dimon32 Опубликовано: 6 февраля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 6 февраля 2013 Если у кого стало сжирать ремень по ширине а до этого было все отлично то проверяем помпу,ролик, ЗАТЕМ ИМЕННО ОСЕВОЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ КОЛЕНВАЛА (если есть движение подбираем ремонтные полукольца которые установлены под центральной шейкой коренного) после берем любой фирмы ремень собираем и ни каких проблем! лично у самого была такая проблема заменил все - шкивы коленвала и распредвара ,шпильку,помпу,ремень,ролик а оно как жрало ремень так и жрало пока не заменил 2 полукольца на коленвалу тем самым устранив осевой люфт вала и ремень ходит уже прошол 40 000км по ширине как новый! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_Lelik_ Опубликовано: 6 февраля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 6 февраля 2013 Ролик отходил тысяч 30. Единственное, что на нем написано было на целом кусочке Herzog Germany Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tpakmopucm Опубликовано: 9 марта 2013 Жалоба Share Опубликовано: 9 марта 2013 Хочу узнать , кто нибудь ставил себе ремень ГРМ фирмы Contitech CT527 для ВАЗ 08 (111 зубцов) ? Если кто ставил что можете сказать про его качества и самое главное надежный ли он? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
СергейВладимирович Опубликовано: 9 марта 2013 Жалоба Share Опубликовано: 9 марта 2013 Хочу узнать , кто нибудь ставил себе ремень ГРМ фирмы Contitech CT527 для ВАЗ 08 (111 зубцов) ? Если кто ставил что можете сказать про его качества и самое главное надежный ли он? Было, но качество походу лотерея, один такой проходил тыщ 40, второй и третий выкинул почти сразу - ползали (кривые были), счас на дейко сижу, и пара знакомых тоже, вроде нормуль ремешки. Конечно лучше оригинальный БРТ, но у нас это "безумно" дорого(почти вдвое больше дерут против дейко), и оригинал найти тяжело... Посмотрите в сторону гейтс - тоже вроде отзывы не плохие и цена ничё... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
леонард Опубликовано: 14 марта 2013 Жалоба Share Опубликовано: 14 марта 2013 собираюсь завтра заменить сальники со стороны грм(с ними все понятно), боюсь погнуть клапана, двиг 1.3, вопрос- если перескочить на один или два зуба клапана согнет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 15 марта 2013 Жалоба Share Опубликовано: 15 марта 2013 собираюсь завтра заменить сальники со стороны грм(с ними все понятно), боюсь погнуть клапана, двиг 1.3, вопрос- если перескочить на один или два зуба клапана согнет?Ослабьте сперва болты валов, выставьте на метки, потом снимйте ремень и меняйте сальники не крутя валы. Тогда не перескочит и не погнется. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
леонард Опубликовано: 15 марта 2013 Жалоба Share Опубликовано: 15 марта 2013 Ослабьте сперва болты валов, выставьте на метки, потом снимйте ремень и меняйте сальники не крутя валы. Тогда не перескочит и не погнется. Это понятно, вопрос если всетаки ошибусь, согнет или нет из за одного зуба Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
леонард Опубликовано: 15 марта 2013 Жалоба Share Опубликовано: 15 марта 2013 еще вопрос, надо ли сливать все масло при замене сальника, просто первый раз менять буду Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vintertur Опубликовано: 15 марта 2013 Жалоба Share Опубликовано: 15 марта 2013 Сливать не надо 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_Lelik_ Опубликовано: 15 марта 2013 Жалоба Share Опубликовано: 15 марта 2013 На 1-2 зубца не погнет. Зажигание "уйдет". Все равно придется по меткам выставлять. Ты главное на 180 градусов не переверни! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valeriy Pus Опубликовано: 15 марта 2013 Жалоба Share Опубликовано: 15 марта 2013 Ошибся или нет - проверяй не стартёром, а вручную. Если поршень упрётся в клапан, так вручную никак не согнёшь.А гнёт клапана "на ходу", когда всё прыгает-скачет и усилие поддают колёса.Ну или как когда-то в "копейке": зажимали провёрнутый (!) распредвал на поршня, находящиеся в ВМТ... Согнули естессно... Зато наука был на всю жизнь 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KoSTbIL Опубликовано: 15 марта 2013 Жалоба Share Опубликовано: 15 марта 2013 (изменено) А чего, у кого-то ещё не 05 поршня стоят? 1,3 без капиталки гоняет до сих пор? Изменено 15 марта 2013 пользователем KoSTbIL 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
леонард Опубликовано: 15 марта 2013 Жалоба Share Опубликовано: 15 марта 2013 повозился не долго. все элементарно просто. заменил сначала сальник распредвала затем полез вниз. оказалось на маслонасосе кромка седла под сальник (или как эта хрень называется) разбит вхлам - руки бы оторвал мотористу который клином зубчатое колесо снимал. как не понимаю тысяч 15 проехал пока сальник не потек. а завтра на работу. зашел в магазин там маслонасос 1500руб -денег жалко. попробую б.у. найти. Вопрос можно ли просто крышку поменять от насоса(если на разборе попадется) ? да и вообще может кто что посоветует. заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
леонард Опубликовано: 15 марта 2013 Жалоба Share Опубликовано: 15 марта 2013 А чего, у кого-то ещё не 05 поршня стоят? 1,3 без капиталки гоняет до сих пор? капиталили год назад другие хозяева. сказали что поршня родные оставили, капитальщики херовы, они скорее всего и кромку под сальник убили Ошибся или нет - проверяй не стартёром, а вручную. Если поршень упрётся в клапан, так вручную никак не согнёшь.А гнёт клапана "на ходу", когда всё прыгает-скачет и усилие поддают колёса.Ну или как когда-то в "копейке": зажимали провёрнутый (!) распредвал на поршня, находящиеся в ВМТ... Согнули естессно... Зато наука был на всю жизнь спасибо.упрется или нет не проверял. но сначала вручную прокрутил. и еще прежние хозяева маховик другой стороной поставили, выставлял по точке на зубчатом колесе Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KoSTbIL Опубликовано: 15 марта 2013 Жалоба Share Опубликовано: 15 марта 2013 (изменено) капиталили год назад другие хозяева. сказали что поршня родные оставили, капитальщики херовы, они скорее всего и кромку под сальник убилиРодные?! 08?! Ой полно ещё на матушке России криворуких мотористов.... А мотор то уже известен 2 десятка лет минимум...чудаки не на ту букву в общем... Изменено 15 марта 2013 пользователем KoSTbIL Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
леонард Опубликовано: 15 марта 2013 Жалоба Share Опубликовано: 15 марта 2013 Родные?! 08?! Ой полно ещё на матушке России криворуких мотористов.... А мотор то уже известен 2 десятка лет минимум...чудаки не на ту букву в общем... согласен полностью. и не только мотористов. в ноябре отдал брызговик поменять (подумал опыта 0,времени 0) думал спецам отдаю(они в гараже по иномаркам работают,и в общем неплохо о них отзывались) оказалось недоспецы - я сварщик по специальности в машинах не очень разбираюсь, но после ихнего ремонта стал много лучше знать что от куда растет, нет брызговик они вварили на 5+ даже развальщик обалдел на монитор поглазел вид рабочий создал но деньги взял,а в остальном электрику прозванивал много чего не работало,тормоза забыли закрепить суппорт, и куча недоработок по сварке. Думают лоха на 8 убитой нашли, так к ним многие теперь вобще больше не приедут. Теперь о себе Завтра должны маслянный насос привезти за 200р, полушайбы думаю поменять,и масло заодно.сапун сегодня почистил. теперь до понедельника 2/2 пока работаю. лиш бы погода позволила-гаража нет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tpakmopucm Опубликовано: 16 марта 2013 Жалоба Share Опубликовано: 16 марта 2013 Подскажите стоит ли при установке нового ремня грм менять звездачки или лучше оставить старые? Подумываю прикупить фирмы цитрон : Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 16 марта 2013 Жалоба Share Опубликовано: 16 марта 2013 Конечно-лучше заменить,детали недорогие,зато гарантированно не будет рвать ремень! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
smok85 Опубликовано: 16 марта 2013 Жалоба Share Опубликовано: 16 марта 2013 р Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
smok85 Опубликовано: 16 марта 2013 Жалоба Share Опубликовано: 16 марта 2013 привет всем!!!проблема такая,ваз 99,карб,порвало ремень,вчера поменял так выставил все 3 метки,поставил новый ремень,натянул так чтобы при перегазовке ремень не вибрировал,провернул оборота 4,метки все в норме не сместились,т.е. установка ремня прошла успешно кроме одного НО.Двигатель неровно стал работать на ХХ,ухудшилась динамика. Подскажите плиз как быть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Юрбан Опубликовано: 16 марта 2013 Жалоба Share Опубликовано: 16 марта 2013 После замены ремня надо установить (проверить) необходимый УОЗ, затем регулировать ХХ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
smok85 Опубликовано: 16 марта 2013 Жалоба Share Опубликовано: 16 марта 2013 спасибо,сам трамб покрутил и нашел ту динамику которая была и ХХстал в норм.УРА первый раз и своими руками!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
леонард Опубликовано: 16 марта 2013 Жалоба Share Опубликовано: 16 марта 2013 зашел сегодня в магазин прицениться на маслянный насос, меня продавщица озадачила - насос говорит есть,но на 14 инжекторный. а у меня карб 08. я то думал они одинаковые. от каких моделей ко мне подходит? заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tpakmopucm Опубликовано: 17 марта 2013 Жалоба Share Опубликовано: 17 марта 2013 леопард , а тебе что именно надо из масленного насоса , что у тебя не работет? Вот масленный насос в разборе - http://www.avtoall.ru/acat/index1.php?model=18&group=71 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex-carsfan Опубликовано: 17 марта 2013 Жалоба Share Опубликовано: 17 марта 2013 зашел сегодня в магазин прицениться на маслянный насос, меня продавщица озадачила - насос говорит есть,но на 14 инжекторный. а у меня карб 08. я то думал они одинаковые. от каких моделей ко мне подходит? заранее спасибоблоки двигателя одинаковые..если 8ми клапанник то продавщица дура-насос этот твой..если от 16ти клопового то там небольшие изменения в МС и самой системе-стоят форсунки в блоке на маслоохлаждение поршней..этот не твой(хотя вкорячить можно) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...