Tupazid
Advanced Members-
Публикации
89 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
1
Последний раз Tupazid выиграл 16 марта 2011
Публикации Tupazid были самыми популярными!
О Tupazid
- День рождения 25 ноября
Старые поля
-
Марка авто
Jeep cherokee XJ 4л, Aisin warnier 4
-
Откуда
Горький
Контакты
-
ICQ
460273668
Информация
-
Пол
Мужчина
Tupazid's Achievements
Пользователь (2/5)
14
Репутация
-
Продаётся. Вот он
-
Способов тюнинга много. Для начала проверить работоспособность самих тормозов, если всё исправно то следует идти примерно следующим путём: 1) Замена передних дисков на диски с проточкой (например на Волге диски нагреваются и эффективность тормозов резко падает), возможно установить даже с перфорацией (тут уже зависит от бюджета) 2) Следующим шагом можно поколдовать с задними тормозами, а именно установить Задние Дисковые Тормоза, если такие и ставить, то только набор покупной, иначе может получиться очень неприятно, что при торможении задние будут схватывать сильнее и тп (много разных косяков бывает), так же с лицензионным набором тебе дают сертификат и ты можешь пройти техосмотр. Такой комплект стоил прошлым летом 4 тысячи вечно деревянных. 2.1.) не забудь о гидроручнике 3) По сути это заключительный шаг, при выполнении верхних двух пунктов скорее всего не потребуется, однако вполне может иметь место быть. А именно это заменить родной ваккумный усилитель на тюнинговый. P.S. так же стоит ставить только качественные колодки и вообще все компоненты, ведь тормоза всегда должны быть исправны, и вкладывая в тюнинг тормозной системы ты вероятно сэкономишь куда больше.
-
Здравия желаю Товарищи. В общем проезжая тут на днях мимо салона автоваза и узрел там на продаже вышеуказанное авто, собачка там ещё была нарисована и надпись "поехали с нами". В общем что можете сказать о машине и каков её функционал? Под функционалом я имею ввиду не комплектацию, а чо на ней можно делать человеку с семьёй
-
Важен ли момент затяжки при замене прокладки крышки ГБЦ?
Tupazid ответил в тему пользователя gustav21 в Классика: Двигатель и трансмиссия
Учитывая качество китайских деталей для отечественного автопрома я всё таки пожалуй рекомендовал бы :aikido: Даже те же патрубки даже на инке сажаю на герметик и вот ни разу не жалею. Хотя дело каждого, с герметиков вроде как надёжней, но иногда пользы от него нету, каждый (кроме некоторых новичков) всё равно останется при своём мнении и ничегошеньки не поменяет -
Важен ли момент затяжки при замене прокладки крышки ГБЦ?
Tupazid ответил в тему пользователя gustav21 в Классика: Двигатель и трансмиссия
В принципе логично Просто я уже больше года езжу на инке и забыл про данную особенность классики Однако всё равно даже когда ставишь прокладку то лучше таки посадить её на герметик -
Важен ли момент затяжки при замене прокладки крышки ГБЦ?
Tupazid ответил в тему пользователя gustav21 в Классика: Двигатель и трансмиссия
Юзаю динамометрический ключ от джонсвея (у меня их даже два если быть более точным, один на нагрузки больше 32, второй соответвенно меньше), всякие удлинители и прочее есть в комплекте головок той же марки. Если в книжечке написано тянуть с определённым моментом, значит надо так и тянуть. На жигулях то ещё не критично, на других авто неправильный момент может привести к моментальному испоганиванию деталей или как раз повреждению болтов, что очень неприятно и по ремонту уже будет дороже динамометрического ключа P.S. посади лучше на хороший герметик селиконовый, толку будет больше. Скажу так, в новых инфинити во всём движке есть лишь прокладка ГБЦ, остальное на селиконовом герметике -
Можете поэксперементировать с решёткой от 2410 если так хочется. P.S. - рабица вам в помощь
-
КАРБЫ ОТСТОЙ! Уважаемый, я вот сколько раз видел моты которые продают, там на каждый горшок по карбу, настроить их можно, но никто не может, по этому и продают. на ВАЗ 2105 ВФТС стояли несколько карбов, но это было раньше Всё равно инжектор круче, не надо настраивать зажигание, не надо с карбами мучаться и прочее, ништяков много. Из минусов - посреди леса карб проще почистить, НО! инжектор не надо чистить посреди леса, по этому считаю карбы прошлым веком и вижу в них лишь плюсы, и не намерен обратно возвращаться на карб
-
Для многих данное сообщение будет полезным, автору респект Ждём окончания рассказа
-
И кстати, вспомнил. У меня ж на джипе он стоял, но я его выдрал к чертям. ДА машина потеряла в управлении, но ходы подвески стали другие. Так что всем гонщегам таки рекомендую, но всё таки детально описать не смогу поведение жигулей
-
Не стал читать всю тему, НО! 1) у классики привод ГБЦ реализуется цепью, а на 10ках ремень ГРМ и они нифига не совместимы 2) Есть ременные движки ГБЦ, на них думается мне проще сильно воткнуть 10шную ГБЦ 3) подходит от FJ20 вроде как Да, имеет Инжектор более надёжен + меньше расход, и вообще удобная штука инжектор
-
А что Вас интересует то? Когда то в своё время туда складывал набор головок + запихивал туды бутылку пива ёмкостью 5л. Специальный ящик считаю делать глупо, проще пойти и рублей за 300 купить ящик под инструменты. Так же ещё для удобства весь багажник укладывал остатками ковра с помойки (по бокам прикреплял ковёр и ту нишу так же укрывал ковром, выглядит вроде красивее)
-
Мдя. В общем глянул я эти фары, цена за одну фару неоригинальную, а допустим хэллу или депо порядка тыщи пятиста рублёв. Смотрел на 34ый кузов.
-
инжекторный двигатель (21074) на Копейку
Tupazid ответил в тему пользователя vg010184 в Тюнинг Классики
<p>Так же понадобиться вторая топливная магистраль, для этого просто нужен длинный шланг который пойдёт по всему днищу (так проще всего). </p> <p>Так же под днищем тебе потребуется прикрепить датчик скорости (он ставится между тросом спидометра и самим выходом из КПП на тросик)</p> <p>Ну и ещё нужно будет помучатся с педалькой газа. Надеваешь её на правые (ниюжнюю и верхнюю шпильку) вакумника в салоне. </p> <div>Затем по месту где должен крепится трос газа делаешь отверстие чтоб в него можно было запихнуть сей трос. Ну и цепляешь этот трос на дроссель и ещё крепишь на рессивере (там кронштейн будет)</div> <div>Ну и по электрике тут я подсказать вряд ли смогу, ибо куча разных проводок и мозгов, так что лишь по схеме. </div> <div> </div> -
инжекторный двигатель (21074) на Копейку
Tupazid ответил в тему пользователя vg010184 в Тюнинг Классики
А блин, я мудак, двигатель то уже есть (а я вспоминаю все тонкости инжектирования) Тогда ваще элементарно Ватсон. Выкидываем к чертям всю проводку, покупаем новую косу для движка и подключаем её (по схеме), всё состыковвывается (я уж не буду объяснять как прикрутить КПП к движку) В баке откручиваем крышку с поплавком, в ней сверлишь отверстие и припаиваешь туда трубку для обратки (главное герметично) Затем берём бензонасос и крепим его куда нибудь рядом в багажнике (способ нищебродский, ибо бренчать будет), по уму крепится на Волговское крепление и на ту же арку допустим. Опять устал писать, попозже допишу тогда... а когда нибудь и инжектирование осилю