Перейти к публикации
Lada-forum.ru
MXXX

Ступичные подшипники стали шуметь после СТО

Рекомендованные сообщения

Добрый день всем!

Отдавал машину в ремонт. Делали движок, в связи с чем снимали приводы колес. После обратной процедуры стали очень шуметь ступичные подшипники. До обращения в сервис не было ни звука!!!

Народ, объясните мне неграмотному как такое может быть? И может ли быть ваще?

Механик это объясняет невразумительно, что-то типа: ..ну значит время пришло эти подшипники менять..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день всем!

Отдавал машину в ремонт. Делали движок, в связи с чем снимали приводы колес. После обратной процедуры стали очень шуметь ступичные подшипники. До обращения в сервис не было ни звука!!!

Народ, объясните мне неграмотному как такое может быть? И может ли быть ваще?

Механик это объясняет невразумительно, что-то типа: ..ну значит время пришло эти подшипники менять..

странно конечно, но еслиб я был на месте этих механиков) и делая движок снял ступичные подшипники.. на меня бы косо посмотрели), единственная мысля которая подходит на ум - подстава, повесили они тебе свои фирменные шумящие или убитые подшипники, ты приезжаешь, они срубают бабла себе, а тебе ставят твои родные, которые сняли когда движку делали) ну ничего просто на ум другого не приходит)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нет) подшипники они не снимали. они снимали приводы колес

вот у меня тоже такая мысль, что либо накосячили, когда обратно ставили, либо сделали так, чтобы что-то шумело. а сами сказали, что это ступичные подшипники убитые, чтоб я приехал к ним менять. а может они просто какую нить простую погремушку сделали. в результате получится, что и за работу сдерут, и новые подшипники себе захапают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После обратной процедуры стали очень шуметь ступичные подшипники.

Перетянуть могли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перетянуть могли.

то есть, если раскрутить и закрутить обратно, то возможно перестанут шуметь? или уже всё равно будет шуметь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то есть, если раскрутить и закрутить обратно, то возможно перестанут шуметь? или уже всё равно будет шуметь?

Не, уже не поможет 99%, если загудели, то усе, хана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эх, ма..

спасибо всем за ответы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
эх, ма..

спасибо всем за ответы

Что обе стороны стали шуметь?Что делали с движком( как я понял его снимали)?Может звук то не из подшипников( да еще из двух сразу).Вы пожалуй от них не отставайте,пусть до конца они и делают.Мне кажется косяк в другом.Вообще может они наоборот не затянули ступичные подшипники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм.. даже не знаю, две стороны шумят или не две..

Движок капиталили, поэтому снимали.

Может это вовсе и не ступичные подшипники. О том, что это ступичные подшипники умерли, мне сказал как раз механик, который машину отдавал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перетянуть могли.

Их практически невозможно перетянуть. они же не конусные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Их практически невозможно перетянуть. они же не конусные

Легко могли...

Ты наших СТОшников не знаешь :)

 

Автор - Меняйте подшипники!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Автор - Меняйте подшипники!!

Вопрос только в том, за чей счет менять? За свой, потому что механик говорит, что им пришел конец? Или за счет механика, потому что он накосячил?

И второй вопрос: как доказать, что это косяк механика? Ведь до обращения в СТО не было ни звука! Ппц, разобрали-собрали, загудело!

Ведь если менять в СТО, это еще 1.5 тр за работу, и еще около 1 тр за сами подшипники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос только в том, за чей счет менять? За свой, потому что механик говорит, что им пришел конец? Или за счет механика, потому что он накосячил?

И второй вопрос: как доказать, что это косяк механика? Ведь до обращения в СТО не было ни звука! Ппц, разобрали-собрали, загудело!

Ведь если менять в СТО, это еще 1.5 тр за работу, и еще около 1 тр за сами подшипники.

 

если они тебе поменяли подшипники на убитые то ты вряд ли докажешь что там было, да и поменять их незаметно довольно сложно - это надо ступицу на спец станок и выпрессовывать, затем другой напрессовывать...

ты машину отдавал, или наблюдал за ходом ремонта?

 

я всегда наблюдаю, пускай это занимает и несколько часов, зато потом полностью уверен в ремонте, выясняю что может быть еще неисправно и сам учусь задавая вопросы и заводя знакомство с механиками. Если на сервисе говорят что наблюдать нельзя и ремонт сложный, то я там не ремонтируюсь, либо добиваюсь прохода в боксы через начальство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос только в том, за чей счет менять? За свой, потому что механик говорит, что им пришел конец? Или за счет механика, потому что он накосячил?

И второй вопрос: как доказать, что это косяк механика? Ведь до обращения в СТО не было ни звука! Ппц, разобрали-собрали, загудело!

Ведь если менять в СТО, это еще 1.5 тр за работу, и еще около 1 тр за сами подшипники.

Доказать что-то нереально, так что покупай сам и требуй чтоюы поменяли они бесплатно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Их практически невозможно перетянуть. они же не конусные

Передние легко, задние нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты машину отдавал, или наблюдал за ходом ремонта?

отдавал. получилось, что на полторы недели отдал

я всегда наблюдаю, пускай это занимает и несколько часов

ага, если бы я еще и с работы уходил каждый день на протяжении полутора недель, то ваще бы сказка получилась :) и денег в СТО отдал, и на своей работе не заработал. очень дорогой ремонт вышел бы.

 

вообщем, позвонил я главному в СТО

он сказал, что они шрусы сняли, и катали машину постоянно из бокса на улицу, и наоборот. а так как подшипники фиговые были, то они шуметь стали.

тут он сказал выбирать надо было: или так, или спец.машиной цеплять за морду, чтоб передние колеса по земле не ехали, и тащить до стоянки платной. то бишь, или так, или я еще бы денег отдал за тягач и за стоянку. блин, я в шоке, короче! :)

но сказал, что терь подешевле поменяет подшипники, и шрус (как выяснилось, при повороте до упора руля вправо, сркежет ужасный, которого тоже не было до СТО). задабривает, блин!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но сказал, что терь подешевле поменяет подшипники, и шрус (как выяснилось, при повороте до упора руля вправо, сркежет ужасный, которого тоже не было до СТО). задабривает, блин!

Сам поменяй, ниче сложного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.....что они шрусы сняли, и катали машину постоянно из бокса на улицу, и наоборот. а так как подшипники фиговые были, то они шуметь стали.

Че за бред!? Я свою машину, когда капиталил, 3 месяца катал со снятыми ШРУСам, и никакого шума! Подшипники, старенькие были, но шума не прибавилось!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Че за бред!? Я свою машину, когда капиталил, 3 месяца катал со снятыми ШРУСам, и никакого шума! Подшипники, старенькие были, но шума не прибавилось!

Ну вот, я тоже считаю, что это бред! Но, доказать ничего не могу! Если бы подшипники до капиталки хоть чуточку шумели, я бы еще понял. А так.. По-любому, они накосячили! Зарекался я на счет ремонта в СТО, но.. капиталка.. самому не сделать никак, да еще без гаража своего.

Изменено пользователем Atom.DP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что скажете, поехал на сход развал, дядька говорит мол передние ступичные подшипники люфтят, думаю как так пробег 28тыс, поехал вывесил одно колесо , потом другое, и правда люфтят не много, подтянул гайки, гайки были толком не затянуты, поработали падлюги с СТО при замене сцепления видимо,

что скажете , это замена подшипников однозначная? , появится ли люфт вновь?(может было у кого), что делать так оставить?, просто развал надо сделать, думаю эту неделю поездить и проверить как там с люфтом дела, подскажите пожалуйста, не разу не сталкивался с этим, подтянули не много на обоих колесах, люфт ушел, колесо не клинит и тд крутится равномерно.

Изменено пользователем Сашке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто недотянули.Страшного-ничего нет,катайся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто недотянули.Страшного-ничего нет,катайся!

пипец сервисы у нас просто боюсь что развал сделаю а подшипники умрут до конца, хотя деталь по моему довольно выносливая, на прошлой машине не беспокоили подшипники и у знакомых тоже не слышал проблем с ними, а тут такое, до конца недели доезжу и на развал ибо резину жалко

Изменено пользователем Сашке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да подшипники то на развал не влияют вроде бы как.

Не влияют если не люфтят.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...