Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Юрбан

Advanced Members
  • Публикации

    71
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ 21093 (карб)
  • Откуда
    М.О., Фрязино

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Юрбан's Achievements

Пользователь

Пользователь (2/5)

7

Репутация

  1. Часто щуп не вставляется примерно на 3-4 см. Во что он в картере упирается?
  2. У меня после замены ремня ГРМ то-же шаркало. Оказалось цеплял ремень генератора за брызговик (пыльник?). Я откручивал его верхний самарез и отгибал чтобы открутить гайку коленвала. Когда брызговик назад прикрутил, он изогнулся подругому и стал цеплять. И появился именно шуршащий звук.
  3. По дерганью. У меня было: 1. "Жесткое" дерганье- зажигание пропадало и тут-же появлялось-бензин с железом, писал выше. 2."Мягкое" дерганье-при нажатии на педаль тупила а потом потихоньку ускарялась, а было что педаль отпускаешь и только тогда ускарялась - очень богатая смесь. Нашел причину- заклинил шарик эконостата. Ремонтировал так- выкрутил жиклер эконостата и заглушил винтом без головки. И теперь я не Шумахер. Устраивает.
  4. А стробоскоп и не нужен. Нужен светодиод на ДХ. Либо коммутатор со светодиодом. Или в/в провод 1-го цилиндра с любой свечей на массу
  5. 1. Выставить УОЗ. У меня шкалы нет. Как и у моего товарища на 99. По маховику 1 град равен примерно 2,3 мм. Сколько град - у каждого свое мнение. Делать надо самаму 2. Отрегулировать ХХ, здесь тоже на любителя. Я после обязаловки ближнего света-около 1000 и зимой и летом
  6. пост 371. Он чуть выше Многие этим пренебрегают, но регулировать (проверять) действительно нужно.
  7. п.371 - это обязаловка. А дальше будет видно.
  8. "Метки" к дерганию отношения не имеют.
  9. При замене ремня ГРМ не бывает "немного сместиться меткам". Шкив распредвала-42 зуба на 720 градусов. 1 зуб шкива распредвала-1,6 град. в + или -. У меня УОЗ примерно 8 град, Дать в + еще 1,6 град будет явная детонация, если в - то и не замечу. По дерганью - несколько лет назад зимой после заправки поехал в Балашиху (из Фрязино) в районе Чкаловской началась дергаться с 3 на 4. На следубщий день началась дергаться со 2 на 3 да та, что скорость вылетала. На сервисасах (был на 2-х во Фрязино)-"ну дед попал на коробку". Этого мне не хотелось, не бывает так быстро. Занялся сам. Итог- свечи красные. Дальше всем понятно.
  10. После замены ремня надо установить (проверить) необходимый УОЗ, затем регулировать ХХ
  11. За гайку шкива генератора я рекомендовал до прошедшего лета. Теперь против.
  12. Отверткой за маховик "назад" получается хорошо, а "вперед" у меня не получается
  13. Только за болт шкива коленвала . Но я не могу туда "подлезть". Домкрачю и колесом. Если свечи выкрутить наверно можно и распредвалом.
×
×
  • Создать...