Bach Опубликовано: 19 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 ноября 2009 скиньте пожалуйста ссылку на замену подушек двигателя и коробки!!!Читай форум внимательно: смотри ТУТ. СсЦылко на интерактивный мануал. Копия зарулёмовского Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegbayan Опубликовано: 20 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 ноября 2009 зависит ли состояние гранат от того, что подушкам двигателя и коробки пришёл конец?у меня при трогании происходит удар. грешу на подушки. и сразу же начала левая наружная граната трещать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 20 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 ноября 2009 у меня при трогании происходит удар.Это люфтит граната. В принципе можно с этим ездить - это нормально. Но раз уж захрустела - надо менять. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegbayan Опубликовано: 20 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 ноября 2009 а как проверить подушки крепления двигателя? нигде не могу найти мануалы по замене подушек. сложно их менять? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lg4 Опубликовано: 2 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 декабря 2009 подушки можно визуально посмотреть, не порваны или растянуты резинки, а так я больше не знаю.У меня правый ШРУС захрустел на 120 тыс., но я машину брал с рук и не знаю как там за ними ухаживали, а вот недавно поменял правый внутрений на 127 тыс. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
=Alexey= Опубликовано: 7 декабря 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 декабря 2009 Интересно, а по какой причине в ШРУСе появляется треск? Я вот свой старый весь разобрал и никакого криминала не обнаружил. В корпусе ямок (выработки) нет. Единственное что заметил, так это то, что три шарика из шести как-то подклинивают в сепараторе, и все, а так вполне нормальный шарнир.Проехал на нем где то 150 тыс км Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
korefan Опубликовано: 7 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 декабря 2009 сепаратор бывает перекаленный.разваливается.нагрузки при полностью вывернутом руле тоже убивают внутренности не хило.ну и допуск в размерах разный.у кого то сотка у кого то десятки идут.люфты офигенские получаются Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex089 Опубликовано: 18 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 декабря 2009 Интересно, а по какой причине в ШРУСе появляется треск? никакого криминала не обнаружил. В корпусе ямок (выработки) нет.ямки есть, и выработка тоже, и трещины туда же. просто на первый взгляд не видно. при нагреве и при нагрузке происходит расширение этих деталей - отсюда и проскальзывание. поэтому шарики проскальзывают - отсюда треск Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Илюха2110 Опубликовано: 2 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 2 января 2010 Подскажите, а в новых шрусах уже заложено необходимое количество смазки? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mas8102 Опубликовано: 2 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 2 января 2010 Подскажите, а в новых шрусах уже заложено необходимое количество смазки?Нет. покупай смазку "шруз4" и набивай в шарнир и пыльник. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
stayanov Опубликовано: 2 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 2 января 2010 Помогите! В чем проблема? :) Ситуация следующая: левый поворот, передача 2, обороты 2300-2400, давлю газ и слышу глухой стук со стороны переднего левого колеса. Не треск, а именно стук с частотой такой же, с какой вращается колесо. Давлю на газ сильнее - стук усиливается. В кузов даже отдает. На прямом участке ситуация повторяется эпизодически, т.е. от случая к случаю. Пыльники вчера смотрел - вроде целые.Граната? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
korefan Опубликовано: 2 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 2 января 2010 Помогите! В чем проблема? :) Ситуация следующая: левый поворот, передача 2, обороты 2300-2400, давлю газ и слышу глухой стук со стороны переднего левого колеса. Не треск, а именно стук с частотой такой же, с какой вращается колесо. Давлю на газ сильнее - стук усиливается. В кузов даже отдает. На прямом участке ситуация повторяется эпизодически, т.е. от случая к случаю. Пыльники вчера смотрел - вроде целые.Граната?По всей видимости,да.Когда руль выкручиваешь до упора,по возможности старайся пробуксовки избегать.У меня пробег 110 тыков гранаты родные пока стоят.Но перед ремонтом гайку ступичную проверь затяжку.Должна быть в усмерть затянута. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
stayanov Опубликовано: 2 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 2 января 2010 По всей видимости,да.Когда руль выкручиваешь до упора,по возможности старайся пробуксовки избегать.У меня пробег 110 тыков гранаты родные пока стоят.Но перед ремонтом гайку ступичную проверь затяжку.Должна быть в усмерть затянута. Пробег у меня 150 тык. гранаты родные. Скоро новые станут.Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Илюха2110 Опубликовано: 3 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 января 2010 Нет. покупай смазку "шруз4" и набивай в шарнир и пыльник. Я купил новый ШРУС и в нем смазка уже заложена! я так понимаю, что больше докладывать не надо смазки? вряд ли они заложили, например, 30см3 и надо еще 10кубиков доложить... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
марсиянин Опубликовано: 3 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 января 2010 Я купил новый ШРУС и в нем смазка уже заложена! я так понимаю, что больше докладывать не надо смазки? вряд ли они заложили, например, 30см3 и надо еще 10кубиков доложить...Выражаю сомнение по поводу качества купленного шруса,смазки в них обычно нет.Отдельно в коробке 40см3 для наружного и 80 для внешнего Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Илюха2110 Опубликовано: 3 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 января 2010 Выражаю сомнение по поводу качества купленного шруса,смазки в них обычно нет.Отдельно в коробке 40см3 для наружного и 80 для внешнего Поискал в интернете - нашел что продают шрусы уже со смазкой http://www.avtolt-plus.ru/_master-sport_price/503/Кто-нибудь уже сталкивался с тем что в новом шрусе заложена смазка? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
karim1 Опубликовано: 3 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 января 2010 А ШРУСы 2109 и 2110 чем нибудь отличаются Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Илюха2110 Опубликовано: 3 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 января 2010 А ШРУСы 2109 и 2110 чем нибудь отличаются Думаю, что да, т.к. на десятку номер шруса начинается - 2110-2215... Но не уверен Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mas8102 Опубликовано: 3 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 января 2010 Поискал в интернете - нашел что продают шрусы уже со смазкой http://www.avtolt-plus.ru/_master-sport_price/503/Кто-нибудь уже сталкивался с тем что в новом шрусе заложена смазка?Да не парься.. лутше самому напихать смазки. да и стоит она не дорого. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Илюха2110 Опубликовано: 3 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 января 2010 Да не парься.. лутше самому напихать смазки. да и стоит она не дорого. много смазки тоже не очень хорошо. я решил, что поставлю новый шрус как есть, не добавляя смазки Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mas8102 Опубликовано: 4 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 4 января 2010 много смазки тоже не очень хорошо. я решил, что поставлю новый шрус как есть, не добавляя смазки :) В пыльник смазку по любому надо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
cadet65 Опубликовано: 4 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 4 января 2010 :) В пыльник смазку по любому надо!Зачем? Никогда не набивал,шрусы родные пробег 120 тыс. Разобрал,промыл,новая смазка и пыльник,но делаю это если пыльник помирает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
K.u.p.e.r. Опубликовано: 4 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 4 января 2010 Всем привет!!! расскажу свою басню.Всё началось с того что при полном выворачивании колёс вправо, при их медленном вращении, был ОДИНОЧНЫЙ, но громкий стук. (один раз), и после этого сколько угодно можно проехать вправо этого звука больше не будет.Естественно с каждым днём этот звук становился НЕ одиночным ))). и в один прекрасный день (была зима, ЭТА) при повороте направо на скорости 40 км/ч, у меня неожиданно в повороте начало кидать руля в стороны, причём так сильно, что руками было не возможно удержать его. И конечно мне повезло, что я успел остановиться возле бардюра. Остановившись я покрутил колёса во все стороны, проверил все пыльник-всё целое.После проверки поехал, и как будто как ничего и не бывало, руль ровно, всё в норме. Короче после таких 4 картин с правым поворотом, я решил заехать на диагностику ходовой. Там выяснилось, что правая наружняя граната заметно ходит на подшибниках (проверяется это спомощью ломика, всунутого между гранатой и ступицой, КАЖЕТСЯ )))). ну думаю щас поеду в магазин за новой, выезжаю на заднее скорости с гаража, выварачивая при этом вправо колёса шум справа был не выносимый, как будто подшибники там друг на друга опираются и издают такой звук. Включаю первую передачу, трогаюсь, а она на одном месте стоит и прям слышно справа как привод в холостую крутится. Естественно на галстук и домой, при буксировке так и слышно было, как привод бился об остатки от подшибников в гранате (а куда ж им деваться, ведь из пыльника они не выпрыгнут).приехав на гараж я увидел картину, привод с внутренней обоймой от гранаты вообще в сторонке, пыльник порванный вхлам, хамута одного нет, и ниодного подшибника я так и не нашёл.Новую гранату я купил за 800 рЭ, производитель Тольяти, в коробочке была сама граната, смазка ШРУС, хамуты, ну и естественно гарантийный талон. Всё поменял, катаюсь уже месяц, пока ТЬФУ,ТЬФУ,ТЬФУ...Кстате, обе внутренние гранаты у меня на ИГОЛЬЧАТЫХ подшибниках, многие говорят что они вечные, на них я только пыльники поменял и всёУдачи Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Илюха2110 Опубликовано: 5 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 января 2010 :) В пыльник смазку по любому надо! Зачем еще добавлять смазку, если уже в ШРУС заложено необходимое количество. Главное чтобы смазка была внутри ШРУСа, а в пыльнике она в принципе не нужна! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
K.u.p.e.r. Опубликовано: 6 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 января 2010 Зачем еще добавлять смазку, если уже в ШРУС заложено необходимое количество. Главное чтобы смазка была внутри ШРУСа, а в пыльнике она в принципе не нужна!просто при вращение шруса (тоесть при его работе) вся смазка вылезит в пыльник с помощью давления и вращения подшибников, вот и для этого добавляют в пыльник. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...