new_york26 Опубликовано: 9 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 9 апреля 2012 (изменено) Вопрос на засыпку? Реально ли снять крышку закрывающую ролики и ремень ГРМ без снятия ремня и ролика натяжителя генератора?Видимо нет.http://www.autoprosp...e-vaz-2112.html Изменено 9 апреля 2012 пользователем new_york26 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 9 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 9 апреля 2012 Реально ли снять крышку закрывающую ролики и ремень ГРМ без снятия ремня и ролика натяжителя генератора?Если авто не оборудован ГУРом или кондером, то крышка снимается без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
guruman Опубликовано: 9 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 9 апреля 2012 У меня таки как раз с ГУРом((( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
antonkoskov Опубликовано: 9 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 9 апреля 2012 У меня таки как раз с ГУРом(((нельзя, мы снимали натяжной ролик ремня генератора и сняли крышку. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bezsmertniykoshey Опубликовано: 9 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 9 апреля 2012 (изменено) Доброго времени суток случилась беда ехала ехала ваз 21102 1.5 8кл и заглохла искра пропала (уже не первый раз) вопрос: дело в модуле или нет? куда лесть и что в первую очередь смотреть? помогите пожалуйста еще когда по лужам ездиешь заливает модуль зажигания и начинает троить Изменено 9 апреля 2012 пользователем bezsmertniykoshey Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
new_york26 Опубликовано: 9 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 9 апреля 2012 Доброго времени суток случилась беда ехала ехала ваз 21102 1.5 8кл и заглохла искра пропала (уже не первый раз) вопрос: дело в модуле или нет? куда лесть и что в первую очередь смотреть? помогите пожалуйста еще когда по лужам ездиешь заливает модуль зажигания и начинает троитьПросохнет сама заведется, если модуль не сгорел. Подменить модуль на заведомо исправный, потом дальше смотреть.И по лужам не гонять. Заливает генератор до кучи. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
beriki Опубликовано: 9 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 9 апреля 2012 здравствуйте, подскажите, ваз 21124 16 кл. при хол. запуске двигатель шумно работает, когда прогреется-то нормально, но работает так: ровно, ровно, ровно, раз тройнет. что это? что смотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
new_york26 Опубликовано: 10 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 10 апреля 2012 здравствуйте, подскажите, ваз 21124 16 кл. при хол. запуске двигатель шумно работает, когда прогреется-то нормально, но работает так: ровно, ровно, ровно, раз тройнет. что это? что смотреть?компрессию для начала, свечи, ВВ провода Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 10 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 10 апреля 2012 (изменено) ВВ проводаНет их там! Возможно катушка зажиг. "подходит". Изменено 10 апреля 2012 пользователем 111 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bredly Опубликовано: 10 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 10 апреля 2012 здравствуйте, подскажите, ваз 21124 16 кл. при хол. запуске двигатель шумно работает, когда прогреется-то нормально, но работает так: ровно, ровно, ровно, раз тройнет. что это? что смотреть? У меня так катушки накрывались, поэтому свечи проверь и массу (считаю инжениринг ваза косяк упорол подав массу с аккума на шпильку термостата у меня отсюда все проблемы и пошли года два мозги выносило симптомы были: дергания(попал на катухи), периодическая ошибка ламп, недозаряд, отсутствие завода на стартер. В итоге контактную шпильку я поменял на обычную, так как старая которая с контактной площадкой от больших токов и тосола вварилась в блок намертво и сломалась при попытке подтянуть (высверлил нарезал резьбу поставил новую), а массу перенес на другое место над стартером. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
new_york26 Опубликовано: 10 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 10 апреля 2012 Нет их там! Возможно катушка зажиг. "подходит".а сорри))) не прочел что 21124)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valet4111 Опубликовано: 11 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 11 апреля 2012 Здравствуйте! Машина ВАЗ 21102 8кл. инж. На днях менял термостат. По тупости когда датчики были отсоеденены от проводов включил зажигание. После сборки завожу мотор загорается чек, не сразу, где-то минут через пять после запуска. и так постоянно. Мотор работает ровно без нареканий. Что может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 11 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 11 апреля 2012 Здравствуйте! Машина ВАЗ 21102 8кл. инж. На днях менял термостат. По тупости когда датчики были отсоеденены от проводов включил зажигание. После сборки завожу мотор загорается чек, не сразу, где-то минут через пять после запуска. и так постоянно. Мотор работает ровно без нареканий. Что может быть? отключи АКБ минут на 10....чтобы сбросить ошибку 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bezsmertniykoshey Опубликовано: 11 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 11 апреля 2012 Просохнет сама заведется, если модуль не сгорел. Подменить модуль на заведомо исправный, потом дальше смотреть.И по лужам не гонять. Заливает генератор до кучи. спасибо большое разобрался оказалось датчик положения коленвала провод отошел и мозги подавали сигнал на продувку двигателя Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 12 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 12 апреля 2012 спасибо большое разобрался оказалось датчик положения коленвала провод отошел и мозги подавали сигнал на продувку двигателянемного не так....продувка включается ДПДЗ а не ДПКВ... а у тебя мозги просто не видели что коленвал вращается, поэтому и искры небыло Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alexone Опубликовано: 15 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 15 апреля 2012 ребята помогите пожалуйста!сделали недавно кап-ремонт головы(на ваз 21103 1.5-16 кл.)поменяли клапана,компенсаторы ставили герцог-16 штвсе было четко,вначале один немного постукивал но потом все тихо работалои так получилось что блок сделать нехватало денег и отложили кап ремонт блока на следующий раз(его нужно шлифонуть под следующий размер) сейчас стук гидриков просто невыносимый приходиться музло делать погромче чтоб слышно небылоскажите в чем может быть дело?кстати масло черное,на низких оборотах горит давление масли на холостых тоже практически всегда Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 15 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 15 апреля 2012 ребята помогите пожалуйста!сделали недавно кап-ремонт головы(на ваз 21103 1.5-16 кл.)поменяли клапана,компенсаторы ставили герцог-16 штвсе было четко,вначале один немного постукивал но потом все тихо работалои так получилось что блок сделать нехватало денег и отложили кап ремонт блока на следующий раз(его нужно шлифонуть под следующий размер) сейчас стук гидриков просто невыносимый приходиться музло делать погромче чтоб слышно небылоскажите в чем может быть дело?кстати масло черное,на низких оборотах горит давление масли на холостых тоже практически всегдатак если давления масла нет гидрики и будут стучать.....ищи причину потери давления.... фильт, насос, вкладыши КВ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alexone Опубликовано: 15 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 15 апреля 2012 а что такое вкладыши кв?гидрики прийдется опять менять?или с исрешением этих приблем стук сам прекратится?просто я решил делать капиталку блока на этой недели и хочу максимально все учесть!и еще подскажите стал замечать когда катится машина при включении второй передачи она какбы неедет вся мандражируетприходится сначала включить первую разогнаться где то до 2тыс.об.а только потом включать вторуюс чем это связанно? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igba Опубликовано: 15 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 15 апреля 2012 а что такое вкладыши кв?гидрики прийдется опять менять?или с исрешением этих приблем стук сам прекратится?просто я решил делать капиталку блока на этой недели и хочу максимально все учесть!и еще подскажите стал замечать когда катится машина при включении второй передачи она какбы неедет вся мандражируетприходится сначала включить первую разогнаться где то до 2тыс.об.а только потом включать вторуюс чем это связанно?до капиталки не езди, кто ж без давления ездит, до башки масло не поднимается вот и стучат, как бы заново не пришлось ГБЦ перебирать, ищи сначала отсутствие давления Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 16 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 16 апреля 2012 а что такое вкладыши кв? вкладыши коленчатого вала... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ryav Опубликовано: 17 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 17 апреля 2012 Ситуация такая: в конце зимы отвалился глушитель (не весь, большая часть), решил поменять его + резонатор, поскольку тот давно прогорел и в летнее время хорошенько давал о себе знать. Приехал на сервис «Омск-Лада», описал что требуется сделать. С мастером пошли на склад, купили глушитель и резонатор. В общем он около часа стонал под подъемником, потом в итоге сказал, что заводской резонатор никак не подходит (как такое может быть?), поэтому может поставить только глушитель. Так же продемонстрировал, что у меня резонатор в длине меньше, чем заводской. Я согласился хотя бы на это, т.к. это лучше, чем ничего. Через некоторое время глушитель повело и теперь на низких оборотах (хотя может и на высоких, просто не замечаю) он бьется об кузов, что очень раздражает. Сейчас думаю сам поменять резонатор и поправить глушитель, но поскольку была проблема с несовместимостью резонатора, как выбирать то его (вряд ли его примут обратно, деньги терять нет желания)? Какие еще детали стоит купить? Вообще, как решаются проблемы, когда детали с завода не подходят? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zhenek7108 Опубликовано: 17 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 17 апреля 2012 (изменено) Ситуация такая: в конце зимы отвалился глушитель (не весь, большая часть), решил поменять его + резонатор, поскольку тот давно прогорел и в летнее время хорошенько давал о себе знать. Приехал на сервис «Омск-Лада», описал что требуется сделать. С мастером пошли на склад, купили глушитель и резонатор. В общем он около часа стонал под подъемником, потом в итоге сказал, что заводской резонатор никак не подходит (как такое может быть?), поэтому может поставить только глушитель. Так же продемонстрировал, что у меня резонатор в длине меньше, чем заводской. Я согласился хотя бы на это, т.к. это лучше, чем ничего. Через некоторое время глушитель повело и теперь на низких оборотах (хотя может и на высоких, просто не замечаю) он бьется об кузов, что очень раздражает. Сейчас думаю сам поменять резонатор и поправить глушитель, но поскольку была проблема с несовместимостью резонатора, как выбирать то его (вряд ли его примут обратно, деньги терять нет желания)? Какие еще детали стоит купить? Вообще, как решаются проблемы, когда детали с завода не подходят?его не повело,просто установщику руки отбить по самую голову,резонатор свой сними и сходи в магаз и по нему выбери,купить ещё два хомута в сборе и резинки И в глушителе сразу дырдочку на 3мм просверлить, ближе к передней части с низу Изменено 17 апреля 2012 пользователем zhenek7108 3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
poplandrey Опубликовано: 17 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 17 апреля 2012 И в глушителе сразу дырдочку на 3мм просверлить, ближе к передней части с низуа поконкретнее можно: где и для чего? И в глушителе сразу дырдочку на 3мм просверлить, ближе к передней части с низуа поконкретнее можно: где и для чего? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
antonkoskov Опубликовано: 17 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 17 апреля 2012 а поконкретнее можно: где и для чего? а поконкретнее можно: где и для чего?снизу глушителя сверлят отверстие для того, чтобы конденсат не скапливался в глушителе, а вытекал. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SkyJohn Опубликовано: 17 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 17 апреля 2012 у меня вопрос лентяя: менял масло, чуток перелил. насколько критично, что уровень масла чуть выше нормы макс на щупе? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...