Перейти к публикации
Lada-forum.ru

dimon32

Advanced Members
  • Публикации

    68
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 подписчик

О dimon32

  • День рождения 02.05.1988

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ 21093
  • Откуда
    Брянская область Красная гора

Контакты

  • ICQ
    568963781

Информация

  • Пол
    Мужчина

dimon32's Achievements

Пользователь

Пользователь (2/5)

8

Репутация

  1. да обязательно!а про ключ верно подсказали!!!
  2. какой год выпуска авто? каково состояние на вид всех 4 свечей -черные??? ПЕРЕЛИВАЕТ,заливает свечи в зщависимости от системы если нормы токсичности 83..то настройка на газоанализаторе СО...Проверить на сопративление все ВП даже новые сами свечи,когда воздушный фильтр меняли проверяли???Давление в топливной рейке не выше нормы??подменить ДТОЖ-стоит копейки и меняется 5 минут!........
  3. проверяешь метки што бы совпадали !!!затем специальным ключем против часовой стрелки поворачиваешь до рекомендованного усилия ремень натянут ,зажимаешь гайку на шпильке ролика натяжного!!!
  4. ЛИБО замени прошиву либо в старой поправить соотношение воздух топливо при прогреве,и СО по газаанализатору выставить...! у самого ваз 21093 2003г.в. ЭБУ ИНТЕЛМА ....72 с заводским ПО V5V13J02
  5. А зачем посоветовал заменить....?причина? а мысля ваша бесмысленна пустая!!!
  6. Проверь осевой люфт коленвала может че с полукольцами??? когда нажимаешь на педаль то через тросс,вилку,выжимной нажимает на лепестки корзинки корзина на маховике-маховик с коленвалом держится одним из полуколец....еще одна ситуация если говоришь была педаль задрана выше нормы прилично то возможно проблема в лепестках корзины....еще сама вилка как может с ней че....? проверять нужно...вскрытие покажет....!!!
  7. если нет датчика кислорода то скорее всего СО регулируется с диагностического оборудования-может неправильно настроено СО...,на холодную в холодную погоду будет подтраивать а после прогрева нормализоваться...
  8. привет! дело в том што в прошивке задано обычно 850 об мин на х.х. когда стоишь а если автомобиль движется то есть пункт прирост оборотов х.х. в движении обычно ставят 100...150 вот так и получаеся ! советуюподнять х.х. на месте 900об мин а прирост поставить 50...70 об мин в движении и не будет даигатель глохнуть при нажатии сцепления в движении как у некоторых бывает!!!
  9. Всем привет! кто нить пробовал не снимая кпп полностью с двигателя снимать крышку и пятую передачу ? сам снимал ставил полностью разбирал собирал кпп сегодня появился посторонний шум при работе 5й не охото кпп снимать целиком подозреваю што открутилась либо плита подшипников либо гайки на валах че еще может бить??? посторонний шум появился медленно постепенно похож на звук трения скорее всего плита подшипников отошла кто че думает по данной ситуации?
  10. если уже подношены полукольца коленвала то уже скоро ремень все равно начнет стягивать в сторону по пробуй попросить кого выжать сцепление на оборотах и посмотри на движение ремня!!!
  11. +смотреть полукольца коленвала установленные под средней коренной шейкой---при износе полуколец коленвал смещается влево в право ровно на величину износа плюс зоводской положенный люфт от сюда жор ремня! загони на яму сними пыльник маховика коленвала и по попробуй пошевелить коленвал в сорону кпп и в сорону ремня грм -скорее всего там и будет люфт
  12. так это не скрип!это совсем другой звук он отличим от звуков неисправности подвески ! не мешалобы проверить состояние подушек двигателя!
  13. по поводу бензонасоса смотри предохранитель!по поводу стартера может быть несколько причин но как не странно тот же предохранитель бензонасоса тоже может повлиять на отказ цепи стартера у знакомого была подробная ситуация в движении автомобиль заглох отказал бензонасос а при попытке включеня стартера тишина после проверки и замены предохранителя все заработало!
  14. посмотри рулевой наконечник -состояниего его пыльника-и наличие смазки!
  15. посмотрите под панелью с пассажирской стороны должно быть 3 реле и 3 предохранителя! одно из них служит для включения вентилятора системы охлождения, оно управляется ЭБУ при получении информации от датчика охлождающей жидкости согласно температуры включения и отключения которые выставлены в прошивке ЭБУ датчик должен стоять возле термостата!и в районе радиатора охлаждающей жидкости посмотрите разъем должен быть для подключения вентилятора с электропроводкой! принцип работы следующий датчик охлождающей жидкости контролирует температуру ,дает информацию в ЭБУ тот при достижении температуры на включение либо отключение соответсттвенно включает либо отключает рере вентилятора ...
×
×
  • Создать...