Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Tupazid

Advanced Members
  • Публикации

    89
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Tupazid выиграл 16 марта 2011

Публикации Tupazid были самыми популярными!

О Tupazid

  • День рождения 25 ноября

Старые поля

  • Марка авто
    Jeep cherokee XJ 4л, Aisin warnier 4
  • Откуда
    Горький

Контакты

  • ICQ
    460273668

Информация

  • Пол
    Мужчина

Tupazid's Achievements

Пользователь

Пользователь (2/5)

14

Репутация

  1. Tupazid

    Тюнинг подвески

    Продаётся. Вот он
  2. Tupazid

    Тюнинг тормозов

    Способов тюнинга много. Для начала проверить работоспособность самих тормозов, если всё исправно то следует идти примерно следующим путём: 1) Замена передних дисков на диски с проточкой (например на Волге диски нагреваются и эффективность тормозов резко падает), возможно установить даже с перфорацией (тут уже зависит от бюджета) 2) Следующим шагом можно поколдовать с задними тормозами, а именно установить Задние Дисковые Тормоза, если такие и ставить, то только набор покупной, иначе может получиться очень неприятно, что при торможении задние будут схватывать сильнее и тп (много разных косяков бывает), так же с лицензионным набором тебе дают сертификат и ты можешь пройти техосмотр. Такой комплект стоил прошлым летом 4 тысячи вечно деревянных. 2.1.) не забудь о гидроручнике 3) По сути это заключительный шаг, при выполнении верхних двух пунктов скорее всего не потребуется, однако вполне может иметь место быть. А именно это заменить родной ваккумный усилитель на тюнинговый. P.S. так же стоит ставить только качественные колодки и вообще все компоненты, ведь тормоза всегда должны быть исправны, и вкладывая в тюнинг тормозной системы ты вероятно сэкономишь куда больше.
  3. Здравия желаю Товарищи. В общем проезжая тут на днях мимо салона автоваза и узрел там на продаже вышеуказанное авто, собачка там ещё была нарисована и надпись "поехали с нами". В общем что можете сказать о машине и каков её функционал? Под функционалом я имею ввиду не комплектацию, а чо на ней можно делать человеку с семьёй
  4. Учитывая качество китайских деталей для отечественного автопрома я всё таки пожалуй рекомендовал бы :aikido: Даже те же патрубки даже на инке сажаю на герметик и вот ни разу не жалею. Хотя дело каждого, с герметиков вроде как надёжней, но иногда пользы от него нету, каждый (кроме некоторых новичков) всё равно останется при своём мнении и ничегошеньки не поменяет
  5. В принципе логично Просто я уже больше года езжу на инке и забыл про данную особенность классики Однако всё равно даже когда ставишь прокладку то лучше таки посадить её на герметик
  6. Юзаю динамометрический ключ от джонсвея (у меня их даже два если быть более точным, один на нагрузки больше 32, второй соответвенно меньше), всякие удлинители и прочее есть в комплекте головок той же марки. Если в книжечке написано тянуть с определённым моментом, значит надо так и тянуть. На жигулях то ещё не критично, на других авто неправильный момент может привести к моментальному испоганиванию деталей или как раз повреждению болтов, что очень неприятно и по ремонту уже будет дороже динамометрического ключа P.S. посади лучше на хороший герметик селиконовый, толку будет больше. Скажу так, в новых инфинити во всём движке есть лишь прокладка ГБЦ, остальное на селиконовом герметике
  7. Можете поэксперементировать с решёткой от 2410 если так хочется. P.S. - рабица вам в помощь
  8. КАРБЫ ОТСТОЙ! Уважаемый, я вот сколько раз видел моты которые продают, там на каждый горшок по карбу, настроить их можно, но никто не может, по этому и продают. на ВАЗ 2105 ВФТС стояли несколько карбов, но это было раньше Всё равно инжектор круче, не надо настраивать зажигание, не надо с карбами мучаться и прочее, ништяков много. Из минусов - посреди леса карб проще почистить, НО! инжектор не надо чистить посреди леса, по этому считаю карбы прошлым веком и вижу в них лишь плюсы, и не намерен обратно возвращаться на карб
  9. Tupazid

    Шкалы

    Для многих данное сообщение будет полезным, автору респект Ждём окончания рассказа
  10. И кстати, вспомнил. У меня ж на джипе он стоял, но я его выдрал к чертям. ДА машина потеряла в управлении, но ходы подвески стали другие. Так что всем гонщегам таки рекомендую, но всё таки детально описать не смогу поведение жигулей
  11. Не стал читать всю тему, НО! 1) у классики привод ГБЦ реализуется цепью, а на 10ках ремень ГРМ и они нифига не совместимы 2) Есть ременные движки ГБЦ, на них думается мне проще сильно воткнуть 10шную ГБЦ 3) подходит от FJ20 вроде как Да, имеет Инжектор более надёжен + меньше расход, и вообще удобная штука инжектор
  12. Tupazid

    Ящик для богажника.

    А что Вас интересует то? Когда то в своё время туда складывал набор головок + запихивал туды бутылку пива ёмкостью 5л. Специальный ящик считаю делать глупо, проще пойти и рублей за 300 купить ящик под инструменты. Так же ещё для удобства весь багажник укладывал остатками ковра с помойки (по бокам прикреплял ковёр и ту нишу так же укрывал ковром, выглядит вроде красивее)
  13. Мдя. В общем глянул я эти фары, цена за одну фару неоригинальную, а допустим хэллу или депо порядка тыщи пятиста рублёв. Смотрел на 34ый кузов.
  14. <p>Так же понадобиться вторая топливная магистраль, для этого просто нужен длинный шланг который пойдёт по всему днищу (так проще всего). </p> <p>Так же под днищем тебе потребуется прикрепить датчик скорости (он ставится между тросом спидометра и самим выходом из КПП на тросик)</p> <p>Ну и ещё нужно будет помучатся с педалькой газа. Надеваешь её на правые (ниюжнюю и верхнюю шпильку) вакумника в салоне. </p> <div>Затем по месту где должен крепится трос газа делаешь отверстие чтоб в него можно было запихнуть сей трос. Ну и цепляешь этот трос на дроссель и ещё крепишь на рессивере (там кронштейн будет)</div> <div>Ну и по электрике тут я подсказать вряд ли смогу, ибо куча разных проводок и мозгов, так что лишь по схеме. </div> <div> </div>
  15. А блин, я мудак, двигатель то уже есть (а я вспоминаю все тонкости инжектирования) Тогда ваще элементарно Ватсон. Выкидываем к чертям всю проводку, покупаем новую косу для движка и подключаем её (по схеме), всё состыковвывается (я уж не буду объяснять как прикрутить КПП к движку) В баке откручиваем крышку с поплавком, в ней сверлишь отверстие и припаиваешь туда трубку для обратки (главное герметично) Затем берём бензонасос и крепим его куда нибудь рядом в багажнике (способ нищебродский, ибо бренчать будет), по уму крепится на Волговское крепление и на ту же арку допустим. Опять устал писать, попозже допишу тогда... а когда нибудь и инжектирование осилю
×
×
  • Создать...