Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

:) Осенью купил новую семерку и почти сразу заметил какието стуки в подвеске.в автосалоне спрашиваю что типа за фигня со стуками?они говорят машина новая ТО не пройдено еще,гайки там чють ли не от руки закручены.Вот пройдешь 3 тыс километров и к нам на ТО и будет тебе счастье все закрутим все затянем.Езди говорят не боись ничего не отвалится.ТО я сделал и только выехал от них а стуки все на месте.Я опять к ним они машину на подьемник что то там подергали и говорят маятник не затянут.Открыли капот затянули маятник.Спереди стук пропал а вот сзади постукивает на мелких и частых неровностях и на жд переездах.К ним ездил посмотрели говорят все нормально там все.Инженера по гарантии прокатил на машине он говорит тоже нормальные стуки типа не мерседес же у тебя.У меня есть старая семерка дачная вот там не стучит.Я думал может бак плохо прикручен,разобрал все нормально.Теперь вот думаю может сзади амортизаторы поменять и резинки во всех тягах их там много может в них дело.У кого такое было?посоветуйте.Машина прошла 7300км

Опубликовано:

Чаще всего такой стук бывает из-за плохо затянутых креплений амортизатора или выработки в местах крепления резинок.

Опубликовано:
Чаще всего такой стук бывает из-за плохо затянутых креплений амортизатора или выработки в местах крепления резинок.

Ты имеешь ввиду резинки которые в тягах стоят?навряд ли на них выработка.может брак с завода.Резинки тяжело менять?

 

Чаще всего такой стук бывает из-за плохо затянутых креплений амортизатора или выработки в местах крепления резинок.

или вы про резинки которые в креплениях амортизатора?

Опубликовано:

Сверху и снизу в крепеже амортизатора стоят по 2 конические втулки. Вот я бы там и посмотрел.

  • Like 1
Опубликовано:
Сверху и снизу в крепеже амортизатора стоят по 2 конические втулки. Вот я бы там и посмотрел.

завтра посмотрю обязательно.так надоело уже это постукивание :)

Опубликовано:

ахах я думал это у меня одного такая проблема))

 

я когда в яму залез сразу увидел, что у меня глушитель по кузову стучит и уже протер днище в одном месте.

на станции говорил на ТО1 сказали сам виноват где то зацепил его, отгинали отгинали всё равно стучит

были мысли уже и жестко его прицепить к кузову, потом отказался от такой идеи, пробовал усилить резинки обжав их хомутами, один фиг всё равно стучит

 

лечится только громкой музыкой)))

Опубликовано:
ахах я думал это у меня одного такая проблема))

 

я когда в яму залез сразу увидел, что у меня глушитель по кузову стучит и уже протер днище в одном месте.

на станции говорил на ТО1 сказали сам виноват где то зацепил его, отгинали отгинали всё равно стучит

были мысли уже и жестко его прицепить к кузову, потом отказался от такой идеи, пробовал усилить резинки обжав их хомутами, один фиг всё равно стучит

 

лечится только громкой музыкой)))

Я месяца два назад смотрел машину на подьемнике вроде бы не глушитель а стучит х.з :) Поеду к родителям в гараж скоро буду под машиной сидеть искать :)

 

Я месяца два назад смотрел машину на подьемнике вроде бы не глушитель а стучит х.з :) Поеду к родителям в гараж скоро буду под машиной сидеть искать :)

А поточнее в каком месте он у тебя кузов протер?

Опубликовано:

у меня стучит перед изгибом заднего моста!

 

не знаю даже чё и делать, пытался ниже его отгинать но он ещё больше начинается стучать. думал о смене резинок да вроде новые, жесткие

Опубликовано:
у меня стучит перед изгибом заднего моста!

 

не знаю даже чё и делать, пытался ниже его отгинать но он ещё больше начинается стучать. думал о смене резинок да вроде новые, жесткие

а если эту трубу иззогнутую снять и попытатся немного изогнуть по другому.кувалдой как нибудь

Опубликовано:
у меня стучит перед изгибом заднего моста!

 

не знаю даже чё и делать, пытался ниже его отгинать но он ещё больше начинается стучать. думал о смене резинок да вроде новые, жесткие

попробуй ослабить хомут,который стягивает трубу с изгибом(над мостом который) и покрути это соединение левее-правее(по ходу машимы)возможно получится найти место ему,чтобы не бухало... :)

Опубликовано:
:) Осенью купил новую семерку и почти сразу заметил какието стуки в подвеске.в автосалоне спрашиваю что типа за фигня со стуками?они говорят машина новая ТО не пройдено еще,гайки там чють ли не от руки закручены.Вот пройдешь 3 тыс километров и к нам на ТО и будет тебе счастье все закрутим все затянем.Езди говорят не боись ничего не отвалится.ТО я сделал и только выехал от них а стуки все на месте.Я опять к ним они машину на подьемник что то там подергали и говорят маятник не затянут.Открыли капот затянули маятник.Спереди стук пропал а вот сзади постукивает на мелких и частых неровностях и на жд переездах.К ним ездил посмотрели говорят все нормально там все.Инженера по гарантии прокатил на машине он говорит тоже нормальные стуки типа не мерседес же у тебя.У меня есть старая семерка дачная вот там не стучит.Я думал может бак плохо прикручен,разобрал все нормально.Теперь вот думаю может сзади амортизаторы поменять и резинки во всех тягах их там много может в них дело.У кого такое было?посоветуйте.Машина прошла 7300км

Была такая-же фигня. Вообщем оказалось, криво приварена опорная чашка под пружину на балке моста, из-за этого пружина на кочках задевала об отбойник что внктри пружины сверху. Посмотри как пружины стоят слева, справа. В принцыпе при поддомкраченой машине, даже колесо не надо снимать, хорошо видно. И посмотри нет ли потертостей на отбойниках от пружины. Первое время надел кусок резиновой трубы подходящего диаметра, потом поменяли по гарантии, и то это когда я сам показал в чем дело. А так на ТО, типа всё ОК

Опубликовано:
Была такая-же фигня. Вообщем оказалось, криво приварена опорная чашка под пружину на балке моста, из-за этого пружина на кочках задевала об отбойник что внктри пружины сверху. Посмотри как пружины стоят слева, справа. В принцыпе при поддомкраченой машине, даже колесо не надо снимать, хорошо видно. И посмотри нет ли потертостей на отбойниках от пружины. Первое время надел кусок резиновой трубы подходящего диаметра, потом поменяли по гарантии, и то это когда я сам показал в чем дело. А так на ТО, типа всё ОК

Ого ни фига себе.А тебе что по гарантии балку моста заменили или переварили чашку по другому?

Опубликовано:
Ого ни фига себе.А тебе что по гарантии балку моста заменили или переварили чашку по другому?

Заменили полностью балку моста по гарантии. А ещё в придачу сапун на мосте и масло трансмиссионное. сначало сказали чтобы я всё покупал. Но я отказался. Сказал сейчас так уеду, а на следующий день будете еще и редуктор в придачу менять. вообщем ремонтник сходил к инженеру по гарантии и всё сделали бесплатно, ну масло и сапун.

Опубликовано:
Заменили полностью балку моста по гарантии. А ещё в придачу сапун на мосте и масло трансмиссионное. сначало сказали чтобы я всё покупал. Но я отказался. Сказал сейчас так уеду, а на следующий день будете еще и редуктор в придачу менять. вообщем ремонтник сходил к инженеру по гарантии и всё сделали бесплатно, ну масло и сапун.

+5!!!

Опубликовано:

У меня тоже на новой стук сзади появился когда по кочкам ежешь.Залез на яму - подергал глушак,оказываестя это он об кузов долбил.Вылечил так - взял отбойник со стойки от 2110(стоит 20-30р в магазине.черный,жесткий такой),разрезал его пополам.Одну половинку проволокой примотал к трубе на изгибе и к кухову над изгибом,а другой на резонатор и еще какую-то резинку коническую подложил.Со временем они подгорели конечноже,но и по сей день они на проволоке держатся(8 мес уже)

Опубликовано:

И заметьте что характерно проблема на новых машинах )) Видать глушаки такие ВАЗ штамповать начал. У меня вообще весь кривой, косой, резинки потерял сзади которые держат, а нифига не стучит

Опубликовано:
И заметьте что характерно проблема на новых машинах )) Видать глушаки такие ВАЗ штамповать начал. У меня вообще весь кривой, косой, резинки потерял сзади которые держат, а нифига не стучит

 

тебе просто повезло :)

Опубликовано:

Да и заводской не стучал. Только когда весь прогорел и развалился начал об кардан цеплять

Опубликовано:

У меня тоже вроде стучит глушак, только об мост. Когда едеш км 60 по небольшим ямкам и типа мост начинает быстро ходить туда сюда и этот звук дурацкий доносится, за одну ямку примерно три стука. Бьёт видно где труба которая огибает мост она блестит троху. Растояние приличное от моста до трубы, если машину вручную качать ссзади вручную ничего не бьёт. Шевелил глушак с поднизу об кузов нигде не цепляет. Чо за геморой такой? Началось всё после того когда резанатор поменял.

Опубликовано:
У меня тоже вроде стучит глушак, только об мост. Когда едеш км 60 по небольшим ямкам и типа мост начинает быстро ходить туда сюда и этот звук дурацкий доносится, за одну ямку примерно три стука. Бьёт видно где труба которая огибает мост она блестит троху. Растояние приличное от моста до трубы, если машину вручную качать ссзади вручную ничего не бьёт. Шевелил глушак с поднизу об кузов нигде не цепляет. Чо за геморой такой? Началось всё после того когда резанатор поменял.

Тоже после смены резонатора и глушителяпоявился стук. Глушак об поперечную реактивную тягу стучит. В начале смена резинок на новые дала результат, но не на долго. Предполагаю, что посадка низкая (хотя пружины поменял, а кузов не поднялся) и из-за этого изогнутая труба глушака стучит по тяге.

Опубликовано:

а у меня такая хрень...

при езде на нейтралке по гребенке, сзади справа грохочет чего то...

звук такой как будто по пластмасовому ведру ключиком колотят, думаю пружина задняя об подкрылок бьется.

Хотел бы узнать, если я резану подкрылок в месте где проходит пружина не скажеться ли это на антикорозиыных свойствах подкрылка?

Опубликовано:
:) Осенью купил новую семерку и почти сразу заметил какието стуки в подвеске.в автосалоне спрашиваю что типа за фигня со стуками?они говорят машина новая ТО не пройдено еще,гайки там чють ли не от руки закручены.Вот пройдешь 3 тыс километров и к нам на ТО и будет тебе счастье все закрутим все затянем.Езди говорят не боись ничего не отвалится.ТО я сделал и только выехал от них а стуки все на месте.Я опять к ним они машину на подьемник что то там подергали и говорят маятник не затянут.Открыли капот затянули маятник.Спереди стук пропал а вот сзади постукивает на мелких и частых неровностях и на жд переездах.К ним ездил посмотрели говорят все нормально там все.Инженера по гарантии прокатил на машине он говорит тоже нормальные стуки типа не мерседес же у тебя.У меня есть старая семерка дачная вот там не стучит.Я думал может бак плохо прикручен,разобрал все нормально.Теперь вот думаю может сзади амортизаторы поменять и резинки во всех тягах их там много может в них дело.У кого такое было?посоветуйте.Машина прошла 7300км

 

 

У самого стучит уже 4 года в правом заднем углу, все нормально, я думаю чтото в баке или возле не прикручено, еще руки не лошли посмотреть.

 

завтра посмотрю обязательно.так надоело уже это постукивание :)

 

За такой пробег резинку в норме 100%

Опубликовано:
а у меня такая хрень...

при езде на нейтралке по гребенке, сзади справа грохочет чего то...

звук такой как будто по пластмасовому ведру ключиком колотят, думаю пружина задняя об подкрылок бьется.

Хотел бы узнать, если я резану подкрылок в месте где проходит пружина не скажеться ли это на антикорозиыных свойствах подкрылка?

+1 у меня тоже самое, звук как будто ключ в пластмассовом ведре перекатывается, резкий такой, или как будто не закреплено что-то.

полуоси нормальные, колодки новые, пружины не за что не задевают, реактивные тяги тоже новые.

А звук уменьшился после того, как пружинки чуть растянул которые колодки притягивают к тормозному щиту. Судя по всему после замены 01 цилиндров на 05, и замену колодок, появился этот звук, потому как раньше вроде его не было. У 05 прорези шире под колодку и сам упор на поршеньках утоплены в цилиндр, на 01 там типа гирек маленьких и прорези поменьше.

Видимо колодки прыгают и бьют по щиту, ибо звук из правого заднего колеса, а кроме колодок там трястись нечему. Думаю новые солдатики с пружинами поставить, ибо родным уже видимо под 30 лет.



×
×
  • Создать...