Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Вопросы:

 

Какой (примерно) ресурс заводских ШРУСов приводов на автомобиле ВАЗ 2110?

 

Существуют ли какие-либо методы диагностики ШРУСов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопросы:

 

Какой (примерно) ресурс заводских ШРУСов приводов на автомобиле ВАЗ 2110?

 

Существуют ли какие-либо методы диагностики ШРУСов?

смотря как ездить. могут и больше ста тысяч выходить легко. если при вывернутых колесах газовать - то не долго проходят. ну и пляс ко всему за пыльниками следить надо тщательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
смотря как ездить. могут и больше ста тысяч выходить легко. если при вывернутых колесах газовать - то не долго проходят. ну и пляс ко всему за пыльниками следить надо тщательно

 

Вот у меня пробег сейчас 270 тысяч км. Я их пока не менял ни разу, но езжу я аккуратно и за пыльниками слежу. Но в последнее время, особенно при левом затяжном повороте под нагрузкой (при разгоне) стоит постоянный треск. Вот и думаю - менять все сразу или есть смысл менять по одной, начиная с наружних.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот у меня пробег сейчас 270 тысяч км. Я их пока не менял ни разу, но езжу я аккуратно и за пыльниками слежу. Но в последнее время, особенно при левом затяжном повороте под нагрузкой (при разгоне) стоит постоянный треск. Вот и думаю - менять все сразу или есть смысл менять по одной, начиная с наружних.

я думаю ничего страшного не будет если по одной. но я бы менял сразу парами, т.е. и внутренний и наружний с проблемной стороны

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я думаю ничего страшного не будет если по одной. но я бы менял сразу парами, т.е. и внутренний и наружний с проблемной стороны

Внутренние в разы дольше наружних ходят, это и в ино и в наших авто. Нагрузка больше на наружный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Внутренние в разы дольше наружних ходят, это и в ино и в наших авто. Нагрузка больше на наружный...

я в курсе, просто пробег то уже можно сказать очень большой. поэтому Я! бы менял парой. это не значит что обязательно так менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот у меня пробег сейчас 270 тысяч км. Я их пока не менял ни разу, но езжу я аккуратно и за пыльниками слежу. Но в последнее время, особенно при левом затяжном повороте под нагрузкой (при разгоне) стоит постоянный треск. Вот и думаю - менять все сразу или есть смысл менять по одной, начиная с наружних.

при таком пробеге наверно можно полностью поменять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нужно менять если не беспокоят. У меня тоже 180 тысяч прошли - только пыльники вовремя менял.

Для профилактики можно поменять пыльник и смазку.

Об износе можно судить по люфту шариков в обойме.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не нужно менять если не беспокоят. У меня тоже 180 тысяч прошли - только пыльники вовремя менял.

Для профилактики можно поменять пыльник и смазку.

Об износе можно судить по люфту шариков в обойме.

 

 

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос по теме... я менял внутренний шрус. проехал 1500 км. и опять хрустит :) . какая может бить причина такого быстрого износа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вопрос по теме... я менял внутренний шрус. проехал 1500 км. и опять хрустит :) . какая может бить причина такого быстрого износа?

- порвавшийся пыльник

- кривые мастера

- брак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- порвавшийся пыльник

- кривые мастера

- брак

а как проверит мастера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а как проверит мастера?

только визуально и по качеству выполненных работ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
только визуально и по качеству выполненных работ.

я слышал что может бить искривленная полуось, которая и "разбивает" шрус... кто как думает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, решил не торопиться, поменял только наружный с левой стороны. Уже неделя прошла после ремонта - треска нет.

 

Вот еще мысль какая (просто в голову пришла):

 

Левый привод короче правого. Следовательно, рабочий диапазон ШРУСов на левом приводе больше чем на правом. Соответственно и ресурс ШРУСов на левом приводе меньше чем на правом. При условии, конечно, своевременной замены пыльников. (Это мое предположение, которое может не иметь ничего общего с действительностью).post-48039-1255070264_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на 100 тыс км поменял один внутренний и один наружный, так что ваши теории у меня не прокатили. Наружные гранаты трещат при повороте руля, а внутренние по прямой при трогании или на неровностях дороги. На 100тыс км надо делать ревизию и сепаратор перевернуть другой стороной, чтоб рабочая зона поменялась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я на 100 тыс км поменял один внутренний и один наружный, так что ваши теории у меня не прокатили. Наружные гранаты трещат при повороте руля, а внутренние по прямой при трогании или на неровностях дороги. На 100тыс км надо делать ревизию и сепаратор перевернуть другой стороной, чтоб рабочая зона поменялась.

 

Мне думается, что наружный ШРУС то же, наряду с внутренним, может хрустеть при прямолинейном движении на неровностях (если он неисправен, конечно).

 

И вопросик еще: А с какой стороны Вы меняли шарниры при пробеге 100 тыс. км?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Левый привод короче правого. Следовательно, рабочий диапазон ШРУСов на левом приводе больше чем на правом. Соответственно и ресурс ШРУСов на левом приводе меньше чем на правом. При условии, конечно, своевременной замены пыльников.

На двух машинах левые менялись, а правые ещё долго ходили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

75000 пробега - полет нормальный))) скоро видимо и о шрусах голова начнет болеть))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На двух машинах левые менялись, а правые ещё долго ходили.

 

Это еще раз доказывает то, о чем я говорю. У левых ШРУСов рабочий диапазон (углы) больше, соответственно и ресурс их меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это еще раз доказывает то, о чем я говорю. У левых ШРУСов рабочий диапазон (углы) больше, соответственно и ресурс их меньше.

А с учетом того, что слева расположен Ваш жопомер, именно левыми колесами Вы стараетесь объезжать ямы, и ресурс левых стоек всегда больше - проверено неоднократно на многих машинах, соответственно левые шрусы работают на изгиб меньшее число раз, но с учетом более короткой длинны сильнее изнашиваются - имхо - по-барабану. Я за 185 тыс. км еще ни одного шруса не поменял. За пыльниками следить надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моем автомобиле сейчас пробег 275 тысяч км, все ШРУСы заводские, кроме одного - левого наружного. Первый раз я его заменил в 117 тысяч км, второй раз в 272 тыс. км. Менял его по причине сильного треска в момент ускорения при левом повороте.

 

P.S.: Хозяин автомобиля с момента покупки один, который достаточно бережно им управляет и внимательно относится к его техническому состоянию :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зависит ли состояние гранат от того, что подушкам двигателя и коробки пришёл конец?

у меня при трогании происходит удар. грешу на подушки. и сразу же начала левая наружная граната трещать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скиньте пожалуйста ссылку на замену подушек двигателя и коробки!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...