Перейти к публикации
Lada-forum.ru
e777kx1991

Пишите по классике помогу

Рекомендованные сообщения

Автомобиль Ваз-21074 инжектор. Не включается вентилятор радиатора. На панеле всё время стрелка отопления показана в начале зелёного сегмента, выше не поднимается. Еду 10 км, тосол начинает выкидываться из расширительного бачка.

С чего начать, что проверить. Термостат только недавно заменил. Как будто бы работает.Вначале патрубок горячий вверху, потом нагревается внизу.Значит термостат как я думаю работает. Неужели надо заменить два датчика?

С уважением,

Проверь в расширительном бачке, чем пахнет? Нет ли пузырьков газа? Если пахнет гарью и пузырьки, то почти в 100 % случаях, виноват дефект прокладки головки блока цилиндров, либо дефект самой головки (трещины, сколы и т.д.), то есть идёт местный перегрев ОЖ за счёт поступания газов из цилиндров. Датчик тут не причём, за 10 минут двигатель до 110 - 130 градусов в нормальном исправном состоянии не нагревается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверь в расширительном бачке, чем пахнет? Нет ли пузырьков газа? Если пахнет гарью и пузырьки, то почти в 100 % случаях, виноват дефект прокладки головки блока цилиндров, либо дефект самой головки (трещины, сколы и т.д.), то есть идёт местный перегрев ОЖ за счёт поступания газов из цилиндров. Датчик тут не причём, за 10 минут двигатель до 110 - 130 градусов в нормальном исправном состоянии не нагревается.

Спасибо за ответ. Прочитал только сегодня вечером. Завтра пойду в гараж нюхать. Сегодня надо было привезти из строительного магазина цемент. Тоже выехал недалеко от гаража, в гараж подъехал опять пузырьки  в расширительном бачке(из расширительного бачка выбрасывает тосол. Система охлаждения даже не прогрелась. В верху патрубок термостата горячий, внизу был холодный. Машину покупал с рук. Заметил что двигатель как будто бы запотевает. Но вот расхода масла не заметил. А вот бензин жрёт по страшному, особенно зимой.

Если это подтвердится, то придётся снимать головку блока. И хорошо если прогорела прокладка. Ни  разу сам не снимал головку блока, особенно у инжектора. Значит на вентилятор даже не стоит грешить, хотя можно снять два провода с датчика и при включенной  массе замкнуть их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ. Прочитал только сегодня вечером. Завтра пойду в гараж нюхать. Сегодня надо было привезти из строительного магазина цемент. Тоже выехал недалеко от гаража, в гараж подъехал опять пузырьки  в расширительном бачке(из расширительного бачка выбрасывает тосол. Система охлаждения даже не прогрелась. В верху патрубок термостата горячий, внизу был холодный. Машину покупал с рук. Заметил что двигатель как будто бы запотевает. Но вот расхода масла не заметил. А вот бензин жрёт по страшному, особенно зимой.

Если это подтвердится, то придётся снимать головку блока. И хорошо если прогорела прокладка. Ни  разу сам не снимал головку блока, особенно у инжектора. Значит на вентилятор даже не стоит грешить, хотя можно снять два провода с датчика и при включенной  массе замкнуть их.

Да, ты верно всё понял, удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня нашёл мастеров, договорился о замене прокладки головки блока( 2,5 плюс запчасти), но решил на свой страх ещё раз завести автомобиль. Завёл, когда автомобиль прогрелся, то в расширительном бачке, стало видно как поступает тосол из радиатора. Пузырьков не было запаха гари не учуял. Потом  включился вентилятор.

Как я понял в зимнее время, когда поменял термостат, налил много тосола. Зимой он не успевал так сильно расширяться при нагревании. Весной он расширился и лишний выдавился из расширительного бачка. Это было дважды. Думаю отделался испугом. Завтра поеду на дачу, посмотрю.

Большое спасибо за советы - они мне очень помогли.

С уважением, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я понял в зимнее время, когда поменял термостат, налил много тосола. Зимой он не успевал так сильно расширяться при нагревании. Весной он расширился и лишний выдавился из расширительного бачка. Это было дважды. Думаю отделался испугом. Завтра поеду на дачу, посмотрю.

Большое спасибо за советы - они мне очень помогли.

С уважением, 

Так сколько много налил? Какой уровень был? Когда всё в норме, то через 10 минут из бачка не должен тосол пробулькивать, уровень конечно поднимается, но не должен тосол в расширительный именно выкидываться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так сколько много налил? Какой уровень был? Когда всё в норме, то через 10 минут из бачка не должен тосол пробулькивать, уровень конечно поднимается, но не должен тосол в расширительный именно выкидываться.

Выше хомута, который держит расширительный бачок сантиметров на 4. Сейчас тосол находится на уровне верхнего края хомута(Всё остальное вылилось из расширительного бачка). Вчера купил клизму, для того чтобы уровень довести до минимума(до нижнего края хомута, который держит расширительный бачок. После этого покатаюсь и посмотрю что и как. Самое главное нет пузырьков и запаха газов. Никогда не думал что лишний тосол - Это тоже плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выше хомута, который держит расширительный бачок сантиметров на 4. Сейчас тосол находится на уровне верхнего края хомута(Всё остальное вылилось из расширительного бачка). Вчера купил клизму, для того чтобы уровень довести до минимума(до нижнего края хомута, который держит расширительный бачок. После этого покатаюсь и посмотрю что и как. Самое главное нет пузырьков и запаха газов. Никогда не думал что лишний тосол - Это тоже плохо.

Добро, тогда действительно был случай перелива ОЖ, ну что ж, тогда действительно покатайся, посмотри. Запомни, всего должно быть в меру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое главное знаю к чему надо готовиться! Большое Вам спасибо. Раньше была машина Ваз - 21013, вентилятор вращался постоянно. Заливал выше метки и проблем не знал. Инжектор - дело тонкое, хоть и Таз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заметил что двигатель как бы запотевает. Наверное со всех щелей давит масло. Может это быть от засорения вентиляции картера двигателя? Пробег 28 000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заметил что двигатель как бы запотевает. Наверное со всех щелей давит масло. Может это быть от засорения вентиляции картера двигателя? Пробег 28 000 км.

Там всё так устроено, что просто не чему засоряться и 28000 км - мало для этого, хотя как раз на пробеге в 30000 км рекомендуют чистить сапун. Его вскрыть-то два пальца обосса.... А вообще похоже на избыточное давление по причине перелива масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там всё так устроено, что просто не чему засоряться и 28000 км - мало для этого, хотя как раз на пробеге в 30000 км рекомендуют чистить сапун. Его вскрыть-то два пальца обосса.... А вообще похоже на избыточное давление по причине перелива масла.

Перелива масла в двигателе нет. На щупе середина между минимальным и максимальным показателем. Думаю что предыдущий хозяин, когда менял масло на Шел Хеликс полусинтетику, не промыл двигатель. Вот может быть что то там начало закоксовываться. Но не уверен в этом. Жаль что сегодня в гараже нет света. Разобрал бы и промыл вентиляцию картера двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня разобрал вентиляцию картера двигателя. Там оказалось чисто. Осталось только:

1. Поменять прокладку крышки головки блока.

2. Подтянуть саму головку блока.( Но сомневаюсь, надо ли это делать?)

3. Двигатель почистил, думаю теперь будет видно откуда масло попадает на двигатель.

Может кто подскажет ещё какие либо действия.

Кроме того расход бензина меня убивает. Проводил диагностику. Сказали что всё в норме. В зимнее время заменил термостат, но пока после замены термостата улучшения не заметил по потреблению бензина. Сам "Чек" не горит красным. Ошибок нет. В чём дело? Не знаю! Вот это то в наших машинах и бесит. 

 

А может шлаг вывода картерных газом как нибуть не удачно лежит и пережат?

Нет. Шланги лежат удачно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у тебя случаем не клапанная крышка запотевает? Так это беда всех классических инжекторов, у этой крышки горловина заправки маслом некачественно вварена и через микрощели при нагреве масло прёт наружу, вот и эффект такой запотевания. А то, что жрёт? 10 л/100 км для классики инжекторной летом - это норма, поверь, особенно если прогревы и гороткие поездки.

Горловину обезжирь и промаж холодной сваркой - запотевание уйдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у тебя случаем не клапанная крышка запотевает? Так это беда всех классических инжекторов, у этой крышки горловина заправки маслом некачественно вварена и через микрощели при нагреве масло прёт наружу, вот и эффект такой запотевания. А то, что жрёт? 10 л/100 км для классики инжекторной летом - это норма, поверь, особенно если прогревы и гороткие поездки.

Горловину обезжирь и промаж холодной сваркой - запотевание уйдёт.

Спасибо за ответ.

Запотевает сам двигатель. Головка блока, блок. Очистил головку блока и блок от масла . Теперь думаю будет видно откуда подтекать будет(Масло не уменьшается).Масло менял в 24000 км, в 28000 км в двигатель не подливал его. Расход 10 литров на 100 меня бы не напрягал. Зимой было 20 на 100. Предполагал, что термостат охлаждающую  жидкость крутит по большому кругу. Поэтому и заменил его. Расход уменьшился зимой. Но пока что весной не достиг 10л/100 км.

Надо повторно ехать на диагностику к хорошему специалисту и платить только тогда, когда он внятно объяснит в чём дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ.

Запотевает сам двигатель. Головка блока, блок. Очистил головку блока и блок от масла . Теперь думаю будет видно откуда подтекать будет(Масло не уменьшается).Масло менял в 24000 км, в 28000 км в двигатель не подливал его. Расход 10 литров на 100 меня бы не напрягал. Зимой было 20 на 100. Предполагал, что термостат охлаждающую  жидкость крутит по большому кругу. Поэтому и заменил его. Расход уменьшился зимой. Но пока что весной не достиг 10л/100 км.

Надо повторно ехать на диагностику к хорошему специалисту и платить только тогда, когда он внятно объяснит в чём дело.

Да, похоже действительно у тебя проблемы, надо бы в таком случае к диагносту. Но сначала узнай, где толковые спецы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день Практик.

Сегодня покатался по городу. Обратил внимание что на двигателе появились опять масляные подтёки. Только никак не пойму откуда они появляются:

1. Из под крышки головки блока ? 

2. Из под головки блока?

Вопрос следующий:

1.Можно ли подтянуть головку блока, не снимая распредвал двигателя. Помню что некоторые болты надо было подтягивать специальным ключом

2.Может ли от прокладки головки блока быть увеличенный расход бензина?

3.Поможет ли подтяжка головки блока изменению расхода бензина?

4.Или просто поменять прокладку головки блока(там точно будет видно, прогорела она в каком либо месте или ещё что с ней случилось)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет, вообще по теории  и по инструкции положено на первом ТО протянуть головку блока. Возможно это и поможет, шут знает, как их сейчас собирают.

Я всё-таки не понимаю, как можно не видеть откуда идёт масло, с крышки или с головки, ну проведи пальцем, будет же видно и ощущаться, если под крышкой сопливит, значит точно с неё течёт, вернее из под порванной прокладки крышки. Если бы у тебя прокладка головки прогорела, то ты бы по температуре скорей всего двигателя бы всё понял и по уходящей ОЖ.

По поводу ключа, да, на инжекторе уже стоят болты с специальными головками под конус-звёздочку. Надо приобрести спецголовку и хороший вороток (кто-то на ощупь тянет, кто-то по динамометру, в любом случае тянуть очень аккуратно и равномерно по схеме).

Распредвал необходимо перед протяжкой снять, к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас на первом ТО ничего(имеется ввиду ГБЦ)не тянут!У себя после 2500 км пробовал протянуть-болты не сдвинулись с места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас на первом ТО ничего(имеется ввиду ГБЦ)не тянут!У себя после 2500 км пробовал протянуть-болты не сдвинулись с места.

Здорово! Я у себя, кстати тоже пробовал, хрен сдвинул, ну а вообще у товарища всяко может быть, это же наша сборка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы. Буду смотреть внимательно. А скорее всего подъеду к мотористу, Пусть он посмотрит. Потом отпишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики подскажите течет между блоком и помпой прокладки менял уже и холодной сваркой промазывал не помогло есть раковина на блоке что делать? (блок 03)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет. Ситуация мне знакома, была похожая беда у меня на старом опеле, на который и зап.частей то не найдешь...

Есть два пути решения, можно попытаться заварить чем нибуть, но не знаю насколько это хорошо будет, так как это требует определенного инструмента и умения, слышал кэмпом вроде в гаражах у нас кто то что то похожее заваривал, но сам не видел... Можно у Слесаря 1965 поинтерисоваться чем и как варятся блоки, и варятся ли вообще...

 

А вот способ которым я воспользовался и довольно таки удачно: Холодная сварка или там поксипол не держат там из-за того что в блоке создается давление при нагревании ОЖ, они просто отскакивают и всё. Это давление создается крышкой на радиаторе, для того чтобы повысить тем-ту кипения ОЖ, раньше то просто на воде все катались, и это было очень актуально. Сейчас это не так сильно важно, так как тем-ра кипения антифризов и тосола 115-140гр. Ну так по крайней мере пишут :) Так вот вернёмся к давлению в блоке, нам нужно его убрать чтоб поксипол держался в раковине и не отскакивал. Для этого я бы отпилил бы клапан на крышке, чтоб ОЖ свободно соединялась с расширительным бачком. Ну а далее зачистил там всё на месте раковины, обезжирил растворителем, заделал раковину поксиполом, дал время просохнуть хорошо, зашкурил вровень с остальной поверхностью куда ставится прокладка, опять протер бы растворителем. На саму прокладку нанес тонкий слой красного герметика с обеих сторон, и всё собрал бы. Проблема должна уйти, у меня ушла навсегда, и при этом машина не перегревалась и не кипела. Только у меня была сквозная трещена в самом блоке... А здесь может так получится что и просто, сделав всё как я описал, может и давление будет держать... Так же рекомендую не поганить "родную" крышку, если она хорошая, а купить в магазине самую дешовую и уже её пилить. Так как сталкивался с проблемой поганых крышек, а старую не красивую но совершенно рабочую выкинул по молодости - глупости... :)

Единственно на что нужно обратить внимание при выборе крышки, чтоб резиновое кольцо которое как раз между крышкой и самим радиатором, плотно прилегало к радиатору, а то она там течь будет, а какой клапан не важно, его всё одно отпиливать...

Если возникли вопросы смело задавай, я сюда во второй половине дня загляну, или ближе к вечеру... 

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики подскажите течет между блоком и помпой прокладки менял уже и холодной сваркой промазывал не помогло есть раковина на блоке что делать? (блок 03)

Да там давления большого нет. Можно и холодной сваркой раковины заделать. Как то у отца даже на ГБЦ Волговской ГАЗ 24, раковину холодной сваркой заделали, между системой ОЖ и масляным каналом. ОЖ в смасло шло. Обычной холодной сваркой заделали, подшлифовали вровень с плоскостью ГБЦ и все.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...





×
×
  • Создать...