wilgelm
Users-
Публикации
12 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Старые поля
-
Марка авто
ваз-21102
-
Откуда
омск
Информация
-
Пол
Мужчина
wilgelm's Achievements
Новичок (1/5)
0
Репутация
-
Здравствуйте Уважаемые форумчане! помгите решить проблемку! имеется автомобиль ваз 2107 2011г. с пробегом 27000! заметил неисправность следующего характера! при движении, а также на нетралке на автомобиле начиная с холостых оборотов и до 2800 (по тахометру) в пояляется дребезжание(металлическое) в районе крышки клапанов причем на всех скоростях! будь то первая или пятая!как только тахометр показывает 2800 дребезг пропадает! Что может быть?
-
Стук и шум в двигателе!
wilgelm ответил в тему пользователя MIXO в Классика: Двигатель и трансмиссия
Здравствуйте Уважаемые форумчане! помгите решить проблемку! имеется автомобиль ваз 2107 2011г. с пробегом 27000! заметил неисправность следующего характера! при движении, а также на нетралке на автомобиле начиная с холостых оборотов и до 2800 (по тахометру) в пояляется дребезжание(металлическое) в районе крышки клапанов причем на всех скоростях! будь то первая или пятая!как только тахометр показывает 2800 дребезг пропадает! Что может быть? -
Вам надо тормозную жидкость поменять в гидроприводе сцепления, и прокачать его хорошенько. Поменял тормозную жидкость, прокачал-без изменений! необходимо выждать 2-3 секунды, чтобы остановился вал и скорости спокойно без усилий включаются
-
Хотелось бы добавить к вышесказанному, по поводу первой и задней скорости! Сегодня заметил следующее - при выжимании сцепления если прислушаться, то прослушивается что что то вращается секунды 3-4 и потом останавливается в районе сцепления соответственно- и спустя эти 3-4 секунды скорость 1- задняя спокойно без усилий можно включить! знакомый у которого тоже классика объяснил возможно у тебя гидравлика (шток) долго -3-4 секунды отжимает сцепление- заглянули в бочок с жидкостью- а она чуть ли не черным цветом и вроде как густая как каша! во время нажатия на сцепление прям слышно как что то шуршит именно 3-4 секунды и потом тишина! Завтра хочу съездить на СТО и пусть проверят-за какое время гидравлика отводит рычажок на сцепление! Извеняюсь конечно за подобное объяснение ситуации- но как вижу и слышу так и пишу о проблеме!
-
Здравствуйте господа! Помогите решить проблему! Имеется семёрочка 2011г. с пробегом 25 тыс. очень плохо включается первая и задняя скорость на заведенный двигатель а остальные на ходу без проблем! главное что заметил,выжав сцепление включаешь с трудом первую скорость, затем опять на нетралку и отжимав сцепление опять первую скорость включаешь и причем без проблем! отпускаешь педаль сцепления - выжимаешь - опять с трудом 1 включается! в чем может быть причина?
-
Здравствуйте господа! Помогите решить проблему! Имеется семёрочка 2011г. с пробегом 25 тыс. очень плохо включается первая и задняя скорость на заведенный двигатель а остальные на ходу без проблем! главное что заметил,выжав сцепление включаешь с трудом первую скорость, затем опять на нетралку и отжимав сцепление опять первую скорость включаешь и причем без проблем! отпускаешь педаль сцепления - выжимаешь - опять с трудом 1 включается! в чем может быть причина?
-
Уважаемые автолюбители! Может кто сталкивался с данной проблемой! А именно: стал замечать, что бензонасос, который должен отключаться при включении зажигания через 3-4 секунды, не отключается! реле щёлкает под панелью справа под ногами, а бензонасос гудит хоть минуту, хоть две! а сегодня с утра решил проверить ещё раз и он отключился через 3-4 секунды как положено! Но заглушив двигатель через 10 минут езды, то при данная проблема снова повторяется- он не отключается! пробовал раз 10 - не хочет отключаться! Может кто сталкивался с данной проблемой!
-
Доброго времени суток! Помогите решить проблему с моей ВАЗ-2106! С утра завожу машину- контрольная лампа зарядки аккумулятора продолжает гореть- индикаторы(зеленый) на реле напряжения, что находиться в левом брызговике указывает отсутствие зарядки! Заглушив двигатель и снова заводя, ничего не меняется!зарядки нет т. к. тускло горят фары и освещение щитка ( ориентир) приборов Прогреваясь минут 5-7 повторяю опять, т.е глушу движок и завожу снова и чудо - контролька на панели тухнет и на реле напряжения начинает мигать зеленый светодиод, фары ярче и т.д.! одним словом зарядка идет! Всё повторятся после 3-4 и более часов простоя автомобиля! 10 предохранитель в норме, ремень натянут! может кто сталкивался с подобной ситуацией! P.S.- помнится осенью подтекал тосол прямо на генератор, но окисления в клеммах нет!
-
Здравствуйте господа! Есть такая проблема на ваз-2106(карб)! Завожу автомобиль(на улице+5-5) после 12-24 часового простоя и вот что происходит! выставляю по тахометру 1500 об\мин,двигатель работает устойчиво ровненько, но ровно через 30-40 сек резко начинает троить-обороты плавно падают и машина начинает глохнуть! приходиться выдвигать подсос и такое троения происходит до прогрева движка 50-60 градусов и резко вырастают обороты и работает, аж шепчет! Выкрутил свечки -4-ая в угаре -остальные бежевый цвет - меняю местами - опять 4-ая в угаре! Компрессия везде одинаковое- зажигание выставил по тропоскопу!СО тоже в норме! а в чем причина такого прогрева не понятна! Мож кто сталкивался ? заранее благодарен!
-
Давление Масла
wilgelm ответил в тему пользователя andrew@andrew в Классика: Двигатель и трансмиссия
ошибся xx-1.2 кг -
Давление Масла
wilgelm ответил в тему пользователя andrew@andrew в Классика: Двигатель и трансмиссия
тему можно закрыть! снял поддон - и ахерел! Сетка маслоприемника забита- и на дне какая то шелуха похожа на пробку от бутылки вина! После очиски и замены масла стало на ХХ около 0,5 кг, при 3000 - 3,8 кг! замерял по манометру! -
Давление Масла
wilgelm ответил в тему пользователя andrew@andrew в Классика: Двигатель и трансмиссия
Здравствуйте господа! Помогите юному автолюбителю, так сказать! столкнулся с такой проблемой! приобрел автомобиль у знакомого мною дедушки марки ваз-2106 с пробегом(100%)40 тыс км!автомобиль не эксплуатировался до меня 10 месяцев пройдя после замены масла 2000 км предыдущим хозяином! проехав 1000 км стало мало набирать давление масла (при покупке поднималось до 3,5 кг), а сейчас чуть больше 0! при заводке авто на холодный двигатель лампочка не тухнет около 10 сек! а сегодня вообще чудо произошло! завел авто на холодный двигатель лампочка потухла также сек через 10 - я выставил для прогрева 1200 оборотов -постоял минуту и тронулся-и у меня загорелась лампочка! выжал сцепление(обороты 1300) лампочка стала моргать- нажал на педаль -опять загорелась!пришлось так ехать около 10 мин с горящей лампочкой- стрелка показывала меньше нуля! в процессе прогревания стрелка увеличивала показания давления! на в итоге проехав по трассе около 20 мин- двигатель прогревшись до раб температуры стрелка поднялась чуть больше 0! на холстых оборотах (800) показывает 0! при перегазовке чуть больше(на 1 мм,) снял трамблер -грибок- шлицы на месте! поменял фильтр - всё без изменений! масло светлое! где дальше копать- не знаю!???!!! проверил давление по контрольке и стрелке при 200 оборотах( машина почти глохла! стрелка 0- лампа не горит! Может кто сталкивался с такой проблемой???