешут, бензин есть, искра есть, а толку нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С большой долей вероятности могу сказать, что это диодный мост.

Недавно была такая же фигня, тосол подкапывал с термостата в аккурат на

генератор…

Машинка ведь инжекторная?

Генератор скорей всего «десятошный», будешь менять, сними сначала диодный

мост и иди с ним в магазин. Просто их там 3-4 вида бывает и все разные…

Кстати: проблема была в регуляторе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем доброго времени суток, проблемма вот какая. Снимал мотор, поставил обратно, подключил нижнюю массу на мотор, косичку сверху, но не тут то было не хватает ей массы, старый провод плюсовой кинул с минуса на АКБ под болт стартера,крутить стала по резвее, но вот беда ни с того ни с сего просто лампачкин а щитке стали тухнуть как при посаженном АКБ, но он заряжен и прикуривать пытались, может где то коротнул? Вот знаю что на Газеле стоят плавкие вставки и при коротыше они сгорают, а вот на 21 ниве есть такие? Если есть то где они стоят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте господа! Есть такая проблема на ваз-2106(карб)! Завожу автомобиль(на улице+5-5) после 12-24 часового простоя и вот что происходит! выставляю по тахометру 1500 об\мин,двигатель работает устойчиво ровненько, но ровно через 30-40 сек резко начинает троить-обороты плавно падают и машина начинает глохнуть! приходиться выдвигать подсос и такое троения происходит до прогрева движка 50-60 градусов и резко вырастают обороты и работает, аж шепчет! Выкрутил свечки -4-ая в угаре -остальные бежевый цвет - меняю местами - опять 4-ая в угаре! Компрессия везде одинаковое- зажигание выставил по тропоскопу!СО тоже в норме! а в чем причина такого прогрева не понятна! Мож кто сталкивался ? заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пишите по классике помогу

 

 

Прошу прощения у Всех форумчан, абсолютно нет времени что либо обдумывать,

нет времени лезть под капот, вообще нет времени.

лето, тепло, печка не то что не нужна, а ваще не нужна, но до осени...

начало.

вкл. печь нормально едем все гуд. приехали заглушились, тоже все гуд.

пошли домой, отдыхаем ночь и день. заводимся едем, не буду напоминать о том что лето, тепло, хорошо.

вкл. печь, не РАБОТАЕТ. хрен то с ней, лето ж.

далее...

печка работает когда сама захочет(кочка, удар по торпеде) и потек тосол.

сначала понемногу)))хаха 200 грамм в день понемногу)))

едем по рекомендации многих сайтов на сто, сто меняем раза три,

вместе с сто меняем горе мастеров вазген, хусейн, володя, славон,

все как один мастера высшего пилотажа, все на шахе ездили, все всё про машину мою знают.

имеем на сегодня: шаху во дворе, утро в метро, пустой бак тосола.

 

необходимо: телефон проверенного здесь человека в спб, юг города?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но ровно через 30-40 сек резко начинает троить-обороты плавно падают и машина начинает глохнуть! приходиться выдвигать подсос

 

У меня то же самое. (только когда холодно) Я забил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

(инжектор),второй день замечаю,что когда прогреваю машину,и через 5 минут начинают резко прыгать обороты,стоит такой звук гудящий сразу.Глушу,завожу заново и всё пропадает...Подскажите пожалуйста,в чём причина может быть?....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

(инжектор),второй день замечаю,что когда прогреваю машину,и через 5 минут начинают резко прыгать обороты,стоит такой звук гудящий сразу.Глушу,завожу заново и всё пропадает...Подскажите пожалуйста,в чём причина может быть?....

Ребят,подскажите пожалуйста...Уже устала с этой проблемой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а инжектор давно чистили?

давно(вернее 2 года не чистила),а предыдущий хозяин незнаю...

в сервисе сказали,что надо заслонку чтоли промыть и начали тупо разводить... :diablo:

Изменено пользователем плутни
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

давно(вернее 2 года не чистила),а предыдущий хозяин незнаю...

в сервисе сказали,что надо заслонку чтоли промыть и начали тупо разводить... :diablo:

съездите на диагностику.там все скажут точно.а потом в сервис.но мне кажется инжектор почистить надо.

 

В той или иной степени:

- Повышенный расход топлива;

- Трудный запуск двигателя;

- Плохая приемистость, наличие провалов и рывков при увеличении нагрузки на двигатель, недостаточная мощность, развиваемая двигателем

 

Лучше всего кмк, УЗ чистка со снятием и проверкой на производительность, качество распыла и герметичность на стенде.

 

Периодичность - по мере появления симптомов.

Если после чистки форсунок ничего не изменилось, забей и смотри в другую сторону (дроссель, ДМРВ, зажигание, ВВ провода, свечи и т.д.)

 

съездите на диагностику.там все скажут точно.а потом в сервис.но мне кажется инжектор почистить надо.

 

В той или иной степени:

- Повышенный расход топлива;

- Трудный запуск двигателя;

- Плохая приемистость, наличие провалов и рывков при увеличении нагрузки на двигатель, недостаточная мощность, развиваемая двигателем

 

Лучше всего кмк, УЗ чистка со снятием и проверкой на производительность, качество распыла и герметичность на стенде.

 

Периодичность - по мере появления симптомов.

Если после чистки форсунок ничего не изменилось, забей и смотри в другую сторону (дроссель, ДМРВ, зажигание, ВВ провода, свечи и т.д.)

почитай тут http://www.autosecret.net/avtosecret/618-ultrazvukovaja-chistka-inzhektora

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

съездите на диагностику.там все скажут точно.а потом в сервис.но мне кажется инжектор почистить надо.

спасибо,как узнаю что-отпишусь... :yes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ок

только смотри...диагностика движка делали-ничего не показало(ошибок вообще нет).У меня такая проблема уже давно началась(только случалась реже-один-два раза в месяц,а теперь каждый день).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

МАшина у меня первая) Месяц во владении ваз шестерка.. Проблема у меня такая: При скорости больше 60\70 км-ч начинает прыгать руль в разные стороны.. Аж страшно ехать становиться. Отбалансировал колеса, сделал развал схождение.. лучше почти не стало. Мне подсказали, что это может быть из-за того, что на задней оси у меня одна резина, на передней другая.. резина и там и там шипованная.. Может ли из-за этого быть такая проблема? Подскажите кто-нибудь.. Буду очень благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема у меня такая: При скорости больше 60\70 км-ч начинает прыгать руль в разные стороны.. Аж страшно ехать становиться.

Полистав книгу, нашел только в главе Вибрация и удары на рулевом колесе: Стуки и вибрация на рулевом колесе могут быть обусловлены неудовлетворительным состоянием шаровых шарниров рулевых тяг и рулевого механизма, ну и колес.

Из книги же совет по проверки шаровых:

Установите машину на ровной поверхности, откройте капот, поверните руль до упора вправо, в этом положении становится доступным шаровое левого колеса, которое можно увидеть из под левого крыла автомобиля. Проверьте целостность резиновых защитных чехлов шарниров рулевых тяг. Также попросить кого-нибудь покачать рулевое колесо из строны в сторону и посмотреть нт ли люфта в шаровом шарнире.

 

Врятли особо помог, но если есть знающие люди, то проверьте шаровые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз уж зарегался, тоже спрошу кое что. У меня машина тоже первая и относительно новая. 2007 год "пятёрка" с ГБО Италия. Покупал с рук 2 месяца назад. Так вот, есть гул вроде в коробке, когда переходишь на пониженную передачу(ну с 3 на 2 допустим). Ещё бывает, когда еду на газу, полностью останавливаюсь(ну обычно это и до остановки заметно, когда уже еду на маленьких оборотах, вижу что машина начинает себя хуже вести), чуствую что машина щас заглохнет, начинает даже подергиваться, появляется нестабильность оборотов, приходится прогазоваться, а потом вроде нормально становится. Еще недавно ехал по трассе, скорость где-то 90, началась не особо большая горка, вижу что машина не вытягивает на 4-ой передаче, скорость постепенно снизалась до 75, я включаю 3-ю, машина снижает скорость до 60 и едет, дальше набирать не хочет(это было в 0 градусов, до этого ездил в плюс 7 может, было норм, а и ещё, машина перед поездкой 2 недели стояла, вообщем не заводил её 2 недели). Рёва никакого нет, по прямой скорость медленно набирает, в книге прочитал, что там много чего может быть и, по шорошему, машину надо на СТО свозить, чтобы её там всю просмотрели, но может можно что-то самому сделать. Если кто знает, сталкивался с подобным, буду рад советам. Заранее спасибо!

Изменено пользователем Blitz16
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...





×
×
  • Создать...