Перейти к публикации
Lada-forum.ru
lukich2

ЦЕПЬ ГРМ НА КЛАССИКЕ

Рекомендованные сообщения

ЗНАЮЩИЕ ЛЮДИ,пришло время заменить цепь ГРМ на ВАЗ 2106.так как обнаружил на штоке втулку от воздухана,прошу подсказать чье производство цепи на сегодняшний день качественное,на что надо обратить внимание? есть ли разница в длине цепи,или они все стардатной длины? надо ли при замене цепи менять звездочки? чьи лучше звездочки брать? есть ли какие нюансы при замене цепи? чье производство успокоителя и натяжителя посоветуете приобрести?

Нувот вроде и все вопросы,спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет производителя сказать не могу, т.к. щас много разных и в один день что-то хорошее, а в другой завезут хз что... А насчет длинны, бывают копеешные и троечные цепи, копеечная на 1 звено короче... Как определить я знаю, но не знаю как это действо описать словами, это надо показывать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЗНАЮЩИЕ ЛЮДИ,пришло время заменить цепь ГРМ на ВАЗ 2106.так как обнаружил на штоке втулку от воздухана,прошу подсказать чье производство цепи на сегодняшний день качественное,на что надо обратить внимание? есть ли разница в длине цепи,или они все стардатной длины? надо ли при замене цепи менять звездочки? чьи лучше звездочки брать? есть ли какие нюансы при замене цепи? чье производство успокоителя и натяжителя посоветуете приобрести?

Нувот вроде и все вопросы,спасибо.

Вот, почитайте информацию.

Удачи Вам.

________.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не открывается Ваша информация...........

 

 

МАСТЕР СПОРТ -что можете сказать про этого производителя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цепи на классику отличатся количеством звеньев, если мне не изменяет мой склероз то бывают 114 звеньев - копеешная и 116 звеньев - троешная. Производителя нормального помню только одного - прибалтика, точнее не скажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не открывается Ваша информация...........

Только что проверил. Все открывается. Там ZIP архив а внутри три странички djvu формата. Может у Вас не установлено чтение этого формата?

Удачи Вам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прошу подсказать чье производство цепи на сегодняшний день качественное,на что надо обратить внимание? есть ли разница в длине цепи,или они все стардатной длины? надо ли при замене цепи менять звездочки? чьи лучше звездочки брать? есть ли какие нюансы при замене цепи? чье производство успокоителя и натяжителя посоветуете приобрести?

Производителей не знаю, что клиент приносит, то и ставлю. При замене цепи все 3 звездочки менять надо обязательно, иначе нет смысла в замене цепи, через 500 км она станет такая же как и старая. Нюанс: когда будеш уже собирать, перед установкой шкива не затягивай переднюю крышку - не встанет шкив. Попади его на шпонку, а потом затягивай крышку. Перед установкой крышки смотри чтобы болт-ограничитель цепи не выходил за плоскость,иначе крышка не прижмется и будет сильно течь масло.

Производителя натяжителей и успокоителей не знаю. Башмак натяжителя бывают только один (по- моему), успокоитель лучше 2107 (пластмассовый), он чуть громче работает, но его реже обрывает. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень даже не согласен. Башмак натяжителя бери троешный,т.к. копеешный короче. Успокоитель бери резиновый. Как это его может оборвать если резина наклеена на железо?Цепь просто вовремя надо вовремя подтягивать и менять. Звездочки не обязательно менять, если зубья не закруглены в сторону вращения. За пробег в 200 тыс. не менял их ни разу, и после капиталки пробежал уже 40 тыс. и стоят до сих пор те же. Цепь лучше германскую Beru. В передней крышке обязательно замени сальник. Только перед тем как снять, поставь метку 0 на звездочке распредвала с меткой на корпусе РВ. Потом все снимай, только колено не крути. Все поставишь и проверь эту метку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Производителей не знаю, что клиент приносит, то и ставлю. При замене цепи все 3 звездочки менять надо обязательно, иначе нет смысла в замене цепи, через 500 км она станет такая же как и старая. Нюанс: когда будеш уже собирать, перед установкой шкива не затягивай переднюю крышку - не встанет шкив. Попади его на шпонку, а потом затягивай крышку. Перед установкой крышки смотри чтобы болт-ограничитель цепи не выходил за плоскость,иначе крышка не прижмется и будет сильно течь масло.

Производителя натяжителей и успокоителей не знаю. Башмак натяжителя бывают только один (по- моему), успокоитель лучше 2107 (пластмассовый), он чуть громче работает, но его реже обрывает. Удачи.

Вы о чем? При чем здесь звездочки! Я понимаю, что Вы продвинутый, но .... через 500, бред! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы о чем? При чем здесь звездочки! Я понимаю, что Вы продвинутый, но .... через 500, бред! :)

 

Изношенные звёздочки убьют новую цепь быстро, так что состояние звёздочек надо оценивать обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы о чем? При чем здесь звездочки! Я понимаю, что Вы продвинутый, но .... через 500, бред! :)

Стакой фигней сталкивался не один раз. Клиент меняет только цепь. решив съэкономить, а потом приходится опять менять цепь И ЗВЕЗДОЧКИ. Если бы с таким не сталкивался несколько раз, то не писал бы. Спорить с Вами не буду Вы же МАСТЕР64! Насчет обрыва успокоителя - много раз доставал из поддона куски железа с наклеенными резинками. Ставил пластмассовый и никаких проблем. Отрывает приваренные гайки для крепления успокоителя. а дальше его перемалывает цепью, потому, что целиком он в поддон упасть не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди добрые. Помогите с бедой. Собрался я поменять цепь, попутно и прикупил звездочек комплект. Цепь троешная (Даунхавка..че то). Набор звездочек "Надежда" 2101-2107. Все собрал разобрал поставил. Все метки проверил, на сколько можно поймал, идеально не сошлись никак, но разница зуб не превышает. Клапана отрегулированы, зажигание выставлено предварительно, как положено на сжатии первого цилиндра, внешний контакт бегунка на 1 колпачек крышки трамблера смотрит. Заводится, троит чихает, огонь в карб кидает. Перепробовал все, все зажигание перетряс (бесконтактное). Не работает по человечьи. Был такой косяк - звездочки немного отличались от тех что стояли, и между собой немного разные по диаметру. Та которая была меньше - на масляный насос поставил, больше - на распредвал. Теперь вот думаю в этом проблема, мош их местами перепутал...

Кто нибудь сталкивался? Про различие этих звездочек вообще ничего не нашел

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди добрые. Помогите с бедой. Собрался я поменять цепь, попутно и прикупил звездочек комплект. Цепь троешная (Даунхавка..че то). Набор звездочек "Надежда" 2101-2107. Все собрал разобрал поставил. Все метки проверил, на сколько можно поймал, идеально не сошлись никак, но разница зуб не превышает. Клапана отрегулированы, зажигание выставлено предварительно, как положено на сжатии первого цилиндра, внешний контакт бегунка на 1 колпачек крышки трамблера смотрит. Заводится, троит чихает, огонь в карб кидает. Перепробовал все, все зажигание перетряс (бесконтактное). Не работает по человечьи. Был такой косяк - звездочки немного отличались от тех что стояли, и между собой немного разные по диаметру. Та которая была меньше - на масляный насос поставил, больше - на распредвал. Теперь вот думаю в этом проблема, мош их местами перепутал...

Кто нибудь сталкивался? Про различие этих звездочек вообще ничего не нашел

Поменяй провода 1 и 4, 2 и 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменяй провода 1 и 4, 2 и 3.

пробовал, не помогает

проверял трамблер, коммутатор, менял катушку, высоковольтники, толку ноль, все равно не работает, мне кажется это из за размера звездочек, напишите кто знает про них поподробнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 100% зациклился ты на то, что у трамблер стоит правильно, а его нужно развернуть на 180 град.

Выставь метку на распредвалу и посмотри куда у тебя смотрит бегунок. Смотреть он должен на провод 4-ого цилиндра. А у тебя, скорее всего, на провод 2-ого смотрит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите а звук разбитой цепи, при нагрузке может быть похож на стук юбок при детонации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 100% зациклился ты на то, что у трамблер стоит правильно, а его нужно развернуть на 180 град.

Выставь метку на распредвалу и посмотри куда у тебя смотрит бегунок. Смотреть он должен на провод 4-ого цилиндра. А у тебя, скорее всего, на провод 2-ого смотрит.

мне вчера тоже так сказали. объясню.

зажигание выставляю на такте сжатия первого цилиндра, совмещая метку на шкиве со средней меткой корпуса двигла.

внешний контакт бегунка в этот момент, как раз смотрит на колпачек первого цилиндра.

или по 4. на ВМТ 4 цилинда внешний контакт бегунка смотрит на свечу первого цилиндра (на трамблере в аккурат 4 колпачек) первого цилиндра, метки все так же совмещены.

Пробовал перекидывать провода, пробовал менять на 180, нихрена - не заводится вообще. Это единственное положение (как написано выше) при котором она хоть как то работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы скажите мне, звездочки ГРМ: распредвала и масляного насоса - одинаковые или нет. потому что те что я купил были разные по диаметру, по зубьям не считал. Этим занимаюсь первый раз, поэтому не знаю какие они должны быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди добрые. Помогите с бедой. Собрался я поменять цепь, попутно и прикупил звездочек комплект. Цепь троешная (Даунхавка..че то). Набор звездочек "Надежда" 2101-2107. Все собрал разобрал поставил. Все метки проверил, на сколько можно поймал, идеально не сошлись никак, но разница зуб не превышает. Клапана отрегулированы, зажигание выставлено предварительно, как положено на сжатии первого цилиндра, внешний контакт бегунка на 1 колпачек крышки трамблера смотрит. Заводится, троит чихает, огонь в карб кидает. Перепробовал все, все зажигание перетряс (бесконтактное). Не работает по человечьи. Был такой косяк - звездочки немного отличались от тех что стояли, и между собой немного разные по диаметру.

Один раз было такое. Потом разобрался и понял какой я идиот. Когда поставил шкив (на котором набита метка ВМТ), то на попал его на шпонку, а затянул так как попал. Все собрал, поставил по меткам, а она заводится, троит, дергается, огонь из карба. ХХ нету. Немог понять сначала. А потом дошло что надо проверить ВМТ 1 и 4 го цилиндров. Естественно, метка попала, а поршень не дошел до ВМТ прилично (или перешел, не помню). Пришлось опять все разбирать, собрал, машина зашептала. Поэтому проверь - метка на КВ, метка на РВ, 1и4 цил в ВМТ!, бегунок на 4 цилиндр (на крышке трамблера написан только 1, ставь провод на противоположный). Хорошо что клапана не согнул, а то клиент не понял бы ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо всем. но метки все выставлены, все это я проверял, на трамблере у меня пронумерованы все цилиндры. и звездочку коленвала я посадил на шпонку...иначе не знаю как ее можно прикрутить. Мне все таки кажется что косяк в звездочках. Щас пойду в гараж считать зубья на прошлом и на нынешнем комплекте

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) Господа это коллапс! Снял новоустановленный комплект звездочек. Посчитал, сравнил с предыдущим комплектом.

Итак:

количество зубьев везде 38.

размер старого комплекта - диаметр масляного насоса и распредвала - одинаков.

размер нового комплекта - диаметр, при одинаковом числе зубьев - отличается.

Вердикт: мне подсунули каку.

была поставлена старая звездочка на место меньшей, то есть на масляный насос, отрегулированы клапана, выставлено зажигание (на этот раз со стробоскопом)

Итог. Машина работает немного лучше, но холостого хода нет, троит, и все также при сдергивании высоковольтника со 2 цилиндра набирает обороты.

Вывод: толь лыжи не едут толь я на асфальте.

А вот еще. было проверено с прибором аварийного зажигания....то же самое - вывод - не в трамблере дело.

Хэлп ми плиз. Люди умные, бывалые, просветите идиота. я окончательно потерял надежду.

вот так я решил поменять цепь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, что со звездочками все в порядке. Ведь в них главное это количество зубьев.

 

Компрессию не мерял? Может с клапанами что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...