Tupazid Опубликовано: 24 августа 2011 Жалоба Share Опубликовано: 24 августа 2011 Проблема - перескакивает зажигание, на ходу нормально, но вот когда глушишь и снова заводишь сильно заметноЧто было сделано - заменен "грибок" и сам трамблёр (пора было)Описание "словесное" - после капиталки и настройки всего поехал из гаража домой, километров через 5 пару раз стрельнуло в глушак, позже прекратилось. Машину поставил под окна, не заводил, примерно через месяц завёл машину, и она троила, перегнал на другую сторону дома, и снова поставил, ещё через две недели машина отказалась заводиться, зажигание было... ну в общем работало сильно не вовремя.Чем может быть вызвать сию чудесную поломку, когда машина стоит и не ездит, но ломается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
snikers Опубликовано: 31 августа 2011 Жалоба Share Опубликовано: 31 августа 2011 (изменено) Собственно вопрос: менял консоль на 21074 (часы,прикуриватель ит.п) естественно все отсоединил. Теперь не помню как что куда и какой провод, если есть возможность сфоткать и выложить сюда. Или так объяснить какой провод куда подключить. Спаcибо. Изменено 31 августа 2011 пользователем snikers Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
snikers Опубликовано: 8 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 8 сентября 2011 не дождался и сам разобрался... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
stazix Опубликовано: 2 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 2 октября 2011 (изменено) Такая ситуация: Началось прошлой зимой, в холода. Когда первый раз заводишь машину педаль сцепления падает в пол. Потом когда машина прогреется все нормально. Все лето не было такой проблеммы. Сейчас начались прохладные времена и опять все начинает повторяться. Короче нажимаю сцепление, чувство как буд то педаль провалилась, пару раз качнешь этот эффект пропадает. Но ведь скоро зима и пары раз качков будет не достаточно. Что это такое? Изменено 2 октября 2011 пользователем stazix Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MrGreen Опубликовано: 4 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 4 октября 2011 Такая ситуация: Началось прошлой зимой, в холода. Когда первый раз заводишь машину педаль сцепления падает в пол. Потом когда машина прогреется все нормально. Все лето не было такой проблеммы. Сейчас начались прохладные времена и опять все начинает повторяться. Короче нажимаю сцепление, чувство как буд то педаль провалилась, пару раз качнешь этот эффект пропадает. Но ведь скоро зима и пары раз качков будет не достаточно. Что это такое?поиск рулит... я видел на форумах уже такие траблы... точно не помню но вроде это связано с химсоставом залитой жидкости, при низких температурах там чего то происходит и выделяется газ или воздух, который после пары качков ты выгоняешь и потом все ок... замени на норм жидкость и прокачай гидропривод. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GregorA Опубликовано: 21 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 21 октября 2011 добрый день!!! сам я не очень разбираюсь в этих вопросах, простите если уж не туда написал.... проблема следующая, помогите, кто с таким сталкивался ехал я как то на работу, остановился на перекрестке и слышу у себя металлический звон в двигателе, на следующий день поехал с работы в гараж, снял крышку головки цилиндров и увидел, что у меня сорвало успокоитель, поменял успокоитель, а заодно и натяжитель с башмаком. выехал с гаража, доехал до дома все нормально. вечером поехал на работу, завелась не охотно. утром, уезжая с работы, завел машину, она затроила, поработала и заглохла, завел еще пару раз через силу то же самое, вообщем повес на галстуке в сервис. колупались с ней сервисники первый день, вроде настроили, после выходных я приехал забирать машину, а они и говорят с утра завели нормально, доехали до угла сервиса, а обратно уже не смогли, на педаль давишь она не едет, а задыхается... опять оставил ее на доводку. колупались они с ней еще несколько дней ничего сделать не могли, в итоге звонят через 4 дня и говорят что сделали, приехал я погонял вроде все в норме, но так как она остывшая была, выходит ли она на холостые не проверил. (промыли карбюратор, поменяли трамблер с конденсатором, топливный фильтр, шланги от топливного фильтра, еще что-то и говорят что цепь на один зуб перескочила) вообщем поехал я на следующий день, завелась нормально вроде, но иногда стала подтраивать и стрелять, а потом и вообще давишь на акселератор а она не едет, еле еле ползет и колбасит ее, на заслонку не реагирует, обороты гуляют как попало, поездил так полдня и отвез в гараж. на следующий день приехал в гараж завел, она поработала и заглохла, завести больше не смог, на веревке повез в тот же сервис. что они только не пробовали, думали на плохой бензин (заливали свой) безрезультатно, 2 раза ставили другой карбюратор, безрезультатно, снова открывали крышки и смотрели метки, ничего… они в замешательстве не знают что делать отдали машину так, я отвез ее в гараж и теперь не знаю есть ли смысл вести ее в другой сервис, машинка старенькая, ездить не долго осталось, а в ремонт я и так уже отдал 5 тык… может кто сталкивался с таким поведением????? если не карбюратор, не бензин, трамблер новый, конденсатор новый, фильтр топливный новый, то тогда что?????? заранее спасибо за ваши советы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vanich Опубликовано: 21 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 21 октября 2011 добрый день!!! Мне кажется что установка нового коденсатора всему виной. Бракованные они часто идут, и из за этого буквально за 5 минут подгорают контакты прерывателя и машинка начинает тупить. Почисти контакты прерывателя и попробуй завести. Была похожая проблема. 5 минут едеш, минуту под капотом чистиш контакты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GregorA Опубликовано: 22 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 22 октября 2011 Мне кажется что установка нового коденсатора всему виной. Бракованные они часто идут, и из за этого буквально за 5 минут подгорают контакты прерывателя и машинка начинает тупить. Почисти контакты прерывателя и попробуй завести. Была похожая проблема. 5 минут едеш, минуту под капотом чистиш контакты.конденсаторы меняли пару штук, ситуации не меняет, а сейчас вообще заводиться перестала и в сервисе балду чешут, бензин есть, искра есть, а толку нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SergeyV Опубликовано: 22 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 22 октября 2011 С большой долей вероятности могу сказать, что это диодный мост.Недавно была такая же фигня, тосол подкапывал с термостата в аккурат нагенератор…Машинка ведь инжекторная?Генератор скорей всего «десятошный», будешь менять, сними сначала диодныймост и иди с ним в магазин. Просто их там 3-4 вида бывает и все разные…Кстати: проблема была в регуляторе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nivovod Опубликовано: 29 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 29 октября 2011 всем доброго времени суток, проблемма вот какая. Снимал мотор, поставил обратно, подключил нижнюю массу на мотор, косичку сверху, но не тут то было не хватает ей массы, старый провод плюсовой кинул с минуса на АКБ под болт стартера,крутить стала по резвее, но вот беда ни с того ни с сего просто лампачкин а щитке стали тухнуть как при посаженном АКБ, но он заряжен и прикуривать пытались, может где то коротнул? Вот знаю что на Газеле стоят плавкие вставки и при коротыше они сгорают, а вот на 21 ниве есть такие? Если есть то где они стоят? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
wilgelm Опубликовано: 5 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 5 ноября 2011 Здравствуйте господа! Есть такая проблема на ваз-2106(карб)! Завожу автомобиль(на улице+5-5) после 12-24 часового простоя и вот что происходит! выставляю по тахометру 1500 об\мин,двигатель работает устойчиво ровненько, но ровно через 30-40 сек резко начинает троить-обороты плавно падают и машина начинает глохнуть! приходиться выдвигать подсос и такое троения происходит до прогрева движка 50-60 градусов и резко вырастают обороты и работает, аж шепчет! Выкрутил свечки -4-ая в угаре -остальные бежевый цвет - меняю местами - опять 4-ая в угаре! Компрессия везде одинаковое- зажигание выставил по тропоскопу!СО тоже в норме! а в чем причина такого прогрева не понятна! Мож кто сталкивался ? заранее благодарен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
San G Опубликовано: 5 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 5 ноября 2011 Пишите по классике помогу Прошу прощения у Всех форумчан, абсолютно нет времени что либо обдумывать,нет времени лезть под капот, вообще нет времени.лето, тепло, печка не то что не нужна, а ваще не нужна, но до осени...начало.вкл. печь нормально едем все гуд. приехали заглушились, тоже все гуд.пошли домой, отдыхаем ночь и день. заводимся едем, не буду напоминать о том что лето, тепло, хорошо.вкл. печь, не РАБОТАЕТ. хрен то с ней, лето ж.далее...печка работает когда сама захочет(кочка, удар по торпеде) и потек тосол.сначала понемногу)))хаха 200 грамм в день понемногу)))едем по рекомендации многих сайтов на сто, сто меняем раза три,вместе с сто меняем горе мастеров вазген, хусейн, володя, славон,все как один мастера высшего пилотажа, все на шахе ездили, все всё про машину мою знают.имеем на сегодня: шаху во дворе, утро в метро, пустой бак тосола. необходимо: телефон проверенного здесь человека в спб, юг города? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дед Гена Опубликовано: 6 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 6 ноября 2011 но ровно через 30-40 сек резко начинает троить-обороты плавно падают и машина начинает глохнуть! приходиться выдвигать подсос У меня то же самое. (только когда холодно) Я забил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
плутни Опубликовано: 13 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 13 ноября 2011 (инжектор),второй день замечаю,что когда прогреваю машину,и через 5 минут начинают резко прыгать обороты,стоит такой звук гудящий сразу.Глушу,завожу заново и всё пропадает...Подскажите пожалуйста,в чём причина может быть?.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
плутни Опубликовано: 17 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 17 ноября 2011 (инжектор),второй день замечаю,что когда прогреваю машину,и через 5 минут начинают резко прыгать обороты,стоит такой звук гудящий сразу.Глушу,завожу заново и всё пропадает...Подскажите пожалуйста,в чём причина может быть?....Ребят,подскажите пожалуйста...Уже устала с этой проблемой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
плутни Опубликовано: 21 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 21 ноября 2011 Видать не дождусь,так и придёться ехать в сервис... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
e777kx1991 Опубликовано: 22 ноября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 ноября 2011 Видать не дождусь,так и придёться ехать в сервис... а инжектор давно чистили? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
плутни Опубликовано: 22 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 22 ноября 2011 (изменено) а инжектор давно чистили?давно(вернее 2 года не чистила),а предыдущий хозяин незнаю...в сервисе сказали,что надо заслонку чтоли промыть и начали тупо разводить... Изменено 22 ноября 2011 пользователем плутни Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
e777kx1991 Опубликовано: 23 ноября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 ноября 2011 давно(вернее 2 года не чистила),а предыдущий хозяин незнаю...в сервисе сказали,что надо заслонку чтоли промыть и начали тупо разводить... съездите на диагностику.там все скажут точно.а потом в сервис.но мне кажется инжектор почистить надо. В той или иной степени: - Повышенный расход топлива; - Трудный запуск двигателя; - Плохая приемистость, наличие провалов и рывков при увеличении нагрузки на двигатель, недостаточная мощность, развиваемая двигателем Лучше всего кмк, УЗ чистка со снятием и проверкой на производительность, качество распыла и герметичность на стенде. Периодичность - по мере появления симптомов. Если после чистки форсунок ничего не изменилось, забей и смотри в другую сторону (дроссель, ДМРВ, зажигание, ВВ провода, свечи и т.д.) съездите на диагностику.там все скажут точно.а потом в сервис.но мне кажется инжектор почистить надо. В той или иной степени: - Повышенный расход топлива; - Трудный запуск двигателя; - Плохая приемистость, наличие провалов и рывков при увеличении нагрузки на двигатель, недостаточная мощность, развиваемая двигателем Лучше всего кмк, УЗ чистка со снятием и проверкой на производительность, качество распыла и герметичность на стенде. Периодичность - по мере появления симптомов. Если после чистки форсунок ничего не изменилось, забей и смотри в другую сторону (дроссель, ДМРВ, зажигание, ВВ провода, свечи и т.д.)почитай тут http://www.autosecret.net/avtosecret/618-ultrazvukovaja-chistka-inzhektora 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
плутни Опубликовано: 23 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 23 ноября 2011 съездите на диагностику.там все скажут точно.а потом в сервис.но мне кажется инжектор почистить надо.спасибо,как узнаю что-отпишусь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
e777kx1991 Опубликовано: 23 ноября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 ноября 2011 спасибо,как узнаю что-отпишусь... ок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
плутни Опубликовано: 23 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 23 ноября 2011 октолько смотри...диагностика движка делали-ничего не показало(ошибок вообще нет).У меня такая проблема уже давно началась(только случалась реже-один-два раза в месяц,а теперь каждый день). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vovan_iz_Kemerovo Опубликовано: 30 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 30 ноября 2011 МАшина у меня первая) Месяц во владении ваз шестерка.. Проблема у меня такая: При скорости больше 60\70 км-ч начинает прыгать руль в разные стороны.. Аж страшно ехать становиться. Отбалансировал колеса, сделал развал схождение.. лучше почти не стало. Мне подсказали, что это может быть из-за того, что на задней оси у меня одна резина, на передней другая.. резина и там и там шипованная.. Может ли из-за этого быть такая проблема? Подскажите кто-нибудь.. Буду очень благодарен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Blitz16 Опубликовано: 11 декабря 2011 Жалоба Share Опубликовано: 11 декабря 2011 Проблема у меня такая: При скорости больше 60\70 км-ч начинает прыгать руль в разные стороны.. Аж страшно ехать становиться.Полистав книгу, нашел только в главе Вибрация и удары на рулевом колесе: Стуки и вибрация на рулевом колесе могут быть обусловлены неудовлетворительным состоянием шаровых шарниров рулевых тяг и рулевого механизма, ну и колес.Из книги же совет по проверки шаровых:Установите машину на ровной поверхности, откройте капот, поверните руль до упора вправо, в этом положении становится доступным шаровое левого колеса, которое можно увидеть из под левого крыла автомобиля. Проверьте целостность резиновых защитных чехлов шарниров рулевых тяг. Также попросить кого-нибудь покачать рулевое колесо из строны в сторону и посмотреть нт ли люфта в шаровом шарнире. Врятли особо помог, но если есть знающие люди, то проверьте шаровые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Blitz16 Опубликовано: 11 декабря 2011 Жалоба Share Опубликовано: 11 декабря 2011 (изменено) Раз уж зарегался, тоже спрошу кое что. У меня машина тоже первая и относительно новая. 2007 год "пятёрка" с ГБО Италия. Покупал с рук 2 месяца назад. Так вот, есть гул вроде в коробке, когда переходишь на пониженную передачу(ну с 3 на 2 допустим). Ещё бывает, когда еду на газу, полностью останавливаюсь(ну обычно это и до остановки заметно, когда уже еду на маленьких оборотах, вижу что машина начинает себя хуже вести), чуствую что машина щас заглохнет, начинает даже подергиваться, появляется нестабильность оборотов, приходится прогазоваться, а потом вроде нормально становится. Еще недавно ехал по трассе, скорость где-то 90, началась не особо большая горка, вижу что машина не вытягивает на 4-ой передаче, скорость постепенно снизалась до 75, я включаю 3-ю, машина снижает скорость до 60 и едет, дальше набирать не хочет(это было в 0 градусов, до этого ездил в плюс 7 может, было норм, а и ещё, машина перед поездкой 2 недели стояла, вообщем не заводил её 2 недели). Рёва никакого нет, по прямой скорость медленно набирает, в книге прочитал, что там много чего может быть и, по шорошему, машину надо на СТО свозить, чтобы её там всю просмотрели, но может можно что-то самому сделать. Если кто знает, сталкивался с подобным, буду рад советам. Заранее спасибо! Изменено 11 декабря 2011 пользователем Blitz16 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...