Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Xlopov

Почему я НЕ хочу иномарку...

Рекомендованные сообщения

Есть только одно но. Когда ты включаешь кондей в ино.-обычно включаешь рециркулятор(воздух движется по замкнутому кругу),тем самым недавая грязному воздуху(пыль,копоть и прочая прелесть с дороги) попадать в салон.На современных ино. вовсю ставят климат контроль(лучше чем кондей),там окошко вообще ненужно открывать -выставил температуру какая тебе нравиться-и все.Чем меньше дышем мы гадостью с дороги(тем чище легкие у нас)+ на дорогих еще и газоанализаторы с автоматическим включением фильтров.

По замкнутому кругу?? Дышим тем, что сами надышали?? А некоторые люди из-за кондеев болеют иногда.(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть только одно но. Когда ты включаешь кондей в ино.-обычно включаешь рециркулятор(воздух движется по замкнутому кругу),тем самым недавая грязному воздуху(пыль,копоть и прочая прелесть с дороги) попадать в салон.На современных ино. вовсю ставят климат контроль(лучше чем кондей),там окошко вообще ненужно открывать -выставил температуру какая тебе нравиться-и все.Чем меньше дышем мы гадостью с дороги(тем чище легкие у нас)+ на дорогих еще и газоанализаторы с автоматическим включением фильтров.

Можно и без всего этого обойтись .Организм человека такая вещь- с ним чем меньше нянчишся тем он крепче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно и без всего этого обойтись .Организм человека такая вещь- с ним чем меньше нянчишся тем он крепче.

 

Правильно! Так что все на велики и круглый год в трениках и майке!!!

 

ЗЫ: ИМХО ахинею несете уже которую страницу... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По замкнутому кругу?? Дышим тем, что сами надышали?? А некоторые люди из-за кондеев болеют иногда.(

 

кондиционер в принципе предполагает работу с максимально замкнутым объемом воздуха, попробуйте своим автомобильным кондеем охладить весь забортный воздух, по-существу нереально :)

а некоторые люди без кондеев тепловой удар получают в пробках стоя :) , с такой логикой лучше всего на лошадках кататься - свежий воздух, экологию опять же не нарушаем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильно! Так что все на велики и круглый год в трениках и майке!!!

 

ЗЫ: ИМХО ахинею несете уже которую страницу... :)

Не бери те в голову

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кондиционер в принципе предполагает работу с максимально замкнутым объемом воздуха, попробуйте своим автомобильным кондеем охладить весь забортный воздух, по-существу нереально :)

а некоторые люди без кондеев тепловой удар получают в пробках стоя :) , с такой логикой лучше всего на лошадках кататься - свежий воздух, экологию опять же не нарушаем :)

Ну кто с тепловыми ударами не дружит, тот пусть с кондеем берет машину. Или в таз кондей ставит.) Я вот с кондеями не дружу совершенно, приходится париться.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну кто с тепловыми ударами не дружит, тот пусть с кондеем берет машину. Или в таз кондей ставит.) Я вот с кондеями не дружу совершенно, приходится париться.))

 

На 14й на солнце у меня бывало по +60 градусов Цельсия, тут даже не знаю каким здоровьем нада обладать, чтобы это выдержать, пока тачка остынет...

Кстати, на новый кондей у меня нет Аллергии :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди ну вы опять тему во флуд привратили, причем тут кондеи и мнения владельцев! Давайте по теме а!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну кто с тепловыми ударами не дружит, тот пусть с кондеем берет машину. Или в таз кондей ставит.) Я вот с кондеями не дружу совершенно, приходится париться.))

 

завидую твоему крепкому здоровью... :)

а если серьезно, то летом без кондиционера в а/м жизнь становится весьма проблематичной, и это на самом деле не мелочь. прислушавшись к призыву артурика и возвращаясь к теме - это как раз один из контраргументов автору, который не хочет покупать иномарку. кондер в иномарке - стандартная опция, даже в б/у, в наших же новых тазах кондиционер преподносится чуть ли не как ноу-хау!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну как же... одна из причин.. :) " я не хочу иномарку, потому что там есть кондей!" :) :)

 

блин, Влад, ты меня опередил.))) на одну минутку.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну как же... одна из причин.. :) " я не хочу иномарку, потому что там есть кондей!" :) :)

 

блин, Влад, ты меня опередил.))) на одну минутку.)

 

извини. постараюсь больше так не делать.. :) а ты чего не спишь или в командировке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"завидую твоему крепкому здоровью... "

Это чему?? Тому что после кондея у меня может ангина случиться??) особенно летом очень актуально.( Так я могу еще один аргумент, связанный со здоровьем в пользу ваза привести.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"завидую твоему крепкому здоровью... "

Это чему?? Тому что после кондея у меня может ангина случиться??) особенно летом очень актуально.( Так я могу еще один аргумент, связанный со здоровьем в пользу ваза привести.))

 

это я подсказываю тебе аргументы в пользу тазика - напрашиваюсь на очередное "случайное" спасибо с твоей стороны :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я уж почти спать ушла, вот заглянула перед сном сюда.

Ох, Артурик меня будет ругать за флуд. :)

 

надо тему кондеров переводить на общение через личку и тогда будет уважаемому модеру счастье! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"завидую твоему крепкому здоровью... "

Это чему?? Тому что после кондея у меня может ангина случиться??) особенно летом очень актуально.( Так я могу еще один аргумент, связанный со здоровьем в пользу ваза привести.))

Вообще то есть две системы: кондей-печка - ручная регулировка и климат контроль, где кондей-печка управляется автоматикой.

 

С кондеем ничто не мешает выбрать нужный режим работы. Правда постоянно управлять ручками утомляет. Посему взять тачку с климатом - не такая уж бОльшая переплата. Как вариант - пользоваться кондеем на старте авто - заметно понизим темпу до 20 градусов.

 

По сути температурным режимом разобрались, тут уже не простудишься, если держать температуру 20-23 градуса.

 

Другая сторона кондея - бактерии. Но ничто не мешает менять каждый год фильтр и промывать антисептиком водосток кондея. Кстати в таком городе как Хургада, как нистранно, я не заметил у себя аллергической реакции на кондей. Видать дам атмосфера другая и гадость не размножается...

 

надо тему кондеров переводить на общение через личку и тогда будет уважаемому модеру счастье! :)

 

Ну почему же ОффТоп? Тут все в поряде, на Приоре ставят климат-контроль с индикацией температурного режима палочками... Самое интересное, что этот климат требует доработки, чтобы он стал климатом, так, что есть прекрасное поле для очумелых рук по доработке тачки ценой 350т.р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из опыта: Ездил прошлым летом в Карелию. На Газельке правда. Дороги там в основном грунтовые. Ближайший город, в котором можно найти сервис по иномаркам в 200 км... И далеко не факт, что там будет нужная деталь. Так вот, по дороге видел не мало сломанных машин. И ино, и нашемарок. Газелька тож ломалась у меня, сгорела прокладка выпускной трубы и накрылась одна из катушек зажигания. Когда глушак заревел - в ближайшей деревне нашел газелиста, у которого купил за литр спирта и прокладку и катушку. Он же поставить помог, потому, что знает как.

А был бы это скажем... Логан, или Фокус? Вот где там найти катушку на фокус? И тут уже дело даже не в качестве запчастей, они тупо ЕСТЬ, а на иномарки нету. Найти то можно, например позвонить в Москву другу, чтобы купил и прислал как-нибудь, но сколько это времени займет?

 

Напоминаю тему - почему Я не хочу иномарку.

В Карелию езжу часто.

В Петрозаводске хватает различных сервисов. А в районе Суоярви, или Костомукши вы и на ВАЗ не много запчастей найдёте (шрус на 10-ку мы не нашли). Так, что не обольщайтесь.

И где вы видели там кучу сломанных машин на дороге? Мне там в принципе машин очень мало попадалось, а сломанных - не видел ни одной за последние две поездки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, я хочу иномарку, немца... Но! И что-то я вижу столько этих НО, что желание отпадает автоматом.

Попробуйте меня переубедить!

 

Гоняли на джипе Лексус GX470 на Кавказ в горы, номера блатные джип американец.

Джип ниразу не ломался, менты вообще не тормозили, ехали с компфортом и кондиционером, ксеноном )

ямы вообще ему пофиг даж полметровые, сдохнет подвеска, запишем на фирму )

Доехали быстро и туда и обратно, тк топили 140-170 и кое-где 200.

Думаю если б спали в палатке - вряд ли кто-нибудь бы рискнул угнать.

 

2. Гоняли на хонде цивик по городам России - золотое кольцо, без проблем. Много нарушал, менты прощали пока все проблемы, просто умею разговаривать.

 

Что касается угонов - это вообще дело такое.. могут и семёру угнать (как неприметный транспорт). Помнишь в каком-то фильме было .. ну типа угони мне чего-нибудь неприметное, толи в брат-2, толи в жмурках ))

 

Что касается ГИБДД - то счастье не в том что тебя не остановили, а в том чтоб денег всегда хватало ))) тогда и не паришься и даже наоборот и сотруднику приятно и тебе не внапряг.

 

переубедил? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще то есть две системы: кондей-печка - ручная регулировка и климат контроль, где кондей-печка управляется автоматикой.

 

С кондеем ничто не мешает выбрать нужный режим работы. Правда постоянно управлять ручками утомляет. Посему взять тачку с климатом - не такая уж бОльшая переплата. Как вариант - пользоваться кондеем на старте авто - заметно понизим темпу до 20 градусов.

 

По сути температурным режимом разобрались, тут уже не простудишься, если держать температуру 20-23 градуса.

 

Другая сторона кондея - бактерии. Но ничто не мешает менять каждый год фильтр и промывать антисептиком водосток кондея. Кстати в таком городе как Хургада, как нистранно, я не заметил у себя аллергической реакции на кондей. Видать дам атмосфера другая и гадость не размножается...

Ну почему же ОффТоп? Тут все в поряде, на Приоре ставят климат-контроль с индикацией температурного режима палочками... Самое интересное, что этот климат требует доработки, чтобы он стал климатом, так, что есть прекрасное поле для очумелых рук по доработке тачки ценой 350т.р.

Если простой кондей(без климата)-то у него только одна регулировка-это вкл и выкл(никаких режимов нет!).Бактерии есть и без кондея(их даже больше)-в воздуховодах.И самое главное-для нормальной работы кодея -нужно двигло хотя бы от 110 л.с-в идеале 125,все что ниже-выраженно снижает мощность(превращая машину в овощ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гоняли на джипе Лексус GX470 на Кавказ в горы, номера блатные джип американец.

Джип ниразу не ломался, менты вообще не тормозили, ехали с компфортом и кондиционером, ксеноном )

ямы вообще ему пофиг даж полметровые, сдохнет подвеска, запишем на фирму )

Доехали быстро и туда и обратно, тк топили 140-170 и кое-где 200.

Думаю если б спали в палатке - вряд ли кто-нибудь бы рискнул угнать.

 

2. Гоняли на хонде цивик по городам России - золотое кольцо, без проблем. Много нарушал, менты прощали пока все проблемы, просто умею разговаривать.

 

Что касается угонов - это вообще дело такое.. могут и семёру угнать (как неприметный транспорт). Помнишь в каком-то фильме было .. ну типа угони мне чего-нибудь неприметное, толи в брат-2, толи в жмурках ))

 

Что касается ГИБДД - то счастье не в том что тебя не остановили, а в том чтоб денег всегда хватало ))) тогда и не паришься и даже наоборот и сотруднику приятно и тебе не внапряг.

 

переубедил? )))

Таких не переубедишь! :) Да и сравнил ты (половой орган) с пальцем образно говоря! Причем тут Лексус Хонда и ВАЗ?

 

Да я уж почти спать ушла, вот заглянула перед сном сюда.

Ох, Артурик меня будет ругать за флуд. :)

Не не буду, просто сильно от темы не отходите!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если простой кондей(без климата)-то у него только одна регулировка-это вкл и выкл(никаких режимов нет!).Бактерии есть и без кондея(их даже больше)-в воздуховодах.И самое главное-для нормальной работы кодея -нужно двигло хотя бы от 110 л.с-в идеале 125,все что ниже-выраженно снижает мощность(превращая машину в овощ).

Кондей без климата регулируется так же, как печка - сильнее дует или слабее.

Плюс, печку можно параллельно включить, мешая тёплый воздух с холодным.

Л/ силы для кондея не самое главное. Ему важнее крутящий момент.

У меня 100 лошадок, так я вообче не замечаю включен он или нет, но у мну дизель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кондей без климата регулируется так же, как печка - сильнее дует или слабее.

Плюс, печку можно параллельно включить, мешая тёплый воздух с холодным.

Л/ силы для кондея не самое главное. Ему важнее крутящий момент.

У меня 100 лошадок, так я вообче не замечаю включен он или нет, но у мну дизель.

У меня были две Каризмы-отдна 1,6(103 л.с) и одна GDI ная (правда там климат) 125 лошадей-на 103 л.с. включение компрессора кондея-ощутимо бьет на тягу,в GDI этого не чувствовалось.Был так же Ланос около 90 л.с. -там вообще включаешь кондей-и машина еле едет.О чем ты? Про дизель-ну ты сравниваешгь тоже!!! Гольф 4 -1,9 TDI (турбодизель)-лошадок немного 90 помоему-но какой крутящий момент!!! Я про бензиновые двигатели говорю-ибо для них -главный параметр это мощность.

Печку с кондеем не включал-сомнительный вид регулировки(особенно в жару).

Пы Сы -для кондея главное мощность,а не крутящий момент.Мощность в кВт.Эта мощность и отбирается у двигла-у дизеля все проще-там пох. на мощность-там главное крутящий момент-который как правило велик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простой пример.

Современный двиг. ВАЗ 1.6 л 90л/с. и допотопный двиг. ГАЗ 2.5л и тоже 90л/с.

Мощность одинаковая.

ВАЗовский мотор пошустрее будет, но и на нагрузку более чувствителен.

ГАЗовский и на Газели ставили - нормально 3.5тонны тягает.

P.S. Мощность=работа/время.

Вопрос как достигается: Увеличением объёма и , следовательно, крутящего момента.

Или, увеличением количества оборотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.





×
×
  • Создать...