Nomichi Опубликовано: 26 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 октября 2009 Здраствуйте всем. Странную штуку я отметил на своём тазике. Недавно померил компрессию в связи со снижением мощности и троением двигла результат 11,5-4-4,5-11. После доливки во 2 цилиндр масла компрессия подросла до 6, но меня залило маслом из 3 цилиндра, а туда я масла не лил. Пришёл к выводу, что прогорела прокладка. Купил прокладку ГБЦ и коллекторов заодно, сел в машину поехал и не узнал её, мощность и динамика разгона значительно подросла. Я вот теперь думаю мож это кольца залегли, а обрызгало меня ещё чем, хотя я подачу топлива отключил и с рампы слил, и на вкус масло( облило как из пуливеризатора всего) А сейчас разкоксовались. Так что у меня два вопроса: разве маслом кольца разкоксовывают? и Может масло закрыть дырку в прогоревшей прокладке? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nokian Опубликовано: 26 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 октября 2009 Вряд ли оба цилиндра раскоксовались одновременно, при заливании масла только в один. Временно комрессию поднимет, но эффект долгим не будет... к сожалению. Да и при закоксовке компрессия до 4 не упадёт. Не хочется писать выводы, делайте сами. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Evgeniy L. Опубликовано: 26 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 октября 2009 радуйся :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
михеич Опубликовано: 26 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 октября 2009 я проверял дедовским методом, -подгоняешь нужный котёл в ВМТ и дуешь насосом в свечное отверстие и слушаешь откуда воздух дует, если в соседний котёл -прокладка, в картер - поршневая, в карбюратор - вп.клапан, в глушитель - вых.клапан. а раз и в воду пошло- искали утечку в ОЖ (компрессором дунули - надо к.вал клинить иначе травма могет быть :) )результат 100% верности диагноза болезни Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nomichi Опубликовано: 26 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 октября 2009 Да я с компрессором тоже думал попробовать, здесь на форуме это уже описывали. А толку-то? Полюбому голову снимать и смотреть чё там. Просто погода плохая, чтоб заниматся и вот гадаю сколько ещё продлится нормальная работа двигла... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kabzus Опубликовано: 26 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 октября 2009 Недавно померил компрессию в связи со снижением мощности и троением двигла результат 11,5-4-4,5-11. После доливки во 2 цилиндр масла компрессия подросла до 6,Скорее всего сообщилиси 2 и 3 цилиндры. При заливании масла компрессия возрасла незначительно, значит это клапана подгорели, а не кольца.Почему машина поехала не знаю, замерий еще раз компрессию. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
михеич Опубликовано: 26 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 октября 2009 долго ездить не советую, особенно вжигать - чтоб башку шлифовать не пришлось Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex089 Опубликовано: 26 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 октября 2009 Здраствуйте всем. Странную штуку я отметил на своём тазике. Недавно померил компрессию в связи со снижением мощности и троением двигла результат 11,5-4-4,5-11. После доливки во 2 цилиндр масла компрессия подросла до 6, но меня залило маслом из 3 цилиндра, а туда я масла не лил. Пришёл к выводу, что прогорела прокладка. Купил прокладку ГБЦ и коллекторов заодно, сел в машину поехал и не узнал её, мощность и динамика разгона значительно подросла. Я вот теперь думаю мож это кольца залегли, а обрызгало меня ещё чем, хотя я подачу топлива отключил и с рампы слил, и на вкус масло( облило как из пуливеризатора всего) А сейчас разкоксовались. Так что у меня два вопроса: разве маслом кольца разкоксовывают? и Может масло закрыть дырку в прогоревшей прокладке?при такой компресии и думать нечего - двигатель на капиталку. 2и3 цилиндр мертвые Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
михеич Опубликовано: 26 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 октября 2009 :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
оlег Опубликовано: 26 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 октября 2009 при такой компресии и думать нечего - двигатель на капиталку. 2и3 цилиндр мертвые Цилиндры то при чём? Явно прокладка пробита между 2 и3 . Голову промерить, да прокладку поменять. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex089 Опубликовано: 26 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 октября 2009 Цилиндры то при чём? Явно прокладка пробита между 2 и3 . Голову промерить, да прокладку поменять.возможно, но тогда там дыра должна быть просто огромная Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nomichi Опубликовано: 26 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 октября 2009 А я думал, что если после долива масла в цилиндр компрессия поднимается в случае проблем с горшками, кольцами, поршнями, прокладкой. А если не меняется это клапана. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex089 Опубликовано: 26 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 октября 2009 А я думал, что если после долива масла в цилиндр компрессия поднимается в случае проблем с горшками, кольцами, поршнями, прокладкой. А если не меняется это клапана.правильно думаешь. снимай головку, посмотришь на прокладку. если все нормально - отгда на переборку двигателя, что скорее всего Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
АРИЕЦ Опубликовано: 26 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 октября 2009 ваз- чудесные машины, мои тож постоянно чинились сами)). а автору вскрытие покажет что да как Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mas8102 Опубликовано: 27 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 октября 2009 Недавно тож проверял компрессию на своем авто - во всех "горшках" 9.5. Это нормально? Машина с 98 в эксплуатации. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kabzus Опубликовано: 27 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 октября 2009 Недавно тож проверял компрессию на своем авто - во всех "горшках" 9.5. Это нормально? Машина с 98 в эксплуатации.Еще ездить можно, но клапана уже подгоревшие. Чаще регулируй и катайся. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
михеич Опубликовано: 28 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 октября 2009 Недавно тож проверял компрессию на своем авто - во всех "горшках" 9.5. Это нормально? Машина с 98 в эксплуатации. нормально, компрессия зависит от того с какой скорстью крутит стартер и свободы доступа воздуха, то есть выжмешь педальку до полика при прокрутке и немножко увеличится. а то что во всех котлах одинаково это просто отлично, ни куда не лезь. для такого пробега это очень хоршо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nomichi Опубликовано: 16 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 ноября 2009 Это действительно оказалась прокладка. Пробоина в пол сантиметра между 2 и 3 цилиндрами. Прокладку заменил, бошку пришлось шлифануть, прокладки коллекторов заменил. Даже болты решил поменять, хоть они и не шибко вытянулись. Клапана отрегулировал и машина полетела, я даже когда её купил такой прыти небыло. Всем спасибо за советы, буду радоватся дальше!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...