Перейти к публикации
Lada-forum.ru

DRaiver85

Advanced Members
  • Публикации

    268
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    Ваз 21102
  • Откуда
    СПБ

DRaiver85's Achievements

Продвинутый

Продвинутый (3/5)

17

Репутация

  1. У самого Ваз 21102 и газовое оборудование 4го поколения. осенью поставил как раз такие свечи "BOSCH PLATINUM WR 7 DP", пока было тепло вопросов невозникало, с наступлением температуры в районе 0 (от -2 до +4), стали появлятся проблемы с заводкой. В итоге поставил старые свечи и проблема ушла сразуже, (правда непомню название свечей). До этого ставил НЖК (непомню какой номер) с ними тоже никогда проблем небыло.
  2. Я родом с Прокопьевска, но уже 10 лет как в Питере.
  3. Ну или когда 8-ми клапка с ижектором до этой цифры без переборки дойдёт, тогда и новый двигун сделают =) У меня 8-ми клапанни инжекторный дошёл до 206тыс, после чего я неудачно сорвал шпильку натяжного ролика, из-за чего пришлось скидывать голову, а заодно и кольца с вкладышами заменил, хотя никакой необходимости в этом небыло.
  4. А с чего ты взял, что на 100А это новый? Я себе такой ешё в 2008 году поставил. Досих пор исправно служит. А что у тебя с твоим генератором, что то случилось?
  5. Из-за чего потёк первый ДААзовский я незнаю, я его неронял, ставил аккуратно, скорее всего заводской брак. Сегодня снова воткнул ДААзовский, так все пришло в норму, всмысле поток воздуха стал как и раньше (я зимой вообше никогда больше 1 положения невключал, надеюсь и теперь так будет). Плюс у меня фильтра никакого небыло, а вчера в магазе был, дай думаю возьму. В итоге даже с фильтром поток воздуха хороший (хотя на коробке написано, что фильтр снижает поток воздуха неболее чем на 10%, хотя в реале там наверное все 15%). Про негерметичность, я соглашусь, но я все соединения взял и промазал силиконом строительным, так что нигде ничего неподсасывает. Вообшем я доволен, главное чтобы служил он долго.
  6. Как он грел я неуспел понять, так как простоял он всего месяц, и потёк((( (воздух дул горячий, как с заводским). Какой стоял с завода, хрен его знаю, но когда воткнул ДААзовский то в мошьности потока воздуха различий с заводским небыло обнаружено. А когда сёдня поставил "Тореро", то даже на 3 скорости поток воздуха очень слабенький, практически нулевой.
  7. Сегодня я таки поставил новый радиатор "Тореро". Когда снял ДААзовский и достал из коробки новый, то сразу в глаза бросилась разница в плотности сот, так сказать ДААзовский прям хорошо хорошо просвечиваеться на свету, а Тореровский намного хуже. После сбора всего это так сказать дало о себе знать, поток воздуха намного слабее на всех скоростях печьки, хотя воздух дует горячий. Так что я даже и незнаю что делать, скорей всего буду снова менять, так как поток воздуха даже на третьей скорости совсем мал.
  8. Я в прошлом месяце тоже столкнулся с заменой радиатора (родной почти 10 лет отслужил). Полазил по форуму и пришёл к выводу что ДААз нужно брать, объехал штук пять магазов, нигде нету, потом в один заезжаю (крупный причём магазин, продавцы нормальные), лежит ДААзовский, ну я и взял. Так он собака ровно месяц прослужил, сегодня располовинил печку, смотрю а снего водичка то и капает, а когда прогрелся так аж струйкой побежало. Поехал в магазин и купил какойто "Торенто" или что то типо того, завтра ставить буду. Так на первый взгляд, тоесть по упаковке, он выглядет качественнее, в кортонной коробке, в полиэтилен завёрнут, и уже сразу на нём паралон есть. ДААзовский же был просто в кортонной обёртке, хотя и галограмма присутствовала.
  9. На 4том поколении можно принудительно завести машину сразу на газу. Для этого нужно нажать и удерживать кнопку включения газа, после чего включаешь зажигания и заводишь машину. (кнопку переключения на газ нужно удерживать до полного завода машины). На гарячую так заводиться без проблем, но вот на холодную плохо, завестись то заведёться, но может либо на бенз сразу перевестись либо заглохнет. Эта функция предусмотренна как раз для экстренных случаев, когда неисправна система подачи бенза.
  10. Довелось мне как то разок покататься на 8ке, чей хозаин занимается ралийным спортом (для гонок у него соответственно спец. машинка есть), а эта восьмёрка так сказать просто есть. Так он говорит, что она полный сток, только всё очень хорошо настроено и сделано. Так вот едет она, ого го как. У самого 10ка 8кл, так она с ней и близко нестоит.
  11. В бак всякую фигню заливать несоветую. Лучше уж снять форсунки и помыть их отдельно, чем в бак всякую херь лить.
  12. А мозги случаем с имобилайзером никак несвязаны? Или я чегото путаю?
  13. А чем это вам так ненравятся лампы "Маяк"? У самого фары киржачь, чего я только с ними неделал, чтобы свет лучше был. Первоночально лампочки воткнул хорошие, по 700р за штуку, свет стал лучше, но ненамного. Потом поменял стёкла на фарах и отполировал линзы, стало ешё немного лучше. Потом воткнул ксенон, и вродебы вот оно счастье пришло. Но через какоето время, он стал вне закона, и я его снял. Воткнул обратно лампочки дорогие, и поскрипывая зубами стал ездить так (правда поставил противотуманки). Но через какоето время сгорел регулятор напряжения на генераторе, и из-за скачков в напруге, лампочки в фарах погарели в течении ТРЁХ дней. Поменял регилятор, и так как жаба душила ставить опять дорогие лампы, то поставил лампы Маяк, за 120р комплект. Так к моему удивлению они ненамного то и хуже светят. Уже 1.5 года стоят. С ксеноном правда ниодни и рядом нестоят.
  14. http://www.2112.ru/showthread.php/7988-Tuning-салона-ВАЗ-2112-by-illuzion-(greece)-продолжение/page62 Там на 62 странице фотки салона. А на 46 нереальный на мой взгляд тонель. Вот тут можно посмотреть как человек делает. По мне так просто чума.
  15. У меня была 8ка с низкой панелью, сейчас 10ка. Так вот в 8ке с теплом зимой дела обстояли лучше. В 10ке либо в ногах ташкент и стёкла запотевают, либо стёкла чистые но в ногах север. А на 8ке 1 раз в начале зимы выставлял краник, даже не в самое горячее положение, и если ехал один то печьку вообше не включал, и было тепло и стёкла чистые. Низкая панель по сравнению с высокой действительно скрепит в разы меньше, я бы даже сказал что она вовсе не скрипит. Ешё мне нравиться когда магнитола снизу находиться а не сверху, если вдруг забудешь панельку снять, то её видно меньше. Плюс расположение кнопок в низкой панели мне больше нравилось. У меня ешё накладка сверху стояла, так и вид хороший был.
×
×
  • Создать...