Перейти к публикации
Lada-forum.ru

wilgelm

Users
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    ваз-21102
  • Откуда
    омск

Информация

  • Пол
    Мужчина

wilgelm's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. Здравствуйте Уважаемые форумчане! помгите решить проблемку! имеется автомобиль ваз 2107 2011г. с пробегом 27000! заметил неисправность следующего характера! при движении, а также на нетралке на автомобиле начиная с холостых оборотов и до 2800 (по тахометру) в пояляется дребезжание(металлическое) в районе крышки клапанов причем на всех скоростях! будь то первая или пятая!как только тахометр показывает 2800 дребезг пропадает! Что может быть?
  2. Здравствуйте Уважаемые форумчане! помгите решить проблемку! имеется автомобиль ваз 2107 2011г. с пробегом 27000! заметил неисправность следующего характера! при движении, а также на нетралке на автомобиле начиная с холостых оборотов и до 2800 (по тахометру) в пояляется дребезжание(металлическое) в районе крышки клапанов причем на всех скоростях! будь то первая или пятая!как только тахометр показывает 2800 дребезг пропадает! Что может быть?
  3. Вам надо тормозную жидкость поменять в гидроприводе сцепления, и прокачать его хорошенько. Поменял тормозную жидкость, прокачал-без изменений! необходимо выждать 2-3 секунды, чтобы остановился вал и скорости спокойно без усилий включаются
  4. Хотелось бы добавить к вышесказанному, по поводу первой и задней скорости! Сегодня заметил следующее - при выжимании сцепления если прислушаться, то прослушивается что что то вращается секунды 3-4 и потом останавливается в районе сцепления соответственно- и спустя эти 3-4 секунды скорость 1- задняя спокойно без усилий можно включить! знакомый у которого тоже классика объяснил возможно у тебя гидравлика (шток) долго -3-4 секунды отжимает сцепление- заглянули в бочок с жидкостью- а она чуть ли не черным цветом и вроде как густая как каша! во время нажатия на сцепление прям слышно как что то шуршит именно 3-4 секунды и потом тишина! Завтра хочу съездить на СТО и пусть проверят-за какое время гидравлика отводит рычажок на сцепление! Извеняюсь конечно за подобное объяснение ситуации- но как вижу и слышу так и пишу о проблеме!
  5. wilgelm

    Пишите по классике помогу

    Здравствуйте господа! Помогите решить проблему! Имеется семёрочка 2011г. с пробегом 25 тыс. очень плохо включается первая и задняя скорость на заведенный двигатель а остальные на ходу без проблем! главное что заметил,выжав сцепление включаешь с трудом первую скорость, затем опять на нетралку и отжимав сцепление опять первую скорость включаешь и причем без проблем! отпускаешь педаль сцепления - выжимаешь - опять с трудом 1 включается! в чем может быть причина?
  6. Здравствуйте господа! Помогите решить проблему! Имеется семёрочка 2011г. с пробегом 25 тыс. очень плохо включается первая и задняя скорость на заведенный двигатель а остальные на ходу без проблем! главное что заметил,выжав сцепление включаешь с трудом первую скорость, затем опять на нетралку и отжимав сцепление опять первую скорость включаешь и причем без проблем! отпускаешь педаль сцепления - выжимаешь - опять с трудом 1 включается! в чем может быть причина?
  7. wilgelm

    Бензонасос

    Уважаемые автолюбители! Может кто сталкивался с данной проблемой! А именно: стал замечать, что бензонасос, который должен отключаться при включении зажигания через 3-4 секунды, не отключается! реле щёлкает под панелью справа под ногами, а бензонасос гудит хоть минуту, хоть две! а сегодня с утра решил проверить ещё раз и он отключился через 3-4 секунды как положено! Но заглушив двигатель через 10 минут езды, то при данная проблема снова повторяется- он не отключается! пробовал раз 10 - не хочет отключаться! Может кто сталкивался с данной проблемой!
  8. Доброго времени суток! Помогите решить проблему с моей ВАЗ-2106! С утра завожу машину- контрольная лампа зарядки аккумулятора продолжает гореть- индикаторы(зеленый) на реле напряжения, что находиться в левом брызговике указывает отсутствие зарядки! Заглушив двигатель и снова заводя, ничего не меняется!зарядки нет т. к. тускло горят фары и освещение щитка ( ориентир) приборов Прогреваясь минут 5-7 повторяю опять, т.е глушу движок и завожу снова и чудо - контролька на панели тухнет и на реле напряжения начинает мигать зеленый светодиод, фары ярче и т.д.! одним словом зарядка идет! Всё повторятся после 3-4 и более часов простоя автомобиля! 10 предохранитель в норме, ремень натянут! может кто сталкивался с подобной ситуацией! P.S.- помнится осенью подтекал тосол прямо на генератор, но окисления в клеммах нет!
  9. wilgelm

    Пишите по классике помогу

    Здравствуйте господа! Есть такая проблема на ваз-2106(карб)! Завожу автомобиль(на улице+5-5) после 12-24 часового простоя и вот что происходит! выставляю по тахометру 1500 об\мин,двигатель работает устойчиво ровненько, но ровно через 30-40 сек резко начинает троить-обороты плавно падают и машина начинает глохнуть! приходиться выдвигать подсос и такое троения происходит до прогрева движка 50-60 градусов и резко вырастают обороты и работает, аж шепчет! Выкрутил свечки -4-ая в угаре -остальные бежевый цвет - меняю местами - опять 4-ая в угаре! Компрессия везде одинаковое- зажигание выставил по тропоскопу!СО тоже в норме! а в чем причина такого прогрева не понятна! Мож кто сталкивался ? заранее благодарен!
  10. тему можно закрыть! снял поддон - и ахерел! Сетка маслоприемника забита- и на дне какая то шелуха похожа на пробку от бутылки вина! После очиски и замены масла стало на ХХ около 0,5 кг, при 3000 - 3,8 кг! замерял по манометру!
  11. Здравствуйте господа! Помогите юному автолюбителю, так сказать! столкнулся с такой проблемой! приобрел автомобиль у знакомого мною дедушки марки ваз-2106 с пробегом(100%)40 тыс км!автомобиль не эксплуатировался до меня 10 месяцев пройдя после замены масла 2000 км предыдущим хозяином! проехав 1000 км стало мало набирать давление масла (при покупке поднималось до 3,5 кг), а сейчас чуть больше 0! при заводке авто на холодный двигатель лампочка не тухнет около 10 сек! а сегодня вообще чудо произошло! завел авто на холодный двигатель лампочка потухла также сек через 10 - я выставил для прогрева 1200 оборотов -постоял минуту и тронулся-и у меня загорелась лампочка! выжал сцепление(обороты 1300) лампочка стала моргать- нажал на педаль -опять загорелась!пришлось так ехать около 10 мин с горящей лампочкой- стрелка показывала меньше нуля! в процессе прогревания стрелка увеличивала показания давления! на в итоге проехав по трассе около 20 мин- двигатель прогревшись до раб температуры стрелка поднялась чуть больше 0! на холстых оборотах (800) показывает 0! при перегазовке чуть больше(на 1 мм,) снял трамблер -грибок- шлицы на месте! поменял фильтр - всё без изменений! масло светлое! где дальше копать- не знаю!???!!! проверил давление по контрольке и стрелке при 200 оборотах( машина почти глохла! стрелка 0- лампа не горит! Может кто сталкивался с такой проблемой???
×
×
  • Создать...