Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Xlopov

Почему я НЕ хочу иномарку...

Рекомендованные сообщения

Такое впечатление,что афтар ся убеждает в песдатости ТАЗа))) Чо тут скажешь...главное,чтоб человеку нравилось! Всем "влюбленным" респект.

 

ИМХО единственное приемущество ТАЗа в его простоте и ремонтопригодности(что,кстати,является ЕДИНСТВЕННЫМ объективным плюсом...НЕОСПОРИМЫМ И ВЕСЬМА СУЩЕСТВЕННЫМ в определенных случаях)!!! Остальные плюсы появляются в виду отсутствия денег на нормальную машину!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а никто тебя и не называет чайником нихрена не соображающем. просто покупая таз готовся к тому что тебе придется его постоянно ремонтировать. и относится к этому нужно филосовски. по поводу помпы значит не менял давно, она тоже не вечна. ГТЦ всегда лучшими были ольятинские, а то что подделок дохрена тут уж извините...

и потом, ино точно так же ломаются, летит все тоже самое. те же сайлентблоки, те же ремни и те же помпы с тормозными цилиндрами.

а вот высказывания из серии я на ней 10(20; 30) лет ездил и ниразу ничего не менял не показатель. следующий хозян зато не вылезит из под нее. потамучто за машиной нужно следить всегда.

зы: кстати лампочка у мну точно так же перегорела. лобовуха уже вторая лопнула. 2ю педарачу уже тоже успел поменять. стеклоподьемник перекашивает. но это все мелочи. я принимаю это как дань российскому производству. и знаю, что если на ино это все сломается, то там уже эти же запчасти будут стоить по другому. и не факт что они так же не сломаются.

 

вобщем к чему я все это. каждый выбирает себе машину по достатку. купить себе ино на последнии и в кредит может каждый (ну почти каждый) а вот правильно содержать ее уже не каждому под силу. и у автора со временем пройдет это подход к машинам.

просто некоторые оценивают машину по ходовым качествам, по уровню комфорта, по ее дизайну, по габаритам гаража наконец. а некоторые (причем в основном тазоводы) оценивают машину по простоте или сложности ее обслуживания, наверно тут всетаки сказывается качество нашего автопрома. и всетаки обычно машину покупают что бы на ней ездить, а не чтобы ее ремонтировать.

 

и всетаки я езжу на тазу. и знаю что ино никогда не станет, хотя по некоторым показателям он уже перепрыгнул инотазы. впринципе и по цене приблизившись к ним :)

 

Просто обидно на первый взгляд, ощутил себя чайником, который ничего не знает и не следит... Не все так просто. Я студент и купил 12-ку потому что хотел и рыбку съесть и на х.. сесть. Купил БУ, с пробегом в 85 тыков, и уже целый год ее облизываю, чтоб после предыдущего хозяина привести в порядок, через год в моих руках я стал в ней уверен более менее. Я же не могу взять БУ машину и поменять сразу все, потому что давно не менялось... Так всю машину поменяешь. Ведется все к тому, что кто бы что не говорил, качество запчастей на порядок выше, может быть я купил бы 2 цилиндра, вместо 4-х, пусть деньгами вышло бы больше, зато сколько времени, нервов и сил я бы съэкономил?

Я знаю отзывы о некоторых магазинах, которые из подольска возят востановленные запчасти, мне повезло узнать это (друг работает в этой сфере), а ведь некоторые едут туда, типо получше и подешевле купить... и так во всем, что касается АВТОВАЗА.

Вот и думай - где хочешь достанешь, купишь, сам сделаешь - доступно, а через 2 км опять сломатеся... обматеришься весь.

 

Я много раз думал об этом, и все же лучше взять иномарку... Щас не те времена, когда все в дифиците и запчасти в том числе. А перед дальней дорогой можно сделать диагностику, и ехай куда угодно. И будешь уверен в тормозах, подушках... А на калине вон, ЭУР глюканет, и от дома уехать не успеешь - на встречке останешься на всю жизнь...

 

 

Автору вопрос назревает - тема создана для обсуждения или просто как информация на которую ответы не нужны? Народ пишет свои За и Против, кто что думает. А от Автора только слышно - "мне лучше, я для себя решил", как будто все уговаривают... Я думал мы все просто обсуждаем, спорим в конце концов - ведь в споре рождается истина... для каждого своя... или просто закрыть тему, что спрорить, каждый при своем мнении...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первый пункт: СОГЛАСЕН!

 

Второй: Посмотриим по другому... Стоит в лесу "лоховской" ТАЗ с неместными номерами...турист,а значит с наличкой на путешествие - картина маслом))) Бимер халеный в лесу...да еще и с левыми номерами...куй его знает,урки залетные! Ну их нах Вася,пошли ТАЗег поисчем а то пальнут исчо!

 

Третий: Опять же сотрудники ДПС спокойно относятся к ТАЗам на штамповке,с багажником,не тонированным и цвета "простого"! Посмотрел бы я,как ты на тонированной черной "тринахе" на "15 литье покатался)))

 

Четвертый: Ну тут тоже согласен...ток кому нравится! Да и согласен частично,ибо чтоб по человечьи ездить...ковыряться приходиться не ради удовольствия!

 

А чо далее??? Есть ещё аргументы???

 

КОМФОРТ ПОНЯТИЕ ОТНОСИТЕЛЬНОЕ... Конечно относительное! Относительно 412 Москвича 093 получше будет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думал мы все просто обсуждаем, спорим в конце концов - ведь в споре рождается истина... для каждого своя... или просто закрыть тему, что спрорить, каждый при своем мнении...
в том то то и дело, что таких тем милион, и не только на нашем форуме. и я все больше убеждаюсь, что таз это хобби. Да, я могу купить себе ино, причем не бу. но блин, скучно ведь все это. нет того драйва. нет эмоций.вот когда моя девушка сдаст на права, тогда ей куплю нормальную машину на автомате, со всеми удобствами. а пока мы ездим на тазике и не паримся )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было бы прикольно, если отдача от хобби была 100%, как в спорте. Если потренировался - выграл, плохо тренировался - проиграл. А тут как в лотерее - купил, сделал, 1000 раз проверил, и после этого еще не уверен в своем "железном коне". А так мне тоже по душе поковыряться, и когда результат потом положительный... Но все таки машина нужна чтобы ездить. Идеальный вариант - 2 машины. Для хобби, и для езды. Я бы взял для хобби 8-ку, и с 0 ее собрал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ога! а судя по постам уважаемого г-на железяки и для ближнего зарубежья тож.. :)

У Нас машины и заботы те же абсолютно.Разве что нет разного рода программ в результате которых государство брало бы на себя мои заботы но и сюрпризы бывают: как то подъехав на АЗС привычно отдал штуку , стал заправлятся. Когда в место положенных 11 л. в баке было 15 понял что то случилось а мне никто не сказал. Выяснилось после падения нефти он вместо 90 (по вашему около 20) стал 60 сейчас 50.Что касается зарубежья моя родина СССР,столица этой родины Москва и за всё что находится внутри этой территории пока жив любому америкосу глодку перегрызу.До сих пор немогу понять день независимости, от кого? от самих себя?Европа вон создает по сути капиталистический вариант Советского Союза.Так что если у человека деньги сами из карманов не выпригивают лудше НИВЫ для бездорожья машины нету.(надеюсь от темы не отступил).А тебе спасибо ты единственный форумчанин который может себе позволить хоть как то отреагировать на то что написал "иностранец".

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, я хочу иномарку, немца... Но! И что-то я вижу столько этих НО, что желание отпадает автоматом.

Я люблю путешествовать на машине по нашей необъятной Родине, пока опыт не большой, но планы большие. Первым серьезным путешествием считаю свою поездку в Сочи в 2007 году на ВАЗ2107, купленной у Друга за не дорого. Сразу оговорюсь, поездка получилась удачной (в смысле машинка не подвела).

Так вот, во время этой поездки (а также нескольких последующих) я окончательно решил, что лучшая машина для путешествий по России (СНГ) - это ВАЗ!

Приведу несколько аргументов:

Первый и главный: возможность практически ЛЮБОГО ремонта если не "в поле", то в ближайшей деревне. Запчасти (тоже, кстати любые) в первом попавшемся магазине, и нет такой деревни, чтоб небыло ни одного "жигуля", с гаражом запчастей! Проверено!

Второй: Вы бы спокойно спали в палатке в лесу где-нибудь под Воронежом, рядом со своим халёным "немцем"? А бэушный ВАЗ в далеком замкадье не вызывает ни раздражения, ни желания выудить из тебя бабла.

Третий: Меньше проблем с доблесными сотрудниками. Если с документами порядок, и не летаешь особо изощренно, то они тебя просто не замечают. (Москва-Сочи-туда-сюда-Сочи-Москва - остановили для проверки документов ДВА раза)

Четвертый: Простор для любителей поковыряться в машинке. Есть, что улучшить, не жалко там просверлить, тут подрезать...

И так далее...

Я отчасти системный администратор, для меня машина как компьютер наверное. Есть дорогие "брендовые" компьютеры (Маки, соньки...), которые идеально (?) сбалансированны, протестированны (это типа как машинки - европейцы, японцы), есть просто не плохие и плохие конторы, собирающие компы (это типа корейцы, китайцы), а есть уникальная возможность взять и собрать самому. Для меня ВАЗ - это корпус, в который можно собрать неплохую машину, которой я буду доверять, и в которой будет все, что мне необходимо!

Попробуйте меня переубедить!

Молоток! Все разъяснил! Ещебы по дешевле новое авто было - так ВАЗу цены не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я имел в виду то что главное отличие ино от таза это комфорт, а его в тазу увы и ах не достигнешь никогда.

Полностью согласен ! только комфорт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я нихочу иномарку, потомучто нравится мне ВАЗ. это как любовь)) Любишь одну! единсвенную! она тебя не подводит, меньше денег ест....тему можно былобы назвать почему я не хочу дану борисову или мэрлин монро....да тупо не нравятся сейчас, а если и нравятся то от души врятли полюбят. И пофигу мне что там кто думает когда иду я со своей девушкой) у кого-то она круче тормозит, а комуто с ней влесу в замкадье не страшно... У каждого свои плюсы и минусы...Народ сколько можно спорить??? сколько можно хаять ВАЗ?? ненадоело?? что вы этим добъетесь. я больше не буду принимать участие в темах где чтото подобное возникает....задолбало...Я ЛЮБЛЮ ВАЗ ПОЭТОМУ И НЕ ХОЧУ!могу найти кучу аргументов которые меня устраивают в моей девушке и легко раскритиковать других..и прощу я ей этот страх в лесу, и эти тормоза...Лада это любовь! из всех постов видно)(ну нельзя аргументировано сказать Я ЛЮБЛЮ ЕЁ ЗА ...... а тем более нельзя засирать эту самую любовь) а иномарка в моем случае бедет любовью по расчету(комфорт, безопасность и тп)Вот когда дорасту до того момента когда моя четырка меня бросит, тогда и буду искать другую. и отлезте все с вашими тормозами,комфортами, деньгами и прочим.

 

PS про девушек- никого не хотел обидеть просто сравнил....надеюсь все отнесутся к этому с юмором=)

 

 

это что, "прощание славянки" что ли?! "пиши исчо, аффтар" как любят выражаться в инете, всегда приятно подискутировать с человеком, столь искренне и аргументированно пытающимся отстаивать свою точку зрения

 

Что касается зарубежья моя родина СССР,столица этой родины Москва и за всё что находится внутри этой территории пока жив любому америкосу глодку перегрызу.До сих пор немогу понять день независимости, от кого? от самих себя?Европа вон создает по сути капиталистический вариант Советского Союза.

 

не поверите, я тоже родом из советского союза и считаю, что все было не так уж плохо, как представляет официальная пропаганда последние 20 лет. хотя и с пукиным не во всем согласен, когда он говорит о том, что "распад ссср был величайшей катастрофой 20 века", к сожалению были вещи намного страшнее, чего та же вов стоит?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять сравниваете несравнимое??) Нет денег - берем ВАЗ, есть деньги - берем новую ИНО и не паримся.))

 

отчего же несравнимое: иномарка - это легковой автомобиль, но и таз позиционирует себя таковым.. или тазик - не авто вовсе? :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прикинь, Влад1978, я тебе вместо ответа спасибо случайно сказала. :) :)

 

Это разные автомобили. Так же как и легковые ИНО могут быть разными и несравнимыми совершенно. Так что подколка про тазик - не автомобиль не катит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прикинь, Влад1978, я тебе вместо ответа спасибо случайно сказала. :) :)

 

Это разные автомобили. Так же как и легковые ИНО могут быть разными и несравнимыми совершенно. Так что подколка про тазик - не автомобиль не катит.

 

здравствуй, анна (как я понимаю, на ты мы уже перешли :) ). за случайное спасибо и тебе спасибо - занимательный каламбур получился.

а по сущесву вопроса - прекрасно понимаю, когда ты пишешь "легковые ИНО могут быть разными и несравнимыми совершенно", речь здесь идет скорее о разных классах авто, чем разных моделях.. тем не менее, все авто имеет одни и те же базовые составляющие - раму, кузов, двигатель и т.п. поэтому-то я в корне и несогласен с тобой, что тазики и ино а/м - несравнимы. вот если бы мы стали сравнивать а/м и, допустим, пароход, тогда конечно, а так..

и только перевод тазиков (так как в том, что ино а/м - это действительно а/м, а не чайник например, думаю вряд ли кто-то усомнится :) ) в другую категорию товаров (промышленный конструктор или набор "сделай сам!", возможны собственные варианты) лишат нас возможности сравнивать таз с ино авто - мое мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще на форумах не совсем прилично говорить "Вы".)))

ОК, уговорил. Я готова сравнивать тазик с например любимой мною ламборгини. :) Но только это бесполезно. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже езжу на ВАЗе потому,что не хватает на ИНО (но ино для меня это не хундай,лоханы,киа там всякие и китайцы-как минимум лансер 10й).Но это не мешает мне любить и лелеять машину,которая СЕЙЧАС меня возит!

А в поддержку автора замечу,что действительно бывают ситуации,когда ВАЗ больше подходит для каких-то конкретных целей,чем ИНО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже езжу на ВАЗе потому,что не хватает на ИНО (но ино для меня это не хундай,лоханы,киа там всякие и китайцы-как минимум лансер 10й).Но это не мешает мне любить и лелеять машину,которая СЕЙЧАС меня возит!

А в поддержку автора замечу,что действительно бывают ситуации,когда ВАЗ больше подходит для каких-то конкретных целей,чем ИНО!

 

Лансер 10-это ширпотреб с фольговым железом и обсалютно не лучше Хундая Элантры 4 или Киа Сид-см. тех. характеристики,только на корейцев запчасти в разы дешевле.Вообще корейские машины сделанные в Корее не уступают японским по надежности ИМХО.Тем более ,что 10-ый это бюджетное авто(ценовой диапозон на уровне Элантры 4,Киа Сид и т д)-в районе до 20 тысяч долларов.Про то,что нехватает денег на ино.-согласен(у самого точно так же).

По теме-ВАЗ конструктор,в котором главное,чтобы кузов был крепкий,а все остальное делается,если руки растут откуда положено.Огромный выбор запчастей(в том числе и для тюнинга-внешнего и внутреннего)-дает простор для создания своей машины-добавь например в Самару шумоизолюцию(делается как правило собственными руками за пару выходных) - и уже внутри поинтересней(уютней и все такое).Надежность двигателя 21083(который ставят сейчас в Самары)- проверена временем,это экономичный(7-8 литров по городу) и надежный двигатель. В новых ВАЗах (Калина 1,4 16V или Приора)-не чувствуется разницы с бюджетными иномарками-а по цене за комплектацию они выгоднее.Недавно купил 2113 и когда ставил ее на учет(в Москве),то видел огромное кол-во новых Приор и Калин,которые хозяева ставили на учет.Разговорился с одним-он купил Приору в комплектации люкс и с его слов за эти деньги он мог себе позволить Логан 1,4 без ЭСП и всего остального(разница здесь в пользу Приоры-т к комплектация,двигатель ,даже внешний вид у Приоры на порядок выше).Выводы: на мой взгляд иной раз все таки лучше купить нашу новую машину,чем новую(доисторическую) иномарку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чем правда Хюндаи то плохи?? Собранные в Корее??)) правда у меня и на него нету... да и не особо хочется его.

Продолжаю любить ВАЗ.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лансер 10-это ширпотреб с фольговым железом и обсалютно не лучше Хундая Элантры 4 или Киа Сид-см. тех. характеристики,только на корейцев запчасти в разы дешевле.Вообще корейские машины сделанные в Корее не уступают японским по надежности ИМХО.Тем более ,что 10-ый это бюджетное авто(ценовой диапозон на уровне Элантры 4,Киа Сид и т д)-в районе до 20 тысяч долларов.Про то,что нехватает денег на ино.-согласен(у самого точно так же).

По теме-ВАЗ конструктор,в котором главное,чтобы кузов был крепкий,а все остальное делается,если руки растут откуда положено.Огромный выбор запчастей(в том числе и для тюнинга-внешнего и внутреннего)-дает простор для создания своей машины-добавь например в Самару шумоизолюцию(делается как правило собственными руками за пару выходных) - и уже внутри поинтересней(уютней и все такое).Надежность двигателя 21083(который ставят сейчас в Самары)- проверена временем,это экономичный(7-8 литров по городу) и надежный двигатель. В новых ВАЗах (Калина 1,4 16V или Приора)-не чувствуется разницы с бюджетными иномарками-а по цене за комплектацию они выгоднее.Недавно купил 2113 и когда ставил ее на учет(в Москве),то видел огромное кол-во новых Приор и Калин,которые хозяева ставили на учет.Разговорился с одним-он купил Приору в комплектации люкс и с его слов за эти деньги он мог себе позволить Логан 1,4 без ЭСП и всего остального(разница здесь в пользу Приоры-т к комплектация,двигатель ,даже внешний вид у Приоры на порядок выше).Выводы: на мой взгляд иной раз все таки лучше купить нашу новую машину,чем новую(доисторическую) иномарку.

Или новую иномарку.Лансер я просто в пример привёл в виде минимума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, я хочу иномарку, немца... Но! И что-то я вижу столько этих НО, что желание отпадает автоматом.

Я люблю путешествовать на машине по нашей необъятной Родине, пока опыт не большой, но планы большие. Первым серьезным путешествием считаю свою поездку в Сочи в 2007 году на ВАЗ2107, купленной у Друга за не дорого. Сразу оговорюсь, поездка получилась удачной (в смысле машинка не подвела).

Так вот, во время этой поездки (а также нескольких последующих) я окончательно решил, что лучшая машина для путешествий по России (СНГ) - это ВАЗ!

Приведу несколько аргументов:

Первый и главный: возможность практически ЛЮБОГО ремонта если не "в поле", то в ближайшей деревне. Запчасти (тоже, кстати любые) в первом попавшемся магазине, и нет такой деревни, чтоб небыло ни одного "жигуля", с гаражом запчастей! Проверено!

Второй: Вы бы спокойно спали в палатке в лесу где-нибудь под Воронежом, рядом со своим халёным "немцем"? А бэушный ВАЗ в далеком замкадье не вызывает ни раздражения, ни желания выудить из тебя бабла.

Третий: Меньше проблем с доблесными сотрудниками. Если с документами порядок, и не летаешь особо изощренно, то они тебя просто не замечают. (Москва-Сочи-туда-сюда-Сочи-Москва - остановили для проверки документов ДВА раза)

Четвертый: Простор для любителей поковыряться в машинке. Есть, что улучшить, не жалко там просверлить, тут подрезать...

И так далее...

Я отчасти системный администратор, для меня машина как компьютер наверное. Есть дорогие "брендовые" компьютеры (Маки, соньки...), которые идеально (?) сбалансированны, протестированны (это типа как машинки - европейцы, японцы), есть просто не плохие и плохие конторы, собирающие компы (это типа корейцы, китайцы), а есть уникальная возможность взять и собрать самому. Для меня ВАЗ - это корпус, в который можно собрать неплохую машину, которой я буду доверять, и в которой будет все, что мне необходимо!

Попробуйте меня переубедить!

Молодцом, правильно написал и в этом мы вчера убедились када на охоту за город 60 км. поехали в поля! во первых я там на семерке ездил, и ни одна опять же скажу ни одна ИНО не проедет там где проехал я! :) (За исключением джипов, но они эт другой разговор)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было бы прикольно, если отдача от хобби была 100%, как в спорте. Если потренировался - выграл, плохо тренировался - проиграл. А тут как в лотерее - купил, сделал, 1000 раз проверил, и после этого еще не уверен в своем "железном коне". А так мне тоже по душе поковыряться, и когда результат потом положительный... Но все таки машина нужна чтобы ездить. Идеальный вариант - 2 машины. Для хобби, и для езды. Я бы взял для хобби 8-ку, и с 0 ее собрал :)

 

 

Опять сравниваете несравнимое??) Нет денег - берем ВАЗ, есть деньги - берем новую ИНО и не паримся.))

 

Идеальный вариант 2 машины. Нехватает на две берём ИНО. Совсем с деньгами туго ездим на ВАЗе и пытаемся его любить. Неоднократно замечал за собой такую особенность. Отношение к автомобилю во многом зависит от сторонних факторов таких как погода. настроение, и т.п. Иногда кажется что и выглядит она неплохо и едет довольно сносно а бывает наобород. Причём состояние авто примерно одинаковое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Идеальный вариант 2 машины. Нехватает на две берём ИНО. Совсем с деньгами туго ездим на ВАЗе и пытаемся его любить. Неоднократно замечал за собой такую особенность. Отношение к автомобилю во многом зависит от сторонних факторов таких как погода. настроение, и т.п. Иногда кажется что и выглядит она неплохо и едет довольно сносно а бывает наобород. Причём состояние авто примерно одинаковое.

Верно подмечено, када на улице дождь, ветер и холодно сидишь в теплой машине и думаешь какой кайф что она есть, а када сидишь в пробке на жаре и думаешь почему в этой калымаге кондея нет! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я с отцом езжу и думаю - круто, кондей, прохладно. А на своей еду - стекло открыл - свежий воздух, как будто на улице, а не в закрытой коробке прячешься ото всех))) Хотя в ИНО можно без кондея и с форточкой. но это другой разговор))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прав на все 100%

А если руки не из заднего бампера растут, комфорт можно создать самому.

С вашего позволения дополню: если руки не из зада ВАЗ как раз то что надо, лудшей техники для развития талантов не найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я с отцом езжу и думаю - круто, кондей, прохладно. А на своей еду - стекло открыл - свежий воздух, как будто на улице, а не в закрытой коробке прячешься ото всех))) Хотя в ИНО можно без кондея и с форточкой. но это другой разговор))))

Есть только одно но. Когда ты включаешь кондей в ино.-обычно включаешь рециркулятор(воздух движется по замкнутому кругу),тем самым недавая грязному воздуху(пыль,копоть и прочая прелесть с дороги) попадать в салон.На современных ино. вовсю ставят климат контроль(лучше чем кондей),там окошко вообще ненужно открывать -выставил температуру какая тебе нравиться-и все.Чем меньше дышем мы гадостью с дороги(тем чище легкие у нас)+ на дорогих еще и газоанализаторы с автоматическим включением фильтров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.





×
×
  • Создать...