Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Nomichi

Подозрительное улучшение

Рекомендованные сообщения

Здраствуйте всем. Странную штуку я отметил на своём тазике. Недавно померил компрессию в связи со снижением мощности и троением двигла результат 11,5-4-4,5-11. После доливки во 2 цилиндр масла компрессия подросла до 6, но меня залило маслом из 3 цилиндра, а туда я масла не лил. Пришёл к выводу, что прогорела прокладка. Купил прокладку ГБЦ и коллекторов заодно, сел в машину поехал и не узнал её, мощность и динамика разгона значительно подросла. Я вот теперь думаю мож это кольца залегли, а обрызгало меня ещё чем, хотя я подачу топлива отключил и с рампы слил, и на вкус масло( облило как из пуливеризатора всего) А сейчас разкоксовались. Так что у меня два вопроса: разве маслом кольца разкоксовывают? и Может масло закрыть дырку в прогоревшей прокладке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вряд ли оба цилиндра раскоксовались одновременно, при заливании масла только в один. Временно комрессию поднимет, но эффект долгим не будет... к сожалению. Да и при закоксовке компрессия до 4 не упадёт. Не хочется писать выводы, делайте сами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я проверял дедовским методом, -подгоняешь нужный котёл в ВМТ и дуешь насосом в свечное отверстие и слушаешь откуда воздух дует, если в соседний котёл -прокладка, в картер - поршневая, в карбюратор - вп.клапан, в глушитель - вых.клапан. а раз и в воду пошло- искали утечку в ОЖ (компрессором дунули - надо к.вал клинить иначе травма могет быть :) )

результат 100% верности диагноза болезни

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я с компрессором тоже думал попробовать, здесь на форуме это уже описывали. А толку-то? Полюбому голову снимать и смотреть чё там. Просто погода плохая, чтоб заниматся и вот гадаю сколько ещё продлится нормальная работа двигла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно померил компрессию в связи со снижением мощности и троением двигла результат 11,5-4-4,5-11. После доливки во 2 цилиндр масла компрессия подросла до 6,

Скорее всего сообщилиси 2 и 3 цилиндры. При заливании масла компрессия возрасла незначительно, значит это клапана подгорели, а не кольца.Почему машина поехала не знаю, замерий еще раз компрессию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

долго ездить не советую, особенно вжигать - чтоб башку шлифовать не пришлось

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте всем. Странную штуку я отметил на своём тазике. Недавно померил компрессию в связи со снижением мощности и троением двигла результат 11,5-4-4,5-11. После доливки во 2 цилиндр масла компрессия подросла до 6, но меня залило маслом из 3 цилиндра, а туда я масла не лил. Пришёл к выводу, что прогорела прокладка. Купил прокладку ГБЦ и коллекторов заодно, сел в машину поехал и не узнал её, мощность и динамика разгона значительно подросла. Я вот теперь думаю мож это кольца залегли, а обрызгало меня ещё чем, хотя я подачу топлива отключил и с рампы слил, и на вкус масло( облило как из пуливеризатора всего) А сейчас разкоксовались. Так что у меня два вопроса: разве маслом кольца разкоксовывают? и Может масло закрыть дырку в прогоревшей прокладке?

при такой компресии и думать нечего - двигатель на капиталку. 2и3 цилиндр мертвые

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при такой компресии и думать нечего - двигатель на капиталку. 2и3 цилиндр мертвые

 

Цилиндры то при чём? Явно прокладка пробита между 2 и3 . Голову промерить, да прокладку поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цилиндры то при чём? Явно прокладка пробита между 2 и3 . Голову промерить, да прокладку поменять.

возможно, но тогда там дыра должна быть просто огромная

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я думал, что если после долива масла в цилиндр компрессия поднимается в случае проблем с горшками, кольцами, поршнями, прокладкой. А если не меняется это клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я думал, что если после долива масла в цилиндр компрессия поднимается в случае проблем с горшками, кольцами, поршнями, прокладкой. А если не меняется это клапана.

правильно думаешь. снимай головку, посмотришь на прокладку. если все нормально - отгда на переборку двигателя, что скорее всего

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ваз- чудесные машины, мои тож постоянно чинились сами)). а автору вскрытие покажет что да как

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно тож проверял компрессию на своем авто - во всех "горшках" 9.5. Это нормально? Машина с 98 в эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно тож проверял компрессию на своем авто - во всех "горшках" 9.5. Это нормально? Машина с 98 в эксплуатации.

Еще ездить можно, но клапана уже подгоревшие. Чаще регулируй и катайся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно тож проверял компрессию на своем авто - во всех "горшках" 9.5. Это нормально? Машина с 98 в эксплуатации.

 

 

нормально, компрессия зависит от того с какой скорстью крутит стартер и свободы доступа воздуха, то есть выжмешь педальку до полика при прокрутке и немножко увеличится. а то что во всех котлах одинаково это просто отлично, ни куда не лезь. для такого пробега это очень хоршо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это действительно оказалась прокладка. Пробоина в пол сантиметра между 2 и 3 цилиндрами. Прокладку заменил, бошку пришлось шлифануть, прокладки коллекторов заменил. Даже болты решил поменять, хоть они и не шибко вытянулись. Клапана отрегулировал и машина полетела, я даже когда её купил такой прыти небыло. Всем спасибо за советы, буду радоватся дальше!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...