Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток! Потек рабочий цилиндр, задний; Колодки все пропитались жидкостью.. и на барабане странный налет черный.. типа резиновый. Вопрос такой! менять рабочие цилиндры сразу левый и правый, или можно только потекший? И как очистить барабан от налета?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток! Потек рабочий цилиндр, задний; Колодки все пропитались жидкостью.. и на барабане странный налет черный.. типа резиновый. Вопрос такой! менять рабочие цилиндры сразу левый и правый, или можно только потекший? И как очистить барабан от налета?

Меняй лучше сразу оба(один старый уже выроботку имеет,значит новый будет срабатывать быстрее,отсюда не равномерное срабатывание задних торм.колодок),а барабан протереть можешь и бензином,уайт-спиритом,хоть растворителем,с ним ничего не случится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток! Потек рабочий цилиндр, задний; Колодки все пропитались жидкостью.. и на барабане странный налет черный.. типа резиновый. Вопрос такой! менять рабочие цилиндры сразу левый и правый, или можно только потекший? И как очистить барабан от налета?

Если во втором уверен, то можешь поменять 1.

 

Поменяй колодки сразу, а то налет от них...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если во втором уверен, то можешь поменять 1.

 

Поменяй колодки сразу, а то налет от них...

Ну 2 заводской.. не тек ни разу. тьфу тьфу А колодки точно буду менять.. Не подскажите какие лучше чтобы не особо грелись? и эффективность хорошая

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну 2 заводской.. не тек ни разу. тьфу тьфу А колодки точно буду менять.. Не подскажите какие лучше чтобы не особо грелись? и эффективность хорошая

"ATE"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, у меня при торможении машина стала тормозить рывками, ну и по педали тоже отдает слегка. Причем это когда сильно давить, про то что у нас на классике ведет диски я не слышал, а значит это барабаны. Нет, диски конечно тоже может повести, но вероятность меньше... Но не суть.  Вообщем я что спрость хочу, что лучше: проточить барабаны или купить новые? Цена вопроса нового оригинального барабана 740 рублей, а стартуют они от 620 руб.  Посмотрел цены на проточку,  у нас от 500 до 1000 рублей. Условно разница в деньгах 300руб. для меня в этом вопросе не существенна, просто что лучше проточить или купить просто новые? Один новый барабан я уже покупал в прошлом году... Да в гараже ещё 3-и комплекта лежат разной степени яйцовости - кривизны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Брать оригиналы и не париться. Проточить можно по разному, да и лента тормозная не всегда в литье по центру может лежать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тем годом как раз оригинал брал, вообщем вроде бы ровный, собственно и склоняюсь к этому решению проблеммы. Но что то мне многие говорят что они изначально могут яйцом быть, вот по этому я и заморочился точить не точить. Скажу честно мне проще купить новые...  Но хорошие ли они будут вот в чем вопрос...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новые купил, поменял, час работы и машина на ходу.

Для проточки снял, на такси отвез токарю, он посмотрел и посоветовал отправить их на втормет. В итоге день потерян.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

меняй оба цилиндра, и барабаны новые тоже лучше проточить пока не стоят на машине. А когда я менял у себя, то ни одна трубка не отвернулась. короче заменил на медные и трубки что на балке моста и тормозный шланг и магистральную трубку от ГРЦ до торм шланга))) Так что есть вероятность что и при замене даже одного цилиндра придется и трубки менять ну а там и шланг не грех да и второй цилиндр тоже до кучи(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 барабаны новые тоже лучше проточить пока не стоят на машине.

Так может с магазина сразу в чермет отнести? Для чего точить НОВЫЕ БАРАБАНЫ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цилиндры менял прошлой зимой, там всё очень хорошо открутилось без всяких проблем. А барабан поменял только один, который на мой взгляд был поганый и вообщем то до осени проблем не было. А тут на тебе началось... Со смен приду пойду в гараж всё разбирать смотреть, и передние диски и барабаны, за одно ступичные подшипники отрегулирую... 

А барабаны на расточку у меня есть, вон их три комплекта в гараже лежит яйцеватые только все. Привести их все, да пусть токарь выбирает какие лучше проточить... Хотя я скорее всего просто куплю ещё один новый барабан. Я очень надеюсь что за год с тем новым ничего не случилось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цилиндры менял прошлой зимой, там всё очень хорошо открутилось без всяких проблем. А барабан поменял только один, который на мой взгляд был поганый и вообщем то до осени проблем не было. А тут на тебе началось... Со смен приду пойду в гараж всё разбирать смотреть, и передние диски и барабаны, за одно ступичные подшипники отрегулирую... 

А барабаны на расточку у меня есть, вон их три комплекта в гараже лежит яйцеватые только все. Привести их все, да пусть токарь выбирает какие лучше проточить... Хотя я скорее всего просто куплю ещё один новый барабан. Я очень надеюсь что за год с тем новым ничего не случилось...

Да сложно похоже выдержать круглость барабанов, я так понял, что по конструкции прижатия колодок, прижимаются они неравномерно  и разной площадью и причём с неодинаковой силой (передняя и задняя) вот и получается форма яйца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени! Хочу не много добавить ко всему вышесказанному, было в эксплуатации две классики, шоха и четверка, ни на то ни на другой не менял задние колодки не разу, разбирал, смотрел, на шохе менял цилиндр, но колодки были норм, четверка была вообще 93 года рождения, стояло все родное, менял тока передние, так и продал знакомому, до сих пор ездит и ничего, задние тормоза значительно меньше нагружаются, если сильно ручником не баловаться))) вот передние ТЗ чаще перегреваются и их ведет, я бы наверное в первую очередь проверил их, ну это сугубо мое мнение, хотя, чем черт не шутит)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сейчас вот на чепырке ерзаю, 103 штуки пролетел, а задние колодки не требуют замены, при торможении проблем тоже нет, полет нормальный)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сейчас вот на чепырке ерзаю, 103 штуки пролетел, а задние колодки не требуют замены, при торможении проблем тоже нет, полет нормальный)))

Похоже у тебя и регулятор тормозов задних стоит и нормальный, многие-то его снимают, типа не нужная вещь.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня стоит, этот регулятор, зачем его снимать? Завтра со смен приду, посплю и буду всё разбирать и смотреть, ну или по погоде...  :)   Я просто никогда не слышал чтоб передние диски ведёные были на классике...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже у тебя и регулятор тормозов задних стоит и нормальный, многие-то его снимают, типа не нужная вещь.

Тьфу-тьфу-тьфу, на тормоза вообще не жаловался, менял тока ВУТ с ГТЦ т.к износились и передние колодки, регулятор на месте)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот вчера устранил проблему. Вообщем как я и предпологал это был барабан, один новый нормально, а второй яйцом. Сейчас опишу как проверял.

Я на яме в гараже для удобства, хотя можно и на улице, поставил задную часть машины на треноги, и стал по 1-2 щелчка постепенно поднимать ручник и прокручивать руками по очереди оба колеса, и нашел таки что одно при равных усилиях крутится то свободно, то еле-еле. Вот он яйцовый барабан в коллекцию. На деле вообщем очень легко понять какой яйцом...

Ну ещё поменял задние колодки, а то 20-ть лет не меняные стояли, поставил новый барабан, подтянул ручник, разобрал перед, там тоже пора колодки менять да ступичную гайку подрегулировать, но это уже другая история...  :)

По гаражам прокатился вроде бы всё хорошо, но на дорогу не выезжал, но того мне хватило понять что стало хорошо!  :)

Изменено пользователем Schulz 21043
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сталкивался с кривизной передних дисков на классике. Но если при торможении не бьет в руль, а бьет по педали то это симптом кривых барабанов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое досадное что в педаль всё равно чуть-чуть отдает, но это при сильном торможении, я думаю что вряд ли я найду идеальный барабан...

Даже заморачиваться не буду, это еле заметно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...