Сашке Опубликовано: 19 мая 2014 Жалоба Share Опубликовано: 19 мая 2014 (изменено) влияет конечно на развал, раз его на компьютере делают наверно там каждый миллиметр важен :grin: Изменено 19 мая 2014 пользователем Сашке Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дядюшка Скрудж Опубликовано: 24 мая 2014 Жалоба Share Опубликовано: 24 мая 2014 Вообще-то,перекатывать переднеприводную машину со снятыми ШРУСАМи нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Максим Левин Опубликовано: 24 мая 2014 Жалоба Share Опубликовано: 24 мая 2014 А то что с ней произойдет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дядюшка Скрудж Опубликовано: 25 мая 2014 Жалоба Share Опубликовано: 25 мая 2014 Если возьмете подшипник передней ступицы и потрясете ,то он скорее всего разберется.Вся конструкция держится за счет плотного сальника.Гайка ШРУСа стягивает два внутренних кольца подшипника и сепараторы от разваливания. В кама-сутре по ремонту пишут,что без ШРУСа даже нельзя стойку со ступицей о поверхность опирать.А подшипник Вам вряд ли подменили.При выпрессовке со ступицы,подшипник как правило разваливается,лучше купить новый.Денег за него просят не много.А вот катая без ШРУСа, да еще крутя рулем ,внутренние кольца могли разойтись и появился зазор,который потом горе-ремонтники не убрали затяжкой гайки ШРУСа.Поездив,кольца сместились и затяжка гайки ослабла.При перекатке переднеприводного автомобиля всегда вместо снятого приводного вала ставится граната от неисправного ШРУСа и стягивается подшипник. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lexa_bear Опубликовано: 28 мая 2014 Жалоба Share Опубликовано: 28 мая 2014 если ездил с незатянутой гайкой ступицы, подшипник мог износится. если он износился - поймёшь по гулу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dsei Опубликовано: 28 мая 2014 Жалоба Share Опубликовано: 28 мая 2014 влияет конечно на развал, раз его на компьютере делают наверно там каждый миллиметр важен :grin:Влияет, если производить замену подшипников по одной из рекомендаций камасутры - со снятием поворотного кулака, если всю стойку вытаскивать, то ни как не повлияет. Подшипники же ведь изготавливаются строго по допускам, линейные в сотках, диаметры валов-отверстий в микронах, если бы линейный короче был бы, то замучились золотую середину подшипника в посадке искать и соответственно наоборот - стопорное кольцо бы не вошло!Я например у себя менял не снимая ни кулака, ни стойки 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
советник Опубликовано: 28 мая 2014 Жалоба Share Опубликовано: 28 мая 2014 Вообще-то,перекатывать переднеприводную машину со снятыми ШРУСАМи нельзя. Перекатывать переднеприводную машину можно если сняты только внутренние гранаты из КПП. Во время капиталки ДВС их как раз и снимают. А по поводу шума в ступичных подшипниках, мне кажется "мастера" что то нахимичили, они их вообще не должны были трогать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дядюшка Скрудж Опубликовано: 12 июля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 12 июля 2014 По поводу перекатывания машины со снятыми внутренними шрусами -все верно. Но х. з., мне удобнее снять наружние,когда снимаю коробку с машины.(например для замены сцепдения).Во-первых,при снятии ШРУСА из коробки начнет вытекать масло,а во-вторых,если снять оба ШРУСА из коробки однавременно,то может упасть главная шестерня с саттелитами .А это грозит еще и разборкой коробки(вместо шруса ставится направляющая). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...