Перейти к публикации
Lada-forum.ru
MXXX

Ступичные подшипники стали шуметь после СТО

Рекомендованные сообщения

влияет конечно на развал, раз его на компьютере делают наверно там каждый миллиметр важен :grin:

Изменено пользователем Сашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если возьмете подшипник передней ступицы и потрясете ,то он скорее всего разберется.Вся конструкция держится за счет плотного сальника.Гайка ШРУСа стягивает два внутренних кольца подшипника и сепараторы от разваливания. В кама-сутре по ремонту пишут,что без ШРУСа даже нельзя стойку со ступицей о поверхность опирать.А подшипник Вам вряд ли подменили.При выпрессовке со ступицы,подшипник как правило разваливается,лучше купить новый.Денег за него просят не много.А вот катая без ШРУСа, да еще крутя рулем ,внутренние кольца могли разойтись и появился зазор,который потом горе-ремонтники не убрали затяжкой гайки ШРУСа.Поездив,кольца сместились и затяжка гайки ослабла.При перекатке переднеприводного автомобиля всегда вместо снятого приводного вала ставится граната от неисправного ШРУСа и стягивается подшипник.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если ездил с незатянутой гайкой ступицы, подшипник мог износится. если он износился - поймёшь по гулу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

влияет конечно на развал, раз его на компьютере делают наверно там каждый миллиметр важен :grin:

Влияет, если производить замену подшипников по одной из рекомендаций камасутры - со снятием поворотного кулака, если всю стойку вытаскивать, то ни как не повлияет. Подшипники же ведь изготавливаются строго по допускам, линейные в сотках, диаметры валов-отверстий в микронах, если бы линейный короче был бы, то замучились золотую середину подшипника в посадке искать и соответственно наоборот - стопорное кольцо бы не вошло!

Я например у себя менял не снимая ни кулака, ни стойки

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще-то,перекатывать переднеприводную машину со снятыми ШРУСАМи нельзя. 

Перекатывать переднеприводную машину можно если сняты только внутренние гранаты из КПП. Во время капиталки ДВС их как раз и снимают. А по поводу шума в ступичных подшипниках, мне кажется "мастера" что то нахимичили, они их вообще не должны были трогать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу перекатывания машины со снятыми внутренними шрусами -все верно. Но х. з., мне удобнее снять наружние,когда снимаю коробку с машины.(например для замены сцепдения).Во-первых,при снятии ШРУСА из коробки начнет вытекать масло,а во-вторых,если снять оба ШРУСА из коробки однавременно,то может упасть главная шестерня с саттелитами .А это грозит еще и разборкой коробки(вместо шруса ставится направляющая).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...