Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

просто при вращение шруса (тоесть при его работе) вся смазка вылезит в пыльник с помощью давления и вращения подшибников, вот и для этого добавляют в пыльник.

 

Согласен, смазка из шруса при вращении выдавится в пыльник, но не вся, а какой-то излишек, а основная доля останется внутри шруса. Необходимое количество смазки (40см3 для наружнего) для нормального функционирования шруса рассчитано с учетом этого излишка, выдавливаемого в пыльник! А добавление смазки в пыльник все равно что мертвому припарка - ни хорошо ни плохо, просто в пыльнике будет содержатся больше смазки. А если уж совсем переборщить со смазкой, то при вывернутых колесах, когда деформируется пыльник, эта смазка в пыльнике будет оказывать дополнительную нагрузку на пыльник, что сократит ресурс пыльника! вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!!! расскажу свою басню.

Всё началось с того что при полном выворачивании колёс вправо, при их медленном вращении, был ОДИНОЧНЫЙ, но громкий стук. (один раз), и после этого сколько угодно можно проехать вправо этого звука больше не будет.

Естественно с каждым днём этот звук становился НЕ одиночным ))). и в один прекрасный день (была зима, ЭТА) при повороте направо на скорости 40 км/ч, у меня неожиданно в повороте начало кидать руля в стороны, причём так сильно, что руками было не возможно удержать его. И конечно мне повезло, что я успел остановиться возле бардюра. Остановившись я покрутил колёса во все стороны, проверил все пыльник-всё целое.

 

Я тоже кстати купил тольяттинский шрус, но он без коробки, без хомутов и без талона, смазка уже заложена в нем, стоил он дороже всех других производителей - 1580руб.! в первый раз я брал тоже тольяттинский, но в другом магазине, он тоже был без коробки, и вот проехав тысяч 15, похоже он опять просится замены... не запчасти, а г..но

Изменено пользователем Satch
Нарушение правил цитирования
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа,я приношу извинения за путаницу,которую я внес в обсуждение.Присутствие смазки уже в самом шрусе при продаже вполне возможно.Извините еще раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже кстати купил тольяттинский шрус, но он без коробки, без хомутов и без талона, смазка уже заложена в нем, стоил он дороже всех других производителей - 1580руб.! в первый раз я брал тоже тольяттинский, но в другом магазине, он тоже был без коробки, и вот проехав тысяч 15, похоже он опять просится замены... не запчасти, а г..но

Ни разу в продаже не видел шрус, набитый смазкой!

Нус посмотрим после 15 тыс. км, если что отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен, смазка из шруса при вращении выдавится в пыльник, но не вся, а какой-то излишек, а основная доля останется внутри шруса. Необходимое количество смазки (40см3 для наружнего) для нормального функционирования шруса рассчитано с учетом этого излишка, выдавливаемого в пыльник! А добавление смазки в пыльник все равно что мертвому припарка - ни хорошо ни плохо, просто в пыльнике будет содержатся больше смазки. А если уж совсем переборщить со смазкой, то при вывернутых колесах, когда деформируется пыльник, эта смазка в пыльнике будет оказывать дополнительную нагрузку на пыльник, что сократит ресурс пыльника! вот.
Смею не согласиться,присутствие небольшого количества смазки в пыльнике шруса уменьшает трение между "гармошками" шруса при вращении и поворотах
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смею не согласиться,присутствие небольшого количества смазки в пыльнике шруса уменьшает трение между "гармошками" шруса при вращении и поворотах

 

У меня есть некоторые сомнения в том, что между складками пыльника есть какое-то трение - "гармошки" же вращаются с одинаковой скоростью, соответственно трения не происходит. Ну даже если все-таки есть небольшое трение часть смазки по-любому попадет из ШРУСа в пыльник... Ни в одном руководстве по ремонту не написано, что смазку надо закладывать еще и в пыльник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня есть некоторые сомнения в том, что между складками пыльника есть какое-то трение - "гармошки" же вращаются с одинаковой скоростью, соответственно трения не происходит. Ну даже если все-таки есть небольшое трение часть смазки по-любому попадет из ШРУСа в пыльник... Ни в одном руководстве по ремонту не написано, что смазку надо закладывать еще и в пыльник.
" вращении и поворотах"некоторое соприкосновение при поворотах конечно будет,однако вы правы,что это все незначительно и на счет инструкций тоже правы
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В пыльник однозначно нужно вклыдывать смазку Шрус

Ведь для чего выгоняют воздух с пыльника. При повороте колеса, смазка находящаяся в пыльнике, который от поворота сжимается, под давлением направляется в сам шрус (гранату), и так происходит на всех поворотах гранаты. кстате и насчёт трения пыльника вы правы, смягчает трение во много раз.

Однозначно необходимо в пыльник вкладывать смазку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В пыльник однозначно нужно вклыдывать смазку Шрус

Ведь для чего выгоняют воздух с пыльника. При повороте колеса, смазка находящаяся в пыльнике, который от поворота сжимается, под давлением направляется в сам шрус (гранату), и так происходит на всех поворотах гранаты. кстате и насчёт трения пыльника вы правы, смягчает трение во много раз.

Однозначно необходимо в пыльник вкладывать смазку

+100

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+100
Покажите где это написанно,производитель не предполагает закладки смазки в пыльник.А вот ее наличие там,это еще не значит, что ее туда закладывали.Она там появилась в ходе эксплуатации...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покажите где это написанно,производитель не предполагает закладки смазки в пыльник.А вот ее наличие там,это еще не значит, что ее туда закладывали.Она там появилась в ходе эксплуатации...

+1

Не вижу смысла забивать смазку ещё и в пыльник, только хуже будет!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1

Не вижу смысла забивать смазку ещё и в пыльник, только хуже будет!

Принято так,накладывать смазку вовнутрь пыльников-шаровых,рулевых,шрусов,рулевых реек итд,хотя инструкции предполагают наносить только на деталь.А уж от избытка смазки только беда - согласен
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа!... может вы правы.. а может нет? представим, гипотетически: что самая страшная беда для шруза? вода и грязь. в 90% случаях выход шруза из строя - разрыв пыльника. в дырку попадает грязь и пыль с дороги и все . смазка же помогает предотвратить попадание грязи внутрь трущахся деталей шарнира. она не спасет - но вы же не каждый день под машину лазиете для диагностики? так вот смазка - это буфер который на несколько дней может отсрочить попадание грязи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подождите, А кто говорил что в пыльник надо кг 2 смазки впихнуть ??а. Естественно большой объём смазки закладываемый в пыльник быстрее приведёт его в негодность.

В любом случае в пыльник надо закладывать смазку, но главное не переборщить

сами посматрите такую картину: при вращении гранаты (если не будет смазки в пыльнике) сама смазка ВСЯ выскочит в пыльник со временем. А с завода эту смазку запихивают на палец, лиж бы было её видно.

Если мы запихнём определённое количество смазки в пыльник, то при работе гранаты, при её вращении вправо влево, смазка, находящаяся в гранате выходит в пыльник, тем самым выдавливает смазку с пыльника в гранату, тоесть в свободное место гранаты.

Тем самым происходит круговорот, типа.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен. "запас" должен быть) а про "килограммы" никто и не говорит:). Тут некоторые вообще в пыльник смазку не хотят набивать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менял вчера ШРУС, который купленный уже был забит смазкой, пыльник оставил старый, из него смазку не вычищал, так что сделал как вы, господа, и советуете - закладывать смазку в пыльник... Но если бы ставил новый пыльник, то в него бы не добавлял смазки. Возможно даже от избытка смазки в пыльнике хуже пыльнику не будет - на поворотах, когда пыльник сжимается, смазка будет оказывать давление на пыльник, НО если не закладывать в пыльник, то воздух, находящийся в пыльнике вместо этой смазки, также будет на поворотах оказывать давление на пыльник! Моё мнение - надо закладывать количество смазки, прописанное в руководствах по ремонту, т.е. 40см3 для наружнего ШРУСа, можно как все 40 кубиков заложить внутрь ШРУСа (часть смазки потом попадет в пыльник), так и, например, 30 - в ШРУС, 10 - в пыльник. А большее количество смазки не принесет ни вреда, ни пользы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня черт на рынке предлагал внутренние шрусы без шариков, там три игольчатых подшипника и все. Кто нить юзал? Как ощущения? Продавец говорил, что их до конца жизни машины хватит и еще пол года гарантии!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня черт на рынке предлагал внутренние шрусы без шариков, там три игольчатых подшипника и все. Кто нить юзал? Как ощущения? Продавец говорил, что их до конца жизни машины хватит и еще пол года гарантии!

тоже слыша что Трипоидные ШРУСы очень долговечны....поиши в инете отзывы

361_big.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На япоцах видал,машина 1991г,может есть и раньше просто не разбирал более ранние года.А они,думаю,г..но ставить не будут.Ещё + ,если вытаскивать привод то масло сливать не надо,корпус шруса остаётся в коробке,выходит только привод с подшипниками.

Изменено пользователем andryha
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На япоцах видал,машина 1991г,может есть и раньше просто не разбирал более ранние года.А они,думаю,г..но ставить не будут.Ещё + ,если вытаскивать привод то масло сливать не надо,корпус шруса остаётся в коробке,выходит только привод с подшипниками.

а я и из обычного внутреннего ШРУСа подшипник просто вынимал....а корпус в КПП оставался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну раз смазкадля доп.защиты, тогда может сам пыльник еще защитить тремя слоями :D

Подскажите, пожалуйста, лучше, как определить какой менять, внутренний или наружный? Стук при разгоне с места попрямой, но также, намного четче и чаще заметно при повороте налево. Неужели оба?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоже слыша что Трипоидные ШРУСы очень долговечны....поиши в инете отзывы

361_big.jpg

 

 

Чет мало в нете инфы, в основном нашел отзывы двухлетней давности. Правда там мнения не очень впечатляют.

Ну да ладна, мож за два года научились делать и для наших машин. Кто не рискует, тот... Короче буду пробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как оценить состояние пыльника? Смотрел, есть на нем небольшие трещины, но не сквозные :)

Менять, или это нормально :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на пыльниках нет трещин. Даже на том, который не менялся ни разу (80тыс.прошёл). Причем этот пыльник стоит уже на третьем ШРУСе, т.к. два раза уже менялись ШРУСы (первый раз резьбу в сервисе замяли, поставил новый ШРУС, через некоторое время пошли щелчки от этого ШРУСа, бракованнный попался наверно, опять поменял) Думаю лучше поменять пыльник, рано или поздно трещины станут сквозными...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По мурзилке "если нужно демонтировать второй привод или снять коробку передач, необходимо в отверстие установить заглушку".

В чем смысл этой заглушки? Я снял правый привод, левый не собирался и заглушку не ставил. Но правое колесо вывешено и между делом вращалось. Не собьется ли что-нибудь в коробке :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...