awson78 Опубликовано: 5 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 мая 2009 Простой пример.Современный двиг. ВАЗ 1.6 л 90л/с. и допотопный двиг. ГАЗ 2.5л и тоже 90л/с.Мощность одинаковая.ВАЗовский мотор пошустрее будет, но и на нагрузку более чувствителен.ГАЗовский и на Газели ставили - нормально 3.5тонны тягает.P.S. Мощность=работа/время.Вопрос как достигается: Увеличением объёма и , следовательно, крутящего момента.Или, увеличением количества оборотов.Согласен-у 2,5 литра максимальная мощность будет на гораздо меньших оборотах,чем на жигулях.По PS не согласен т к крутящий момент-это не увеличение оборотов - это момент максимальной крутящей силы!!!Более того,чтобы достичь максимального крутящего момента-достаточно,как правило небольших оборотов(не то что с максимальной мощностью)-например у Жигулей максимальный крутящий момент приходится на 3500 оборотов помоему-тогда как максимальная мощность на 4500 или 5000.Кондиционер повторяю зависит от мощности двигателя.Чтобы на Жигулях использовать все 90 л с надо крутить двигатель до 5000 оборотов-думаю при таком раскладе-включение кондея будет не сильно заметно, а на повседневных 3000-3500 оборотах-мощность меньше 90 л с и составляет где то 70,а то и меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shurdjan Опубликовано: 5 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 мая 2009 Ничё не понял, но попробую разобраться.Мощность=работа/на время - это из учебника физики.Крутящий момент - это не увеличение оборотов - согласен. Это увеличение рычага, или увеличение силы, приложенной к рычагу. Тоже из учебника физики.А вот мощность может быть на прямую связана с количеством оборотов. Ведь за одно и тоже время совершается большее кол-во работы. Т.Е. - больше максимальные обороты - больше максимальная мощность.P.S. Ох, и похулят нас за оф-топ. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
awson78 Опубликовано: 5 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 мая 2009 Ничё не понял, но попробую разобраться.Мощность=работа/на время - это из учебника физики.Крутящий момент - это не увеличение оборотов - согласен. Это увеличение рычага, или увеличение силы, приложенной к рычагу. Тоже из учебника физики.А вот мощность может быть на прямую связана с количеством оборотов. Ведь за одно и тоже время совершается большее кол-во работы. Т.Е. - больше максимальные обороты - больше максимальная мощность.P.S. Ох, и похулят нас за оф-топ. :)Так я тебе об том и говорю-что мощность от оборотов больше зависит,нежели крутящий момент.Так ты согласен,что кондей зависит от мощности,а не от крутящего момента?Понял что при 3000-3500 оборотах мощность жигуля с номиналом в 90 л.с. -будет меньше 70 л.с?-отсюда и вывод про недостаточную мощность на средних(потребительских) оборотах.У дизеля-максимальная мощность на малых оборотах(как и крутящий момент). P S сорри за офф топ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Vlad1978 Опубликовано: 6 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 6 мая 2009 еще один аргумент в копилку патриотам - http://vlcrime.net/read.php?1,166568блин, ну сколько можно?! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vitalij Опубликовано: 6 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 6 мая 2009 Если простой кондей(без климата)-то у него только одна регулировка-это вкл и выкл(никаких режимов нет!).Бактерии есть и без кондея(их даже больше)-в воздуховодах.И самое главное-для нормальной работы кодея -нужно двигло хотя бы от 110 л.с-в идеале 125,все что ниже-выраженно снижает мощность(превращая машину в овощ). На Астре 1.8 (140л.с.) я не чувствую ни увеличение массы, когда садятся 4 пассажира по 90кг, ни кондея. Даже если и чувствуется, то не так, как на 14й... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
leff Опубликовано: 6 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 6 мая 2009 На Астре 1.8 (140л.с.) я не чувствую ни увеличение массы, когда садятся 4 пассажира по 90кг, ни кондея. Даже если и чувствуется, то не так, как на 14й... Виталий, а мотор с изменяемыми фазами ???? просто чиссто интересно... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
awson78 Опубликовано: 6 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 6 мая 2009 На Астре 1.8 (140л.с.) я не чувствую ни увеличение массы, когда садятся 4 пассажира по 90кг, ни кондея. Даже если и чувствуется, то не так, как на 14й...При 140 кобылах-можно его не выключать(особенно если климат стоит раздельный) :)Реальный случай произошедший в мае 2007 года(когда тем-ра шкали под 40 градусов).В то время одна наша сотрудница приобрела себе люксовый Матис-с кондеем и автоматом помоему.И вот после работы решила нас подвезти до метро(а было нас твое)-мы с радостью проследовали за ней-сели,она включила кондей и заулыбалась-только машина никуда не поехала(силушки нехватило Матисику сдвинуть четыре тела). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VICTORIAN Опубликовано: 6 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 6 мая 2009 Реальный случай произошедший в мае 2007 года(когда тем-ра шкали под 40 градусов).В то время одна наша сотрудница приобрела себе люксовый Матис-с кондеем и автоматом помоему.И вот после работы решила нас подвезти до метро(а было нас твое)-мы с радостью проследовали за ней-сели,она включила кондей и заулыбалась-только машина никуда не поехала(силушки нехватило Матисику сдвинуть четыре тела).что то я не верю! может поехала но просто медленнО! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shurdjan Опубликовано: 6 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 6 мая 2009 Х.З.Пиканте хватает. И с кондеем, и с автоматом.Не ферари, конечно. Но для неспешного передвижения вполне нормально. Бенз, правда хавать не по-децки начинает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
боцман Опубликовано: 6 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 6 мая 2009 Х.З.Пиканте хватает. И с кондеем, и с автоматом.Не ферари, конечно. Но для неспешного передвижения вполне нормально. Бенз, правда хавать не по-децки начинает. У кумы акцент на автомате и 102 кобылы мотор,тож кондюк включаешь не очень хочет ехать,а без него вроде норм Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex-carsfan Опубликовано: 6 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 6 мая 2009 У кумы акцент на автомате и 102 кобылы мотор,тож кондюк включаешь не очень хочет ехать,а без него вроде нормПробовал я на Акценте...(у коллеги в м5 комплетации) он с кондеем вообще еле едет,без кондея вполне нормальный овощ,а с кондеем..тоже овощ,только с грядки еле сдвинуть ((( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
awson78 Опубликовано: 6 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 6 мая 2009 что то я не верю! может поехала но просто медленнО!Там автомат был-при попытке тронуться-машина глохла.Там двигатель 58 л.с или побольше немного+кондей+автомат. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shurdjan Опубликовано: 6 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 6 мая 2009 Там автомат был-при попытке тронуться-машина глохла.Там двигатель 58 л.с или побольше немного+кондей+автомат.Сказки.Автомат для того и берут, чтоб не глохнуть при трогании. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
awson78 Опубликовано: 6 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 6 мая 2009 Сказки.Автомат для того и берут, чтоб не глохнуть при трогании.Автомат съедает часть мощности-и на 58 л.с. мотор да и еще вместе с кондеем-это жесть самая натуральная.Этот Матиз кстати был продан уже осенью,когда на одометре было менее 3000 км.У меня Ланос был 86 л.с. -двигатель нельзя сказать что слабый-но при включении кондея машина еле ехала,а когда садились еще и пассажиры-она просто тупела настолько-что,по трассе чтобы разогнаться до 90 км в час-нужно было долго катить на 3-ей,она просто не хотела ускоряться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shurdjan Опубликовано: 6 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 6 мая 2009 Да пускай он хоть всю мощьность забирает.Падают обороты движка - автомат отрубает трансмиссию.Когда на тормоз жмёшь, он же не глохнет.То, что машину невозможно разогнать - есть такое дело. Но что бы глохла - выдумки.Ппц, как мы далеко от темы ушли :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
awson78 Опубликовано: 6 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 6 мая 2009 Да пускай он хоть всю мощьность забирает.Падают обороты движка - автомат отрубает трансмиссию.Когда на тормоз жмёшь, он же не глохнет.То, что машину невозможно разогнать - есть такое дело. Но что бы глохла - выдумки.Ппц, как мы далеко от темы ушли :)Не глохла конечно(я неправильно написал выше)-она просто не ехала(ни медленно никак),пока двое из нас из нее не вышли. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimasvlad Опубликовано: 7 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 мая 2009 Я вот тоже люблю возиться с ТАЗОМ. Но он всё равно ломается. За месяц лопнули расширительный и водяной бачки, стойки начали стучать, рулевая рейка стучит, подшипник в коробке зашумел (не сцепление), сигнал кончился, вся скрипит. Что будет дальше, ей всего 2 года. Начал задумываться об измене. Надоело!!! во во у ино такого небывет, во всяком случаи новой и не ивановской зборки Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimasvlad Опубликовано: 7 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 мая 2009 Из опыта: Ездил прошлым летом в Карелию. На Газельке правда. Дороги там в основном грунтовые. Ближайший город, в котором можно найти сервис по иномаркам в 200 км... И далеко не факт, что там будет нужная деталь. Так вот, по дороге видел не мало сломанных машин. И ино, и нашемарок. Газелька тож ломалась у меня, сгорела прокладка выпускной трубы и накрылась одна из катушек зажигания. Когда глушак заревел - в ближайшей деревне нашел газелиста, у которого купил за литр спирта и прокладку и катушку. Он же поставить помог, потому, что знает как.А был бы это скажем... Логан, или Фокус? Вот где там найти катушку на фокус? И тут уже дело даже не в качестве запчастей, они тупо ЕСТЬ, а на иномарки нету. Найти то можно, например позвонить в Москву другу, чтобы купил и прислал как-нибудь, но сколько это времени займет? Напоминаю тему - почему Я не хочу иномарку. ха а причем тут ино. у те мог и двигун политеть. и что ты бы его в деревне бы нашел? да сомневаюсь. в дороге всякое может случиться. и все же я выбираю бу ино чем новое РУ. я ездел правдо не так далеко от дома (ну 700-800 км в одну сторону) и ничего неслучилось. просто перед проверкой все проверил на сто. и се, дорога была просто гуд Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimasvlad Опубликовано: 7 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 мая 2009 Лансер 10-это ширпотреб с фольговым железом и обсалютно не лучше Хундая Элантры 4 или Киа Сид-см. тех. характеристики,только на корейцев запчасти в разы дешевле.Вообще корейские машины сделанные в Корее не уступают японским по надежности ИМХО.Тем более ,что 10-ый это бюджетное авто(ценовой диапозон на уровне Элантры 4,Киа Сид и т д)-в районе до 20 тысяч долларов.Про то,что нехватает денег на ино.-согласен(у самого точно так же).По теме-ВАЗ конструктор,в котором главное,чтобы кузов был крепкий,а все остальное делается,если руки растут откуда положено.Огромный выбор запчастей(в том числе и для тюнинга-внешнего и внутреннего)-дает простор для создания своей машины-добавь например в Самару шумоизолюцию(делается как правило собственными руками за пару выходных) - и уже внутри поинтересней(уютней и все такое).Надежность двигателя 21083(который ставят сейчас в Самары)- проверена временем,это экономичный(7-8 литров по городу) и надежный двигатель. В новых ВАЗах (Калина 1,4 16V или Приора)-не чувствуется разницы с бюджетными иномарками-а по цене за комплектацию они выгоднее.Недавно купил 2113 и когда ставил ее на учет(в Москве),то видел огромное кол-во новых Приор и Калин,которые хозяева ставили на учет.Разговорился с одним-он купил Приору в комплектации люкс и с его слов за эти деньги он мог себе позволить Логан 1,4 без ЭСП и всего остального(разница здесь в пользу Приоры-т к комплектация,двигатель ,даже внешний вид у Приоры на порядок выше).Выводы: на мой взгляд иной раз все таки лучше купить нашу новую машину,чем новую(доисторическую) иномарку. да ну? батенька а ты знаешь что лансер признан лучшем авто в своем классе. думай что пишешь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
awson78 Опубликовано: 7 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 мая 2009 да ну? батенька а ты знаешь что лансер признан лучшем авто в своем классе. думай что пишешьКем признан? Да ну! А Фокус,который тоже класс С -видимо уступил таки первенство?А Вольву S40(рестайловую куда дел?),а как же Королла,Цивик? А почему когда нажимаешь на капот пальцем(не сильно,а в пол силы)-капот у этого"первенца" проминается? Ну а стоимость запчастей на Митсу-это наверно целая тема(надеюсь рассказывать не надо?). Дизайн слизан-хетч вообще уродлив-на любителя машина,да и ширпотреб(цены то как на Лачетти)-недорогой фальговый авто с дорогими зап.частями и обслуживанием. Добавлено немного спустя...ну полазил по инету-действительно Лансер 10 лидер в бюджетном малом среднем классе(ну поэтому и ширпотреб собственно). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vitalij Опубликовано: 7 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 мая 2009 Виталий, а мотор с изменяемыми фазами ???? просто чиссто интересно... ага, Z18XERузкое его место как раз шестерня управления этим фазами, хотя уже новую модификацию ужо сделали без этого косяка. прикол в том, что там регулировка клапанов также как на 9ке :) Странно то, что сумев сэкономить, сделали мотор достаточно достойным. При 140 кобылах-можно его не выключать(особенно если климат стоит раздельный) :)Реальный случай произошедший в мае 2007 года(когда тем-ра шкали под 40 градусов).В то время одна наша сотрудница приобрела себе люксовый Матис-с кондеем и автоматом помоему.И вот после работы решила нас подвезти до метро(а было нас твое)-мы с радостью проследовали за ней-сели,она включила кондей и заулыбалась-только машина никуда не поехала(силушки нехватило Матисику сдвинуть четыре тела). Да 140 кобыл на астре это где то 5500 оборотов, да и машину движет момент, а он там к счастью не кислый. С трудом верится, что мотор хуже 9го в отношении к массе авто. Хотя при АКПП и кондее, её мотор маловат будет.А вообще в таких случаях кондей на макс и на ХХ мин 5-10, чтобы остудить машину.На 14 я аж в +60 градусный салон садился, все стекла на распашку и в путь, до 32 падало минут через 5-10... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vitalij Опубликовано: 7 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 мая 2009 Кем признан? Да ну! А Фокус,который тоже класс С -видимо уступил таки первенство?А Вольву S40(рестайловую куда дел?),а как же Королла,Цивик? А почему когда нажимаешь на капот пальцем(не сильно,а в пол силы)-капот у этого"первенца" проминается? Ну а стоимость запчастей на Митсу-это наверно целая тема(надеюсь рассказывать не надо?). Дизайн слизан-хетч вообще уродлив-на любителя машина,да и ширпотреб(цены то как на Лачетти)-недорогой фальговый авто с дорогими зап.частями и обслуживанием. Добавлено немного спустя...ну полазил по инету-действительно Лансер 10 лидер в бюджетном малом среднем классе(ну поэтому и ширпотреб собственно).S-40 бюджетный авто. Да и у всех бюджетных авто достаточно тонкий металл. Я на Астре Н весь металл вплоть до крыльев и подкрылков 2мм виброматериалом проклеил в эти майские. Кстати эффект есть: нет грохота гравия, шума капель падающих на крышу, амплитуда НЧ волны уменьшилась, т.е. салон тихий, но НЧ колебание такой амплитуды, что давило иногда на уши. Лансер у друга 150т.км. прошел за 3 года и без существенных поломок, только ТО и на 120тыках заменил передние стойки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shurdjan Опубликовано: 7 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 мая 2009 ...Да и у всех бюджетных авто достаточно тонкий металл. Я на Астре Н весь металл вплоть до крыльев и подкрылков 2мм ......Астра бронированная? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
awson78 Опубликовано: 7 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 мая 2009 S-40 бюджетный авто. Да и у всех бюджетных авто достаточно тонкий металл. Я на Астре Н весь металл вплоть до крыльев и подкрылков 2мм виброматериалом проклеил в эти майские. Кстати эффект есть: нет грохота гравия, шума капель падающих на крышу, амплитуда НЧ волны уменьшилась, т.е. салон тихий, но НЧ колебание такой амплитуды, что давило иногда на уши. Лансер у друга 150т.км. прошел за 3 года и без существенных поломок, только ТО и на 120тыках заменил передние стойки.Авто с двигателем 2,4 в линейке-неможет быть бюджетным.У брата 2,4 -по максимуму-около лимона стоила(хороша бюджетная машина-ну ты сказанул !),в такой комплектации она стоит как S60-но та в 2008 была нерестайлинговая(т е таже некрасивая морда).С двигателем 1,6 -все равно цена более 600 тысяч(это не бюджетное авто).Про металл у всех тонкий я в курсе(это впервую очередь из за соображений безопасности-для наилучшего поглащения удара)-но не настолько же!Ну и если сравнивать Вольву S40 новую с Лансером 10-то это просто небо и земля(причем по всем показателям).У твоего друга видимо 9-ый Лансер,надежный -но так же ширпотреб(Фокус одназначно лучше(особенно по движке) и рулежке,если исходить из соотношения цены/качество).Есть еще 9-ый Лансер похожий на Ево-вот это машина!И внешне хорош,и внутри,и движек на зависть-но почему то их мало в России.Я вот непонимаю MMC выпускают Лансер,а Каризму(на мой взгляд наиболее удачную для России машину)-сняли с производства(жалко однако-т к был владельцем и при упоминании о ней только приятные воспоминания). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vitalij Опубликовано: 7 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 мая 2009 Астра бронированная? Не дописал, что 2мм виброматериал доклеил. Авто с двигателем 2,4 в линейке-неможет быть бюджетным.У брата 2,4 -по максимуму-около лимона стоила(хороша бюджетная машина-ну ты сказанул !),в такой комплектации она стоит как S60-но та в 2008 была нерестайлинговая(т е таже некрасивая морда).С двигателем 1,6 -все равно цена более 600 тысяч(это не бюджетное авто).Про металл у всех тонкий я в курсе(это впервую очередь из за соображений безопасности-для наилучшего поглащения удара)-но не настолько же!Ну и если сравнивать Вольву S40 новую с Лансером 10-то это просто небо и земля(причем по всем показателям).У твоего друга видимо 9-ый Лансер,надежный -но так же ширпотреб(Фокус одназначно лучше(особенно по движке) и рулежке,если исходить из соотношения цены/качество).Есть еще 9-ый Лансер похожий на Ево-вот это машина!И внешне хорош,и внутри,и движек на зависть-но почему то их мало в России.Я вот непонимаю MMC выпускают Лансер,а Каризму(на мой взгляд наиболее удачную для России машину)-сняли с производства(жалко однако-т к был владельцем и при упоминании о ней только приятные воспоминания). Ну и че? база то бюджетная, а вот обвешивать можно как угодно. Вот на 12шку вешали Опелевский мотор и двигали за 25 штук, что ниразу её даже к Премиуму не приблизило... Да 9й. Суть в том, что есть по существу два разных лансера, что для 9ки, что для 10ки, отличает приставка ЭВО. Также есть совершенно две разных Импрезы, тоже отличающихся по цене в 2 раза... ТОПГИР из Импрезы и Эво выбрал Эво 9, он по экономичней, но и зажигает не кисло. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...