Перейти к публикации
Lada-forum.ru
CaH4eZ

чистка форсунок, дроссельного узла и сетки бензонасоса

Рекомендованные сообщения

Итак, после того как я хорошо отметил праздник и был не способен к мозговой деятельности для того чтоб готовиться к зачетам, я решил наконец то совершить намеченное. а именно залезть в топливную систему... а конкретней промыть форсунки, надраить дроссельный узел и сменить загаженную сеточку бензонасоса.

 

Для этого заранее было приобретено:

уплотнительные колечки на форсунки(8 шт), уплотнительные колечки на топливные трубки(4 шт. но понадобилось 2), кольцо под фланец бензонасоса (сетку не приобрел, т.к. их три вида и я решил вначале открыть, посмотреть, а потом купить), прокладка под дроссельный узел, пара проводков, кнопка (для замыкания цепи питания форсунок), блок питания (с переменным напряжением), очиститель карбюратора. И еще не обойтись без желания залесть в свою машину и ровных рук)))))

 

Рекомендую всю работу делать на холодном двигателе!!! т.к. можно обжечься

 

К делу!!!

Для начала сбрасываем давление в топливной системе. для этого отсоединяем жгут проводов от бензонасоса.

post-61136-1273578195_thumb.jpg

заводим движок и ждем пока он не заглохнет. причем делаем это столько раз, пока машина не перестанет заводиться!

 

Далее снимаем патрубок, идущий от воздушного фильтра и отсоединяем жгуты проводов форсунок, регулятора хол. хода датчика положения дрос. заслонки и отсоединяем белый вакуумный шланг от регулятора давления топлива

post-61136-1273578254_thumb.jpg

 

отворачиваем два шестигранника держащего топливную рампу(вроде они на 5). и выводим рампу вверх, чтобы форсунки вышли из колодцев

post-61136-1273578346_thumb.jpg

сразу говорю что сделать это не так просто, т.к. колечки внутри прикипели. я туда брызгал вэдэшкой (WD40) и то сложновато было вынуть все четыре. но когда вынул, то увидел какой там срач (на фото видно)

 

дальше в букваре написано что рампа аккуратно выводиться впрано из-под рессивера и вынимается. но я этого сделать НЕ СМОГ! кто то откручивает ресивер, кто то топливные трубки.... я нифига не стал делать оставил рампу под ресивером и стал готовиться к чистке!!! я прост до этого отсоединил все шланги от дроссельного узла. ОСТОРОЖНО может польться тосол! ну и снял первую форсунку. там ничего сложного просто мне было неудобно когда рампа под ресивером. там сначала отсоелиняется скоба которая держит электро разъем а затем скоба которая держит форсунку.

Подложите тряпку!!! польется бензин, да и форсунку в грязь тыкать не будете!!!

post-61136-1273578390_thumb.jpg

 

Заранее была приготовлена такая система

post-61136-1273578429_thumb.jpg post-61136-1273578458_thumb.jpg

 

там все просто лампочка, кнопка, пара стандартных узких разъемов. шприц с выходным диаметром 10 мм (идеально подходит если не снимать уплотнительное колечко с форсы). ну и малость термоусадки :) да кстати блок выставлен на 4.5 В если не работает можно подать 6 В.

 

все подключаем, нажимаем на баллон и коротко нажимаем нсколько раз на кнопку (создавая импульс) до тех пор пока факел распыла форсунок не порадует глаз :). и так четыре форсунки!!! далее можно еще ее надраить зубной щеткой (это уже по желанию) собираем рампу в обратной последовательности... но это потом!

 

После этого я снял дроссельный узел. там его держат две гайки на 13. там тоже гавна было порядочно!!!

 

post-61136-1273578498_thumb.jpg

 

особенно внутри него и под датчиком ХХ. советую и его почистить!

 

post-61136-1273578518_thumb.jpg

 

берем очиститель карбюратора, тряпку, зуб. щетку и чистим чистим чистим :) опять же пока не порадует это все глаз. (а его порадует офигенная способность очистителя карбюратора разгонять всю тамошнюю каку)

 

ставим все обратно и ставим топл рампу. советую заменить все хомуты!!! т.к. заводские меня не порадовали :(

 

следующий шаг - это снятие бензонасоса! там все просто. но том у кого нет лючка под задним сиденье не повезло - нужно снимать бак! (у отца на 21099 нет люка и он задолбался порядочно!!!) опять же потребуется тряпочка!!! и аккуратность чтоб не погнуть поплавок при вытаскивании насоса. вид который откроется не оставит равнодушным никого!!!

 

post-61136-1273578574_thumb.jpg post-61136-1273578592_thumb.jpg

СТАКАН И СЕТКА В ДЕТСТВЕ БЫЛИ БЕЛЫЕ!!!!!!! :)

 

т.к. было уже довольно поздно и магазины не работали решил я эту сетку почистить сам тряпкой и очистителем тем же самым. правда жалко мне его было, но все же.... нормально так вычистил и сетку и стакан. кстати значимости стакана я не увидел. ОН ТОЛЬКО МЕШАЕТСЯ И НА НАСОСЕ НИФИГА НЕ ДЕРЖИТСЯ!!!!! почистил собрал.... завел... завелась :)

 

но когда прогрелась я увидел дымок из-под капота.... испугался... по запаху определил что это течет и испаряется тосол. оказывается на дроссельном узле недотянул хомут блин. и решил хомут заменить в итоге грамм двесте тосола вылилось на коллектор и в другие места. теперь машина ваняет((((

 

 

Итоги!!!

машина стала резвее. расход я пока не засек но по компу показывает вроде меньше... на душе стало спокойней... да и интересно было самому залезть :)

 

P.S. может кто знает как побыстрее избавиться от тосола который вытек??? тряпкой не долезешь, а испаряться он будет долго...

да! и не смотрите на дату на фотках. я это проделовал 10 мая 2010года))) с 6 до 10 часов вечера

 

 

еще было бы хорошо поменять фильтры тонкой очистки что в самих форсунках стоят... но в "нашей деревни" я такого не нашел. и мало ваще кто слышал об этом.:(

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стакан не фига не мешается.Он нужен,чтобы ехать,когда бензина совсем мало.без него тоска будет на резерве ехать.

За отчёт спасибо,хоть и боянистая эта тема.Тосол сгорит весь быстро,не переживай.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стакан не фига не мешается.Он нужен,чтобы ехать,когда бензина совсем мало.без него тоска будет на резерве ехать.

За отчёт спасибо,хоть и боянистая эта тема.Тосол сгорит весь быстро,не переживай.

... и чтоб когда литров 6 в баке остается, в повороте машинка не глохла. Вообще для инжектора меньше 10 л в баке не желательно. А стакан колыхания бензина сдерживает и в себе немного удерживает.

 

А по теме, я хоть и промывал форсунки со снятием вручную прошлым летом, но в прошлую субботу на халяву промыл в составе двигателя. Особой разницы не ощутил, единственное стал плавнее ход, почти пропало дергание при нажатии на педаль газа после езды на второй передаче на ХХ.

Изменено пользователем Видок
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стакан не фига не мешается.Он нужен,чтобы ехать,когда бензина совсем мало.без него тоска будет на резерве ехать.

 

ну я об этом догадывался... но блин он у мя не держится на насосе. т.е. если на весу держать, то он тупо слетает. поэтому проблемно его было опускать

 

можно его какнить прикрепить? может герметиком приклеить или еще чем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно его какнить прикрепить? может герметиком приклеить или еще чем...

можно попробовать на герметик бензостойкий приклеить....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите что делать? Хотел вынуть бензонасос,почистить сетку и вышла неприятность... прокрутилась на

нём гайка одна из восьми!

КАК СНЯТЬ ЭТУ СУКУ И ВЫНУТЬ НАСОС??? S.O.S.

 

Полегче с эмоциями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо поднимать гайку проворачивая при этом. Приспособу типа гвоздодёра небольшого.

 

Но тему для вопроса выбрал конечно неподходящую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я делал вот такую

конструкцию! Понравилось не сложно и быстро!Давление качал 4 атм.держит на ура!Подтеки из под золотников прекратились после повышения давления.Средство вот такое  http://catalog.autodela.ru/pic.php?type=good&id=3142 .Разделил его на 4 части и предварительно замочив в небольшом количестве срадства форсы,приступил к промывке.На 2 форс. факела небыло ,а только струйки! После промывки,появился именно факел ,а не направленные в две стороны язычки смеси!

 

Итог :Расход на хх упал (реально) с 0,8-0,9 до 0,6-0,7л/ч.Расход по трассе тоже сократился при110км/ч вместо7,5-8л/100 до 6-6,5л/100!!! Я ожидал меньшего эффекта! Появиласи тяга на более низких оборотах двигло стало эластичнее.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я делал вот такую
конструкцию! Понравилось не сложно и быстро!Давление качал 4 атм.держит на ура!Подтеки из под золотников прекратились после повышения давления.Средство вот такое  http://catalog.autodela.ru/pic.php?type=good&id=3142 .Разделил его на 4 части и предварительно замочив в небольшом количестве срадства форсы,приступил к промывке.На 2 форс. факела небыло ,а только струйки! После промывки,появился именно факел ,а не направленные в две стороны язычки смеси!

 

Итог :Расход на хх упал (реально) с 0,8-0,9 до 0,6-0,7л/ч.Расход по трассе тоже сократился при110км/ч вместо7,5-8л/100 до 6-6,5л/100!!! Я ожидал меньшего эффекта! Появиласи тяга на более низких оборотах двигло стало эластичнее.  

Я думаю у вас великоват расход, ездию по трассе не меньше 120 в основном 140-160 а иногда и 180 и расход у меня не более 7,5 л

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня после промывки расход на ХХ 0,8 и никогда не ниже.....

Зато на новых свечках на пятой при дросселе 15% (100-105 км/час) циферки часто опускаются до..... 5,5 литров на 100 км! Во как! Для спокойных поездок (а я больштнство поездок осуществляю со своим полторагодичным "штурманом") лучше и не придумаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня стакана вообще нету 2001г. , может поставить его, токо какой подойдет, иногда бывает при малом остатке на поворотах глохнет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чтобы стакан несваливался, нужно перед тем как его ставить вытащить из нижней его части две резиночки (типа заглушки), затем одеть сам стакан и уже после этого поставить обратно эти резиночки. Тогда он сваливаться сам небудет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... и чтоб когда литров 6 в баке остается, в повороте машинка не глохла. Вообще для инжектора меньше 10 л в баке не желательно. А стакан колыхания бензина сдерживает и в себе немного удерживает.

 

А по конкретней, почему нежелательно менее 10 л., у меня довольо часто так получается.

и если уже начал вопросы задавать, скажите пожалуйста.... у меня на первой передачи если отпустить полностью педаль газа машина плавно продвигается на холостых, а если чуть-чуть с газом на малых оборотах то дергается.

машине 5 лет все меняется вовремя, только ворсунки не разу не чистил. Мож это оно и есть??

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. если в баке останется мало бензина, то бензонасос может хватануть воздуха вместо бензина (напр. на повороте) и велика вероятность что он сгорит

2. дергаться может из-за дроссельного узла. но вообще может и из-зи свечей, засаренного бензонасоса, форсунок... начинать надо с меньшего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То что дергается при переходе с холостого хода на принудительный это болезнь такая. Попробуй для начала чуть больше надавить на газ. Возможно в ДПДЗ есть уже небольшой износ и он дает на контроллер ложную информацию. Может и дроссельный узел надо промыть. Но это не бензонасос и не форсунки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лампочка в моем случае чтоб видеть замкнута цепь или нет. некоторые питание берут не от блока питания с регулируемым напряжением, а прямо от аккумулятора и там лампочка нужна для того, чтобы выходное напряжение было не 11-12В, а меньше намного, т.к. лампочка имеет сопротивление

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо там никаких лампочек, ни от блока, ни от аккума. Вернее она не обязательна при правильном обращении с форсами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо там никаких лампочек, ни от блока, ни от аккума. Вернее она не обязательна при правильном обращении с форсами.

правильное обращение это как?

то что надолго в открытом состоянии нельзя....а еще что?

можешь в краце написать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То что дергается при переходе с холостого хода на принудительный это болезнь такая. Попробуй для начала чуть больше надавить на газ. Возможно в ДПДЗ есть уже небольшой износ и он дает на контроллер ложную информацию. Может и дроссельный узел надо промыть. Но это не бензонасос и не форсунки.

 

Если газ давлю больше все ОК! да и обороты она резво набирает и на средних и на больших хорошо работает. Вот ттолько с этим переходом (с холостого на принудительный) когда плавно набираешь...

А что есть ДПДЗ , а мож его заменить?. Дросельный узел промою, затраты всеравно нулевые.

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...