Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

скиньте пожалуйста ссылку на замену подушек двигателя и коробки!!!

Читай форум внимательно: смотри ТУТ. СсЦылко на интерактивный мануал. Копия зарулёмовского

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зависит ли состояние гранат от того, что подушкам двигателя и коробки пришёл конец?

у меня при трогании происходит удар. грешу на подушки. и сразу же начала левая наружная граната трещать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня при трогании происходит удар.

Это люфтит граната. В принципе можно с этим ездить - это нормально. Но раз уж захрустела - надо менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как проверить подушки крепления двигателя? нигде не могу найти мануалы по замене подушек. сложно их менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подушки можно визуально посмотреть, не порваны или растянуты резинки, а так я больше не знаю.

У меня правый ШРУС захрустел на 120 тыс., но я машину брал с рук и не знаю как там за ними ухаживали, а вот недавно поменял правый внутрений на 127 тыс. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, а по какой причине в ШРУСе появляется треск?

 

Я вот свой старый весь разобрал и никакого криминала не обнаружил. В корпусе ямок (выработки) нет.

Единственное что заметил, так это то, что три шарика из шести как-то подклинивают в сепараторе, и все, а так вполне нормальный шарнир.

Проехал на нем где то 150 тыс км

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сепаратор бывает перекаленный.разваливается.нагрузки при полностью вывернутом руле тоже убивают внутренности не хило.ну и допуск в размерах разный.у кого то сотка у кого то десятки идут.люфты офигенские получаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, а по какой причине в ШРУСе появляется треск?

никакого криминала не обнаружил. В корпусе ямок (выработки) нет.

ямки есть, и выработка тоже, и трещины туда же. просто на первый взгляд не видно. при нагреве и при нагрузке происходит расширение этих деталей - отсюда и проскальзывание. поэтому шарики проскальзывают - отсюда треск

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, а в новых шрусах уже заложено необходимое количество смазки?

Нет. покупай смазку "шруз4" и набивай в шарнир и пыльник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите! В чем проблема? :)

Ситуация следующая: левый поворот, передача 2, обороты 2300-2400, давлю газ и слышу глухой стук со стороны переднего левого колеса. Не треск, а именно стук с частотой такой же, с какой вращается колесо. Давлю на газ сильнее - стук усиливается. В кузов даже отдает. На прямом участке ситуация повторяется эпизодически, т.е. от случая к случаю. Пыльники вчера смотрел - вроде целые.

Граната?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите! В чем проблема? :)

Ситуация следующая: левый поворот, передача 2, обороты 2300-2400, давлю газ и слышу глухой стук со стороны переднего левого колеса. Не треск, а именно стук с частотой такой же, с какой вращается колесо. Давлю на газ сильнее - стук усиливается. В кузов даже отдает. На прямом участке ситуация повторяется эпизодически, т.е. от случая к случаю. Пыльники вчера смотрел - вроде целые.

Граната?

По всей видимости,да.Когда руль выкручиваешь до упора,по возможности старайся пробуксовки избегать.У меня пробег 110 тыков гранаты родные пока стоят.Но перед ремонтом гайку ступичную проверь затяжку.Должна быть в усмерть затянута.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По всей видимости,да.Когда руль выкручиваешь до упора,по возможности старайся пробуксовки избегать.У меня пробег 110 тыков гранаты родные пока стоят.Но перед ремонтом гайку ступичную проверь затяжку.Должна быть в усмерть затянута.

 

Пробег у меня 150 тык. гранаты родные. Скоро новые станут.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет. покупай смазку "шруз4" и набивай в шарнир и пыльник.

 

Я купил новый ШРУС и в нем смазка уже заложена! я так понимаю, что больше докладывать не надо смазки? вряд ли они заложили, например, 30см3 и надо еще 10кубиков доложить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я купил новый ШРУС и в нем смазка уже заложена! я так понимаю, что больше докладывать не надо смазки? вряд ли они заложили, например, 30см3 и надо еще 10кубиков доложить...
Выражаю сомнение по поводу качества купленного шруса,смазки в них обычно нет.Отдельно в коробке 40см3 для наружного и 80 для внешнего
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выражаю сомнение по поводу качества купленного шруса,смазки в них обычно нет.Отдельно в коробке 40см3 для наружного и 80 для внешнего

 

Поискал в интернете - нашел что продают шрусы уже со смазкой http://www.avtolt-plus.ru/_master-sport_price/503/

Кто-нибудь уже сталкивался с тем что в новом шрусе заложена смазка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ШРУСы 2109 и 2110 чем нибудь отличаются

 

Думаю, что да, т.к. на десятку номер шруса начинается - 2110-2215... Но не уверен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поискал в интернете - нашел что продают шрусы уже со смазкой http://www.avtolt-plus.ru/_master-sport_price/503/

Кто-нибудь уже сталкивался с тем что в новом шрусе заложена смазка?

Да не парься.. лутше самому напихать смазки. да и стоит она не дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не парься.. лутше самому напихать смазки. да и стоит она не дорого.

 

много смазки тоже не очень хорошо. я решил, что поставлю новый шрус как есть, не добавляя смазки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

много смазки тоже не очень хорошо. я решил, что поставлю новый шрус как есть, не добавляя смазки

:) В пыльник смазку по любому надо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) В пыльник смазку по любому надо!

Зачем? Никогда не набивал,шрусы родные пробег 120 тыс. Разобрал,промыл,новая смазка и пыльник,но делаю это если пыльник помирает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!!! расскажу свою басню.

Всё началось с того что при полном выворачивании колёс вправо, при их медленном вращении, был ОДИНОЧНЫЙ, но громкий стук. (один раз), и после этого сколько угодно можно проехать вправо этого звука больше не будет.

Естественно с каждым днём этот звук становился НЕ одиночным ))). и в один прекрасный день (была зима, ЭТА) при повороте направо на скорости 40 км/ч, у меня неожиданно в повороте начало кидать руля в стороны, причём так сильно, что руками было не возможно удержать его. И конечно мне повезло, что я успел остановиться возле бардюра. Остановившись я покрутил колёса во все стороны, проверил все пыльник-всё целое.

После проверки поехал, и как будто как ничего и не бывало, руль ровно, всё в норме. Короче после таких 4 картин с правым поворотом, я решил заехать на диагностику ходовой. Там выяснилось, что правая наружняя граната заметно ходит на подшибниках (проверяется это спомощью ломика, всунутого между гранатой и ступицой, КАЖЕТСЯ )))). ну думаю щас поеду в магазин за новой, выезжаю на заднее скорости с гаража, выварачивая при этом вправо колёса шум справа был не выносимый, как будто подшибники там друг на друга опираются и издают такой звук. Включаю первую передачу, трогаюсь, а она на одном месте стоит и прям слышно справа как привод в холостую крутится. Естественно на галстук и домой, при буксировке так и слышно было, как привод бился об остатки от подшибников в гранате (а куда ж им деваться, ведь из пыльника они не выпрыгнут).

приехав на гараж я увидел картину, привод с внутренней обоймой от гранаты вообще в сторонке, пыльник порванный вхлам, хамута одного нет, и ниодного подшибника я так и не нашёл.

Новую гранату я купил за 800 рЭ, производитель Тольяти, в коробочке была сама граната, смазка ШРУС, хамуты, ну и естественно гарантийный талон. Всё поменял, катаюсь уже месяц, пока ТЬФУ,ТЬФУ,ТЬФУ...

Кстате, обе внутренние гранаты у меня на ИГОЛЬЧАТЫХ подшибниках, многие говорят что они вечные, на них я только пыльники поменял и всё

Удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) В пыльник смазку по любому надо!

 

Зачем еще добавлять смазку, если уже в ШРУС заложено необходимое количество. Главное чтобы смазка была внутри ШРУСа, а в пыльнике она в принципе не нужна!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем еще добавлять смазку, если уже в ШРУС заложено необходимое количество. Главное чтобы смазка была внутри ШРУСа, а в пыльнике она в принципе не нужна!

просто при вращение шруса (тоесть при его работе) вся смазка вылезит в пыльник с помощью давления и вращения подшибников, вот и для этого добавляют в пыльник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...